Главная » Обмен Опытом

Сравнить Шкода Рапид И Фольксваген Поло Седан



сравнить шкода рапид и фольксваген поло седан

Большой тест доступных седанов: загадка Эйнштейна

Соперники – Chevrolet Aveo, Citroen C-Elysee, Volkswagen Polo Sedan, Hyundai Solaris, Skoda Rapid.

Одни приписывают авторство этой загадки Альберту Эйнштейну. Другие – Льюису Кэрроллу. А может, ее загадал кто-то еще. Не важно. Главное – вспомнить условие, и вы поймете, о чем я.

АМЕРИКАНСКАЯ МЕЧТА

Футуристический интерьер «Авео» – на любителя. Впрочем, с эргономикой всё в порядке. Материалы и качество сборки вполне приличные.

Любовь? Холодный расчет! (Прошу прощения, если задел чьи-то чувства.) Ведь «Авео» – даже в максимальной комплектации LTZ и с современным шестиступенчатым «автоматом» – самый доступный автомобиль в нашем квинтете.

За 644 000 рублей нам предлагают современный седан с шестью подушками безопасности, продвинутой мультимедийной системой MyLink, круиз-контролем и кожаным мультирулем. Легкосплавные 16‑дюймовые колеса – как бонус. Плохо ли? Не каждый автомобиль классом выше способен предложить похожий набор.

Объективных причин для недовольства интерьером, считай, нет. Разве что простора на заднем диване несколько меньше, чем у соперников, да спинка водительского кресла слегка давит на поясницу. Причем замечаешь это лишь в том случае, если пересаживаешься в «Шевроле» из эталонной «Шкоды». И пусть замысловатая передняя панель не всем придется по вкусу, а электронный спидометр в обрамлении контрольных ламп ретрограды сочтут неуместным, общая эргономическая картина симпатична и абсолютно завершена.

И едет «Авео» неплохо! Безальтернативный 1,6‑литровый атмосферник честно отрабатывает свои 115 сил, гидромеханика не тупит. И лишь на высоких оборотах этот дуэт наполняет салон громким и нудным воем, разбавленным не менее противным «пескоструем» бьющих по колесным аркам камней и песка.

Шасси «Шевроле» негатива также не вызывает. У «Авео» конкурентоспособная плавность хода, надежная управляемость и самый короткий тормозной путь. Идеал? Нет, конечно. Потому что по крупным асфальтовым стыкам «Авео» идет жестко, приходящими на руль тычками выказывая водителю свое недовольство. А еще на неровностях приходится корректировать курс.

Парадокс, но проигравший по баллам «Шевроле» лишен существенных недостатков. К счастью для нас, потребителей, чтобы стать лучшим среди равных, нынче уже недостаточно быть просто неплохим парнем.

Skoda Rapid против Polo Sedan #8212 сравниваем два прямых конкурента

Содержание статьи:

Если изначально бытовало мнение, что компания Шкода немного опоздала с выходом на рынок своего так называемого «бюджетного» автомобиля под названием Рапид, и как вследствие этого он не будет пользоваться популярностью, то можете взглянуть на тенденции продаж за первое полугодие . Как видно этот лифтбек, относящийся к классу В+ находится на втором месте, уступая только Октавии.

В самую первую очередь нужно выделить выбор силовых агрегатов и коробок передач на Skoda Rapid в сравнении с Поло Седан. Если в последнего двигатель всего один с объемом 1,6 литра, но правда в двух вариациях, так же, как и коробки передач (автомат и механика), то Rapid в своем арсенале имеет три различных двигателя и, столько же, КПП.

Много автолюбителей ждали, что ценник на Skoda Rapid будет значительно ниже, нежели на Volkswagen Polo Sedan, но этого не произошло. Да и некоторые вовсе предрекали быстрый закат этому классу, но не тут-то было. Их стоимость практически одинакова, но, конечно же, отличается при этом немного «фаршем». Это мы и попытаемся «разжевать».

Внешние и внутренние отличия

Поло Седан и Рапид между собой очень похожи, но называть их полноценными близнецами, все же, нельзя.

Оба автомобиля, как Фольксваген, так и Шкода сразу получили несколько элементов, которые их четко идентифицируют. Так Polo Sedan наделен четкими прямыми линиями, а передние фары с острыми углами напоминают его старших братьев по концерну. Он немножко короче и выглядит поскромнее Рапид, которую смело можно назвать «уменьшенной» Октавией. Но похоже на то, что чехи именно этого и хотели.

Конечно если поставить друг возле друга Skoda Rapid с самой простой комплектацией и Polo Седан в максимальной, то, особенно внутренне и по начинке, он гораздо слабее. Простой руль, давно использующаяся компанией магнитола, а так же примитивный климат. Но не стоит забывать о цене, она, так же, будет ниже. А теперь представьте себе картину наоборот.

Разница в оформлении приборной панели очевидна. На Polo Седан имеется очень яркая красная подсветка, а экран, отображающий данные бортового компьютера, такое впечатление, что с прошлого века. Skoda наделила Рапид гораздо более современным табло. Белый шрифт очень хорошо и четко читается на черном фоне. Более того табло очень информативное и показывает очень много нужной информации, в том числе средний и мгновенный расход топлива, сколько авто проехало километров, какой остался запас хода и так далее. А еще имеется индикатор, показывающий передачу, на которой происходит движение, и это не только на автоматических КПП, а так же и на механике. Он одновременно подсказывает, какую следующую передачу нужно включить (выше или ниже), и, если следовать его подсказкам, можно неплохо экономить на топливе.

Ткань, которой обшиты сидения и двери как в Skoda Rapid, так и Polo Седан, не сильно хорошего качества, но, тем не менее, и не сильно загрязняется. Посадка водителя в Skoda Rapid чуть выше, так же сидение регулируется по высоте. Посадочное кресло выполнено в полуспортивном стиле, с отличной боковой поддержкой на поворотах. Руль в самой простой версии имеет регулировки как по вылету так и по высоте, поэтому даже водителям с большим ростом и длинными руками будет просто подстроить водительское место под себя.

Чуть длиннее база – самое ярко выраженное преимущество SkodaRapid. Оно пошло как на комфорт для задних пассажиров, так и, конечно же, на багажный отсек. Сразу на глаз сложно заметить разницу, между расстоянием передних сидений и заднего дивана, это можно только ощутить сев туда и заметив расстояние уже между коленьями и передними сидениями.

Skoda Рапид, как и другие её сестры, имеет название кузова «лифтбек» #8212 заднее стекло подымается вместе с крышкой багажника как у хетчбэков и универсалов, но при этом кузов на вид имеет форму седан. Это преимущество дает просто огромный проем для погрузки-разгрузки багажа, а так же возможность загружать габаритные грузы, чего в Volkswagen Polo не сделать никак. Если сравнить их объемы, то Polo Седан наделен 460-и литровым багажником, а Skoda Rapid, являясь лидером в классе, имеет багажный отсек с объемом 530 литров! И это при стандартном положении спинок задних сидений и перегородке.

Многие, увидев открытый багажник, сразу перестают замечать минусы, которые связаны с ним. Таковых в лифтбеке два: первый это когда в зимний период при низких температурах и ветре Вы открываете багажник, то салон очень быстро остывает и его вновь нужно греть, а второй, не настолько критичен, но все же, это высоко подымающаяся крышка, которую не везде можно будет открыть.

Ходовые отличия

Платформа, на которой сделан Skoda Rapid, позаимствована у сравниваемого Polo Седан. Но претерпела изменения в плане удлинения кузова и расширения колеи. Первое мы уже обсудили, а второе дало автомобилю лучшую устойчивость на дорогах. Так же подвеска на Рапид больше усиленна, из-за того что движки да и в целом масса его больше чем у Поло. Общая схема самих подвесок одинаковая, немного есть отличий в самих её элементах, но если верить чехам, то и в настройках. Спереди Skoda Rapid имеет независимую пружинную подвеску от McPherson, а сзади находятся продольные рычаги, которые соединяются между собой V-образной торсионной балкой. Благодаря такому решению, сзади появляется больше свободного места и снижается стоимость автомобиля, но тут есть и минус – это снижение комфорта для пассажиров, которые сидят сзади.

Можно долго думать и надеяться на многорычажную заднюю подвеску, но, к сожалению, в концерне Фольксваген используют её только на более дорогих автомобилях. Тем не менее, если Вы думаете, что Рапид плохо ведет себя на дороге – то ошибаетесь. Отличная управляемость и вхождение в повороты, малейшее послушание рулевого колеса, а так же четкая выдержка прямолинейного движения. Во время выхода в свет, Polo Sedan так же мог этим похвастаться. Едет Skoda Rapid отлично, но она жесткая, точно так же, как и Поло Седан. Так что подпрыгивать они оба будут даже на лежачих полицейских.

Несмотря на то, что Шкода предлагает для Rapid большую линейку двигателей, в числе которых и турбированный TSI со 122-я лошадями, мы рассмотрим 105-и сильный, такой же как на Polo Sedan, для правильного сравнения. Итак, передвигаясь как по городу, так и на трассе, разницы между Volkswagen Polo Седан и чешкой нет никакой. Машинка резво стартует и отлично едет на оборотах свыше 3 тысяч.

Не осталась на чешке без доработки и механическая КПП. Рычаг стал короче, ход плавнее. Ход сцепления стал еще короче, а отклик более ранним.

Подведем итог сравнения

Из всего рассмотренного можно сделать вывод, что чешский Skoda Rapid выставленный против немца Поло Седан, обыгрывает его. Но не только его, а так же и многих других конкурентов в своем классе. Более широкий выбор силовых агрегатов и коробок передач добавляет еще очков для него, чего нет в Поло Седан. Но при этом они оба имеют хорошие показатели по ездовым качествам.

Если брать во внимание цены, то это вопрос индивидуального характера. Опции, которые предлагаются для обоих автомобилей, каждый потенциальный покупатель выбирает себе сам. Но при правильном подходе, то что предлагается на Skoda Rapid более доступно по цене нежели на Поло Седан. Кому-то не нужен кондиционер и он выберет для себя магнитолу, кто-то наоборот, позаботится о комфортной езде жаркими летними днями под прохладой от него. А кто-то возьмет полный «фарш» и дополнительно еще спецпакеты. Все зависит от Ваших потребностей и желаний.

В приведенной ниже таблице, можно заметить, что Skoda Rapid не самый дорогой автомобиль в своем классе и это относится как к дешевой, так и дорогой версии. Как основа для более-менее нормального сравнения, был взят движок с объемом 1,6 литра и АКПП.

Шкода Рапид и Фольксваген Поло седан сравнительные характеристики

Первый экземпляр нового Volkswagen Polo седан, сборку которого производят под Калугой на заводе «Фольксваген Групп Рус» появился в 2010 году. В конце года у него появился прямой конкурент новый лифтбэк Skoda Rapid, выпускающийся в Европе чешским.

Первый экземпляр нового Volkswagen Polo седан, сборку которого производят под Калугой на заводе «Фольксваген Групп Рус» появился в 2010 году. В конце года у него появился прямой конкурент новый лифтбэк Skoda Rapid, выпускающийся в Европе чешскими производителями.

Попытаемся сравнить эти автомобили и узнать есть ли разница между ними. Первую версию Шкоды Рапид увидели в Индии. и она как две капли воды похожа на Фольксваген Поло седан. В ней установлен все тот же 1.6л. двигатель мощностью 105л.с. и механическая 5-ти ступенчатая или 6-ти ступенчатая автоматическая трансмиссия, так хорошо известные многим российским автолюбителям.

Но европейский вариант Рапида это принципиально другой автомобиль. Лишь незначительные кузовные детали могут создать ощущение схожести машин. Довольно качественный пластик с разной фактурой, вместительный багажник, приятная обивка и удобные сидения, сенсорный дисплей, круиз-контроль и навигация. А также разнообразие линейки двигателей, отличная управляемость, выдержанный и привлекательный дизайн – все это новый лифтбэк Skoda Rapid – прямой конкурент Volkswagen Polo седан.

Сравнивать эти модели даже как-то некорректно, поскольку Поло построен на очень простой и дешевой платформе. В отличие от него европейский Рапид пошел в другом техническом направлении. Оставив всю ту же подвеску MacPherson впереди и компактную балку сзади, его базу увеличили и расширили заднюю колею. К новым габаритам подогнали все настройки. Благодаря этому удалось увеличить багажное отделение до 550 литров! Увеличить пространство для ног пассажиров, сидящих сзади.

Настоящей фишкой стал кузов лифтбэк. Со стороны автомобиль выглядит как обычный седан. Но крышка багажника имеет интересную особенность – она открывается вместе с задним стеклом, как у автомобиля в кузове хетчбэк. Запаска убрана в нишу в днище багажника, тем самым увеличив площадь багажного отделения.

В авто много приятных мелочей, таких как скребок для льда в крышке бензобака. В один из подстаканников вставляется держатель для смартфона. Для задних ремней безопасности предусмотрены специальные держатели. Правда, остался один общий с Поло недостаток это отсутствие кнопок задних стеклоподъемников у водителя.

Линейка двигателей Шкоды Рапид довольно разнообразна: атмосферный 3-х цилиндровый объемом 1.2л, мощностью 75л.с. и два турбированных, такого же объема, но большей мощности 86 и 105л.с. Самым мощным в этой линейке является 122-х сильный 1.4л. мотор. Двигатели малого объема оснащаются 5-ти ступенчатой механической коробкой, 105-ти сильный - 6-ти ступенчатой, а двигатель объемом 1.4л. работает с семиступенчатым роботом. В этом случае пальму первенства можно смело отдать Поло седану. Имея 105-ти сильный мотор он проигрывает 122-х сильному Рапиду по динамике, но его 5-ти ступенчатая автоматическая трансмиссия ведет себя намного достойнее.

Источники: http://www.zr.ru/content/articles/708056-bolshoj-test-dostupnyx-sedanov-zagadka-ejnshtejna/, http://moyaskoda.ru/skoda-rapid-protiv-polo-sedan-sravnivaem-dva-pryamyx-konkurenta/, http://www.rapid2.ru/news_shkoda-rapid-i-folksvagen-polo-sedan-sravnitelnye-harakteristiki-i137.html






Комментариев пока нет!

Поделитесь своим мнением