Главная » Обмен Опытом

Отзывы О Шкоде Рапид 1 2 75 Л С



отзывы о шкоде рапид 1 2 75 л с

Skoda Rapid. г.в.

Комфорт

Управляемость

Расходы на авто средние

При покупке автомобиля был существенно ограничен в средствах. Скажу честно, хватило бы денег - приобрел бы Фольксваген Джета, а так пришлось ограничиться европейской Шкодой.

Скажу сразу, что за 500 тысяч рублей, сложно найти машину лучше и экономичней. Рапид намного комфортнее корейцев, выглядит солиднее, чем Логан, ну а про отечественные Жигули, и вспоминать не нужно. С этим моим мнением солидарны многие авторы отзывов о Шкоде Рапид 1.2, попавшихся мне на глаза.

Конечно от скромного двигателя 1, 2 литра (75 лошадей) многого ожидать не стоит, и на трассе резвостью не отличаются, но 140 км в час идет уверенно. Зато по городу двигатель очень экономичен, и помогает экономить деньги.

В общем, за полмиллиона рублей Шкода Рапид 1, 2 - отличный автомобиль.

Экономичный и резвый (для своего объема) двигатель. За такие деньги вообще лучший автомобиль, превосходит остальных одноклассников достаточно сильно.

На трассе двигателя не хватает для уверенного обгона фур. Перегружать лишним весом также не стоит, ибо ухудшается и без того не лучшая динамика разгона.

Skoda Rapid - отзыв владельца

Кузов: ПТФ

Двигатель: 1,2 MPI 3 цилиндра

Приобрел автомобиль у дилера в Казахстане в декабре года, поставил на международные номера и уехал в Р.Ф.

Сразу скажу что муками выбора особо не заморачивался на тот момент был выбор брать новую Калину в полном фарше или Рапида в комплектации нищеброд с пакетом допов. По деньгам вышло что то в районе 460 тысяч рублей.

У Рапида казахского варианта в такой комплектации присутствует кондиционер, 4 стеклоподъемника, двуступенчатые подогревы передних сидений, кондиционер, туманки, электрозеркала с подогревом, складной ключ с дист. управлением, пассажирская подушка и антибукс, который часто бесит. Помимо всего прочего удивился наличию регулировки руля по вылету и водительского сидения по высоте. В отличии от калины в салоне вкусно пахло новым автомобилем.

Для казахстана на тот момент это была минимальная комплектация.

В Р.Ф. Рапиды начали продавать в апреле, заехал в салон чтобы сравнить - в итоге все то же самое только, резина почему то кама вместо бриджстоуна, глянцевые вставки на картах дверей и торпеде, есть кармашки на передних сиденьях, в минимальной комплектации нет ни кондиционера ни штатной магнитолы.

Немного отличается багажное отделение. Все автомобили в шоу руме были без туманок, но с различными другими допами.

Что делал с автомобилем.

Сразу же в казахстане установил автозапуск старлайн б94, у ОД предложили подключить по аналогу, поехал к представителям старлайн, поставили как надо, по кан-шине. Размерность резины дурацкая, 175/70 Р14, не смог найти в Павлодаре, купил 185/65 Р14, встала без проблем. По приезду в РФ с алиэкспресса заказл и установил вместо штатной магнитолы полноценную с навигацией и сенсорным экраном, подходит от полуседана, сеата толедо и многих других, что характерно такие же магнитолы но которые якобы специально для рапида стоят существенно дороже. Все подключилось без проблем в штатные колодки и места.

Вместе с магнитолой ставил камеру заднего вида, чтобы врезаться в фонарь заднего хода надо снимать задний фонарь целиком. Саму камеру можно ставить универсальную, провода легко пролазят в зазоры пластиковых крышек подсветки номерного знака. По ходу прокладки проводов разобрали почти всю левую сторону салона - на каждой пластмаске дата время смена и чешская фамилия сборщицы, по крайней мере салон у казахских рапидов собран в чехии.

По ходу установки выяснилось что в задних дверях нет аудиоподготовки, протаскивать провода будет тяжко, отложил на потом. Отдельно через Экзист заказал тканевые коврики на лето оригинальные ваговские. Десять раз пожалел, откровенный шлак, лучше брать с алиэкспресса, дешевле и лучше. Фильтр салона оригинальный не понравился, сейчас постоянно заказываю с Экзиста мановский угольный, дешевле и лучше.

По автомобилю, сразу скажу идиотские вопросы типа да она ваще на таком двигателе хоть как то едет надоели. Трехгоршкового фабиавского двигателя ей хватает чтобы ездить нормально в городе, до 90 км/ч динамика оказалось гораздо выше моих ожиданий, ехал в салон думал буду забирать совсем уж овощной автомобиль, оказалось нет. И так, для справки, масса рапида сопоставима с массой фабии, почти 1 в 1. Ну а так по автомобилю могу только повторить рекламные лозунги - салон просторный, сзади можно ногу на ногу закинуть, багажник огромный. По трансформации салона, если складывать задние сидения то получается небольшая горка, но если вытащить задний диван, а стоит он на двух защелках, спинки падают ровно, можно просторно спать втроем, даже если росту в вас два с линим метра, ну или возить трехметровые палки. Хочется отдельно похвалить нишу под запаску, помимо полноценной запаски у меня туда влезло все, что обычно торчит болтается в багажнике - две литровые доливки, компрессор, трос, аварийный знак и маломальский инструмент. Отдельно хочу обратить внимание на то что у автомобиля большие передние и задние свесы, причем угол съезда будет вас заботить больше всего - расплата за большой багажник и салон. Кроме того стаканы задних амортизаторов стоят ооочень низко, зимой постоянно ими что то цепляешь, не сразу понял что за звук и чем я скребу.

По эксплуатации, на данный момент пробег 25000, готовлюсь ко второму ТО. Первый раз менял масло на 7,5 т.км. у ОД, содрали тыщу рублей, перелили масла на литр наверное, долго ругался, забрали машину минут через сорок позвали в сервисную зону, сказали ну вот же, смотрите, все ок . На ТО-1 небрежно установили салонный фильтр. В общем сервис шкодовский так себе. За ТО-1 с моими расходниками взяли 2800р.

Расход топлива - при интенсивном движении по городу 7-8 литров на сотню, по трассе при скорости 90-100 км/ч 5-5,5 литров, при 120-130 7 литров, метод замера от полной горловины - до полной горловины .

За пол года эксплуатации в РФ и РК ободрал все передние брызговики передних и задних колес, на очередном заезде по бездорожью сильно ударил губой переднего бампера в камень, бампер не сломался а просто подмялся, порадовало. Буквально во второй месяц от небольшого камня пошла трещина на лобовом стекле, сейчас все стекло уже в сколах, стекла мягко говоря плохие, не рекомендую пользоваться скребком для льда, царапаются махом. В Казахстане за новый лобач попросили 3400 рублей, поменяю года через два.

Ходовая жесткая, с небольшими неровностями справляется на ура, больших боится.

После летней рыбалки обнаружил мертвую муху (здоровенного овода) в заднем фонаре, очевидно дает о себе знать адская герметичность.

По зимней эксплуатации могу только похвалить, забирал машину из казахстана на улице было -35 -40, при движении по трассе печку не выкручивал больше чем на середину, греет хорошо, если ставишь на автозапуск и вентилятор на единичку то салон отходит за 15 минут, и в машине уже тепло. Думал что будет холодрыга как в матизах, но нет. Стекла оттаивают и даже в -40 задние стекла не затягивает. Всю зиму машина стояла на автозапуске по температуре, не было ни одной осечки .

Машину специально не фоткал, но сейчас в интернете есть куча фоток, да и в салоне можно посмотреть пощупать.

Тест-драйв нового Skoda Rapid 1.2 MPI и 1.4 TSI: турбо или не турбо?

Не выдержав дней ожидания официальной презентации новой Шкоды, мы уже успели опробовать в деле лифтбек Rapid со старым, но неплохим «атмосферничком» 1.6.

Однако у «чеха» есть еще два двигателя – базовый 1.2 и топовый 1.4 Turbo. Для того чтобы одним махом закрыть все вопросы по моторной гамме, портал Kolesa.Ru отправился на тест в Хорватию. А заодно поразмышлял, нужен ли в России Rapid Spaceback.

Сразу оговоримся, что шкодовцы привезли на тест автомобили в европейских модификациях. Так что некоторые отличия Рапидов требовали разъяснения представителей марки, а некоторые – поправок и скидок на особенности исполнения. Однако оценить возможности силовых установок это никак не помешало – моторы и у нас, и в Европе на Rapid ставятся одни и те же.

Чаще всего на официальных презентациях журналисты при разборе ключей стараются всегда взять самую «навороченную» версию с самым мощным мотором. Мол, сразу разобраться со всеми способностями машины, посмотреть достижения комплектации и общий технологический уровень.

Однако не стоит забывать, что перед нами Skoda Rapid – автомобиль, если не бюджетного, то для многих автолюбителей стартового уровня. А учитывая специфику аудитории, та версия, которую в большинстве случаев будут выбирать разумом, подсчитывая и просчитывая каждую позицию. С этой точки зрения намного интереснее становится именно базовая. С неё я и начал.

Шкода Рапид в Украине

Насыщенность современного автомобильного рынка создает очень неоднозначную ситуацию. С одной стороны, сложно кого-либо удивить технологическими или дизайнерскими новшествами, с другой стороны, продать авто без характерного дизайна и электронной начинки не представляется возможным. Из-за этих факторов многие игроки автомобильного рынка впадают в крайности: первые делают дорогие, многофункциональные, мощные авто, вторые дешевые не привлекающие внимание модели. Но истина, как говорится, в балансе и, кажется, чешский автопроизводитель Skoda его нашел. Цены на Шкода Рапид в Украине наконец то объявлены, но о них позже, сначала давайте посмотрим какие силовые агрегаты Шкода Рапид дошли до украинского автомобильного рынка.

Новинка рынка

Выглядящий как седан. по размерам представляющий золотую середину между Skoda Fabia и Skoda Octavia, лифтбек Rapid сделан на немного удлиненной базе Pollo. Если сравнивать с последним, то в лучшую сторону Rapid можно выделить не только в ценовом направлении, но и внешне - он выглядит больше и солиднее. А в целом складывается мнение, что данная модель введет новое понятие про класс компактных лифтбеков, ведь в отличие от данного образца, модели этой категории не выразительны ни дизайном, ни характеристиками.

Дизайн и размер

Выпуская данную модель. производитель четко намекнул, каким будет весь будущий модельный ряд компании и какие новые особенности внешнего вида от Skoda ожидать. Несмотря на концепт, в котором те же прямые линии кузова были выполнены агрессивней, на выходе авто получилось более сдержанным. Про ширину плохого или хорошего сказать нечего: 142 сантиметра в салоне - это немного, но если вспомнить, что это не D-класс, а компактный лифтбек, то становится понятно что такое золотая середина. А вот длина автомобиля - дело другое, потому как почти 4,5 метра позволяют удобно разместиться как водителю спереди, так и пассажирам сзади. А высота в 1 метр 46 см и солидные дверные проемы облегчают посадку. Если открыть дверь багажника, то здесь места более чем достаточно 550 литров до полки и почти 1,5 м3 со сложенными сиденьями потрясают воображение.

Интерьер получился на удивление интересным, несмотря на свою непритязательность, а во встроенном мультимедийном центре имеются все необходимые современному человеку функции. Хоть и назвать электронную начинку богатой невозможно, самые важные возможности, включающие GPS, здесь присутствуют.

Техническая оснащенность

Официальный дистрибьютор Шкода рапид в Украине предлагает 4 варианта силовых агрегатов: бензиновые (1.2 и 1.6 MPI мощностью 75 л.с.

и 105 л.с. 1.2TSI 105 л.с) и дизельные (1.6TDI 105 л.с). Все агрегаты имеют современную конструкцию и соответствуют классу экологичности Евро-5. Для дизельных двигателей предусмотрены сажевые фильтры и топливная система Common Rail. Если с мощностью силовых агрегатов вопросов не возникает, то по поводу трансмиссии их тем более не будет. Комплектации оснащены 5-ти и 6-ти ступенчатыми механическими трансмиссиями . Скромные динамические характеристики компенсируются расходом, который в дизельном исполнении не поднимается выше 4,5 литров, а в бензиновом выше 6 литров в смешанном цикле.

Re: Проблемы при эксплуатации CGPC 1.2 MPI/55 кВт (75 л.с.)

Советую не брать Рапид с таким слабым движком.

Сам на такой езжу и недоволен его работой - надо научиться ездить на нем,то есть подлавливать моменты когда и при каких ситуациях надо втыкать нужную скорость.

Хочу отметить что при груженной машине (пассажир и груз в багажнике - 150 кг) движок более приемист и мягкий и клевание носом почти нет.

Ездил на Chev. Trax с движком 1,6 бензин - все идет мягко и без рывков, а VW Caddy 2,0 SDI вообще поднимается сам в гору на 1-ой передачи и даже обороты не падают.

Источники: http://www.autonavigator.ru/reviews/Skoda/Rapid/32248.html, http://reviews.drom.ru/skoda/rapid/84974/, http://www.kolesa.ru/test-drive/test-drayv-novogo-skoda-rapid-1-2-mpi-i-1-4-tsi-turbo-ili-neturbo--05-21, http://skoda-rapida.ru/skodarapid-obzor/skoda-rapid-v-ukraine.html, http://www.rapid2.ru/cgpc-1-2-mpi-55-kvt-75-l-s-f33/topic-243.html






Комментарии: 2

  • 24.10.18, 05:56
    Евгения
    Перезвоните пожалуйста по телефону +7 (495) 248-01-88 Евгения
  • 18.11.18, 12:33
    Олег
    Перезвоните пожалуйста по телефону 8(499)322-46-85 Олег

Поделитесь своим мнением