Главная » Некоторые Рекомендации

Регулировка Форсунок Дизельного Двигателя Своими Руками



регулировка форсунок дизельного двигателя своими руками

Новое на сайте Дизель Инфо:

Тест план регулировки китайских тнвд

В этом разделе представлены тест-планы регулировочных парметров топливных насосв для техники производства Китайской Народной Республики. Тест-планы китайских тнвд содержат такую информацию как марка тнвд, применяемость, модель двигателя, направление вращения, геометрическое начало подачи, последовательность и разделение подачи по углам градусов, допуск по углам, модель распылителя и форсунки, давление начала впрыскивания, параметры впрысковых трубки, количество топлива и другие характеристики. Подробнее тут.

Специнструмент для разборки и ремонта тнвд VE

Для проведения работ по техническому обслуживанию топливного насоса высокого давления ТНВД рспределительного типа модели VE необходимо иметь следующий набор инструментов и приспособлений указанный в таблице или хотя бы некоторые из них. По ссылкам в таблице можно заказать специнструмент тнвд, который на данный момент есть в наличии. Так же в этих статьях дизельинфо пошагово расскажет о разборке, сборке и регулировке на стенде ТНВД VE. Подробнее тут.

Новые форсуночники

На базе нашего предприятия (сайт-визитка тут) с 1998 года организовано производство стендов для проверки и опрессовки дизельных форсунок. Форсуночный стенд предназначен для проверки и регулировки форсунок дизельных двигателей на станционных и передвижных диагностических и ремонтных установок. Форсуночники предназначены как для автохозяйств и сельхозпредприятий, так и для дизель-сервисов.

Раздел по топливным стендам ТНВД

Цены, обзоры, возможности топливных стендов тнвд, методика корректировки регулировочных параметров топливных насосов высокого давления. Основную долю погрешности при регулировки ТНВД и форсунок на топливном стенде вносят форсунки с топливопроводами высокого давления, чтобы устранить этот недостаток в международной практике применяют системы эталонирования дизельной топливной аппаратуры, система контрольных образцов. Эта система позволяет снизить погрешности регулировки топливной аппаратуры. Все материалы доступны в этом разделе.

Раздел по устройству и ремонту ТНВД

Раздел по устройству и ремонту, как рядных топливных насосов высокого давления, расшивровка тнвд. так и про топливные аппаратуры распределительного типа. В статьях про, так называемые, пучковые тнвд пошагово в картинках показаны разборка топливных насосв, тнвд. сборка топливного насоса распределительного типа ве. Проверка и регулировки топливных насосов распределительного типа. Методика регулировки размера MS, измерения размеров KF и К, порядок регулировки и проверки дизельных ТНВД VE на стенде. Специальные инструменты и приспособлениня для ремонта тнвд. Все материалы доступны в этом разделе.

Раздел по форсункам и насос-форсункам

В этом разделе Дизельинфо.ру рассказывается о форсунках дизельных двигателей. Какие бывают типы форсунок, как их регулировать? Чем отличаются с истемы дизельной топливной аппаратуры с насос-форсунками, форсунками common rail и форсунками в двигателе трактора. Насос-форсунка это интегрированная на прямую, топливная система впрыска топлива для дизельных двигателей, которая комбинирует в одном узле форсунку и насос. В отличии от системы впрыска сommon rail в данной системе функции создания высокого давления и впрыска топлива объединены в одном устройстве – насос-форсунке. Все материалы доступны в этом разделе сайта.

Раздел по ремонту и работе системы Common Rail

Системы впрыска Common Rail для дизельных двигателей, изначально разработанные фирмой Bosch, в последнее время все более привлекают внимание производителей. В этом разделе дизельинфо постарается рассказать вам о аккумуляторных системах впрыска топлива дизельного двигателях и познакомить читателя с некоторыми вопросами ремонта и диагностики, семейства последних разработок производителей топливных систем коммон райли.Все материалы доступны в этом разделе.

Раздел скачать автолитературу

Ремонт дизельных форсунок в Москве

Ремонт дизельных форсунок включает в себя определенный набор услуг, среди которых присутствует проверка и, соответственно, регулировка топливных форсунок. а также их непосредственная замена. Вся информация о стоимости новых форсунок и цены услуг (согласно прайсу каждой компании) будет озвучена по телефону в целях экономии Вашего времени. Наш менеджер быстро обработает Ваш запрос и не только назовет итоговую сумму, но и запишет к мастеру на конкретное время.

Ниже Вы найдете все, что касается особенностей проведения ремонта форсунок дизеля .

Ремонт форсунок дизельных двигателей

Есть определенная взаимосвязь между ремонтом дизельной форсунки и ее производителем. и это значительно облегчает понимание того, какова цена реставрации форсунки в каждом случае. Форсунки Bosch Ремонт форсунки Бош наиболее беспроблемный, поскольку возможно найти все ее составляющие. Например, можно восстановить мультипликатор дизельной форсунки, если разбилось его седло, или же полностью заменить его в случае износа штока. Если начал стучать или клинить распылитель, то его можно очистить или подобрать новый. Форсунки Delphi Можно ремонтировать, однако найти основные составляющие может быть проблемно. Основное при реставрации этой форсунки – замена сопла (при зазоре клапана) и распылителя. Форсунки Denso Практически невозможно восстановить, поскольку запчастей нет. При этом стоимость самой форсунки гораздо дешевле, чем у предыдущих брендов, так что сильно расстраиваться не стоит. Форсунки Siemens Та же ситуация, что и выше, так как Сименс официально не поставляют запчастей.

Даже если вы знаете как снять форсунку дизеля, и есть кому подсказать основы, позволяющие отремонтировать ее, мы все же настоятельно советуем не разбирать форсунки дизеля самостоятельно! В них присутствует много мелких частей, снимаемых спец. инструментом.

Помимо этого учитывайте, что топливные дизельные форсунки необходимо отрегулировать после их установки. Если регулировка дизельных форсунок сделана правильно, то Вы можете быть уверены в качестве ремонта. В противном случае все может привести к поломке дизеля.

Наконец, чистка форсунок дизеля. Поскольку самая распространенная проблема – засорение иглы распылителя, то нередко требуется промывка дизельных форсунок. Чтобы почистить форсунки, нужна качественная промывочная жидкость, а об этом позаботятся в любом нашем автосервисе.

Проверка дизельных форсунок

Диагностика форсунок дизеля – это необходимость проверить давление впрыска и распыл, для чего используют специальный стенд. Вообще, давление дизельной форсунки немаловажный показатель при ремонте системы подачи топлива дизеля. поэтому не удивляйтесь, если Вам предложат эту услугу, чтобы выявить неполадки при ремонте мотора .

Установка форсунок дизеля

Как уже отмечалось выше, установка форсунок доступна в любом случае. Как правильно подобрать форсунку любого производителя Вам подскажет профессиональный дизелист, он же знает где найти запчасти форсунки и каким образом установить все элементы. Через наш проект Вы можете записаться на замену форсунок любого дизеля, ведь будет учтено все – от марки и модели авто до производителя элемента. В итоге Вы сможете не только купить, но и установить новую форсунку за короткий срок.

Автосервисы по ремонту дизеля:

Телефон: 8 (495) 664-95-29

Ремонт дизельных форсунок своими руками

Содержание

Ремонт дизельных форсунок своими руками

    Форсунка является главным сегментом топливной системы дизельного двигателя.

Для автомобилистов наверняка известны такие неблагоприятные случаи, как: увеличение расхода топлива, низкая мощность двигателя, которые в процессе эксплуатации автомобиля неизбежны.

Экономия – это то, на что обращают внимание большинство автомобилистов с дизельными двигателями. Однако, высокая стоимость современных элементов систем питания дизелей не каждому по карману.

Сдача форсунок в дизель-сервис – один из популярных методов решения проблемы. Многие автомобилисты не умеют и не хотят ремонтировать дизельные форсунки своими руками.

В этой ситуации придётся расплачиваться не маленькой суммой денег. Безусловно, такой способ будет наиболее эффективным, однако иногда транспортировать сломанную машину в сервис технического обслуживания предоставляется невозможным (например, когда неудача постигнута в дороге).

Поэтому мы расскажем, как сделать ремонт дизельных форсунок своими руками без помощи автомехаников и большой тратой денег.

Для ремонта дизельных форсунок нужно помнить, что при простой замене распылителя в форсунке, когда отвертел нужную гайку, заменил распылитель и прикрепил гайку обратно, вы напрямую подвергаетесь опасности испортить форсунок ещё больше и его качество может значительно испортиться.

Поэтому такой метод лучше не использовать. Производители отмечают, что менять форсунки оптимально в среднем каждые 100000 – 15000 км. Следует отметить, что наиболее популярными причинами неисправностей форсунок являются: изнашивание, коррозия или загрязнение.

Важно знать, что форсунка Delphi оснащена конструкциями, которые намного надёжнее и долговечнее по сравнению с форсункой Bosch.

Ремонт дизельных форсунок Bosch своими руками

На протяжении большого количества времени производители топливного оборудования Bosch не информировали о возможном ремонте форсунок, при этом лишь накапливали и создавали их сбор, ремонтировали, а затем благополучно продавали.

В результате форсунки имели высокую стоимость, при этом качество их было отличным. Потом Bosch сделал информацию о ремонте доступной для всех, таким образом, было организовано сервисное обслуживание.

Форсунка Bosch относительно легко поддаётся ремонтным работам, так вы значительно сэкономите ваши денежные расходы.

Распылители лучше менять в процессе ремонта, но бывают случаи, когда достаточна чистка с помощью ультразвука.

При ремонте дизельных форсунок Bosch необходимо пустить движение шарика и электромагнита.

Зазоры поддаются регулированию благодаря функционированию шайб. Движение шарика составляет примерно от 0,03-0,07 мм (это зависит от модели форсунки). Затем опираясь тесту плану, устанавливается ход электромагнита. Следует отметить, что без профессионального оборудования верно сделать регулировку будет намного сложнее.

Ремонт дизельных форсунок Delphi своими руками

Delphi форсунки используются среди большинства как легковых, так и грузовых автомобилей.

Сразу установим, что форсунка Delphi сложнее поддаётся починке. В этом случае менять придётся 2 основные составляющие: клапан и распылитель. а приобрести их не так просто, придётся заказывать.

Особенность состоит, в том, что вы значительно сэкономите на ремонте, поскольку средняя стоимость форсунки почти в 2 раза выше, чем её ремонт, после которого форсунка будет работать как новая.

Чаще всего, из строя выходит сам клапан, в нём находиться вертушек, передвигающийся вверх-вниз, тем самым перекрывая каналы. В большинстве случаев, на нём деформируется напыление, вертушек может стать не на своё место, в результате он не функционирует как прежде и форсунка сливает в обработку и клапан становится не исправным.

Важно знать, что Delphi оснащена конструкциями, которые надёжны и долговечны в несколько раз по сравнению с форсункой Bosch.

Подводя итоги, отметим, что, при ремонте своими руками форсунка нужно смотреть на фирму. Так, ремонт дизельных форсунок Bosch своими руками сделать намного легче и быстрее.

В то время как форсунок Delph требует временных затрат.

А также вы можете посмотреть видео чистим форсунки на дизельном двигателе Renault Logan

Ремонт и диагностика дизельного движка.

Форсунки дизельного двигателя могут приходить в неисправность в результате критического износа или избыточного засорения. Как правило, срок эксплуатации рабочих элементов двигательной системы достаточно велик и с износом форсунок можно столкнуться только при длительной эксплуатации автомобиля. Чаще всего современный автолюбитель сталкивается с засорением системы. Рабочие элементы ДВС начинают утрачивать свою производительность в результате использования топливной смеси низкого качества. Наличие различных примесей, серы и воды в топливе, неблагоприятно сказывается на структуре компонентов системы. При долговременном простое транспортного средства, посторонние примеси способствуют образованию коррозии на поверхностях деталей. Поэтому, для увеличения срока службы важнейшей системы автомобиля, стоит уделить должное внимание качеству используемой топливной смеси.

Этапы проверки и ремонта форсунок.

1. Вне зависимости от масштабов проводимых работ, первым делом производится обязательная прочистка форсунок. После этого, выполняется визуальная диагностика рабочих компонентов системы на предмет механических повреждений.

В ходе диагностики, важнейшим прибором остается манометр, который позволяет определить давление впрыска. Как известно, именно данный параметр свидетельствует о правильной или нарушенной функции форсунок. Помимо этого, манометр позволяет получить сведения о ходе иглы распылителя.

2. Следующим этапом происходит проверка формы распыления ДТ. Для того, чтобы определить уровень герметичности детали, давление снижают примерно на двадцать бар. Более точные сведения о состоянии совокупности позволяют получить современные диагностические приборы. После проведения диагностики, принимается решение о восстановлении или замене поврежденного элемента двигательной совокупности.

Восстановление работоспособности дизельного двигателя.

В большинстве случаев, незначительные отклонения от нормы устраняются путем прочистки форсунок. Загрязненная форсунка препятствует правильному распылению смеси, в связи с чем нарушается правильная работы движка. Содержание посторонних примесей в составе мотора, неизбежно приводит к сбою функции иглы и нарушению формы распыления. В таком случае, форсунка требует обязательной чистки.

Чистка форсунок может производиться с помощью специального оборудования или вручную. В условиях специализированных мастерских чистка форсунок производиться на профессиональных стендах. При прочистке деталей в условиях гаража, применяют самодельные устройства или обычные щетки.

В случае если ДВС укомплектована гидромеханическими форсунками, то одна из характерных неисправностей является поломка распылителя или иглы. В данном случае, неисправный элемент необходимо заменить на новый. Если в ходе диагностике было выявлено повреждение корпуса, то необходимо произвести замену кожуха, в то время как сам распылитель можно сохранить.

Источники: http://www.dizelinfo.ru/, http://dizverum.ru/diselforswkto, http://dachnoe-delo.ru/remont-dizelnyx-forsunok-svoimi-rukami/, http://carmend.ru/engine/principy-remonta-forsunok-dizelnogo-dvizhka.html






Комментариев пока нет!

Поделитесь своим мнением