Главная » Некоторые Рекомендации

Как Ввезти Авто Из Германии В Россию



как ввезти авто из германии в россию

Сообщества › Выбор Автомобиля › Блог › Ввоз авто из германии, без растоможки в Россию.

Воронеж, Россия

Не так давно коснулся довольно интересной темы. Есть вариант купить авто 98 г.в. по хорошей цене и в идеальном состоянии вопрос лишь в том что машина привезена из германии и задав вопрос почему цена автомобиля сравнима со стоимостью растоможки. Хотя машина была привезена вот-вот, ответ был таков, Машина привозилась под документы, и теперь возникло много вопросов

1) Как сделали ПТС с номером машины? (Номер не перебит под документы)

2) Данную машину ввезли как гостя и как она теперь числится на границе. Что будет если на машине с российским учетом поехать в европу ?

Короче масса вопросов, кто чем может пусть подскажет, мне даже просто интересен весь механизм и то где и как машина числится

Автомобиль опять выгоднее покупать в Европе, чем в России

Фотография: #200 #210 #192 #208 -#210 #192 #209 #209

24.08., 15:11 | Роман Кондратьев

На фоне вступления России в ВТО активизировались автоперегонщики: ввозить машины из Европы, несмотря на заградительные пошлины, опять выгоднее.

В России у перегонщиков автомобилей вновь есть работа. В последнюю неделю августа на пограничных переходах из Европы в Россию, как и на таможенных акцизных постах, скопились гигантские очереди из перегонщиков легковых и коммерческих машин.

Водителям приходится умываться прямо на обочине, ездить за продуктами на такси, чтобы не потерять место в очереди, спать и есть в машинах. На российско-польской границе автомобилей стоит так много, что они занимают даже территории близлежащих автозаправок и придорожных кафе.

На этой неделе Россия стала полноправным членом ВТО, и в связи с этим она вынуждена понизить заградительные пошлины на импорт автомобилей. Чтобы компенсировать снижение пошлин и защитить отечественного производителя, с 1 сентября вводится новый налог на ввоз машин — так называемый утилизационный сбор. Ставки утилизационного сбора должны, по замыслу чиновников, защитить российский рынок от автохлама. Налог состоит из базовой ставки (для легковых автомобилей она составляет 20 000 рублей, для коммерческих — 150 000 рублей), которая умножается на повышающий коэффициент, зависящий от возраста автомобиля и объема двигателя (у легковых машин), тоннажа (у грузовиков и фургонов) и длины (у автобусов). Спецтехника также облагается повышенным коэффициентом.

Платить большие деньги никто не хочет, вот и покупают про запас автомобили кто для себя, а кто для перепродажи.

За день до официального снижения ввозных пошлин мы обратились за комментариями транспортных аналитиков и представителей автокомпаний с просьбой оценить вступление России в ВТО. Мнения их различались в деталях, но сходились в одном: для покупателей новых легковых машин ничего не изменится. Снижение пошлин, которое будет ощутимым с 2018 года (ставка составит 15% вместо нынешних 25%), полностью нивелирует утилизационный сбор и инфляция. Автомобили по-прежнему будет выгоднее собирать в России, нежели ввозить их из-за рубежа.

Несмотря на это, сейчас многие модели, купленные на европейском рынке, обойдутся дешевле, чем если бы они приобретались в России.

И это с учетом ввозной пошлины, утилизационного сбора и расходов на топливо. Падение продаж на европейских рынках заставило местных дилеров продавать автомобили с большим дисконтом, чтобы освободить площади.

По данным агентства Autohaus PulsSchlag, в июле в Италии дилеры Fiat предлагают автомобили в среднем на 14,7% дешевле их первоначальной цены, во Франции Renault и PSA продают машины со скидкой в 14,1%. Автомобили премиальных марок продаются на 15—25% дешевле их аналогов на рынках других стран.

Например, чешский дилер Auto Kunz предлагает кроссовер Audi Q3 с дизельным двигателем, шестиступенчатой коробкой передач и навигацией за 30 тысяч евро (1 191 000 рублей при курсе евро 39,7 рубля). С учетом пошлины в 25% и утилизационного сбора в размере 3000 рублей российская цена этой машины составляет 1 481 000 рублей. На сайте российского представительства Audi автомобиль в такой комплектации стоит 1 756 000 рублей.

Дилер BMW, Autohaus Winter KG, еще неделю назад предлагавший BMW 320d с навигацией, кожаным салоном, датчиками света и дождя за 44 500 евро, сегодня готов уступить автомобиль за 39 тысяч (1 574 000 рублей). С учетом таможенной ставки и утилизационного сбора автомобиль обойдется в 1 879 000 рублей. Московские дилеры для автомобиля в аналогичной комплектации называли цены в 1 956 000 и 2 024 000 рублей.

Кроме того, на европейских площадках можно найти версии, которые не поставляются в Россию официально, но по наполнению и цене вполне могут конкурировать пусть и с более мощными, но более «пустыми» российскими комплектациями. Например, Mercedes-Benz E200 CDI (135 л. с.) из Рима с автоматической коробкой передач, кожаными сиденьями и литыми дисками стоит 33 499 евро. С учетом пошлины и сбора его цена — 1 654 500 рублей. На российском рынке есть только более мощная версия E220 (170 л. с.), но самая базовая дешевая версия начинается от 1 880 000 рублей.

Для того, кому комфорт важнее динамики, вполне заманчивое предложение.

Если сравнивать подержанные автомобили, можно сделать вывод, что для бюджетных иномарок от трех до пяти лет наступило золотое время. Пригнанный из Германии дизельный Ford Focus 2009 года с двигателем 1,6, механической коробкой передач и пробегом 104 000 км обойдется в 342 435 рублей (данные сайта webmobile.de). В России модель этого же года, этого же пробега будет стоить 520 000 рублей (данные auto.ru).

Получается, что ввезти автомобиль из-за рубежа может оказаться дешевле, чем приобрести его в России. В случае с подержанными машинами выгода становится очевидной и еще более непонятным, каким образом нас будут защищать от автохлама, если этот «автохлам» даже с учетом заградительных мер выглядит заманчивее своих российских собратьев.

Как пригнать авто из Германии без растаможки?

Можно ли на законных основаниях ввезти на территорию России автомобиль из Германии и не платить в таком случае за растаможку? Такой вопрос в последнее время очень востребован среди многих автолюбителей. В постановке вопроса Германия указана лишь по одной причине: автомобили из этой страны по ряду объективных факторов (качество, надежность, цена) пользуются наибольшим спросом. Но попытки ввезти в страну автомобиль из любой другой страны Евросоюза приведут к аналогичным проблемам. Цель данной статьи – досконально разобрать суть вопроса, проанализировать наиболее популярные схемы перегона автомобилей и их законность, а также дать полезные советы.

Мошеннические схемы

В последние годы в Интернета активизировалась деятельность множества фирм и компаний, которые за умеренную плату предлагают заказать у них документы, дающие возможность беспрепятственно ездить на ввезенном без уплаты таможенного сбора автомобиле. При непосредственном общении с такими деятелями становится ясно, что в качестве документов они предлагают нотариальные доверенности. регистрационные документы на автомобиль от литовской или польской компании или фальшивое удостоверение временного ввоза (со всеми необходимыми подписями и печатями). Следует уяснить, что первые два документа – это откровенное мошенничество: никакие доверенности и прочая ерунда не дает вам права ездить на ввезенном без растаможки автомобиле в пределах Таможенного союза. Лишь удостоверение временного ввоза является единственным документом, дающие законные основания. Но здесь вы столкнетесь с новой проблемой: удостоверение временного ввоза выдается таможней на границе. Поскольку пограничники и таможня являются разными ведомствами, то данные о лице, пересекшем границу, и человеке, на которого выписано удостоверение временного ввоза, должны совпадать. В противном случае первая серьезная проверка приведет к сверке данных на удостоверении с базами, доступ к которым уже открыт сотрудникам ГАИ (машины на европейских номерах вызовут у них повышенный интерес). На выходе кроме штрафа и конфискации незаконно ввезенного автомобиля вам грозит еще и уголовная статья за подделку документов (купленное в Интернете удостоверение временного ввоза сродни купленному в метро диплому ВУЗа).

Полулегальные схемы

Наиболее распространенная схема – услуги сторонних перевозчиков. Вы оплачиваете им стоимость автомобиля и ввоз на территорию Таможенного союза. Такой вариант практически один в один схож с мошенничеством. Нет, перевозчик закон не нарушает, но эксплуатация такого автомобиля крайне рискованна по многим причинам.

Во-первых, удостоверение временного ввоза выписывается лишь на человека, который пересекал границу за рулем автомобиля. В удостоверении указывается, что ввезенный без растаможки автомобиль не может использоваться в коммерческих целях (т.е. для пассажирских или грузовых перевозках) или передаваться для управления третьим лицам. Более того, для получения удостоверения необходимо не являться гражданином страны-члена Таможенного союза. Вариант с перегонщиками-россиянами или белорусами отпадает сразу. Такой вариант подходит лишь тогда, если вы планируете использовать ввезенный автомобиль в качестве донора для своей машины. Ведь для смены регистрационных документов придется отправлять автомобиль к месту его регистрации и соблюдать законодательство этой страны. Что же касается перебивки VIN-номеров, то эта процедура уголовно наказуема.

Во-вторых, даже если перевозчик будет иметь гражданство Украины, Грузии или Молдовы, то согласно миграционному законодательству такой человек может находиться в России не более 90 дней за полгода. И выезжать из пределов страны он должен вместе с ввезенным автомобилем. В противном случае – штраф и конфискация авто.

Следующий вариант – использование услуг перегонщика с европейским гражданством. Можно найти друга, знакомого или родственника за границей и попросить его перегнать автомобиль для продажи вам. Пошлину платить уже не нужно, получать удостоверение временного ввоза – также. Вариант хорош, но не стоит забывать, что все пересечения границы фиксируются в пограничных базах. Если перевозчик – ваш друг/родственник и он выполняет разовую просьбу, никаких проблем не будет. Но если пограничники и таможенники заметят, что гражданин Евросоюза слишком часто пересекает границу, к тому же еще и на разных машинах, то у него будут заметные проблемы. Вариантов два: либо оплачивать растаможку за все предыдущие авто (может набежать астрономическая сумма) либо попытаться откупиться от таможенников (дача взятки – уголовное наказуемое преступление) и в удачном случае просто получить запрет на въезд в ТС.

Легальные схемы

Единственным законным и полностью беспроигрышным вариантом является оформление вида на жительство европейской страны. Вы будете чисты перед законом, но нужно хорошо подумать, не выгоднее ли просто заплатить растаможку. Во-первых, вид на жительство стоит не так уж и мало (не менее 4 тысяч евро), он накладывает ряд условий (находиться на территории страны определенное время в году) и требований (иметь там недвижимость, как вариант). Кроме того, необходимо платить налог 300 евро в месяц. Если вам необходимо просто купить автомобиль из Европы, дешевле и проще заплатить пошлину. Если вы планируете получать от этого выгоду, стоит подумать. Не забывайте, что оформлением вида на жительство должна проверенная юридическая компания, ведь банальное отсутствие в паспорте штампа о постановке на учет в посольстве делает такой ВНЖ полулегальным. Предложения оформить вид на жительство без регистрации последнего в европейской базе – из той же области. А стоимость липового ВНЖ порой превышает 1 000 евро.

Вывод

В статье мы рассмотрели лишь самые распространенные схемы ввоза в страну автомобилей из Германии и иных стран Евросоюза. Проблема родилась не сегодня и требует грамотного и детального разбора. Таможенное законодательство хоть и имеет мелкие лазейки, но оно практически совершенно. Элементарный пример: даже если гражданин Таможенного союза получит вид на жительство Литвы, Польши или Латвии (в примере указаны именно эти страны, потому что получить в них ВНЖ гораздо проще, чем в других странах ЕС), то при ввозе автомобиля на белорусской границе от человека могут потребовать (такие случаи встречаются в практике) таможенную пошлину. При выезде на пределы страны пошлину вернут, но в качестве канала для ввоза автомобилей на продажу такая схема уже сомнительна.

Надеемся, что данная статья вам будет полезной.

Ввоз автомобилей из Германии и стоимость их растаможки

Физическое лицо вправе ввозить в Россию иностранный автомобиль для личного пользования не чаще чем 1 раз в год. Сущестует несколько способов приобретения иномарки за рубежом. Можно за плату заказать подбор автомобиля, его доставку, услуги по прохождению таможенных формальностей агенту, а можно съездить за границу и привезти авто самостоятельно. Рассмотрим все существенные нюансы формирующие стоимость растаможки, услуг по доставке и подбору автомобиля из Германии.

Прежде всего определимся с услугами агента и их стоимостью. в случае заказа поиска автомобиля и его доставки из Германии.

С целью поиска и подбора автомобиля агент осущетсвляет индивидуальную поездку в Германию. Таким образом, стоимость и расходы по такой поездке агент попросит возместить в размере порядка 1200-1300 евро и свои комиссионные (от 500 евро).

Если же вы соберетесь съездить за автомобилем самостоятельно. то следует учитывать, что кроме расходов на получение визы, перелет, проживание в гостинице и питание, поездки внутри Германии в процессе поиска автомобиля, топливо на обратную дорогу вам придется нести и ряд специфических расходов, увеличивающих стоимость авто. В этом плане вам не избежать расходов на получение транзитных номеров и страховку (от 100 евро), билеты на паром фрахтом в Финляндию (от 350 евро) либо Санкт-петербург (от 400 евро), а так же пограничные и экологические сборы.

Стоимость растаможки автомобилей из Германии. Теперь перейдем к процедурам прохождения таможенных формальностей и растаможке автомобиля, ввозимого из Германии, влияющим на общую стоимость приобретаемого авто. В первую очередь следует позаботиться о внесении депозита на счет таможенного органа. Средства, внесенные на депозит могут быть зачтены в счет уплаты таможенных платежей. Существует 2 способа внесения депозита:

- внесение депозита на счет таможенного органа, в зоне деятельности которого вы будете растамаживать автомобиль (по месту жительства)

- перечисление депозита на таможенном посту при пересечении границы. В этом случае необходимо иметь ввиду, что для возврата уплаченных денег в счет обеспечения, придется после растаможки автомобиля ехать за границу.

Размер вносимого денежного залога составляет для легковых автомобилей от 1500 евро. Более точно сумму обеспечения можно посмотреть в нашем материале Денежный залог при растаможке автомобиля. Срок возврата внесенного обеспечения занимает, как правило, не менее 2 месяцев.

Далее начинается растаможка в пункте пропуска при пересечении границы на ввезенном из Германии автомобиле. Здесь сотруднику таможенного поста подается уведомление, удостоверение личности, документы, подтверждающие право владения автомобилем, технический паспорт, таможенная декларация и документы подтверждающие внесение обеспечения таможенных платежей. По результатам проверки документов таможенный орган выдает документ контроля доставки автомобиля (ДКДТС), с указанием в нем номера уведомления и срока доставки автомобиля в таможенный орган по месту жительства.

В указанный срок перевозчик доставляет автомобиль на таможню по месту жительства его владельца. где будет проводится его растаможка. Сама растаможка автомобиля, ввезенного из Германии начинается с помещения авто на склад временного хранения СВХ и подается комплект документов, необходимых для таможенного оформления. На этом этапе необходимо уплатить все причитающиеся таможенные платежи. Подробнее о расчете таможенных платежей можно посмотреть на странице Таможенный калькулятор. По результатам досмотра автомобиля, ввезенного из Германии и проверки документов сотрудниками таможенных органов выдается УВТС и ПТС. На этом растаможка автомобиля завершается и остается зарегистрировать ваше авто в органах ГИБДД.

Источники: http://www.drive2.ru/c/41048/, http://www.gazeta.ru/auto//08/24_a_4736789.shtml, http://m.autode.net/info/bez_rastamozhki.php, http://www.brokert.ru/material/vvoz-rastamozhka-avtomobilya-iz-germanii-stoimost






Комментариев пока нет!

Поделитесь своим мнением