Главная » Некоторые Рекомендации

Honda Civic Type R Технические Характеристики



honda civic type r технические характеристики

Продажа Honda Civic Type R в Республике Крым

Новый глава компании Honda Такахиро Хачиго рассказал журналистам, что у него нет личного автомобиля. Топ-менеджер ждет осени, чтобы купить машину мечты — хот-хэтч Civic Type R нового поколения

Компания Honda намерена поставлять на рынок Японии новое поколение хот-хэтча Civic Type-R британской сборки.

Компания Honda распространила новые подробности о переднеприводном хот-хэтче Civic Type R следующего поколения, который поступит в продажу в странах Европы уже в июле.

Модификации Honda Civic Type-R / Хонда Сивик Тайп-Р

* Цена - минимальная цена автомобиля в рублях

Обзор автомобиля Honda Civic Type-R

К сожалению, у этой модели нет одноклассников

Отзывы владельцев Honda Civic Type-R

Honda Civic Type-R, 2008 г

Целился я вообще-то на CR-V, даже записался в очередь. И вот при очередном посещении салона увидел Honda Civic Type-R вживую. Посидел, пообтёрся - понравилось, и мне, и жене (сзади просторно), и особенно дочке. Модель по срокам поставки была ближе. Короче, взяли Honda Civic Type-R. Сейчас пробег-2000км. Машиной, в общем, доволен, но остаются тараканы в голове, которые пищат: Кроссовер надо было брать. Итак: удобно сидеть, но не удобно залазить, нет кренов в поворотах, но жёсткая подвеска, интерьер супер, но музыка ооочень средняя. По кочкам, в принципе, проезжаю, а вот колею боюсь. Honda Civic Type-R - летняя машина для хороших дорог. 92-й кушает, средний расход-9,8л. Вниманием окружающих уже наелся, поначалу льстило. Но как она едет. Коробка очень эластичная, со 2-ой можно трогаться, сразу со 2-ой переключиться на 5-ую и тошнить по городу в общем потоке. Передачи короткие, звук приятный. Нужно ускориться? Без проблем! На трассе позволял себе обгоны на грани фола, откуда-то берётся 100%-е понимание, что это для Type-R как утренняя зарядка. Если провести аналогию с обувью, то Passat - добротные классические туфли, X trail-туристические ботинки, а Civic Type R- боксёрки, ну или чешки (настолько она по размеру и без мозолей). Неполадок пока нет, кроме одной: первый раз залез в меню настроек, настроил, а сейчас меню не открывается, впрочем, может, я задубел, на скорость не влияет, будет ТО - спецы разберутся.

Дмитрий, Тольятти

Honda Civic Type-R, 2009 г

Прошёл почти год, с покупки мной Honda Civic Type-R. Сказать плохого ничего не могу. Honda Civic Type-R - это моя первая машина, и к покупке подходил рационально. Взял версию Type-R. ну тут в принципе всё понятно из названия. Для тех, кто не знает, расскажу - под капотом у этого маленького купейного хачбэка 200 жеребцов, точнее 201. Что даёт о себе немало знать. Honda Civic Type-R - «Мащина-зверь». Ты только подумал нажать на педаль и уже приходиться тормозить. С места стреляет около 7 секунд, и обороты поднимаю до 8тыс. оборотов. В общем, всё словами не передать, это надо почувствовать.

Я купил свою Honda Civic Type-R полгода назад, езжу и нарадоваться не могу! ОНА НЕ ЛОМАЕТСЯ. Плюс к этому Honda Civic Type-R супер шустрая, даже не замечаешь, что на автомате едешь. Заминка автомата на старте, тут же забывается, когда Хонда начинает разгоняться, а из-под капота слышен уверенный, гулкий шорох двигателя, объемом ВСЕГО 1.5 литра. Честное слово, это что-то потрясающее. Первое время воспринимал, как аттракцион. Когда начинаешь Выжигать , надо себя периодически одергивать, т.к. Honda Civic Type-R до последнего момента держится за асфальт очень уверенно, а срывается в занос быстро, глубоко и навсегда. фиг вытащишь. Я дважды на ней улетал на бордюры. а вот ремонт очень дорог.

Хонда Цивик

Honda Civic Type-R

Спортивный дух компании Honda и ее огромный опыт работы в области высоких технологий успешно воплощаются в спортивных моделях автомобилей Honda. Вот и #8220 горячий#8221 хэтчбэк Civic Type-R, созданный на базе трехдверного Civic, следует духу традиций знаменитых моделей Accord Type-R и Integra.

В результате обновления в 2004 году, Honda Civic Type-R обрела на 30%  облегченный маховик,  что улучшило отзывчивость двигателя. Теперь этот хэтчбек достигает 100 км/ч за 6,6 сек, что на 0,2 секунды лучше показателей Type-R предыдущего 2001-го модельного года (года, когда этот автомобиль и был создан).

В остальном Civic Type-R остался прежним — это обтекаемая форма кузова и высокооборотистый двигатель DOHC i-VTEC объёмом 2,0 литра и мощностью 200 л.с. (147 кВт), достигаемой при 7400 об/мин с пиком крутящего момента 196 Нм при 5900 об/мин. Максимальная скорость Type-R достигает 235 км/ч.

Хэтчбек обладает великолепной динамикой, технологическим совершенством и запоминающейся внешностью. А его вождение попрежнему доставляет ни с чем не сравнимое удовольствие.

Вобщем, Honda Civic Type-R, можно сказать, эталон в классе #8220 заряженных#8221 компактных автомобилей. И это один из немногих автомобилей, который стал легендарным еще при жизни.

Технические характеристики Honda Civic Type-R (2004 года).

  • тип кузова - хэтчбек
  • число дверей/мест - 3/4
  • привод - передний
  • коробка передач - механическая
  • кол-во передач - 6
  • ДВИГАТЕЛЬ:
    • объем двигателя - 1998 см 3 .
    • максимальная мощность на оборотах - 200 л.с. на 7400
    • максимальный крутящий момент - 196/5900 н*м
    • расположение двигателя - спереди, поперечно
    • система питания - распределенный впрыск
    • турбонадув - нет
    • расположение цилиндров - рядный
    • кол-во цилиндров/клапанов на цилиндр - 4/4
    • топливо - АИ-95
  • ТОРМОЗА:
    • передние - дисковые вентилируемые
    • задние - дисковые
  • ПОДВЕСКА:
    • передняя - поперечный стабилизатор
    • задняя - поперечный стабилизатор
  • ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
    • разгон 0-100 км/ч - 6.6 с
    • максимальная скорость - 235 км/ч
  • РАСХОД ТОПЛИВА (л/100 км):
    • на шоссе - 7 л
    • в городе - 12.3 л
    • смешанный - 8.9 л
  • РАЗМЕРНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
    • снаряженная масса - 1200 кг
    • допустимая масса - 1550 кг
    • длина - 4135 мм
    • ширина - 1695 мм
    • высота - 1425 мм
    • колесная база - 2575 мм
    • колея передняя/задняя - 1472 мм/1490 мм
    • клиренс (дорожный просвет) - 150 мм
    • объем багажника мин./макс. - 313 л/610 л
    • объем топливного бака - 50 л
    • размерность шин - 205/45 R17

О ЕК9 #8212 краткий курс #8230

Давненько я не писал постов о машине своей мечты. Наверное кто-то уже подумал, что мне не о чем писать, но это совершенно не так. Подавая все угощения разом гостей не удивишь. Тоже самое и с информацией. Поэтому выкладывать ее я буду постепенно.

Вес, кг

Сердцем первого Civic Type R выступал небезызвестный атмосферник B16B, объемом 1.6 литра и системой газораспределения DOHC VTEC. Максимальная мощность этого мотора достигала 185 л.с. при 8200 оборотах в минуту (красная зона, но плевать). Это 115,625 л.с. на каждый литр рабочего объёма – рекорд даже по сегодняшним меркам среди серийных моторов без турбонаддува, объемом 1.6 литра. Хочу отдельно потчеркнуть и ере раз повторить, что автомобиль без турбонаддува .

В целях улучшения жесткости автомобиля для шасси EK9 использовался особый вид сваривания. В 1999 году (период рестайлинга) в автомобиле появились, отсутствовавшие до этого, CD плеер, электропривод зеркал и стекол, кондиционер, центральный замок с кнопкой на брелке и центральная панель, выполненная из карбона. Для отечественного автопрома - это только тюнинг (ржу не могу).

1-ое поколение Type R производили только на заводе Honda в Японии и были ориентированы только для внутреннего рынка (JDM ). Соответственно встречаются они только с правым расположением руля и являются самыми редкими представителями Civic Type R. Именно по этой причине рыночная стоимость такого экземпляра составляет порядка $15-$17 тыс - и это в лучшем случае. С годами ценник только растет, т.к. таких машин в хорошем состоянии остались единицы.

Один раз мне удалось встретить ЕК9 в Москве. Ехал утром на работу, съезжал с 3-его кольца на Варшавское шоссе в сторону области и тут он. Эмоции меня переполнили, слюни потекли. Пытался догнать владельца, познакомиться, задать ему тысячу вопросов, но 2-х литровый двигатель Ниссана в 140 лошадей, на котором я был проиграл. Как сильно я не давил на газ, как четко не пытался переключать передачи, машина моей мечты все отдалялась от меня и отдалялась, пока я не встрял на светофоре, а она не ушла в точку. Вот такая вот грустная история.

Следите за обновлениями.

Новый Хонда Цивик Type R - - фото, цена и технические характеристики

К омпактные хот-хэтчи, а ну подвиньтесь! В компанию к вам рвётся новое поколение горячего хэтчбека Хонда Цивик Type R. Некоторые говорят, что его цель - побить рекорды динамики в классе. Мы знаем лишь то, что это звучит слишком громко. Давайте посмотрим, хватит ли у него лошадей для этого.

Технические характеристики

По-правде говоря, верится в это пока с трудом. Да, под капотом у представленного в Париже Civic Type R установлен 2-литровый турбомотор с отдачей 280 лошадных сил. У мощных модификаций потрясающего центральномоторного NSX было столько же. Но время идёт, и сегодня те же 280 сил мы получаем, садясь за руль Opel Astra OPC. А вспомним новый Golf R с его 300 силами и 4,9 секундами с нуля до сотни (правда, с полным приводом)! Так что, если новый Сивик Type R хочет перегнать всех в классе, то к старту продаж не мешает набраться сил, и лучше - не меньше трёх-четырёх десятков, как минимум.

Если отвлечься от динамики и сосредоточиться на ездовых качествах, то у нового переднеприводного Сивик Type R с этим должно быть всё в порядке. Японцы много работают над ходовой частью новинки. Известно, что автомобиль получит 4-режимную систему регулирования адаптивных амортизаторов с 4-мя режимами. Переднюю подвеску усилят особыми решениями, чтобы водителю не оторвало руки от прилива мощности и было возможным рулить. На треке, помимо 6-ступенчатой МКПП, будет полезен режим +R : отзывчивость на всё резко возрастёт.

Экстерьер

Вы посмотрите на его заднюю часть - фантастика! Любители комиксов, эта тема - для вас! Ставим дизайнерам пятёрку с плюсом за идею сделать антикрыло и светотехнику единым ансамблем. А какой красивый диффузор - гоночные болиды DTM'а позавидуют. Обратите внимание на аэродинамические компоненты (выпускные отверстия и спойлеры спереди и сзади): чувствуется рука мастера.

Источники: http://honda.drom.ru/civic_type_r/, http://avto-russia.ru/autos/honda/honda_civic_type-r.html, http://honda-civic.su/honda-civic-type-r_61/, http://www.mytyper.ru/ek9/features-ek9/, http://bezrulya.ru/magazine/news/noviy-honda-civic-type-r---foto-cena-i-tehnicheskie-harakteristiki-1003/






Комментариев пока нет!

Поделитесь своим мнением