Главная » Некоторые Рекомендации

Тюнинг Для Рено Логан Фаза 2



тюнинг для рено логан фаза 2

Renault Logan [ProSport] Zero style › Бортжурнал › Как выделится на «рабочей лошадке» Renault Logan фаза 2

Денис Королёв, 25 лет

Владимир, Россия

Renault Logan на сегодня– это самая популярная модель на российском рынке. Этот факт говорит о том, что покупая этот автомобиль, вы рискуете затеряться в огромном количестве таких же. К тому же эта модель имеет неброский внешний вид. Как же быть? На помощь приходит внешний тюнинг, который позволит вам не только выделиться на дороге, но и с гордостью демонстрировать автомобиль своим друзьям.

Поскольку довольно сложно сделать из бюджетного седана спортивный болид, наиболее популярен внешний тюнинг этого автомобиля.

Самый бюджетный вариант, приобретение ресничек на фары и накладок спойлеров. Но если этого вам недостаточно, рассмотрим другие варианты:

Самый легкий способ добавить автомобилю индивидуальности – установка легкосплавных дисков.

Цена их начинается от 2000 рублей за штуку. Выбор огромен, так что каждый может подобрать себе диски и запчасти по вкусу.

Можно и поработать с деталями кузова например поставить обвес!

Итак, что же такое обвес автомобиля, и какой он бывает? По большому счету – это внешний (имиджевый) тюнинг автомобиля, подразумевающий следующее: кузовные панели меняются на панели другой формы (передние крылья, капот, бампер) или обклеиваются пластиковыми накладками (задние крылья, двери). Устанавливаются дополнительные элементы: спойлеры, антикрылья, дефлекторы и т.д. Все это, как я уже сказал, делается в большой степени для имиджа и побудительным мотивом для таких перемен является непреодолимое желание человека как-то выделиться. И во много меньшей степени для улучшения аэродинамических характеристик автомобиля. Все эти элементы можно купить практически на любой автомобиль!

Большую популярность имеют “ангельские глазки” биксеноновые линзы!

Биксеноновые линзы: эффективный ксенон с ангельскими глазками! Преимущества ксенонового света наилучшим образом проявляются в линзованной оптике. Биксеноновые линзы гарантируют комфортное безопасное вождение не только водителю, на машине которого установлено ксеноновое оборудование, но и другим участникам дорожного движения (ведь биксеноновые линзы обеспечивают формирование корректного светового пучка и помогают избежать ослепления встречных водителей).

Замена или переделка фонарей :)

Новые хромированные, черные или светодиодные задние фары, комплект противотуманок Переделать или заменить решетку радиатора за 2000+ покраска ну а если у кого руки есть лучше переделать родную! Ветровики на боковые стекла стоят примерно 800 – 1500 рублей.

Можно купить готовую фару, а я буду делать сам вставлю линзу, как у tarseal =)

Обвес Power DM фаза 2 тюнинг Renault Logan (Рено Логан)

 Количество:

0 16000 16000 16000.00 руб.

Применяемость: автомобили Рено Логан (2010-)

Следует заметить, что обвес Повер ДМ фаза 2 удался на славу, с ним автомобиль Рено Логан  выглядит более агрессивно и не по граждански спортивно. Дизайнером удалось сделать практически невозможное – придать угловатому «Логану » выразительный и стремительный облик. Во многом этому способствует заниженный на 5-6 см клиренс по сравнению со штатным автомобилем. но это пожалуй, единственный минус комплекта тюнинга .

Передний бампер имеет большой трапециевидный воздухозаборник для качественного охлаждения подкапотного пространства и два воздуховода по краям для охлаждения тормозных дисков. Так же в бампере расположены посадочные места под противотуманные фары. что является неоспоримым достоинством. Дополняет картину интересная решетка радиатора с не менее внушительным воздухозаборником, что так же улучшает охлаждение двигателя.

Задний бампер из комплекта тюнинга Повер ДМ фаза 2 выглядит не менее гармонично и спортивно. Замысловатая форма и красивые воздуховоды по краям способствуют эффективному отводу набегающего воздуха из-под днища автомобиля. Дополняют картину большой аэродинамический спойлер с оптимально подобранным углом атаки и оригинального дизайна пороги. служащие для улучшения аэродинамических и эстетических качеств авто. Проще говоря, с ними автомобиль Рено Логан  выглядит как единое целое.

Сеточка в стоимость не входит, по этому мы рекомендуем дополнительно приобрести алюминиевую сетку в бампера.

Все детали внешнего тюнинга Power DM фаза 2 изготовлены из высококачественной полиэфирной смолы и стекловолокна. Изделия, полученные на основе полиэфирных смол, имеют ряд преимуществ перед аналогичными изделиями из других материалов:

  • не имеют недостатки, присущие термопластам
  • выдерживают большие физические нагрузки
  • устойчивы к химически агрессивным средам
  • являются экологически чистыми продуктами
  • обладает теплопроводностью дерева, прочностью и долговечностью стали, биологической стойкостью, влагостойкостью и атмосферостойкостью
  • морозоустойчивы, термостабильны, не горючи (могут эксплуатироваться в широком диапазоне температур, от -500°С до +1300°С)
  • химические процессы в таких изделиях полностью прекращаются в течение одного месяца, не давая никакого запаха и вредных испарений.

Тюнинг Renault Logan

Страницы:
  • 1
  • 2
Показано позиций с 1 по 12 из 17

Для того чтобы отличаться от соседей на дороге, нужно совсем немного. Комплекты таких тюнингов как: Power, Power-2 или Power DM мигом преобразят стандартную внешность и добавят аэродинамики. Спортивный стиль запоминается и оставляет приятные впечатления на долго. Вместе с тем, оригинальные обвесы улучшают управляемость и увеличивают прижимную силу автомобиля, что немаловажно. Примечательно то, что сегодня приобрести комплекты тюнинга возможно как для Рено Логан 1.6, так и для Рено Логан 1.4.

Сделать Логан не похожим на других — это просто

Тюнинг Рено Логан предполагает не только полную переделку внешности, но и внесение каких-то дополнительных деталей. Например, молднигов или спойлера. Стильные молдинги на двери внесут законченность в создаваемый образ. Увеличению прижимной силы способствуют спойлеры. Крупные и яркие спойлеры достойно преобразят привычную внешность.

Для тех, кто не боится быть в центре внимания вполне подойдет воздухозаборник. Значительная деталь, способная сделать автомобиль впечатляющим и запоминающимся. Плюс мотор получает достаточное охлаждение, что положительно отражается на управляемости машины.

Все это и многое другое вы сможете найти в нашем интернет-магазине Тюнинг-пласт .

Изменить внешность своими силами

Благодаря широкому ассортименту тюнинга вы подоберете подходящий вариант для Рено Логан по своему вкусу. Различные комплекты, а также отдельные элементы помогут осуществить установку своими руками. Но, если вы не уверены в собственных силах, то это лучше всего доверить профессионалам.

В интернет-магазине Тюнинг-пласт весь товар представлен на фото. Это весьма удобно, так как не нужно куда-то специально ехать и тратить свое время на поиски нужного обвеса. Благодаря нашему интернет-магазину вы можете заказать понравившийся комплект тюнинга в любое удобное для вас время.

Тест-драйв Рено Логан 2

Содержание:

Изначально недорогая модель Рено конструировалась как бюджетный автомобиль для развивающихся рынков, Восточной Европы, СНГ. Logan 2 позиционируется как социальная модель, отличается простотой конструкции, приемлемыми ценами, надежностью. Различные комплектации позволяют выбрать ценовые варианты с минимальным комфортом, значительно большим набором оборудования. Эти качества обусловили популярность модели, которая относится к самым продаваемым иномаркам российского рынка (до 4% от общего числа продаж).

Коренная модернизация машины была осуществлена в 2010 году. После этого модель получила заводское название Логан фаза 2. В российском производстве у нее главным конкурентом становится вазовская модель Калина. Оба автомобиля относятся к классу «B», подобны цены, комплектации, драйв, технические характеристики фазы. Поэтому модели можно рассматривать в сравнении.

Конкурентоспособность, технические особенности модернизированной модели

Начиная с первого поколения, все версии автомобиля заимствуют механизмы, крупные узлы, элементы салона у других моделей Рено. Оригинален у модели только кузов. Logan 2 не стал исключением, оригинальным кузовом оборудована и Калина. Основным кузовом Logan 2 стал седан, традиционный в России, «Калина» во втором поколении получила кузов хэтчбек. Кузов универсал второго Рено, получивший приставку «МСВ», менее популярен. Модель МСВ показывает меньше драйва, поэтому автомобили МСВ не так быстро раскупаются.

Экстерьер Рено Логан 2 после модернизации стал солидным, стильным. Появились увеличенные головные фары, новые очертания задних фонарей, багажника. Автомобиль украшен хромированной накладкой фальшрадиатора, улучшен по качеству интерьер, в нем больше драйва.

Калина по дизайну дружелюбнее, но многие эксперты находят в ней сходство с такими моделями как Ауди А3, Фольксваген Гольф. Интерьер вазовской модели при внешней привлекательности (оригинальной приборной панели, крупных кнопках, удобных подрулевых переключателях) портит повсеместное использование дешевого пластика. Многие считают, что по экстерьеру Калина предпочтительна для женской аудитории.

Силовые агрегаты конкурентов близки по параметрам. Рено Логан 2 в качестве основного двигателя использует восьмиклапанный бензиновый атмосферник (1,4 л, 75 л.с.). Калина с основным двигателем несколько мощнее (1,6 л, 81 л.с.). Поэтому и средний расход топлива побольше – 7,8 л/100 км против 6,9 л/100 км у второго Рено.

По выбору двигателей Логан 2 превосходит российскую модель. В продажу поступали версии с двумя бензиновыми двигателями (1,4 л, 1,6 л), дизель (1,5 л), вариант с газобензиновой установкой. Калина предлагала только два бензиновых мотора (1,4 л, 1,6 л).

Параметры безопасности

Во втором поколении Renault к автомобилю предъявлялись европейские требования безопасности. Европейский тест безопасности EuroNCAP Логна 2 прошел с хорошим для бюджетного автомобиля результатом – рейтингом «три звезды». Фронтальный тест дал восемь баллов, на боковой удар – 11. При максимальной оценке в 16 баллов такие же результаты показало тестирование второго поколения газетой «Авторевю». Аналогичные результаты показал Logan 2 и в версии «МСВ».

Калина официальный европейский тест не проходила, проводились только заводские испытания серийной модели в присутствии журналистов. Тестирование российской модели показало средние результаты для кузова, неудовлетворительные – для манекена водителя. Столкновение машины грозит водителю, пассажирам в лучшем случае – тяжелым сотрясением мозга, переломами ног. Поэтому в плане безопасности Калина проигрывает Логану 2 безоговорочно.

Автомобиль в движении, результаты испытаний, оценки журналистов, экспертов

Уже первые тест-драйвы второго Рено показали, что в движении автомобиль мало отличается от первого поколения. Салон не изменился по размерам, остался просторным. Журналисты, проводившие проверки, отмечают нестандартное управление воздуховодами, удобное открытие перчаточного ящика. Претензии вызывают регуляторы печки, неудобно размещенные за рычагом коробки передач.

Тест-драйв на динамику, проводившийся в загруженной машине базовой комплектации, дал неудовлетворительные результаты. Мощности двигателя недостаточно для обгона длинных колонн, даже объезд длинной фуры превращается в экстремальное приключение. Лучшие результаты второй Рено показывает в динамических тест-драйвах мощной версии с одним водителем. В этом варианте машина мобильнее, лучше набирает скорость, позволяет рискованные обгоны.

Поскольку возможности бюджетного автомобиля ограничены, тест-драйвы по бездорожью не проводились, но на проселках машина чувствует себя неплохо. Увеличенный для России клиренс позволяет не бояться глубоких ухабов, колеи, неглубокой грязи.

Длительный эксплуатационный тест-драйв обнаружил расхождения реального расхода топлива с заявленными показателями. Расхождение достигает целого литра бензина (в равномерном движении, без стояния в пробках). Хотя такие показатели могут относиться только к особенностям тестируемой машины.

Оценки владельцев модернизированной модели

Единогласна оценка второго Renault как надежного, неприхотливого автомобиля. Владельцев устраивают размеры просторного салона, удачная подвеска, разнообразные комплектации оборудования. Хорошо оценивается эргономика места водителя, обзор, удобные сидения заднего ряда.

В управлении недостатком Логан 2 считается слишком тугая педаль газа. Напротив, педаль тормоза характеризуют как слишком легкую – нажатие педали не требует усилий, хотя претензий к тормозной системе не возникает.

По техническим характеристикам автолюбители не видят особой разницы между Логан 2 и первым поколением машины. Прежними остались и многие недостатки модели:

  • значительная шумность
  • чрезмерное потребление масла (для шестнадцатиклапанных двигателей)
  • преждевременные замены шатунно-поршневой группы
  • непрочные пластмассовые детали
  • проблемы с шлангом заднего омывателя.

Многие замены деталей усложнены, например, для замены ремня кондиционера нужно частично демонтировать двигатель.

ТЮНИНГ

Мы предлагаем чип-тюнинг двигателя Вашего Renault Logan и Renault Sandero (Рено Логан и Рено Сандеро) Лада Ларгус ( Lada Largus). который увеличит мощность двигателя, улучшит динамику автомобиля и уменьшит расход топлива. Стоимость чип-тюнинга 3000 руб. Возможен выезд специалиста к вашей машине.(услуга оплачивается отдельно)

Мы также делаем чип тюнинг на Лада Ларгус

Можно дополнительно увеличить мощность двигателя установкой воздушного фильтра нулевого сопротивления, изменением системы выхлопа.

Мы можем добавить Вашему автомобилю индивидуальности с помощью аэродинамического обвеса (антикрыло, пороги, реснички на фары, тюнингованные бампера, хромированные накладки) и тюнингованной оптики.

В наличии есть тюнинговые линзованные фары на Logan Ангельские Глазки , при включенных габаритах светятся ободки вокруг линз, отдельные линзы для ближнего и дальнего света, возможна установка XENON. Фары подключаются к штатной проводке без ее переделок.

ЦЕНА КОМПЛЕКТА 6000 рублей

Источники: http://www.drive2.ru/l/4899916394579322282/, http://www.tuningdesign.ru/product/obves-power-dm-pover-dm-faza-2-tjuning-renault-logan/, http://avtoform-plast.ru/tuning-renault-logan, http://loganlogan.ru/response/test-draiv_relo_logan_2.html, http://spb-logan-servis.narod.ru/index/0-5






Комментариев пока нет!

Поделитесь своим мнением