Главная » Обмен Опытом

Расход Топлива Грейт Вол Ховер Н3



расход топлива грейт вол ховер н3

Характеристики Great Wall Hover H3 (Грейт Волл Ховер Эйч 3)

Выберите модель Great Wall Hover H3:

История Great Wall Hover H3 (Грейт Волл Ховер Эйч 3):

Great Wall Hover H3 дебютровал в 2010 году. Hover Н3 представляет собой глубокий рестайлинг автомобиля Hover. Внешне Н3 не очень сильно отличается от своего предшественника. Передний и задний бампер поменяли оттенок в сторону более темного. Слегка расширены молдинги, неприметно изменились контуры антикрыла. Передние поворотники переехали с крыльев на зеркала заднего вида, а на водительском зеркале заметно расширена мертвая зона . Задний номер теперь подсвечивается не с боков, а сверху, причем между фонарями подсветки предусмотрено отверстие для установки видеокамеры заднего обзора. Новая решетка радиатора вписалась в общий дизайн более органично, чем ее предшественница. Продекларированные фирмой изменения в оптике передних фар невооруженным глазом заметить вряд ли удастся. Крупная оптика, массивная хромированная фальшрадиаторная решетка, широкая пасть воздухозаборника — Hover выглядит так, как и подобает серьезному внедорожнику.

В работе над интерьером были учтены и устранены некоторые недостатки предыдущей модели. В отделке интерьера использован жесткий пластик черного цвета с вставками из кожзаменителя. Словом, всё сдержанно и лаконично. Внесенные новшества, в первую очередь направленные на повышение комфорта. Hover H3 обзавелся новыми органами управления. На правом подрульном выключателе появилась поворотная головка включения заднего дворника, а управление передними дворниками кроме двух фиксированных режимов, имеет теперь положение Авто , при котором работой очистителей управляет датчик дождя. Передние кресла довольно удобные, посадка высокая, имеют электроподогрев, а водительское сиденье еще и оснащено электроприводом регулировки положения. Магнитола читает как CD, так и MP3 форматы, да к тому же оснащена разъемом USB.

Great Wall Hover H3 имеет две комплектации: Люкс и СуперЛюкс . Отличий между ними минимум. СуперЛюкс , например, может похвастаться люком с электроприводом, кожаной обивкой сидений взамен велюра, DVD-плеером и камерой заднего вида. Обе комплектации имеют парктроник, датчик света, который автоматически включает фары при наступлении сумерек, климат-контроль, гидроусилитель, фронтальные подушки безопасности, ABS, EBD (система перераспределения тормозных усилий между колесами), легкосплавные диски, электрозеркала, электрические стеклоподъёмники и дистанционный центральный замок.

Под капотом Great Wall Hover H3 двухлитровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель от Mitsubishi мощностью 122 л.с. (при 5250 об/мин). Максимальный крутящий момент в 175 Нм достигается уже при 2500 оборотов. К мотору прилагается пятиступенчатая механическая коробка передач с немного измененным по сравнению с предыдущей моделью передаточным числом. Максимальная скорость – 150 километров в час. Расход топлива составляет 10,8 литра на сотню в городе, 8,2 л – за его пределами.

Передняя подвеска у Hover H3 независимая торсионная, двухрычажная, задняя — зависимая пружинная. Для противостояния умеренному бездорожью Ховер располагает подключаемым полным приводом (в остальное время Hover H3 – заднеприводный) и понижающими передачами. Минимальный клиренс – не менее 18 сантиметров. Прибавьте к этому 600-литровый багажник, способный при сложенных задних сидениях превратиться в 2326-литровый, и вы получите настоящую рабочую лошадку для всевозможных туристических поездок.

4x4 Great Wall Hover H3 New

Great Wall H3 New – настоящий внедорожник!

Классика предстает в новой форме. Обновленный рамный внедорожник Great Wall H3 New сохранил верность традициям, одновременно вобрав в себя современные технологические достижения.

Great Wall H3 New оснащен подобающим настоящему внедорожнику полным приводом с жестко подключаемой передней осью и двухскоростной раздаточной коробкой, которая гарантирует передачу достаточной тяги на колеса в самых сложных дорожных условиях.

Независимая двухрычажная подвеска передних колес и неразрезной мост на задней оси обеспечивают отличный баланс управляемости, плавности хода и долговечности. В городе, на скоростной магистрали и там, где не проложили дорог – обновленный Great Wall H3 New дарит уверенность в любой ситуации.

Кузов:

Кузов построен на основе рамы лестничного типа, что гарантирует непревзойденную выносливость и долговечность даже в самых жестких условиях эксплуатации.

Двигатель:

Впервые на семействе внедорожников Great Wall появился бензиновый двигатель с турбонаддувом. Его максимальная мощность - 177 л.с. а крутящий момент 250 Н*м доступен в широком диапазоне от 2400 до 4800 оборотов в минуту. Мотор адаптирован к использованию бензина АИ-92. (Начало продаж двигателя с турбонаддувом: осень г. Двигатель 2.0 бензин 116 л.с. уже в продаже.)

Трансмиссия:

Проверенная система полного привода с жестким подключением передней оси и демультипликатором – лучшая техническая начинка для покорения бездорожья.

Безопасность:

Уже в базовую комплектацию автомобиля входят фронтальные подушки безопасности и электронные системы ABS и EBD. Безопасность модели подтверждена серией российских и международных испытаний.

Модификации Great Wall Hover H3 / Грейт Уолл Ховер H3

* Цена - минимальная цена автомобиля в рублях

Обзор автомобиля Great Wall Hover H3

Одноклассники Great Wall Hover H3 по цене

Наверх

Отзывы владельцев Great Wall Hover H3

Great Wall Hover H3, 2010 г

Автомобиль довольно простой, выносливый, функциональный. Нетребователен. «Ходовка» и электроника никаких проблем не вызывали - единственный раз «навернулся» один датчик, исправили за пять минут. Расход топлива Great Wall Hover H3 в смешанном цикле - 12 литров 92-го и 95-го (заливаю по очереди). Оформление салона простое, зато внутри просторно и удобно. Уровень шумоизоляции достойный, хотя и не идеальный. Небольшая приятная деталь - удобный подлокотник. Перчаточный ящик не очень вместительный. Отопление салона происходит не очень быстро, потому что он достаточно большой, но намного лучше, чем в «Ниссанах» (ездил на «Ниссан Максима» - очень холодно и неуютно, хотя в целом машина очень неплохая). В жаркую погоду охлаждает отлично. Жесткость подвески Great Wall Hover H3, как мне кажется, в самый раз. Обзор обеспечивается превосходный, даже, несмотря на широкие передние стойки - как ни странно, они не загораживают ничего.

Динамичность - не очень. Но за счет этого расход топлива намного меньше, чем на 3-литровых и более версиях. Если «утопить» педаль газа - двигатель ревет, но разгоняться не спешит. Но, как мне кажется, это и не автомобиль для гонок с места. Дорогу Great Wall Hover H3 держит прекрасно, как поставил - так и будет ехать. Что касается внедорожных характеристик - я видел упоминания, что проходимость у Great Wall Hover H3 не самая высокая. Как сказать. В совсем уж дебри я не забирался, но по проселку после ливней ездил, и по сугробам тоже приходилось - ни разу ни единой проблемы. Полноприводный автомобиль на хороших шинах никогда не подведет! Да и на дорогах, несмотря на малоизвестность марки, автомобиль уважают, что приятно.

Эдуард, Москва

Great Wall Hover H3, 2010 г

Автомобиль, как новый. Вообще никаких проблем. Ездил через всю страну и обратно. Очень много катался по горам. Great Wall Hover H3 в люксовой комплектации. Кожаный салон плюс люк. Особенно хорошо летом на шоссе. Можно не включать кондиционер лишний раз, а просто открыть люк. Средний расход примерно 9.8 на трассе,12-13 в городе. «Стукнуло» 10 тысяч пробега - стал более динамичным и начал меньше расходовать. В зимнее время этот автомобиль лучше всех. Съездить за город в любое время года проблемой не будет. Возил технику на загородный дом, все прекрасно помещается. Китайцы неплохое авто сделали. Ездить - одно удовольствие. Правда, на 8 тысячах км надо ехать на ТО. Это даже хорошо - лучше следить, дольше проездит. Рассказывать о проблемах Great Wall Hover H3 пока нечего. Все на местах. Кажется, восьмой год выпуска сделали без таких проблем, как раньше. Может, пока удача на моей стороне, но под капот заглядываю только воду залить в омыватель.

Достоинства: комфорт, внешний вид.

Недостатки: особых нет.

Достоинства: нормальный аппарат.

Great Wall Hover H3 - отзыв владельца

Название: 2.0 л сток

Цвет кузова: черный металлик

Малый отчетик за китайпром-.

GW Hover H3 2л 16-клап. 115 кобылок, Euro4, MT5.

Пробег за 2 месяца 4200 км, 70% пока по трассе, на заднем (по умолчанию) приводе: трассовый расход 95 бензина - 7.5. 8 литров на 100км (в зависимости от загрузки салона) при крейсерской скорости 100 кмч по GPS, с всегда включенным климатом.

По городу пока не ясно сколько расход, мало статистики.

Как уже давно известно - с массой в 2 тонны и таким двигателем - авто не едет :-) В смысле - не пуляет ни разу, после переднего привода с АКПП на 8-клап. движке той же самой мощности - просто черепаха. Великих проблем пересесть с АКПП на МКП - не возникло, хотя 6 лет сразу после школы на механике не ездил _ни_разу_, привыкал, конечно, дней 5, не глохнуть при старте, но абсолютно не стремно :-).

Если сравнить с АКПП на 8-клап. движке той же самой мощности и чуть меньшего момента (175 сейчас и 165 на АКПП) - на АКПП расход того же самого 95го бензина на той же трассе в том же режиме движения был немного выше (8-9 л на

100 км).

По говнам на ПП - лазает на 5 баллов (стоковая резина, разумеется, говно - плавает), успел съездить раза 3 на рыбалку и разок за грибами, после сильных дождей, славно хапнул адреналина за 3-4 км по жидким полям (после дождей),

куда на переднем приводе я бы и 200 метров не проехал бы в то время. Застрял только на мокрой горке, свалившись в колею от Урала. Но назад на понижайке выбрался сам.

Но семью из 4х человек отлично возит с большой поклажей, чего и хотелось.

Ничего в салоне не скрипит совершенно - вот это главная радость.

На нулевом ТО посидел во всех китаезах (известных в России) от Geely, Lifan и GW (все три марки в двух зданиях рядом).

Могу ответственно заявить, что из бюджетных этих китайцев пока только GW напоминает автомобили, в сравнении с другими.

(Небольшое отступление: у друзей два Тигго на глазах, 2007 и 2010 года.Я подобный и хотел брать, только FL (face lifted), с новым салоном и мордой, но. протормозили Chery с выпуском на наш рынок, только вот пару недель как начали продажи.

Но под мои требования (клиренс и объем салонабагажника на семью рыболова из 4х чел), я теперь понимаю - Ховер подходит реально, а Тигго был бы маловат. Но в новый Тигго и движок тоже сунули теперь 1.6 всего (старые были 1.8л варианты приемлиемые) - т.е. такой же овощ теперь, как и Ховеры).

Хотя, конечно, GW самые дорогие, похоже.

Из проблем единственно - водительское подбрякивающее стекло, если приспущено. Хрустящая задняя передача - я так понял, это у любого бюджетного автопрома, где нету синхронизации на задней передаче (Логаны, Фокусы такие же, читал), требует паузы перед втыканием, пока там шестеренки крутится перестанут, т.е. это фича, а не баг, видимо.

Несмотря на последние подорожания, IMHO - GW, все-таки, своих денег стоят.

Не идеально, но уже юзабельно.

Фотки не выкладываю, все их видели не раз.

Добавлю про сборку: в салоне было 3 штуки в наличии, хотел бы серебристый, как более практичный, но. сборказазоры кузовные ужасающи, все разное, выбрал тот черный, что был с самыми ровными зазорами и дверьми, которые хлопали примерно одинаково нормально. Отечественная сборка портит, как обычно, многое.

Подкапотное пространство - это сказка, все на виду, самому ковырять - отлично. После минивэна - реально сказка, в любом минивэне с короткой мордой почти ничего без подъемника сделать нельзя, разве свечи поменять только и фильтр воздушный.

Дата публикации: 30.08.

Модификации и цены

* Ориентировочные цены в рублях на новые автомобили в салонах официальных дилеров на 27.10. г. носят ознакомительно-информационный характер и не являются публичной офертой.

Где купить Great Wall Hover в
  • Москве ▼

Год 2010-й ознаменовался дебютом Great Wall Hover H3, обновлённого представителя этой модельной линии. Облик машины стал более хищным. Из внешних отличий сразу бросаются в глаза солидный передний бампер с широким воздухозаборником и массивная решётка радиатора. Всё это удачно сочетается со строгим капотом и раскосыми фарами. Последние, по словам производителя, получили улучшенную оптику. Если присмотреться, можно заметить изменения в контурах антикрыла, но совсем незначительные. Вряд ли это серьёзно повлияет на скоростные характеристики Great Wall Hover H3. Вся передняя часть H3 пропорциональна и стильно выглядит. Передние поворотники переместились с привычного места на зеркала, молдинги стали немного шире. Подсветка заднего номера теперь не боковая, а верхняя, и между её фонарями предусмотрено размещение обзорной видеокамеры. И хотя корма автомобиля особых эмоций не вызывает, есть в ней некая завершённая логика. В целом, дизайн Грейт Вол Ховер H3 довольно брутален и содержит все атрибуты современного внедорожника.

Интерьер салона весьма эстетичен, хотя есть некоторая дисгармония с внешним видом машины — изнутри «Ховер» выглядит более дешёвым, чем снаружи. Материал обивки сидений зависит от выбранной комплектации. В комплектации «Люкс» кресла обиты велюром, а обладателей «СуперЛюкса» салон Hover H3 порадует натуральной кожей. Оба передних сиденья оснащены электроподогревом, что избавляет от использования дополнительных девайсов и связанных с этим неудобств. Место водителя имеет электропривод для регулировки положения. Внутренняя отделка выполнена пластиком со вставками из кожзаменителя. При этом характерный химический запах, свойственный многим машинам из Поднебесной империи, не ощущается. Определённо, в Great Wall Hover H3 салон стал гораздо просторней. На заднем сиденье удобно разместится человек высокого роста, не упираясь коленями в спинку переднего кресла. Особенно приятно, что такого простора удалось достичь без уменьшения багажного отсека, его объём остался прежним.

Эксплуатировать новый Hover H3 тоже стало комфортней. В оснащении автомобиля появился целый рад полезных новинок. Передними дворниками может управлять датчик дождя, если установить переключатель в положение «авто». Водители нередко забывают включить фары с наступлением сумерек, теперь об этом позаботится датчик света. Наличие парктроника (звуковой датчик расстояния) в столь крупной машине уже никого не удивляет, но серьёзно облегчает парковку. Заметно увеличился обзор в водительском зеркале Great Wall Hover H3, контролировать «мёртвую зону» стало проще. Магнитола, читавшая раньше только CD, обзавелась USB-разъёмом. Исключена возможность случайного включения полного привода — вместо кнопки теперь поворотная рукоятка. И, разумеется, конструкторы не забыли про ставшие уже привычными подушки безопасности (фронтальные, две штуки), гидроусилитель руля, ABS и EBD.

Салон Great Wall Hover H3 -го года выпуска также претерпел некоторые изменения. Передняя панель была один в один скопирована с модели H5. Полный привод снова включается кнопкой, но теперь она «переехала» на центральную консоль. Магнитолу сменила современная мультимедийная система с поддержкой Bluetooth, USB-интерфейсом и CD/DVD-приводом. Над её экраном расположились дефлекторы отопления, а под ним — панель управления климат-контроля. Регулируемая по высоте рулевая колонка увенчана рулевым колесом с удобным хватом.

Каким бы замечательным ни был салон, куда важнее хороший двигатель. С 2010 года на автомобиль Hover H3 устанавливают четырёхцилиндровый двигатель от Mitsubishi Motors обёмом 2 литра и мощностью 122 л.с.Дорестайлинговые дизельный и бензиновый варианты выпускались с объёмом двигателя 2,8 и 2,4 литра соответственно, при мощности 130 лошадок. Такая силовая установка выглядит несколько скромно для машины весом почти две тонны. Спасает положение то, что максимальный крутящий момент в 175 Нм развивается уже при 2,5-3 тысячах оборотов. Коробка передач в авто Hover H3 пятиступенчатая, и надо сказать, с очень чётким переключением. Всё это даёт неплохую динамику на скорости до 80 км, при дальнейшем разгоне чувствуется нехватка тяги.

Длина машины 4620 мм, ширина 1800 мм и такая же высота по спойлеру. Колёсная база вполне приличная, 2700 мм, а вот дорожный просвет всего 19 см. Колея передних и задних колёс 1515 и 1520 мм соответственно. Спереди установлена независимая торсионная подвеска, двухрычажная. Задняя подвеска зависимая, пружинная. Обе с гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости. Октановое число заливаемого в бак бензина — не менее 92-х. Как видно, у обновлённого Hover H3 технические характеристики в основном те же, что у модели 2009-го года. Внедорожник отлично приспособлен для перевозки грузов — объём его багажника 600 литров при ширине проёма 106 см. Если сложить задние кресла, объем увеличится до 2326. При этом полезный объём не «съедается» запасным колесом, которое закреплено под днищем. Это ещё один пример грамотной эргономики, которая отличает автомобиль Great Wall Hover H3 от многих «китайцев».

По умолчанию у этой модели задний ведущий привод. С включённым передним мостом автомобиль демонстрирует неплохую для компактного внедорожника проходимость. Ходов подвески вполне хватает, чтобы без особого труда преодолевать ухабы и рытвины разбитых просёлочных дорог. На пониженной передаче H3 способен одолеть 60%-й подъём, на котором многим машинам не обойтись без лебёдки. На трассе дела обстоят немного хуже — имеющиеся у Hover H3 характеристики не делают его спорткаром. В управлении чувствуется некоторая валкость, свойственная тяжёлым машинам с внедорожным шасси, но в повороты входит уверенно. Разгон не гоночный, большие скорости набирает тяжело — сказываются большой вес и малая мощность мотора. Тем не менее, когда стрелка спидометра переваливает за сотню, автомобиль идёт уверенно и ровно. Паспортная максимальная скорость – 160 км/ч. Звукоизоляция салона не идеальна, в салон проникает ощутимый шум от покрышек и двигателя. Впрочем, за такие деньги было бы странно ждать больших чудес. Двухконтурная тормозная система с гидравлическим приводом и вакуумным усилителем обеспечивает плавное торможение. К сожалению, коробка передач только механическая, Great Wall Hover H3 автомат в Китае не выпускался.

Со стороны GWM было удачным решением выпустить новый автомобиль всего в двух комплектациях. Различия между ними минимальны и сводятся в основном к улучшению интерьера. В комплектации «СуперЛюкс» доступны DVD-плеер, люк с электрическим приводом и кожаные сиденья. Пожалуй, единственное действительно важное дополнение — обзорная камера заднего вида. Стоит отметить, что для Great Wall Hover H3 цена такой комплектации отличается от базовой «Люкс» всего на 40-50 тысяч. Каких-либо дополнительных платных опций не предусмотрено.

Hover H3 не предназначен для состязаний на скорость и лихих обгонов, автомобиль создавался для ровной спокойной езды. Несмотря на китайское происхождение внедорожника, потребители отдают должное его неприхотливости и недорогой цене. Немалую роль в продвижении «Ховера» на российском рынке сыграли невысокие эксплуатационные расходы. В условиях города у Hover H3 расход топлива 10 литров на сотню, на трассе около 8-ми. Вряд ли стоит его использовать на полном бездорожье, но в поездках на дачу или рыбалку проходимость и большой багажник «Ховера» будут весьма полезны.

Источники: http://avtomarket.ru/catalog/Great_Wall/Hover_H3/, http://www.hover-krasnoyarsk.ru/great-wall/4x4_Great_Wall_Hover_H3_New, http://avto-russia.ru/autos/great_wall/great_wall_hover_h3.html, http://reviews.drom.ru/great_wall/hover_h3/76974/, http://quto.ru/GreatWall/Hover/If/suv/






Комментариев пока нет!

Поделитесь своим мнением