Главная » Новинки И Концепт

Тест Драйв Ниссан Альмера Классик



тест драйв ниссан альмера классик

Тест-драйв Nissan Almera Classic. ЗАГАДКА ПРОИСХОЖДЕНИЯ

NISSAN ALMERA CLASSIC

Выпускаемый на южно-корейском заводе альянса «Рено-Ниссан» автомобиль вышел на российский рынок в конце апреля 2006 года. Постепенно седан заменит собой базовую комплектацию «Алмеры» – Сomfort.

Двигатель. бензиновый 1,6 л (107 л.с.).

Цена. $13 490–18 140.

Тестовый автомобиль. 1,6 л, автоматическая коробка передач, комплектация SE, $18 140.

Однако вот оно, приглашение на тест-драйв от московского представительства фирмы, и сообщение о начале продаж. Приятно, что российским клиентам приготовили нечто особенное – боюсь даже загадывать, что именно… Скорее за машиной!

«АЛМЕРОЙ» ОБЩЕЙ НЕ ИЗМЕРИТЬ

Плотно припаркованные автомобили как будто расступились, чтобы «альпийский хаки» интереснее заиграл под ярким светом решетка радиатора кокетливо отразила солнечный луч. Породистый длинный нос, благородный цвет, который не нарушают ни ручки дверей, ни молдинги, ни, упаси боже, бамперы. Интересные указатели поворота, изящный излом крышки багажника. И все же под этим платьем угадывается добрая знакомая «Алмера».

Пресс-релиз окончательно вносит ясность: автомобиль производит завод в Пусане. В таком случае, я его видел на одном из сайтов: в Южной Корее машину продают под маркой «Самсунг», принадлежащей альянсу «Рено-Ниссан» модель называется SM3.

Не правда ли, напоминает ситуацию с «Логаном», который у нас «Рено », а по всей Европе «Дачия »? Он тоже, кстати, открывает фирменные прайс-листы. Маркетинговый ход внушает уважение: «Алмеру», модель популярную, но немолодую, сделали более привлекательной без лишних затрат.

«Лагуна»? «Пассат»? Нет, на весеннем солнышке лихо и уверенно прописывает вираж «Nissan Almera Classic», поблескивая хромом.

Есть за что глазу зацепиться! Интерьер оживляет баранка «под титан» и симпатичный селектор автоматической коробки.

И панель не безликая. Круги в центре приборов не назовешь полетом фантазии, но все же оригинально и удобству чтения не мешает.

Массовый автомобиль должен не удивлять, а просто ездить и людей возить. С первым все в порядке, а вот со вторым у «Алмеры Классик» некоторые проблемы. Она, словно антропологическое пособие, подтверждает, что японцы и корейцы в среднем не высоки. Водителю выше 180 см захочется еще опустить сиденье, поднять руль, отклонить подголовник а поскольку это невозможно, лучше… пересесть на правое переднее кресло – на любом другом месте будет еще хуже. По сегодняшним меркам салон тесный, последние поколения машин С-класса куда просторнее.

О, беспощадное время! Блок управления климатом удобен, но с головой выдает немалый возраст конструкции.

В городском потоке «Алмера» ничем не удивила, разве что пришлось привыкать к монументальному капоту. Зато порадовала на стоянке – и невеликим радиусом поворота, и легкой баранкой, делающей от упора до упора чуть меньше трех оборотов.

В ней видишь не оригинальность, но сходство с другими. Мне, например, фонари напоминают… а вам какой автомобиль?

Выскочив на подмосковное шоссе, я сам не заметил, как принялся напевать: «и ужасно легкий ход». Ну как не переиначить классику жанра, когда этот «Классик», даром что с «автоматом», непринужденно набирает и 120, и 130 км/ч и просит разгоняться дальше! Но тут ровнехонький асфальт сменяется бетонными плитами – «Алмеру» пронзает мелкая дрожь. Ощущение довольно неприятное, подвески старательно переправляют дробь от колес на кузов. Впрочем, на городских скоростях положение выправляется, машина всего лишь жестковата.

Зато в повороте я чувствовал себя за рулем «Nissan Almera Classic» совершенно уверенно, раз за разом прибавляя по просьбе фотографа скорость, а после виража осаживая машину. Надеюсь, на недорогих версиях без ABS тормоза будут работать столь же здорово.

Технические характеристики Nissan Almera Classic

Трансформация большого багажника сводится к открыванию лючка в салон. Эта опция доступна только в максимальной комплектации.

Мне всегда казалось, что создавать высококачественный ширпотреб – своего рода искусство. «Ниссан » владеет им в полной мере: «Алмера» не блещет утонченной внешностью или удивительными ходовыми качествами, она просто выполняет транспортную функцию, и это самая яркая ее черта. А у «Классики» есть еще одна: такого «Ниссана» нет нигде в мире, кроме России. Даже рядовому пользователю ширпотреба иногда важно быть не как все…

NISSAN ALMERA CLASSIC – ИНТЕРЕСНОЕ РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ СТАРЕНИЯ БАЗОВОЙ МОДЕЛИ И НЕПЛОХОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ НА РЫНКЕ: ЕЕ ЦЕНА ЕСЛИ НЕ ВООДУШЕВЛЯЕТ, ТО И ОТНЮДЬ НЕ РАЗОЧАРОВЫВАЕТ.

+ Хорошая динамика, отличные тормоза у версии с ABS, похвальная маневренность, допустим 92-й бензин.

– Тесная посадка, низкий салон, нетрансформируемый багажник.

ЗА ТЕ ЖЕ ДЕНЬГИ

Тест-драйв Nissan Almera

На этот раз нашу проверку на прочность прошел классический седан - Nissan Almera Classic.

ДИНАМИЧЕСКИЕ КАЧЕСТВА

Тест-драйв Nissan Almera Classic

ОЦЕНКА 1-ГО ПИЛОТА: 5,6

ОЦЕНКА 3-ГО ПИЛОТА: 6,5

Nissan Almera оснащен двигателем объемом 1,6 л, под капотом классического седана - 107 лошадиных сил, что позволяет ему развивать крутящий момент до 146 Нм. Несмотря на то, что автомобиль, предоставленный для тест-драйва, оказался абсолютно новым, с минимальным пробегом, недостаточным для того, чтобы детали двигателя приработались, лошадки тянули резво, динамика машины достойна похвалы.

Almera - это один из самых бюджетных вариантов марки Nissan, тем не менее, подвеска машины получила практически отличную оценку, она обеспечила на непростых казанских дорогах плавность хода, эффективно глотая неровности, тем самым обеспечивая комфорт водителю и пассажирам.

При посадке в автомобиль, в глаза сразу бросается кнопка в центральной части панели приборов Almera, именуемая Snow, что даже человек с достаточно смутным представлением об английском языке переведет как Снег , и будет прав. Включение этой системы должно исключить или уменьшить пробуксовку на снегу (в комплектации с автоматической коробкой передач), однако видимо в Казани снега слишком много, потому что эффект от нее практически неощутим.

Зато идеально отработали стандартные системы, которыми комплектуются обычно автомобили Nissan, - ABS (антиблокировочная система тормозов), EBD (электронная система распределения тормозных сил между передними и задними колесами), а также Brake Assist (система помощи при экстренном торможении). Совместная работа этих систем, кроме выполнения своих основных функций, в сочетании с безусловно удачной качественной подвеской автоматической коробкой передач, практически полностью исключили возможность излишнего смещения кузова даже на самых крутых виражах.

Автомобиль послушен, и контролировать его движения, даже на зимней дороге, с максимальной точностью - не составляет труда. В комплексе все эти качества не могут оставить равнодушным к автомобилю, это практически идеальное сочетание цены, технических характеристик и ходовых качетсв.

ИНТЕРЬЕР

Тест-драйв Nissan Almera Classic

ОЦЕНКА 1-ГО ПИЛОТА: 4,5

Попадая в салон Nissan Almera, чувствуешь, что пришел, что называется, как к себе домой. Не поймите буквально, потому что дома у всех конечно же разные, просто салон действительно ровно настолько же прост, насколько эргономичен, понятен и удобен. Снова - золотая середина . Не вычурная отделка салона, привычная глазу панель приборов, аудиосистема, не занимающая слишком много места, как в некоторых моделях Nissan, и достаточно удобные сиденья, причем, как передние сиденья, так и задние, оснащены подлокотниками.

Машина адаптирована для дальних поездок. Здесь и всевозможные подстаканники и отделения в заднем подлокотнике, чтобы задние пассажиры тоже могли перекусить, пепельница с подсветкой, что крайне удобно в темное время суток. Да и места в салоне предостаточно, по крайней мере вчетвером на этом автомобиле можно смело отправиться в дальний путь с комфортом точно, пятерым (естественно, включая водителя), пожалуй, будет уже тесновато.

Объем багажника конечно не поражает после огромных хэтчбеков, зато автомобиль приспособлен для перевозки длинномерных грузов - из багажника в салон ведет лючок (примерно 20*20 см).

В общем и целом Almera Classic и в оборудовании салона показал себя серьезным противником конкурентам своего класса.

ЭКСТЕРЬЕР

Тест-драйв Nissan Almera Classic

ОЦЕНКА 1-ГО ПИЛОТА: 5,5

О вкусах конечно можно спорить, но по факту дизайн Almera Classic непретенциозен. Передняя оптика и решетка радиатора значительно улучшают картину, завершая плавные классические линии кузова седана.

К классике жанра относится и сама форма кузова - обтекаемая, придающая автомобилю визуальной стремительности и динамики.

Порадовали и задние фонари, они буквально вытащили заднюю часть кузова Almera из забытья на фоне его передней части, отчего автомобиль стал единым целым и обрел гармонию.

БЕЗОПАСНОСТЬ

Тест-драйв Nissan Almera Classic

Оценить эффективность подушек безопасности, конечно же, не получилось, зато очень хочется отметить обзорность из салона. Как это ни странно, именно в этом автомобиле Nissan она обратила на себя внимание, удобные зеркала и правильное ветровое стекло - это важные факторы в управлении средством повышенной опасности. И Almera может ими гордиться.

Отличился Nissan и возможностью блокировки всех дверей в салон с сидений водителя и переднего пассажира, ну и естественной опцией - блокировки стекол.

Ремни безопасности регулируются по высоте, и это не может не радовать, также, как и наличие у них преднатяжителей с ограничителями натяжения.

Ну и конечно же, Вашему вниманию - краш-тест от Euro NCAP, где Nissan Almera абсолютно заслуженно заработал 4 звезды (краш-тест был проведен в 2001 году, тесты Almera проходил в кузове хэтчбек ).

Итоговые оценки пилотов:

Надёжная и экономичная машина

В году решил сменить ВАЗ 2110 на бюджетную иномарку. После прочтения отзывов свой выбор остановил на Альмере и Шкоде тур. Так получилось, что нашёл Альмеру в желаемом цвете и отличном в целом состоянии и не задумываясь купил, да и Шкода была по дороже. Не пожалел ни разу. Все что описывали в отзывах-всё правда. Если хотите надёжный бюджетный авто. Берите Альмеру не задумываясь.

Отзыв об автомобиле Nissan Almera-Classic 2006 г.

Ездили в Крым. автомобиль показал себя очень хорошо, экономичный, некапризный, неплохо держит дорогу.

За сколько лучше брать Nissan Almera Classic?

Almera является одним из самых надежных автомобилей марки Nissan. Но стоит ли покупать уже в принципе устаревшую Almera (все-таки она выпускается довольно давно) только из-за ее надежности? Особенно если речь идет о седане Almera Classic, который, как оказалось, в некоторых моментах проигрывает хэтчбеку Almera.

Заявленная базовая цена Nissan Almera Classic выглядит очень привлекательно – еще бы, ведь $13 590 за иномарку гольф-класса более-менее приличного бренда это просто отлично. Но увы, базовая комплектация слишком бедная - есть только гидроусилитель, подушка безопасности и передние электростеклоподъемники. Поэтому при покупке Almera лучше всего ориентироваться на $14 590 (есть кондей), а еще лучше на $15 190 – именно столько стоит машина с двумя подушками безопасности, креплением для детских кресел ISOFIX, подогревом кресел, электроприводом зеркал и кондиционером. Кроме того, есть комплектация за $15990 (добавлены АБС, система распределения тормозных усилий EBD, система помощи при экстренном торможении, музыка). Самая же дорогая версия с легкосплавными колесами, CD-магнитолой, отделкой из искусственной кожи и пр. стоит уже $17 090 (все цены указаны на машины с механической коробкой – за автомат нужно доплачивать $1 150). Но, признаться, почти $17 тыс. за Almera Classic, пусть и с наворотами , это перебор. И вот почему. Дело в том, что Almera Classic несколько отличается от обычной Almera. И не только внешностью.

Вообще надо признать, что дизайн у Almera Classic поинтереснее, чем у знакомой нам Almera. Благодаря новой решетке радиатора, большим противотуманным фарам с поворотниками и прочим нововведениям машина смотрится серьезно. А ведь для многих это очень важно.

Но вот салон Almera Classic хуже, чем у просто Almera . Если раньше в отделке интерьера использовали не только жесткие, но и мягкие пластики, то сейчас присутствует лишь одна жесть , причем не самого привлекательного серого цвета. Это не радует. Еще не веселит рычаг переключения механической коробки передач, который выглядит как-то уж слишком просто – это относится как к набалдашнику, так и к чехлу кулисы (селектор автомата смотрится намного круче).

Есть и третий минус. Это блок управления системой вентиляции. Он сюда попал из прошлого века – штуки такого дизайна с ползунком регулировки температуры прекратили ставить еще в середине 90-х годов. Да и магнитола досталась Almera Classic тоже откровенно древняя – неужели сложно было поставить более симпатичный проигрыватель, тем более, что он стоил бы не намного дороже. Ну и еще по мелочи – плохо, что не складывается заднее сиденье, да к тому же еще и лючок для длинномеров на Almera Classic есть только в самых дорогих модификациях.

ОДНАКО, и это очень важно, салон собран очень качественно! И даже при езде по разбитым дорогам никаких намеков на скрип не было и в помине. Причем, тоже самое можно сказать не только про новые тестовые автомобили, но и про те машины, которые уже успели намотать по 15-20 тыс. км. (по крайней мере, так говорят читатели Авто Mail.Ru, которые уже успели купить Nissan Almera Classic). И по-настоящему удивило то, что пользоваться кондовой климатической системой удобно! Кроме того, она работает нормально, а ползунок не заедает, как на Жигулях .

Вообще во время поездки о том, что салон здесь проще, чем у хэтчбека Almera, очень быстро забываешь. Мотор объемом 1,6 л. мощностью 107 л.с. работает так, как от него и ожидаешь – при спокойной езде по городу его вполне хватает, да и обогнать грузовик на трассе он позволит без появления новых седых волос. 120 км/час машина едет отлично, а при желании можно будет и все 160-170 км/час, хотя на такой скорости сидеть в Almera Classic страшно. И дело не только в классе машины (хотя и в этом тоже).

Управляемость на высокой скорости не самый сильный конек этой модели. В поворотах автомобиль сильно кренится, но при этом все равно максимально долго держит заданную траекторию - 90% водителей будут довольны тем, как машина рулится. А еще Almera Classic порадовала плавностью хода. Для класса бюджетных иномарок она отличная! Благодаря подвеске на Nissan Almera Classic ты спокойно двигаешься по тому асфальту, который у нас лежит на большинстве улиц.

Кроме того, и это тоже удивило, Almera Classic имеет неплохую шумоизоляцию. Естественно, неплохую для своего класса – тот, кто привык ездит на моделях более крупного класса, будут разочарованы, но владельцы микролитражек останутся довольны (некоторые иные очень популярные в России иномарки заметно шумнее).

Итак, какие выводы можно сделать? Несмотря на минусы Nissan Almera Classic оказался весьма неплохим автомобилем за свои деньги. По крайней мере, это относится к средней модификации, которая стоит $15 тыс. Автомобили в такой комплектации имеют почти все, что требуется от недорогой иномарки (гидроусилитель, две подушки, электроприводы, кондиционер). Разве что нет АБС. Да, салон у Nissan Almera Classic простенький, но ведь и цена машины интересная. К тому же у классической Almera в зачете есть такие преимущества как приличный внешний вид (многим кажется, что эта машина спереди похожа на новый Volkswagen Passat. а это звучит очень серьезно), достаточно комфортабельная подвеска и так далее. И, естественно, не надо забывать про имидж марки Nissan и надежность этих японских автомобилей. Многие из-за этого готовы закрыть глаза на простенький салон и архаичный кондиционер.

У Nissan Almera Classic не так уж и много серьезных соперников. Среди главных можно назвать Ford Focus, Chevrolet Lacetti и Mitsubishi Lancer. Все они в кузове седан с мотором мощностью около 100 л.с. и кондиционером стоят около $15 тыс. и более. Есть еще, правда, Renault Logan, но он уж совсем бюджетный. Поэтому если вы хотите купить машину гольф-класса за пятнашку, то можете заглянуть к дилеру Nissan. Но если перед вами стоит задача выбрать автомобиль за $17-18 тыс. то тогда Almera Classic это уже не то. Получается слишком дорого. Таких денег эта машина, пусть и с наворотами , не стоит. А вот $15 тыс. это уже другое дело.

Автомобиль был предоставлен Автоцентром СТК (Санкт-Петербург). Тел: (812) 336-91-22.

Источники: http://www.zr.ru/content/articles/12752-test-drajv_nissan_almera_classic_zagadka_proiskhozhdenija/, http://www.autotat.ru/testdrive/almera/, http://auto.yandex.ru/nissan/almera_classic/2404311, http://auto.mail.ru/article/19357-za_skolko_luchshe_brat_nissan_almera_classic/






Комментариев пока нет!

Поделитесь своим мнением