Главная » Некоторые Рекомендации

Форд Фокус 3 Двигатель 1 6 125 Л С



форд фокус 3 двигатель 1 6 125 л с

Двигатель Форд Фокус  1,6л.

Duratec Ti-VCT 16V Sigma

Характеристика двигателя Форд Фокус 3 1.6 125 л.с.

Производство — Bridgend Engine

Годы выпуска – (2010 – наши дни)

Материал блока цилиндров – алюминий

Система питания – инжектор

Тип – рядный

Неисправности и ремонт двигателя Форд Фокус 3 Ti-VCT 125 л.с.

Двигатель Ford Focus Duratec Ti-VCT 1,6 л. 125 л.с. тот же самый Duratec Ti-VCT 1,6 105 л.с. c системой изменения фаз газораспределения, но с другими распредвалами, измененными фазами газораспределения, другим выхлопом, более ранней отсечкой, отсюда имеем прирост мощности на 20 л.с. Ресурс двигателя форда фокуса 1.6 125 л.с. по данным завода составляет 250 тыс. км. Зная, что мотор представяет собой старый 115-сильный от фокуса II, можно предположить реальный моторесурс в 300-350 тыс.

Привод ГРМ у мотора ременной, обязательно раз в 160 тыс.км. проводится замена роликов и ремня.  Как и все прошлые модели 1,6 литрового движка, так же надежен, без явных слабых мест, но по словам владельцев, едет он хуже старого 1,6 115 л.с. В остальное косяки и недостатки те же, что и на предыдущих Зетеках.

Для Ford Fiesta Mk VI данный мотор выпускается в дефорсированном варианте, мощностью 120 л.с.

Тюнинг двигателя Ford Focus 1,6 125 л.с.

Доработки данного мотора 1 в 1 повторяют то, что делалось на прошлом дорестайлинговом двигателе форд фокус 2. Об этом читаем в статье  тюнинг Ti-VCT 115 л.с.

РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 4

Двигатель Форд Фокус  1,6л.

Duratec Ti-VCT 16V Sigma  

Характеристики Duratec Ti VCT 1.6 105 л.с.

Производство — Bridgend Engine

Годы выпуска – (2010 – наши дни)

Материал блока цилиндров – алюминий

Система питания – инжектор

Тип – рядный

Неисправности и ремонт Duratec Ti-VCT 105 л.с.

Двигатель Ford Focus Duratec Ti-VCT 1,6 л. 105 л.с. тот же самый Duratec Ti-VCT 1,6 115 л.с. c системой изменения фаз газораспределения, но задушенный под экологические нормы Евро-5, отсюда имеем падение мощности на 10 л.с. Технически мотор полностью повторяет прошлую версию, соответственно моторесурс двигателя форда фокуса 1.6 105 л.с. по данным завода изготовителя — 250 тыс. км. реальный ресурс около 300-350 тыс.

Привод ГРМ у мотора ременной, обязательно раз в 160 тыс.км. проводится замена роликов и ремня.  Как и прошлые модели 1,6 литрового движка, этот так же надежен, без явных слабых мест, но автомобили с этим движком еле ползут. Хотите более уверенного передвижения? Смотрите в сторону более мощных двигателей.

Тюнинг двигателя Ford Focus 1,6 105 л.с.

Доработки 1 в 1 повторяют то, что делалось на прошлой версии мотора. Об этом читаем в статье тюнинг Ti-VCT 115 л.с.

Чип тюнинг Фокуса Duratec Ti-VCT 105 л.с

Ford Focus Черника › Бортжурнал › немножко о двигателе

Двигатель Форд Фокус 1,6л. Duratec Ti-VCT 16V Sigma

Характеристика двигателя Форд Фокус 3 1.6 125 л.с.

Производство — Bridgend Engine

Годы выпуска – (2010 – наши дни)

Материал блока цилиндров – алюминий

Система питания – инжектор

Расход топлива — город 8 л. | трасса 4,7 л. | смешанн. 5,9 л/100 км

Расход масла – 200 г/1000 км

Сухой вес двигателя Duratec 1.6

90 кг.

Геометрические размеры двигателя Фокус 1.6 (ДхШхВ), мм —

Тип масла:

5W-20

5W-30

Двигатель Ford Focus Duratec Ti-VCT 1,6 л. 125 л.с. тот же самый Duratec Ti-VCT 1,6 105 л.с. c системой изменения фаз газораспределения, но с другими распредвалами, измененными фазами газораспределения, другим выхлопом, более ранней отсечкой, отсюда имеем прирост мощности на 20 л.с. Ресурс двигателя форда фокуса 1.6 125 л.с. по данным завода составляет 250 тыс. км.

Слабое место двигателя муфта механизма ГРМ, сам привод ГРМ ременной, обязательно раз в 160 тыс.км. проводите замену роликов и ремня, иначе капремонт в самый неподходящй момент обеспечен. Как и все прошлые модели 1,6 литрового движка, так же надежен, без явных слабых мест, но по словам владельцев, едет он хуже старого 1,6 115 л.с. В остальное косяки и недостатки те же, что и на предыдущих Зетеках.

чиповать атмосферные моторы смысла нет (в отличии от турбо двигателей). Все прибавки носят характер самовнушения и оправдания за потраченные деньги.

и все же есть прошивка s-line

Плюсы

S-line

-Увеличение мощности двигателя

-Отключение 125 сильного ограничителя мощности.

-Увеличение крутящего момента

-Увеличение крутящего момента двигателя (тяги двигателя) во всем диапозоне оборотов

-Увеличение крутящего момента двигателя (тяги двигателя) на частичных режимах в зоне низких (до 2500 об/мин) и средних (до 5000 об/мин), за счет увеличения КПД двигателя.

-Улучшение динамики разгона автомобиля

-Улучшение динамики разгона автомобиля на любой передаче за счет увеличения мощности и крутящего момента, оптимизации передаточной функции электронной педали газа и быстрого перехода двигателя в мощностной режим.

-Улучшение эластичности

-Улучшение эластичности двигателя на любых передачах за счет увеличения крутящего момента на низких частотах вращения и особой оптимизации передаточной функции электронной педали газа на низких частотах вращения.

Четкий отклик на педаль газа

-Улучшение процесса трогания автомобиля с места

Более интересным вариантом кажется установка компенсатора

Установка компрессора на Duratec Ti VCT

Как младшие модели Zetec-SE серии (1.4 и 1.6 100 сил), на этот мотор ставят нагнетатель. В природе существуют готовые кит комплекты на базе турбонагнетателя ПК-23-1 и набор прилагающихся к нему деталей(ставить желательно с интеркуллером). Данный компрессор надует вам в мотор до 0,5 бар, ориентировочно, мощность мотора превысит 150 л.с. При активном вождении ресурс сократится(на столько, на сколько нагоняете), но в спокойном режиме, с редкими ускорениями мотор протянет еще много тысяч км. Помимо питерского комплекта, есть зарубежные киты с более производительными компрессорами, сколько протянет стандартный мотор после такого неизвестно… Глубокие доработки, на таком моторе не имеют смысла.

Технически можно установить и турбину на ti vct, но двигатель потребует слишком серьезного вмешательства и вливания финансовых средств.

Двигатель 1.6L /125л.с.

Мужчины! Те кто реально знает! Может выложить в шапку рекомендации по обкатке машини! Сколько крутить как ехать как прогревать чего избегать и тд и тп! Что бы не по крупинкам советы собирать.

Избегать движения с полной нагрузкой весь период обкатки !

Избегать резких ускорений

первые 500 крутить до 3000 об /мин. в натяг не ездить

следующую 1000 до 3500-4000 натяга тоже избегать .

категорически не заправлять 92 бензином

Двигатель 1.6L /105л.с.

Сегодня в салоне смотрел фокуса 3-его с двигателем 1,6 105 л.с. в комплектации амбиент.

Так вот что меня удивило: Двигатель 1,6 105 выглядит точь в точь как 1,6 115 на фокусе 2, и муфты смещения фаз есть, и дросельная заслонка стоит как на 115 сильном а не как у 100 сильного мотора (у мотора 100 л.с. она стоит между 1 и 2 цилиндром), и клапана маслянные (ну такие фитюлички около муфт) стоят на обоих валах. на старом 1,6 100 она одна.

Я делал тест драйв на 1,6 125 МКП.

Раньше у меня был 1,6 115. Так вот что мне не понравилось так то что машина едет хуже чем фф2 1,6 115.

Не было вот этого подхвата на второй передаче после 3000 об. А на фф2 1,6 115 он был и был весьма ощютим, даже с незначительной пробуксовкой колес.

Выяснилось следующее:

1. Менеджер сам сказал что двигатель проходит как евро 5, а у нас и евро 4 бензин не везде есть, поэтому движок и не особо едет.

2. Машина была совсем новой с пробегом 1100 км. Это есть тоже факт. Не притерлась не прикаталась. Раньше 5000 км пробега от машины все прыти можно не ждать. (Со слов отца - водителя с 35 стажем, через его руки не одна новая машина прошла)

3. И самое главное менеджер не стал отрицать что ответственный за заправку машин не забрал 95 себе и залил 92. Такое происодит в каждом салоне. Это уже норма.

Могу сказать так я не огромный специалист но опыт есть.

Поставить рядом фф2 1,6 115 на 95 (моя прошлая машина) и фф3 1,6 125 с тем что было в его баке (машина в тест драйва) фф2 однозначно лучше. Но это сугубо в этом случае. Поетому хотелось бы услышать мнение реального обладателя 1,6 105 и 1,6 125 с нормальным 95 в баках.

Как я писал выше я смотрел 1,6 105 сегодня в салоне, и ненашел отличий от 1,6 115 от фф2.

Вот у меня вопрос к вам коллеги, может кто нить знает в чем отличие 1,6 105 от 1,6 125 (ну там диаметр, ход поршня, высота кулачка на распред валу) и отличия этих моторов от 1,6 115 на фф2.

Можно ли будет перешить с евро 5 на евро 4, ведь действительно нет у нас нормального бензина.

# Отредактировано: 14 Сентября - 0:29

Источники: http://wikimotors.ru/ford-duratec-16-125/, http://wikimotors.ru/ford-duratec-16-105/, http://www.drive2.ru/l/4341269/, http://ffclub.ru/topic/252198/, http://ffclub.ru/topic/251254/






Комментариев пока нет!

Поделитесь своим мнением