Главная » Куда Стремится Авто-Индустрия

Замена Масла В Коробке Опель Астра Н



замена масла в коробке опель астра н

Проверка уровня трансмиссионного масла Опель Астра H

Снимите нижнюю крышку моторного отсека, если она установлена и установите внизу поддон.

Слив трансмиссионного масла: 1 – контрольный болт 2 – болт для слива.

Отверните болт слива масла при этом контрольный болт уровня масла в КПП можно не отворачивать. Дайте трансмиссионному маслу стечь в течение приблизительно 10 мин

Пробка контрольного отверстия: 1 – пробка.

Долейте трансмиссионное масло Опель Астра Н, пока оно не потечет из контрольного отверстия. Уровень трансмиссионного масла во всех коробках передач, кроме M20/ M32, после ремонта должны быть заполнены до нижнего края контрольного отверстия. Поскольку трансмиссионное масло заливается на заводе по весу, уровень жидкости – всегда ниже контрольного отверстия, в течение интервала технического обслуживания ее коррекция не нужна, если отсутствует утечка. Не смотря на то, что трансмиссионная жидкость сливалась полностью, в коробке все равно остается приблизительно 0,2 л жидкости. В этом случае заправочный объем коробки передач М20/ М32 – 2,2 л. Если устанавливалась новая коробка, то нужно заливать 1,8 л жидкости, так как на заводе в новые коробки заливается приблизительно 0,68 л. масла. Затяните контрольную пробку моментом 30 Н·м.

Установите аккумуляторную батарею и опору аккумуляторной батареи. Присоедините нижнюю крышку моторного отсека, если она установлена Запрограммируйте энергозависимую память. Замена или проверка уровня масла в КПП Опель Астра Н завершена.

Меняем масло в разных видах коробки передач Опель Астра

Содержание:

В безупречных условиях замена трансмиссионной смеси коробки передач Опель не нужна вообще, так сказано в инструкции по эксплуатации автомобиля. Но таких условий просто не бывает. Иногда мы даем «холодный» старт, стоим в многочасовых пробках, что естественно, отрицательно влияет на качество масла.

Регулярно, желательно каждые 15000 километров пробега, проводите проверку уровня MTF в МКПП или же ATF — в АКПП. Система коробки, не предусматривает смену смазывающей жидкости на протяжении всего времени службы авто. Но время от времени потребность в замене жидкости может появиться, к примеру, при переходе на масло иной вязкости, при изменениях в худшую сторону свойств рабочей жидкости в АКПП вследствие ее перегрева, при ремонте и т. п. Замена масла в АКПП Опель Астра J процесс несложный и под силу даже неопытному автолюбителю.

В Опель Астра J

Трансмиссионную смесь рекомендуется сливать как можно быстрее после непродолжительной поездки, покуда она не успела остыть и у нее отличная текучесть. Согласно инструкции, в КПП Астры J можно заливать смазывающую смесь не ниже API GL-4, SAE-80W, а в случае, если автомобиль эксплуатируется при низкой температуре, то #8211 SAE75W.

Необходимый инструментарий:

  • ATF #8211 2,4 литра
  • емкость для слива
  • шприц для залива
  • ключ TORX
  • ветошь.

Пошаговая инструкция

  1. Ставим автомобиль на яму или же эстакаду.
  2. Снимаем защиту.
Расположение сливного и заливного отверстий АКПП
  • Отвинчиваем сливную заглушку.
  • Отвинчиваем контрольную.
  • Сливаем старую АTF приблизительно 10 минут.
  • Закручиваем сливной винт.
  • Откручиваем заливную заглушку с помощью ключа TORX. Заливная пробка
  • Заливаем новую с помощью шприца. Останавливаемся когда перестает течь из контрольного отверстия.
  • Закручиваем контрольную заглушку и заливную.
  • Вся процедура замены достаточно проста и займет у вас не больше получаса.

    В Опель Астра H

    В МКПП Опель Астра H заливается смазывающая смесь API GL4 SAE (80W-90 или 75W-90). Согласно инструкции предприятия-изготовителя рекомендуется вместо залитого на заводе масла, залить SAE 75W, если авто предполагается эксплуатировать при температуре ниже –30 °С.

    Необходимый инструментарий:

    • емкость для слива
    • ключи
    • ветошь
    • прокладка поддона 03 70 034 или герметик.

    Пошаговая инструкция

    1. Откручиваем пробку для залива КПП Опель Астра H.
    2. Откручиваем и снимаем поддон.
    Отработанная жидкость МКПП Opel Astra
  • Отдираем старую прокладку.
  • Ставим новую или наносим герметик.
  • Закручиваем поддон.
  • Заливаем новую MTF.
  • Откручиваем контрольную пробку.
  • Сливаем старую MTF приблизительно 10 минут.
  • Закручиваем сливной винт.
  • Откручиваем заливное отверстие с помощью ключа TORX .
  • С помощью шприца заливаем смазывающую смесь .
  • Закручиваем контрольную и заливную пробку.
  • Ставим новую или наносим герметик.
  • Как видите ничего сложно нет и мы уверены, что у вас все получится как надо и КПП вашего авто будет служить долго и надежно!

    Видео «Замена масла КПП на Опеле»

    В этом видео показана замена смазки коробки передач на Опеле Кадет, на Астре этот процес происходит по сходной схеме

    Трансмиссия. Сцепление - Проверка уровня трансмиссионного масла

    Проверка уровня трансмиссионного масла (коробка передач М2О/М32)

    Трансмиссионное масло, слитое в течение проверки может исполь зоваться повторно. Новое транс миссионное масло должно исполь зоваться при обслуживании. Перед сливом трансмиссионное масло должно быть прогрето до рабочей температуры.

    1 #8212 пробка

    Уровень трансмиссионного масла

    Все коробки передач, кроме М20/ М32, после ремонта должны быть за полнены до нижнего края контроль ного отверстия.

    Opel Astra All Black SVV OPC Line › Бортжурнал › Замена масла в МКПП

    Набережные Челны, Россия

    На днях заменил масло в МКПП. Хоть GM и пишет, что масло залито на весь срок службы авто, но чудес не бывает, сами знаете. Масло обычно меняют на пробеге близком к 100 тыс.км, это общепринятая норма.

    В общем в Exist были заказаны 2 литра GM-овского масла и прокладка поддона КПП. Каталожные номера:

    Масло — 19 40 182 (407 руб/л)

    Прокладка — 03 70 034 (235 руб)

    Работа по замене — 400 руб

    Процесс замены масла отличается от аналогичного на ВАЗ 2114. Сливная пробка и щуп отсутствуют.

    Масло сливается через крышку картера КПП, она откручивается. Картонная прокладка под замену.

    Мы заливали масло через пробку для контроля уровня масла. Находится возле левого шруса. Когда масло начало выливаться подождали, пока не перестанет капать и завинтили пробку на место.

    По цвету в принципе отработанное масло выглядело нормально, оно красного цвета. Но, внимание, его слилось меньше литра (грамм 900), и это при заливочном объеме 1.6 литра ориентировочно.

    Особых изменений в переключении передач не почувствовал, но зато теперь спокоен, что в коробке залито нужное количество масла.

    Буду рад, если кому-то поможет вышеизложенная информация. Всем хорошего дня!

    Цена вопроса: 1#160 450#160 рублей

    Проверка уровня масла (рабочей жидкости) в коробке передач

    Вам потребуется ключ «на 13».

    Замены масла не требуется (только доливка) в течение всего срока службы коробки передач.

    В механическую или автоматическую коробку передач заливайте соответственно масло или рабочую жидкость, только рекомендуемые заводом-изготовителем (тип и марку масла, залитого в коробку передач вашего Опеля можно узнать у дилера, продавшего автомобиль).

    Для проверки уровня масла в механической коробке передач выполните следующее.

    1. Установите автомобиль Opel Astra на подъемник или смотровую канаву.

    2. Выверните пробку контрольного отверстия коробки передач, расположенного на картере коробки передач рядом с внутренним шарниром привода левого колеса.

    3. Если уровень масла сильно понижен (не удается проконтролировать пальцем), выверните пробку отверстия для заливки масла, расположенного сверху на корпусе механизма переключения передач, и залейте масло шприцом (см. Проверка уровня, доливка и замена масла в механической коробке передач и рабочей жидкости в автоматической коробке передач ). Процедура замены масла в механической коробке передач подробно описана в разд. «Трансмиссия».

    Уровень рабочей жидкости в автоматической коробке передач можно проверить как в холодной, так и в прогретой до рабочей температуры коробке передач. Проверяют уровень с помощью указателя уровня (щупа) (рис. 1), вставленного в картер коробки в его верхней части. На сторону А щупа нанесены метки для проверки уровня в холодной коробке, а на сторону Б - в прогретой.

    Рис. 1. Указатель (щуп) для проверки уровня рабочей жидкости в автоматической коробке передач: А - сторона указателя для проверки уровня в холодной коробке передач Б - сторона указателя для проверки уровня в коробке передач, прогретой до рабочей температуры.

    Для проверки уровня в холодной коробке передач извлеките щуп и на его стороне с обозначением «+20°С» посмотрите, какую метку покрывает масляная пленка. Уровень должен быть между меткой «MIN» и верхней меткой на щупе.

    Перед проверкой уровня в прогретой коробке передач выполните следующее.

    1. Прогрейте рабочую жидкость в коробке передач до рабочей температуры (70-80°С), совершив небольшую поездку.

    2. Установите автомобиль на ровной горизонтальной площадке и затормозите стояночным тормозом.

    3. Нажав на кнопку блокировки на рычаге селектора и на педаль тормоза, поочередно устанавливайте рычаг селектора во все положения от «Р» (стоянка) до «D» (движение передним ходом) с короткими остановками в каждом положении для заполнения жидкостью гидротрансформатора и гидравлической системы. После этого установите рычаг селектора в положение «N» (нейтраль). Отпустите педаль тормоза и остановите двигатель.

    4. Извлеките щуп и на его стороне с обозначением «+80°С» посмотрите, какую метку покрывает масляная пленка. Уровень должен быть между меткой «МАХ» и нижней меткой на щупе. Если уровень рабочей жидкости сильно понижен, долейте ее через специальное отверстие на картере коробки передач. Процедура замены рабочей жидкости в автоматической коробке передач подробно описана в разд. «Трансмиссия».

    Источники: http://remocars.ru/opelman/astra-h/transmissiya/proverka-urovnya-transmissionnogo-masla-opel-astra-h.html, http://avtozam.com/opel/astra/zamena-masla-akpp/, http://astraman.ru/p326.html, http://www.drive2.ru/l/288230376152888272/, http://opelastrah.ru/proverka-urovnya-masla-rabochey-zhidkosti-v-korobke-peredach.html






    Комментариев пока нет!

    Поделитесь своим мнением