Главная » Некоторые Рекомендации

Отзывы О Лада Калина Спорт 2



отзывы о лада калина спорт 2

Kalina Sport

Подушка безопасности водителя

Подушка безопасности переднего пассажира

Противотуманные фары

Электроусилитель рулевого управления

Электростеклоподъемники передних дверей

Электростеклоподъемники задних дверей

Подогрев передних сидений

Электропривод и обогрев наружных зеркал

Обогрев ветрового стекла

Датчики парковки сзади

Датчики дождя и света

Климатическая система

Мультимедийная система (7'' дисплей с TouchScreen, FM, USB, SD-карта, Bluetooth, Hands free), антенна наружная, 4 динамика

Тест-драйв Lada Kalina Sport: в городе и на треке

  • Дворники вытирают ветровое стекло от брызг с какой-то болезненной несимметричностью. Передняя панель хороша, начиная от мультимедийного экрана и заканчивая породистыми усилиями на кругляшах полуавтоматического климат-контроля. При установке вентилятора в режим Auto, климат также будет управлять заслонками, меняя направления потоков воздуха в салоне
  • К сожалению, сиденье не имеет регулировки по высоте. На мини-соревновании, устроенном для дюжины человек, более половины пожаловались на высокое кроссоверное положение кресла

Новая коробка восхитила четкостью хода рычага и выверенными усилиями на нем. Такой механизм с тросовым приводом по точности можно ставить в пример многим иномаркам!

Простите, но я снова про шум — сначала в растерянности не понимаешь, откуда такая какофония звуков. Под панелью постоянно слышны щелчки реле: то стеклоподъемника, то стоп-сигнала. Кроме двигателя, воет коробка, даже на холостых, поэтому на нейтрали хочется выжать сцепление. Калиноводы советуют залить в коробку хорошую синтетику, и будет тишина .

В городе подвеска работает тихо. Энергоемкая, без раскачки, острые пики ускорений на кочках она сглаживает, притом что шины-то низкопрофильные — 195/50 R16.

Жаль, что на загородной трассе выражение больше скорость, меньше ям не работает — Kalina Sport подробно повторяет профиль дороги — не грубо, но изматывающе. От этого быстро устаешь.

В общем, домой я ехал в немного расстроенных чувствах — похоже, рассогласованная машина получилась.

Обслуживание гарантийной Lada Kalina Sport теперь недешевое удовольствие: ТО-1 — 4000 рублей, а ТО-2 уже 7000 рублей. Периодичность — каждые 10 000 км. Выбор размерности колес Yokohama C.drive 195/50R16 сугубо дизайнерский — так как все околоспортивные шины выпускаются, в основном, в размерности R15 или R17, равно как и широкие диски

На следующий день меня ждало мини-соревнование среди любителей трек-дней на этой же Kalina Sport. Но перед этим 20-минутная тренировка на картинговой трассе.

Вот это перегрузки в поворотах! Сиденье уже не держит тебя, а Калина все еще цепляется за асфальт колесами. Приходится со всей силы давить левой ногой в площадку для отдыха, чтобы распереться в сиденье. Как показала телеметрия, Kalina Sport может генерировать серьезные боковые перегрузки: пиковые достигают 1g, а постоянные в повороте — 0,88g.

Машина демонстрирует недостаточную поворачиваемость, что, в целом, неудивительно. Но при большом желании можно, особенно на картодроме, на 100 км/ч закинуть корму — хэтчбек делает это прогнозируемо мягко, что хорошо. Ведь на такой скорости мощности 118-сильного двигателя не хватит, чтобы вытянуть машину газом. Нужна еще своевременная корректировка рулем в сторону заноса. Благодаря заваленным назад стойкам подвески, кастер вырос до 3 градусов. На картодроме чувствуется четкий ноль на руле и реактивное усилие, пусть и небольшое.

На треке Kalina Sport приучает ездить только с одной ногой, никаких гоночных приёмчиков в виде торможений левой. Конечно, если отключить контакт на педали тормоза, то можно ездить и в две педали, но вот стоп-сигналы вспыхивать не будут. Опасно!

Даже в пологом повороте передние колеса сразу уходят в положительный динамический развал, и машина едет на боковине шины. Хотя статичный развал с завода —0 30 спереди и —2 30 сзади. В отличие от современных автомобилей B и С класса, которые имеют прочные треугольные A-образные рычаги, подвеска у Калины все та же, что и у восьмерки — два тонких податливых поперечных рычага c продольными растяжками

Колодки с иным составом хоть иногда и поскрипывали, прижимаясь к тормозным дискам диаметром 280 мм спереди и 240 мм сзади, зато не перегревались даже после 15 картодромных кругов подряд. Система с АБС настроена хорошо, если не сказать великолепно, даже на вывешенное на долю секунды внутреннее заднее колесо электроника не давала команды растормозиться. Хорошо она работала и на неровном асфальте. Ведь могут вазовцы, когда захотят! Если так хорошо с электроникой, может в Ladа Sport сделают имитацию дифференциала повышенного трения, раз самоблок не вписывается в бюджет машины? Даже в относительно пологих поворотах внутреннее переднее колесо начинает беспомощно буксовать, неприятно дергая руль и ухудшая динамику разгона.

Чтобы стать хорошим околоспортивным автомобилем, нужно иметь какую-то реакцию на руль. Не зря в Subaru так боролись над временем отклика — это одна из первостепенных задач для ощущения контроля над автомобилем. К сожалению, поправить это с такой передней подвеской очень сложно.

Открытая группа

Лада Калина 2 Спорт(Lada Kalina 2 Sport)

Описание:

ОАО «АВТОВАЗ» и его дочернее предприятие ООО «ЛАДА Спорт» представили две новых модификации LADA Kalina Sport.

Обе комплектации LADA Kalina Sport созданы с учетом опыта участия фирменной команды LADA Sport в Чемпионате мира WTCC и объединили в себе спортивные технологии,

Показать полностью.. лучшие качества современного автомобиля и динамичный стиль, созданный под руководством директора по дизайну ОАО «АВТОВАЗ» Стива Маттина.

Начальная комплектация LADA Kalina Sport оснащена 120-сильным 16-клапанным двигателем объемом 1.6 л, позволяющим достигать 100 км/ч за 9,5 секунд и развивать максимальную скорость 197 км/ч. 5-ступенчатая механическая коробка передач со «сближенными» передачами и тросовым приводом улучшает разгонную динамику и обладает отличной четкостью переключений. «Острое» рулевое управление, уменьшенный на 20 мм дорожный просвет вкупе с газонаполненными амортизаторами и 16-дюймовыми низкопрофильными колесами обеспечивают отточенную управляемость, повышая активную безопасность автомобиля.

LADA Kalina Sport – автомобиль для современных людей, влюбленных в скорость и спортивный стиль вождения.

Тест-драйв Lada Kalina Sport: о, спорт, ты что?

118 лошадей ? Да какой это спорт?! Если бы проводился конкурс на самый популярный комментарий о детище подразделения Lada Sport, этот победил бы с большим отрывом. Победил бы ещё в прошлом году, когда пошла в продажу первая ласточка — Lada Granta Sport. Теперь готовится к старту вторая — Kalina Sport. Мы взяли эту машину на тест и попробовали разобраться, что такое спорт под лейблом Волжского автозавода и зачем он нужен.

Внешне спортивная Калина недурна. Огромный бамперный зев , который на стандартной машине смотрится несколько противоречиво, тут оказывается очень в тему. Да, он по-прежнему визуально не взаимосвязан со вставками противотуманок, которые, кстати, на Kalina Sport свои, оригинальные, но, наверное, это уже какая-то следующая высота дизайна, которую АвтоВАЗу и Lada Sport только предстоит взять. А сама по себе солидная вентиляция моторного отсека у авто с претензией на спорт вполне уместна.

Да и в остальном облик автомобиля гармоничен — кажется, он стал ближе к тому, какой изначально виделась ещё на стадии эскизов исходная вторая Калина . 16-дюймовые колёса, заниженная на 20 мм посадка, спойлер на задней двери, имитация диффузора — если и не гоночный болид, то вполне себе safety car, плотно сбитый и прижавшийся к земле, как дикий кот перед прыжком.

Только вот вне трека выявляется ослабший иммунитет к реалиям: на низкопрофильной резине уже не поштурмуешь бордюры (тем паче, что кованные диски на спортивные Lada больше не ставят, вместо них — точно такие же, но литые), а арки задних колёс могут задевать колёса при большой загрузке, по крайней мере, на Granta Sport такая проблема есть.

Новая Лада Калина Спорт и Лада Калина NFR (цена, фото)

В начале марта года компании ОАО «АВТОВАЗ» и ООО «ЛАДА Спорт» провели презентацию новой Лада Калина Спорт -. Хетчбэк обзавёлся доработанной трасмиссией, элементами подвески, рулевого управления, иные тормоза, а также спортивныеми шинами на дисках оригинального дизайна.

фото салона

Технические характеристики

Автомобиль будет представлен в двух модификациях: со 120-сильным и со 140-сильным двигателями.

Первая версия Лада Калина Спорт получит 16-клапанный двигатель объемом 1,6 л (120 л.с.), систему ABS, более крупные передние тормозные диски, уменьшенный на 20 мм дорожный просвет (клиренс), модифицированные элементы задней подвески и 16-дюймовые низкопрофильные колеса. Автомобиль этой модификации разгоняется с 0 до 100 км/ч за 9,5 секунд и может развивать максимальную скорость 197 км/ч.

Источники: http://www.lada.ru/cars/kalina/sport/prices.html, http://auto.mail.ru/article/52907-test-draiv_lada_kalina_sport_v_gorode_i_na_treke/, http://vk.com/club67303686, http://www.kolesa.ru/test-drive/lada-kalina-sport-o-sport-ty-chto--08-04, http://autompv.ru/new-auto/12251-lada-kalina-sport-.html






Комментариев пока нет!

Поделитесь своим мнением