Главная » Основные Автотемы

Гул В Коробке Передач Форд Фокус 2



гул в коробке передач форд фокус 2

Fusion Club

Добро пожаловать!

Мультибрендовый автоклуб Fusion Club, основанный 13 июня 2005 г. является международным неформальным онлайн-сообществом, которое предоставляет возможность владельцам и энтузиастам всех марок автомобилей обсуждать на конференции вопросы эксплуатации и технического обслуживания своих железных коней.

Регистрация даёт доступ в закрытые форумы и возможность оставлять свои сообщения и задавать вопросы гуру по специфическим темам по многим моделям автомобилей.

Общение на форумах Fusion Club не ограничивается обсуждением автотехники. Форумчане активно обсуждают политические и культурные новости, рассказывают о своих увлечениях и приключениях, регулярно встречаются в реале и участвуют в совместных походах и поездках за город, в другие города и, даже, в другие страны.

После регистрациии. начать свое общение на Конференции лучше всего с форума Я и мой четырёхколёсный друг . После первого засчитанного сообщения на этом форуме нашей Конференции, премодерация Ваших сообщений будет отменена, и Вы сможете пользоваться всеми возможностями для полноценного общения, включая систему личных сообщений.

База знаний - первое место, которое Вам рекомендуется посетить, если у Вас возникли проблемы или просто появились вопросы по эксплуатации автомобиля (информация, в основном, о Форд Фьюжн). Здесь Вы найдёте ответы на многие часто задаваемые вопросы в статьях, написанных опытными гуру нашего Клуба. Для ознакомления со статьями в Базе знаний регистрация не требуется.

Шумы в трансмиссии: Ерш в машине

Тайны механических коробок передач вроде бы давно раскрыты, но с этой точкой зрения я совершенно не согласен.

Очередной заказчик пожелал «перетряхнуть всю коробку передач», – мол, очень уж доставала заунывным пением! Действительно, посторонние шумы в машине всегда тревожат, особенно если не знаешь причину. Но почему любой шум, доносящийся из зоны коробки, приписывают только ей? Клиенты говорят разное. Один уверен в своем абсолютном слухе, другой верит жене, третий ссылается на вердикт неких специалистов. Однако очень часто шум возникает вовсе не по вине коробки!

Когда же стоит грешить на коробку? Небось, слыхали, как воет на подъеме старенький грузовичок? «Пение» свойственно зубчатой передаче (особенно – сильно изношенной) и вызвано процессом зацепления работающих зубьев. Шестерни, передавая нагрузку от зуба к зубу, колеблются и выводят эту самую песню. А громкость ее зависит от зазоров между деталями, изношенности зубьев, вязкости масла в механизме и т. д.

Шумы исправной коробки от зацепления зубьев, перемешивания масла, работы подшипников во время движения не слышны. Но громкий вой – такой же серьезный повод для диагностики, как гул начавшегося разрушения дорожек, шариков или роликов в подшипниках. Если эти звуки пробиваются на фоне множества других – от двигателя, шин, подвески, то тянуть с ремонтом нельзя! В любой миг коробка может доломаться и заклинить, что на высокой скорости особенно печально…

Хорошо прослушать коробку поможет стетоскоп, да только на ходу это сделать непросто. Когда же автомобиль стоит с работающим двигателем, должна быть включена «нейтраль» в коробке или выжата педаль сцепления. В первом случае от двигателя вращаются первичный и промежуточный (если есть) валы с навешенными на них шестернями, муфтами и т. д. а вторичный стоит. На холостом ходу вращающиеся детали коробки не нагружены, поэтому мощные крутильные колебания коленвала вызывают соударения этих свободных деталей. Чем больше зазоры, тем сильнее стуки. Но если выжать сцепление, то все валы коробки стоят, шума нет.

А вот еще примеры. Выжмите на ходу сцепление, оставив включенной передачу: всё в коробке вращается, но уже от колес. Теперь отпустите педаль и тормозите двигателем: детали передачи получат обратные нагрузки, изменятся и шумы. Если разница заметна, значит, есть работа для диагноста. Попробуем двигаться накатом с «нейтралью» в коробке: колеса крутят ненагруженный вторичный вал, а двигатель – первичный… Опять-таки, если шум поменяет тональность, придется искать причину.

Итак, главное. Если при выжиме сцепления в неподвижном автомобиле шум исчез, значит, его создавала коробка. Но если при отпущенной педали в салоне тихо, а шум возникает при нажатии на нее, то коробка ни при чем. Ищите причину в сцеплении, скорее всего – в выжимном подшипнике.

Хотя и тут бывают исключения. Вот одно из них. Владельца ВАЗ-2112 пугал скрежет, доносившийся из кожуха сцепления при нажатии на педаль, и он сгоряча заказал замену всего узла. Мы проверили – звук есть. Но педаль показалась слишком уж тугой – не вилку ли клинит? Допустим, но все равно на педаль приходится давить чуть ли не обеими ногами! Посмотрим-ка сначала на трос привода сцепления.

Им-то «замена всего узла» и окончилась! С новым тросом все заработало идеально, а старый мы с интересом изучили. Он ощетинился проволочками, как ерш!

Трос, превратившийся в «ерша», нормально работать не может.

А вот почти детектив. Хозяин «Мицубиси-Паджеро» просил диагностировать коробку. Ранее на сервисе поменяли сцепление, после чего начались чудеса: отпустишь педаль – легкий стук, чуть нажмешь – стук четче, а выжмешь до конца – тишина. Сервис эти жалобы отверг, укорив владельца, что тот купил сцепление на стороне: сам, мол, виноват. Но так ли это?

Разбираться в загадке пришлось нам. Поначалу грешили на некорректный монтаж коробки. Известно, что для замены сцепления ее отодвигают или вовсе снимают. Новое сцепление центрируют по отверстию в маховике с помощью оправки: коленвал и ведомый диск должны быть соосны, иначе шлицевой конец первичного вала может не войти в шлицы ступицы диска или, хуже того, «закусить» в них. Тогда посадить коробку на место можно только неимоверным усилием, да еще и перекашивая!

Там, где центрируют диск первой попавшейся под руку оправкой, а то и вовсе прутком с намотанной на него изолентой, нередко ухитряются и первичный вал погнуть, и подшипники погубить. Внешне это незаметно, а впоследствии скажется. О какой точности в «сотки» можно говорить, имея дело с изолентой. Если ремонтник упростил себе работу, «необъяснимые» шумы в коробке передач закономерны. Вот с такими интересными мыслями мы и снимали с «Паджеро» коробку. Но она оказалась совершенно исправна: первичный вал вращался легко, ни люфта в подшипнике, ни биения хвостовика не нашли. И сцепление выглядело как новенькое! Уж не стали ли мы свидетелями чуда? И тут я случайно взялся за ступицу ведомого диска…

Ведомый диск сцепления.

Люфт между ней и самим диском был недопустимо велик. Ступица понемногу грызла посадочное место и невнятно извещала об этом стуками. Еще немного – и «Паджеро» встал бы посреди дороги.

В заключение напомню следующее. На современных автомобилях ручная регулировка сцепления не предусмотрена. Если при разгоне тахометр зашкаливает, а машина разгоняется вяло, сцепление нужно немедленно менять. С отечественным продуктом по-другому. Не очень удобно, что здесь приходится чаще контролировать свободный ход педали и вручную регулировать его. Зато, если появились первые признаки пробуксовки, но еще есть чем регулировать, то можно какое-то время поездить.

С этим было проще на устаревших авто с гидроприводом сцепления: по мере износа его дисков уменьшался свободный ход педали, а усилие на ней возрастало. Диск корзины слабее прижимал ведомый диск к маховику. Но пока была возможность поддерживать необходимый зазор в приводе, машина ездила. А на современных переднеприводных автомобилях марки ВАЗ, например, привод тросовый, беззазорный. Об износе сцепления предупреждает постепенный подъем педали – она становится выше педали тормоза. Чтобы не допустить пробуксовки, нужно отрегулировать трос, опустив педаль сцепления до уровня тормозной.

Стоит помнить, что сцепление у этих машин в случае пробуксовки «умирает» очень быстро! Часто спрашивают: почему машину, особенно горячую, трясет при троганье? Рядовая причина – перекос диафрагменной пружины нажимного диска. По этой причине он схватывает не всей рабочей поверхностью, срывается, вновь схватывает, – пока сцепление полностью не включится, оно трясет всю машину. Из-за этого могут поломаться лепестки пружины. А при сильном нагреве диафрагменная пружина зачастую коробится, меняя форму. Результат будет тот же. Такие дефекты лечению не поддаются, сцепление придется менять.

Этой корзине крепко доставалось! Поломка закономерна.

Ford Focus 2010 - отзыв владельца

Предыдущий авто — chevrolet cruze. Не плохо, но не то. Сейчас куплен Ford Focus wgn. Данные авто: V-1800cc, механическая коробка. Комплектация — не знаю…видимо средняя или простая. Всё, кроме климата на кнопках, два комплекта отличной резины в придачу. Но! Самое приятное, что авто ещё до конца года на гарантии и куплен мной с пробегом 21500 км. Сейчас уже 1000 пробежал почти — никаких недочётов не выявлено. Забегах в Редут — узнал всю историю по обращениям к ним — ничего, только два раза авто отмечался на плановое ТО. Есть замечания по кузову незначительные, но всё это мелочи.

Месяц спустя))

Обратился к дилеру со следующими проблемами:

1. На холодную — очень слабо, но слышно, гудит подшипник сцепления

2. Затруднённое переключение передач (не постоянно)

3. Стук в коробке при переключении передач и при трогании с места при включении первой передачи. Эта основная проблема.

Мастер, с которым общался непосредственно в автомобиле и который слышал сам все замечания объяснил мне, что это работа дифференциала и всё это в допуске, кроме того — это особенности работы коробки передач.

Не разу в машинах я такого звука не замечал, даже в русских.

Вопрос: если ли технический регламент с допусками? Где эти допуски? Что это за допуски? Повторно обращаться в сервис нет никакого желания, после разговоров с мастером и приёмщиком автомобиля. Единственно, что понравилось — не взяли деньги за диагностику и за мойку автомобиля. Авто провёл у дилера сутки.

У меня есть ещё автомобиль ИЖ — так вот такой звук у меня был тоже… Но бля он заднеприводный! Заменил крестовину и всё! Что мож стучать в переднеприводном ford — я не понимаю…((( Если это дифференциал, то с чего бы ему стучать при пробеге 25 тыс км? Посмотрим что скажут в службе поддержки Ford

________________________________________

P/S. В этой ситуации хоть не обидно. Машину покупал не новую, поэтому и спроса меньше…

Взвесив все за и против — думаю через года два пора брать старую добрую Японскую машину года 2007-2008… По крайней мере нежданчиков с ней не будет точно…

________________________________________

Ремонт КПП Форд Фокус (МКПП Ford Focus)

При обилии предложений производителей автомобилей в комплектации большинство автолюбителей все же отдает предпочтение именно механическому типу коробок переключения передач. Нетребовательная в обслуживании и предельно надежная она великолепно зарекомендовала себя даже в таких экстремальных условиях как российские дороги. Однако ремонт МКПП Форд Фокус все-таки требуется, насколько бы идеальной ни была модель автомобиля и какие бы инновационные разработки при ее конструировании и создании не применялись. Безусловно, оттянуть время ремонта возможно и для владельцев автомобилей вовсе не секрет, что служить коробка передач будет намного дольше, если своевременно будет произведена замена масла. Причем следует знать, что в этот узел заливается только то масло, что рекомендовано производителем. В противном случае гарантировать безупречную работу МКПП не сможет никто, даже несмотря на то, что механика, как это принято считать, менее капризна.

Заменять масло нужно после пробега в 80-90 тысяч километров, а также, когда выполняется ремонт коробок передач Форд Фокус. Верным признаком того, что этот узел нуждается в проведении ремонтных работ, можно назвать появление шума, гула, свиста или подвывания , которые появляются в районе КПП во время движения. Возникают шумы из-за износа подшипников вала или шестеренок, как правило, после значительного пробега, то есть в результате выработки этих деталей. Также одной из наиболее распространенных причин можно назвать эксплуатацию автомобиля в режиме динамических разгонов (спортивный стиль езды) и передвижение по бездорожью. Специалистами рекомендовано производить легкий тюнинг, если вы предпочитаете динамичную езду.

Цены на запчасти Вы можете уточнить по телефону (495) 961-85-91. Обращаем внимание, что при ремонте КПП возможна бесплатная диагностика и замена сцепления .

Комментарий

Я его недавно купил. Вроде было все хорошо, а сейчас, при холодном двигателе, на нейтралке, в районе нескольких минут, а затем все проходит.

— ilis16 11 Мая , 17:07

На нейтралке в КПП вращается только первичный вал. Один его подшипник в корпусе коробки(стук будет глухой, как по алюминиевой коробке), другой подшипник в маховике, при его повреждении стук будет более звонкий(сталь по стали).

— otto26a 11 Мая , 17:58

Стук глухой, насколько это серьезно и можно ли попробовать сменить масло с добавлением присадки? Или лучше не стоит этого делать(добавлять присадку).

— ilis16 11 Мая , 18:29

Значит все же подшипник первичного вала в коробке. Попробовать предлагаемый вами вариант конечно можно, если коробка не сухая. Серьёзным можно считать стук, переходящий в грохот с увеличением оборотов, тогда только ремонт.

— otto26a 12 Мая , 20:54

Источники: http://www.fusionclub.ru/forum/viewtopic.php%3Fp%3D629906, http://www.zr.ru/content/articles/383520-shumy_v_transmissii_jersh_v_mashine/, http://reviews.drom.ru/ford/focus/75152/, http://www.kppservis.ru/uslugi/remza/prd58.php, http://atlib.ru/qa/poyavilsya-stuk-v-korobke-18469






Комментариев пока нет!

Поделитесь своим мнением