Главная » Некоторые Рекомендации

Какие Диски Лучше Кованые Или Литые Отзывы



какие диски лучше кованые или литые отзывы

Выбор - литые, кованые или стальные диски

В этом разделе мы расскажем, какие бывают диски, чем они отличаются друг от друга и постараемся помочь Вам определиться в выборе.

1. Штампованные стальные диски

Главный недостаток #151 это большой вес диска, который влияет на динамику автомобиля. Автомобиль хуже разгоняется и хуже тормозит. Тяжёлый диск становится неким подобием маховика, который тяжело раскрутить и тяжело остановить. Так же увеличивается неподрессоренная масса автомобиля, которая отрицательно влияет на работу подвески и комфорт.

Тем не менее, недорогие штампованные диски пользуются большой популярностью, особенно в зимний сезон, где динамические свойства автомобиля не так важны

Как выбрать диски для автомобиля. Кованые, литые и штампованные диски и их характеристики

Автомобильные диски могут значительно изменить дизайн машины. В наше время в магазинах можно найти большой ассортимент как оригинальных дисков от производителя авто, так и аналогов - кованых, литых и штампованных моделей. Каждый из перечисленных вариантов имеет как достоинства, так и недостатки. Чтобы выбрать автодиск, подходящий по цене и качеству, следует определиться с некоторыми функциональными особенностями изделия, а также учесть, в каких условиях будет эксплуатироваться автомобиль .

Фирменный оригинальный авто-диск отличается повышенным качеством. Он изготовлен из лучших материалов заводом - производителем автомобиля. Имеет элегантный дизайн, устойчив к механическим повреждениям. К тому же, такие диски полностью подходят к автомобилю по всем технологическим параметрам. Один существенный недостаток, который имеет такой товар - это высокая цена. Практически во всех салонах оригинальный товар стоит в три - пять раз дороже, чем аналоги прочих производителей.

Недорогие литые диски вполне приличного качества выпускают Россия и Китай. Хотя они являются аналогом оригинальных, при правильной эксплуатации, способны прослужить не один сезон. Оптимальным временем для их применения является лето, либо осенне - весенний период. Зимой есть риск попасть в яму, засыпанную снегом, и повредить метал. Поскольку алюминий, из которого производят литые диски, металл довольно мягкий, то при достаточно сильном ударе он может погнуться. Приобретение дисков с параметрами, отличными от заводских может стать предлогом для прекращения действия гарантии.

Кованые диски отличаются повышенной прочностью. Они лучше сопротивляются механическому воздействию и устойчивее к повреждениям. Несмотря на то, что обычно модельный ряд очень ограничен, есть возможность выбрать экземпляр с интересным дизайном, гармонично подходящим к автомобилю. Кованый диск легче, прочнее и долговечнее, чем литой. Его единственный недостаток - относительно высокая цена. Впрочем, она компенсируется продолжительностью срока эксплуатации.

Самый бюджетный вариант, идеально подходящий к использованию в зимних условиях - это металлический или штампованный диск. Стоят они недорого и обладают исключительной прочностью. Штамповка устойчивее к механическим воздействиям, чем литьё и даже ковка. Если диск повреждён, то практически в любом случае его можно отремонтировать в специальной мастерской. Недостатки такой продукции - довольно примитивный внешний вид и значительный вес.

Отдельная категория среди литья - это диски, обладающие хромированным покрытием. Они не подходят для эксплуатации зимой, поскольку хром мутнеет при отрицательных температурах. Такой диск тяжелее, чем обычный литой. К тому же хром недолговечен - в случае появления скола или иного механического дефекта покрытие начинает осыпаться. Единственное преимущество этой продукции - красивый внешний вид. Существует две разновидности хромового покрытия. Первый вариант более дешёвый - технологический процесс сводится к обёртыванию фольгой. Второй - немного дороже, но и покрытие получается более долговечным - наносят специальное напыление.

При выборе автомобильных дисков следует ориентироваться на свои финансовые возможности, а также на технологические особенности дисков, допускающие их эксплуатацию в тех условиях, в которых предстоит ездить.

Последние публикации рубрики Шины и диски

Кованые или литые диски, что лучше?

Многие водители задаются вопросом, каким дискам отдать предпочтение и что лучше для российских дорог. Рассмотрим кованные (штампованные) и литые диски по таким критериям как:

- Цена

- Качество

- Функциональность

- Практичность

- Удобство

В настоящее время литые диски завоёвывают всё больше места на нашем рынке, но кованые диски продолжают пользоваться популярностью у наших водителей. Кованые диски сейчас стоят дешевле и многие не спешат тратиться на модные литые диски.

Литые диски обладают повышенной твёрдостью и пластичностью. При въезде на бугорок или рытвину, возможно, что литой диск просто лопнет, а кованые металлические диски только погнутся. При сильном ударе зимние шины обычно остаются невредимыми за счёт пластичности кованых дисков. Погнутый диск можно не выкидывать, а просто отвезти в шиноремонтную мастерскую, где их без труда выпрямят.

На кованых дисках лучше сидит высоко профильная резина, которая лучше подходит для российских дорог. У этой резины есть свободный борт, который способен противостоять резким ударам. Так же можно отнести к функциональности и тот факт, что кованые диски лучше подходят для наших дорог. Особенно это чувствуется после наших зимних сезонов, когда новые литые диски становятся похожими на старинный хлам, теряя за одну зиму весь блеск и товарный вид.

В плане практичности кованые диски хороши тем, что на них удобно устанавливать бескамерные и камерные шины. В камерной шине борт диска не высокий. Тогда как в бескамерной шине есть специальная юбка, которая позволяет резине лучше зацепиться за край борта и не выпускать наружу сжатый воздух.

Ещё на кованые диски удобнее одевать балансировочные грузики с металлическими прищепками. В случаи повреждения металлическими прищепками поверхности диска можно снять грузик, почистить и снова закрасить. При качественной балансировке шины изнашиваются более равномерно и служат продолжительный срок.

Исходя из этих доводов, можно сделать следующий вывод - Для наших дорог больше подойдут кованые диски и на них можно ездить в любой сезон. Возможно, вскоре, когда упадёт цена и повысится качество, люди всё более будут обращать взгляд в сторону литых дисков.

Многие практичные водители запасаются двумя комплектами шин и дисков: зимними и летними. Поскольку частая смена колёс автомобиля не рекомендуется на зиму используют кованые диски, а летом литые. С началом нового сезона их заменяют. Для защиты дисков от повреждений и коррозий на них наносится хромированное напыление.

Виды колесных дисков

Добрый день, уважаемые читатель.

Автомобильное колесо с состоит из двух частей: покрышки (шины) и колесного диска. Особенности установки резины были рассмотрены в статье Смена резины. Когда обувать летнюю?

Сегодня речь пойдет о колесных дисках. Вы узнаете, чем различаются литые, штампованные и кованные диски, а также особенности подбора дисков для конкретного автомобиля. Приступим.

Небольшое пояснение для начинающих автолюбителей. Колесный диск - это центральная металлическая часть колеса, на которую устанавливается покрышка.

Подбор колесных дисков для автомобиля

Возможность установки диска на конкретный автомобиль определяется несколькими числовыми параметрами. Например, характеристика диска может иметь следующий вид: 7J R17 PCD5*112 ET45 d57,1

Какие диски лучше на зиму – литые или штампованные?

Очень многие автолюбители считают, что зимой лучше всего ездить на стальных штампованных дисках. Основные аргументы просты – штампованные диски легче выправить и их не так жалко, как литые или кованые. Да и дешевле они. Но оказывается, не всё так просто.

Во-первых, штампованные диски при прочих равных условиях тяжелее литых. Понятно, что разница не столь значительная, чтобы можно было её рассматривать всерьёз.

Во-вторых, штампованные диски гораздо легче сминаются. Казалось бы, проблема небольшая. Помялись, можно выправить. Но не всё так просто.

Бескамерные шины считаются более безопасными, чем камерные. При проколе воздух из таких шин выходит медленней, что позволяет достаточно безопасно затормозить, а то и продолжить движение. Но только при небольших проколах. А ведь по статистике почти половина случаев разгерметизации колёс происходит не из-за проколов, а из-за повреждения дисков. И в этом случае штампованные диски с бескамерной резиной намного опасней.

Представим ситуацию. Зимняя дорога, вполне возможно в черте города. Дорога заснежена, под снегом яма с острыми краями. Скорость – 80 км/ч. На этой скорости подъезжаем к яме. Тормозим в последний момент, так как под снегом краёв ямы издалека не видно. В случае штампованных колёс – резину пробивает до диска, его закраина сминается, моментально теряется давление и машина с повреждённым передним колесом становится неуправляемой. Дальше – как обычно. Если повезёт – снежная обочина и потеря некоторого количества нервных клеток. Если нет, то – разворот, а то и переворот.

В такой же ситуации приличные литые диски намного надёжнее. Их стойкость «на удар» гораздо более высока, чем у штамповки, поэтому они могут вообще не пострадать. Но даже если их закраина треснет, общая площадь повреждения будет намного меньше, так как литые диски сминаться «не любят». А это значит, что разгерметизация шины будет происходить намного медленней, что позволит успеть как то среагировать и избежать трагичных последствий.

Ситуации, подобные обрисованной выше, особенно часты на российских зимних трассах, покрытие которых очень обманчиво. Поэтому, если Вы ездите в подобных условиях, то лучшим вариантом будет выбор наиболее высокопрофильной резины из доступных типоразмеров и литые диски.

Напоминаем, что в нашем магазине, Вы всегда найдёте самый широкий выбор литых дисков от самых известных мировых производителей.

Источники: http://www.pokrishka.ru/kpd.html, http://avtosreda.ru/info/tires-and-wheels/kak_vybrat_diski_dlja_avtomobilja_kovanyje_lityje_i_shtampovannyje_diski_i_ikh_kharaktjeristiki/, http://carnetpark.ru/avtotovary/kovanye-ili-litye-diski-chto-luchshe.html, http://pddmaster.ru/avtomobili/vidy-kolesnyx-diskov.html, http://www.shinaexpert.ru/articles/5839.html






Комментариев пока нет!

Поделитесь своим мнением