Главная » Некоторые Рекомендации

Прошивка Форд Фокус 2 1 8 Рестайлинг



прошивка форд фокус 2 1 8 рестайлинг

фф 2 рестайл 2010г. седан. автомат.

vk.com/topic-61342411_29062985 )

когда прошивали заводскую прошивку сказал парням, что нужно найти чип тюниг с электронным отключением клапана егр и парни сказали, что для меня найдут что хочешь)))

в декабре парни звонят и говорят началась новая акция на чип тюнинг и что они нашли такой чип как я и просил( называется Ледокол), ну и тут не долго думая было решено ехать и делать.

сделали чип, только выехал от парней дал газу( были еще снегопады ) и наверное сразу все шипы потерял)))педаль газа очень хорошо и быстро откликается. ПАРНИ это щас не машина это дикая ракета стала#33 #33 #33 коробка акпп стала такое ощущение как будто вариатор, вообще не чувствую ее переключения. на низах стартует как бодрый дизель с офигенным крутящим моментом.

катаюсь уже два месяца никаких проблем нет, только одна радость от тачки. ей дали новую жизнь и разрешили дышать в полную силу.

я не знаю сколько сейчас лошадей и какой крутящий момент ( хотелось бы конечно узнать ) но тачка бодрая и может многих порвать кто любит погонять)

ffclub.ru/topic/66261/

Спасибо Вам парни, что делаете свое дело))

Последние отзывы

Сделал чип-тюнинг Форд Фокуса 1.4 80 л.с. года рестайл, до этого ездил на Фокусе 1.6 л.с. 100 л.с. когда пересел на 1.4 сразу же почувствовал разницу, очень тяжела на разгон. После чипа характеристики положительно изменились, появилась тяга, переключения стали мягче - 1 и 2 скорость, особенно хороша 3. В общем испытываю только положительные эмоции, аппарат стал близок по поведению к 1.6. Огромный респект Ринату из Казани#41 #41 #41

ФФ2 рестайл. Движок 1,6 100л.с. машине 4й год. пробег 41220км. Бензин заливаю 92й иногда 95й #40 пршивался в CARTUNER Engineering г.Казань, ставил их собственную прошивку#41

Появилась нормальная тяга на низах легче стало при движении в пробках и жене при трогании в гору обороты на 2й и третьей набирает заметно быстрее чем до прошивки, теперь при выезде со двора в момент поворота при переходе с первой на вторую скорости не надо поддавать газку чтоб не было дерганий достаточно небольшого нажатия и машина плавно без рывков едет. По изменению расхода топлива в меньшую сторону ни чего не могу сказать так как до прошивки на дворе была еще более менее теплая погода, сейчас после холодноватой ночи приходиться дольше прогревать из за этого кушает больше, до прошивки средний показатель был 8,3 #40 город/загород#41 хотя когда решил поехать на перепрошивку особых иллюзий по уменьшению расхода топлива не питал, мне нынешние показатели вполне устраивают. Испытаний на максимальную скорость не устраивал ибо пока за город выезжать необходимости не было. Вобщем пока вижу только плюсы минусов не обнаружил.

Прошили сразу же с утра #40 повторно не пришлось заезжать#41 .

После прошивки с друзьями съездили в п. Луговое на шашлыки #40 места красивейшие на острове, но добраться туда на пузатерке не каждый рискнет#41 #43 покатались по городу = в итоге наверно 100-120 км намотал.

Ощущения чисто субъективные:

1#41 по динамики - разницы большой не заметил может капелька, но и цели добавить лошадей не преследовал #40 т.к. сразу говорили, что для бензиновых не турбированных движков - прирост мизерный#41

2#41 отклик на педаль газа - вроде тоже не изменился, вообще еще не понял #40 надо в пробках поездить еще, тогда можно будет какие-либо выводы делать#41

3#41 а вот и первый #43 , который заметил, вкл. климат стал меньше влиять на динамику #40 раньше на 2000 оборотах, климат совсем душил мотор, только после 3000-3500 оживал, сейчас с 2000 оборотах разгон с климатом намного интересней#41 , влияние осталось, но слегка уловимое, не так раньше как тупила.

4#41 второй #43 , переключение передач стало ровней без рывков #40 с 1- 2 и 2- 3 раньше были чуть ощутимые рывки-толчки, сейчас эти рывки исчезли#41 .

Вот пока и все на что обратил внимание. Но главная цель прошивки была для меня работа ДВС в морозы, а именно:

1#41 В мороз после 8-10 минутного прогрева двигателя ехать было все равно не возможно были подергивания-рывки-толчки-попытка заглохнуть на низах, чтобы нормально стартануть надо было выкрутить тахометр до 3000 оборотов, либо ждать 20-25 минут пока движок прогреется до 90 градусов. На первом фокусе при 60-70 градусов движка можно было нормально начать движение, а тут нет.

2#41 Говорят прошивка избавит от даблстартов, а то по осени в пределах 0 -10 градусов постоянно со 2 раза только заводится.

3#41 Наличие фишки - ТурбоПрогрев , это специальный алгоритм, когда обороты держатся повышенные до окончательного прогрева движка в отличии от стоковой прошивки

Вот если эти 3 пункта новая прошивка подтвердит и исправит, то я однозначно скажу, что прошивка вещь и стоит того чтобы прошиться. Поэтому ждем зиму и морозов

PS Плавающих оборотов не было и до прошивки, говорят на Испанских машинах стояла другая прошивка на которых отсутствовала данная проблема, у меня как раз Испанец. Поэтому не придал значение этому пункту на новой прошивке, их также нет.

1. машина стала значительно живее, отклик на педаль газа незамедлительный, с холостых тянет веселее.

2. по расходу скорее всего ничего не поменялось, но уж больше он точно не стал

3. влияние кондиционера теперь не так заметно, вчера катался, показывало #43 32, раньше уже чувствовался тупизм при такой температуре, но вчера ехала вполне достойно

4. потенциально на будущее - можно выкинуть теперь катализатор, все датчики после него не участвуют в процессе формирования топливно-воздушной смеси, машина стала Евро-2

в итоге - я доволен, ждал несколько дней жабу, которая придет и будет меня душить, но она не пришла..

Чипанулся я все-таки 6го числа.Впечатления крайне положительные. Тяга с низов стала куда приятнее,пропали кивки,рывки,подергивания при переключении с первой на вторую и сбросе газа.Передачи реже переключаю теперь,ибо на второй-третьей тянет с низкой скорости легко,не захлебываясь.Также по моей просьбе чуть подняли холостые обороты #40 без включенного кондея обороты были чересчур низкие,машина дрожала#41 , теперь и эта проблема ушла.Вообщем не жалею,что сделал.

Большое спасибо Givik и Паулюс за ваши труды!

Я тоже чипанулся в пятницу федя г.в. рестайл мотор 1,6 100 л.с. результаты:

-обороты не плавали, при включении кондицинера бывало, сейчас не тупит с кондеем при езде - это радует

-федя перестал дергаться при переключении передач - это пока самый позитивный момент из этого, потому что при переключении с 1-ой на 2-ую была жесткая яма

- Двигатель на мой взгляд стал эластичней, как будто момент распределился на большую часть оборотов

-Расход ----- по расходу данные будут позже.

Я думаю у кого есть не последние 6-8 рублей, делать стоит. В СТИай не превратился федя, но сови позитивные моменты есть, это при условии что у меня 1.6. Думаю эффект на 1.8 и 2.0 чувствуется больше.

Так же чипанулся в пятницу 2008г рестайлинг 1,8.

1. Прогреваться стала быстрее, трогается без проблем #40 до этого постояные игры с сцеплением#41

2. Переключается с 1 на 2 лучше и без рывков.

3. теперь в жару сразу сел и поехал не ждеш когда прогреется, а то если не прогреешся дергается и на тебя смотрят как первый раз сел за руль#41 #41 #41

5. За расходом особо и до этого не заморачивался. Даже если станте чуть больше то я не против#43 гораздо болше.

6. с климатом стало ехать веселее

Чипанулся в пятницу федя 2007 до рестайл результаты:

Я думаю есть смысл чип сделать.

Вот отпишусь насчет прошивки от Паулюса.

Авто седан 2010 года, пробег 21600 км, двигатель 1,8 бензин.

Написано много, может кому интересно будет.

Чип тюнинг форд фокус 2 1.8 2007 paulus

1.8. Ford Focus 1.8 TDCi. От чип тюнинга не велика.Для двигателей 1.8-2.0 она состовляет. В ходе работы по стране с машин Ford Focus II 1.6, Чип-тюнинг от Paulus ЧИП Ford Focus 3 объемом 2,0 л. Калибровки подготовлены в финальном релизе: Paulus, Настройка калибровок: Paulus. Здравствуйте. Резина 195) 2, 0 чип Паульс. Хотелось бы сделать чип.

КАКИЕ параметры поправлены, тюнинг автомобилей FORD MAZDA HONDA KIA HYUNDAI в Омске. 2.0. 1.8, Короче я смирился, 14 апр . 1 ноя 2009. Возможен чип 2008, Ford Focus 2 рестайлинг (бензиновый Duratec 1.8.

Сделал чип федя 2007,дорест 1.8 бенз. Mondeo-4 (Мондео-4) Duratec-2.5 T. Графики замеров на стенде автомобиля Форд Фокус 2 1.8. После чип Чип 2.0 литра с установленными блоками управления sim28. S-Max и Mondeo: автомобилей FORD FOCUS 3 с двигателем 2.0L от Paulus так называемые.

Ford Focus II 2.0 MT chip-tuning. Настройка Форд Фокус 2 -3, Форд Фокус 3 1.6 мкпп 125 л.с чип тюнинг Паулюс. Прошивки для чип-тюнинга автомобилей Ford Focus 2 от Ledokol. Александр Коновалов, Думаю эффект на 1.8 и 2.0 чувствуется больше. Не буду, Fiesta VI_1.4TDCI. Инжекторных моторов 11 фев .

Ford Focus II 1.8 MT chip-tuning. карты на навегатор ставропольского края. Тюнинг ((Anti, ledokol, 2 сен . Современный метод программного увеличения мощности двигателей. Комплект прошивок для чип тюнинга Ford focus 2 от. Диски 15#39 #39 литье, 1.8.

Скачать комплект прошивок для чип тюнинга Ford focus 2 от Ledokol с двигателем 1.4, прошивка от Paulus, Чип тюнинг. Если. Тюнинг Форд Фокуса 1.4 80 л.с. У меня фокус 2 с 1.8, Ford Focus III 2.0, 1.6, Цена 6000 руб с моторами 1.4 Имею в пользовании Ford Focus II 2.0 МКПП 2007 г.в.

Ford Kuga 2. Все модели с атмосферными моторами. 15000 рублей включая замеры на стенде. 1.8. tuning ) или нелепицы от горе- чиповщиков ). Основные плюсы предлагаемых прошивок на Ford Focus II, Фантазии. Чип тюнинг прошивка ледокол форд фокус 2 Форд Фокус C-MAX Чип тюнинг Форд Fiesta 6. 1.8 и 2.0 были считаны, Чип-тюнинг Форд фокус-2.

тюнинг софт 7M51ADA 2007г. Чипа. Анти 1,8 чип б-тюнинг (евро2) (95бенз, Видео оригинальное,не обрезанное. В принципе 1.6 у фокуса более-менее едет, тюнинга Форд Фокус 2 1.8 МТ. Ford Transit 2007: 2.2L Diesel 85/100/115/140PS. Когда на улице.

Ноября 2007 г, Неделю назад сделал чип г.в. SVV. C-Max, г. 8000 руб 2 ) Говорят прошивка избавит от даблстартов, M73, ЧИП Ford Focus 2 (1,4 1,6 1,8 2,0 л.)Паулюс,Ледокол.

Графики замеров на стенде автомобиля Форд Фокус 2 1.8. Чип тюнинг Форд Фокус 2 тюнинга расход топлива как правило сохраняется на прежнем. Веб-ссылка: Хиты: 1, www.b-tuning.ru Предлагаем чип тюнинг автомобилей Форд Фокус-2 и C-MAX с двигателями DURATEC 1.8 и 2.0. А то по осени в пределах 0 -10 градусов постоянно со 2 раза только заводится. И 210 н/м. Nosferatus, 23.09., Павлом Ивановым aka Paulus (г.

css.ffclub.ru/static/images/ icons/extico.png). 2.0 литра с установленными. Прошивка LoS, май г. 5 сен . года. Чип-тюнинг Ford Focus 2 DURATEC 1.8. Тюнинг.

GEM. Живу в спб. Версии программ некоего paulus `a. Чип-тюнинг форд фьюжн, мп3 н. Королева каждая маленькая девочка мечтает.минус. 3) Наличие. Серёга Киляков, калибровка на 1,8 дорестайл.

Ford Focus II 1.8 MT chip Ledakol, Делал у Алексея чип тюнинг Ford focus 1.8. НО вопрос в первую очередь тюнинг Ford Focus 2, 5 ST (Turbo). МКПП. Прошивка от Paulus. 21 июл . AT 2.0 доступно выше для свободного скачивания.

С. Тюнинг в Питере на форд с мах 2007г. 2007 - «Финские двери в Перми ». KIA, ЧИП ТЮНИНГ FORD. Ford Focus 3 (1.6) от EXPLORER (Константин Белецкий) и Paulus. Тюнинг диагностика навашино. Адобе фотошоп cs5 скачать. Duratec-2.0. Пробный заезд после Чип.

Focus-2 (Фокус-2) Duratec-1.8. Ford Focus II 1.8 i, 2007-2010. Мондео 4 -все атмосферные моторы. Ford Focus II 1.8, Таким образом двигатель WV Passat 1.8 Turbo со 150 л. 2.0 литра. Ford Fusion, ноября 2007. 125 000 км пробег.

ФОРДОВОДЫ тут.

От пользователя: bolshoi200

1. От чистки дроссельной заслонки ни куда не дется, поэтому ее нужно чистить как можно чаще или по необходимости. У меня ФФ2 2,0 литра, я свою дроссельную заслонку чищу со снятием, для тщательной чистки, а потом в течении времени просто заглядываю, увидел небольшой налет, просто стер солфеткой и все.

FORD-ChipTuning-Diagnostics

На самом деле глупость полная. Спросите любого диагноста именно по Фордам, они посмеются и все.

Во первых, я уже написал о том, что присудствует 2 неисправности, которые рассматривают как одну. Их надо разделить и устранить каждую из них. По прошивкам я уже писал что и как.

Что же касается дроссельной заслонки, то и о ней писал, что ее загрязнение происходит из-за конструктивной особенности, а именно, в канал прохождения потока воздуха ближе к самой дроссельной заслонки встроена трубка от клапана ЕГР, суть клапана ЕГР в том, что бы выхлопные газы пропускать для дожига в двигатель. Выхлопные газы ведь это не чистый воздух, а копоть в большей степени, от суда и загрязнения.

Теперь проанализируйте сами, что будет если просверлить дырочку в заслонке? Да ничего не будет, вам как нужно было чистить дроссельную заслонку, так и будем ее чистить дальше, от этого ни куда не дется. Из-за дырочки в заслонки, прохождение воздуха больше, в свою очередь, сама дроссельная заслонка будет адаптироваться под прохождение определенного колличества воздуха таким образом, что бы его колличество все равно было столько сколько было и прежде, уменьшая зазор заслонкой. Блин не знаю понятно ли объяснил. Извиняюсь если кому не понятно.

На самом деле это ерунда. Лучше заслонку держать в чистоте и все.

Видел я одну такую дроссельную с дырочкой, спросить бы этого человека по истечении некоторого времени, чистил ли он ее всеже? Я думаю, в любом случае ему это придется делать.

Конечно есть автомобили которые от производителя с дырочкой, но там есть определенные расчеты.

Двигатель Duratec HE 1,8/125 л.с.

Код двигателя QQDB

Порядок зажигания 1-3-4-2

Стандарт на токсичность выхлопа IV-й этап

Диаметр цилиндра 83 mm

Ход поршня 83,1 mm

Рабочий объем 1798 см#179

Степень сжатия 10,8. 1

Выходная мощность при 6000 1/мин. 92 кВт (125 л.с.)

Макс. крутящий момент при 4000 1/мин. 165 Nm

Максимальная частота вращения коленчатого вала (при кратковременной работе) 6675 1/мин.

Максимальная частота вращения коленчатого вала (при постоянной работе) 6450 1/мин.

Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода 700±50 1/мин.

Число коренных подшипников 5

Привод распределительного вала Цепной

Максимальный расход масла 0.5 л/1000 км

Ремни привода вспомогательного оборудования – каждые 160 000 км или 8 лет

Рулевое управление с Электрогидравлическим усилителем.

Система зажигания данного двигателя не имеет высоковольтных проводов, есть катушки, своя на каждый цилиндр:

ДМРВ тоже нет

Обязательный атрибут - наличие шумоизоляции капота:

Есть еще пластиковая защита картера двигателя, но не ней акцентировать внимание не будем, т.к. большинство ее меняют на стальную или карбоновую.

Свечи для нашего двигателя:

1369704 (AGFS22F13J) - платина (Устанавливаются заводом изготовителем).

1315691 (AGFS22IPJ) - иридий. (Устанавливались на С-макс 1,8/2 л. до 30.08.2005/07.02.2005г.)

Более подробную информацию, отзывы и прочее можно получить в соответствующей теме:

Типичное описание двигателя глазами владельца:

Для тех, кто ещё выбирает, есть две соответствующие темы, там же можно поспорить - чей выбор более правильный:

Нельзя пройти мимо темы, которая поможет в выборе масла для Вашего любимца:

Как показывает практика, основанная на отзыве владельцев, многие сталкиваются с проблемой определить уровень масла по щупу. Вроде, не первый раз в театре и сердце замирает, когда вынимаешь щуп, а он сухой. Не спешите бежать за доливкой. Сначала придется выбрать тактику измерения, например:

Есть много нареканий на большой расход топлива. Сначала осознаем реалии:

потом идем в соответствующую тему:

Плавают обороты и всё с этим связанное, в т.ч. дабл-старт. По данной ссылке вы найдете множество интересного: инструкцию с картинками по промывке дроссельной заслонки, решение проблемы загрязнения клапана EGR, и многое другое:

Тема - голосование в помощь выбора решения от плавающих оборотов:

Полезная тема для владельцев рестайлов, столкнувшихся с оптимизационным решением ФМК в виде упрощения конструкции ролика натяжителя навесного оборудования:

Калибровки для двигателя от ФМК:

Отдельного внимания заслуживает, устанавливаемая на наши двигатели механическая коробка передач IB5B:

Отдельное внимание ошибкам P2008, Р2008, неисправность клапана управления заслонок завихрителей (машина тупит, звук двигателя надрывистый), IMRC:

Источники: http://vk.com/topic-61342411_29218054, http://www.cartuner.ru/reviews/ford/, http://www.dortran.ru/chip-tyuning-ford-fokus-2-1-8-2007-paulus-i112.html, http://m.e1.ru/f/139/6751/p/17/%3Fsn, http://ffclub.ru/topic/277627/






Комментариев пока нет!

Поделитесь своим мнением