Главная » Куда Стремится Авто-Индустрия

Установка Ручного Управления На Автомобили Для Инвалидов



установка ручного управления на автомобили для инвалидов

Изготовление и установка ручного управления на автомобили от 6000 рублей. Доставка в ваш регион

Производство и установка ручного управления для автомобилей как импортных, так и отечественных - это то направление, которым Предприятие Manual-Auto профессионально занимается с 1990 года.

Имея такой опыт, мы установим ручное управление индивидуально под Вас, практически на любой автомобиль.

Существует возможность заказать и получить комплект ручного управления для автомобиля по почте, в пределах СНГ. Вся необходимая документация для регистрации в ГАИ прилагается + описание монтажа ручного управления с фотографиями и схемами на компакт диске.

Рекомендации при выборе авто для установки на него ручного управления

В данном разделе мы посоветуем Вам, если автомобиль еще не приобретен, какая модель лучше подходит для водителя- инвалида.

Среди автомобилей отечественного и зарубежного производства существуют модели, которые подходят для установки ручного управления и модели которые тяжело адаптируются под инвалида. Что понимается под этим выражением? Дело в том, что установить ручное управление для инвалидов можно почти на любую модель автомобилей. С одними машинами проще, с другими приходится помучиться, но это проблема мастера, а не водителя. Но в процессе эксплуатации автомобиля с ручным управлением разница становится очевидной. Устройство ручного управления крепится под рулевой колонкой и занимает определенное пространство (от 3 до 7 сантиметров) между кожухом колонки и ногами. На автомобилях с низкой панелью и так тесно ногам, а тут еще эта конструкция.

Другая сторона проблемы состоит в том, что место крепления рулевой колонки и кронштейна ручного управления не обладает необходимой жесткостью. Иными словами установленное ручное управление при использовании постоянно деформирует часть кузова, к которому закреплено, что в конце концов может привести к излому основы крепления части кузова автомобиля.

Существует еще целый ряд технических нюансов, которые влияют на удобство и долговечность эксплуатации автомобиля с ручным управлением.

Для установки ручного управления из отечественных автомобилей идеально подходят модели семейства ВАЗ:

2115 ,2114, 2113, 2109,21099, 21083, 21074, ВАЗ 1113 (ОКА).

Немного уступают им по своим показателям ВАЗ 21103, 21110,Приора, 2106.

Нежелательно устанавливать ручное управление на автомобили легендарного АЗЛК, ГАЗ, Таврия и ВАЗ 2101. Последние две модели не имеют вакуумного усилителя тормозов. Приходится прилагать неимоверное усилие при торможении, в следствии чего могут серьезно укрепиться мышцы правой руки и отломаться кронштейн крепления ручного управления от кузова, что может привести к не предсказуемым последствиям.

Выбор автомобиля зарубежного производства для последующей установки на него ручного управление.

Здесь мы остановимся на моделях с АКПП. Ведь приобретая «иномарку», человек стремится к более совершенному комфорту, в том числе комфорту управления. А что может быть лучше, чем избавиться от одной из педалей. Для людей с ограниченными возможностями это еще более актуально.

Самыми удобными моделями считаются Хундай Акцент, Дэу Матиз. Ниссан, Хонда. Немного сложнее с моделями Форд, Мерседес и Тойота.

В большинстве случаев на иномарках стоят вакуум –усилители тормозов с очень высоким КПД. Иными словами, можно затормозить одним пальцем. Отсюда следует вывод, что и прослужит ручное управление на иномарке гораздо дольше, чем на «копейке».

В данном разделе невозможно описать каждую модель зарубежного производства. Если Вас заинтересовала та или иная модель автомобиля, обратитесь к инженерам нашего предприятия за советом, и Вас в индивидуальном порядке проконсультируют.

P.S. Имеются полностью готовые решения для автомобилей импортного производства:

Хундай Акцент, Хундай Гетц, Хундай Элантра, Дэу Матиз, Рено Логан (для Логан только в комплектации газ-тормоз), Фиат Альбеа, Фиат Добло, Хонда Фит, Мицубиси Миника, Тойота Ист, Byd Flyer, Шевроле Ланос, Киа Пиканто, Киа Сид, Хонда Сивик, Дэу Нексиа.

Для отечественных автомобилей:

ВАЗ 21074, ВАЗ 2106, ВАЗ 2105, ВАЗ 21043, ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099, ВАЗ 2110, ВАЗ 11113 (ОКА), ВАЗ-11183 (Калина), ВАЗ 2170 Приора.

Ручное управление педалями газ и тормоз

Оборудование для инвалидов, устанавливаемое в автомобиль, значительно облегчает процесс управления и помогает свести усталость к минимуму. Вспомогательное ручное управление педалями газ и тормоз производства компании Veigel (Германия) создается с использованием самых современных технологий и по праву считается лучшим в мире. Качество продукции Veigel – это целая совокупность факторов: простота в использовании, современный дизайн, высокая степень надежности, а также широкий выбор моделей.

Надежность и безопасность продукции гарантирована регулярным контролем со стороны сертификационных органов, а передовой дизайн моделей Veigel не раз отмечался на автомобильном конкурсе Automotive Brand Contest – единственном независимом конкурсе дизайна среди автомобильных брендов.

Выберите свою модель из широкого модельного ряда устройств вспомогательного ручного управления Veigel:

  • Basic – первоклассное качество за разумную цену
  • Basic с системой TRI-PIN - эргономичное ручное управление для шейника
  • Compact – эргономика и элегантный дизайн
  • Compact II – улучшенная эргономика
  • Classic II – лучшее дизайн-решение.

Установка ручного управления производства компании Veigel возможна как на леворульные, так и на праворульные автомобили с АКПП. Переоборудование автомобилей на ручное управление осуществляется высококвалифицированными сертифицированными специалистами, прошедшими курс обучения на заводе-производителе в США и Германии.

Все модели ручного управления находятся на складе нашей компании в Москве. Вы можете купить ручное управление в нашем офисе, предварительно ознакомившись с образцами продукции. Если вы находитесь в другом регионе, мы вышлем вам комплект оборудования с подробной инструкцией по установке службой Экспресс доставки или Почтой России. Срок доставки не превышает 3-х рабочих дней.

#1052 #1045 #1046 #1044 #1059 #1053 #1040 #1056 #1054 #1044 #1053 #1040 #1071 #1042 #1067 #1057 #1058 #1040 #1042 #1050 #1040 «REHACARE DЬSSELDORF», #1043 #1045 #1056 #1052 #1040 #1053 #1048 #1071 ,

#1076 #1086 #1087 #1086 #1083 #1085 #1103 #1102 #1097 #1080 #1081 #1105 #1084 #1082 #1086 #1089 #1090 #1100

#1055 #1088 #1086 #1076 #1091 #1082 #1090 #1099

C#1074 #1103 #1079 #1072 #1090 #1100 #1089 #1103 #1089 #1085 #1072 #1084 #1080

Bambousek 664

281 26 Tэnec nad Labem

CZECH REPUBLIC

#1053 #1072 #1088 #1091 #1089 #1089 #1082 #1086 #1084 #1103 #1079 #1099 #1082 #1077 :

#1054 #1054 #1054 #1062 #1055 #1055 #1044 #1074 #1080 #1078 #1077 #1085 #1080 #1077

Для инвалидов, которым требуется установка ручного управления автомобилем, могут вернуть экстерн при подготовке к сдаче экзамена в ГИБДД

6 июля

Для отдельных категорий граждан могут вернуть самостоятельную подготовку к сдаче экзамена на право управления транспортным средством (экстерн). Соответствующий законопроект 1. разработанный депутатом Владимиром Крупенниковым. внесен в Госдуму.

Предлагается разрешить инвалидам, которым требуется установка ручного управления автомобилем, при наличии медицинского заключения об отсутствии противопоказаний к управлению транспортными средствами самостоятельную подготовку к сдаче экзаменов на получение права на управление транспортными средствами категорий А и В в объеме соответствующих программ профобучения. Необходимую поправку планируется внести в ч. 1 ст. 26 Федерального закона от 10 декабря 1995 г. № 196-ФЗ О безопасности дорожного движения .

Напомним, ранее инвалиды имели право на самостоятельную подготовку к сдаче экзамена на получение водительского удостоверения на управление транспортными средством категорий А и В . Так, они самостоятельно изучали ПДД. затем проходили программу практического вождения автомобиля с ручным управлением в учебном центре с инструкторами, а по окончании курсов – сдавали квалификационные экзамены по программе экстерн. Экзамены в данном случае принимала выездная комиссия ГИБДД по месту обучения инвалида.

О порядке проведения экзаменов на право управления транспортными средствами  узнайте из раздела Автомобиль Домашней правовой энциклопедии в интернет-версии системы ГАРАНТ. Получите бесплатный доступ на 3 дня!

Однако со вступлением в силу Федерального закона от 7 мая г. № 92-ФЗ О внесении изменений в Федеральный закон О безопасности дорожного движения и Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях (5 ноября года) правовая норма, допускающая самостоятельную подготовку водителей на получение права управления транспортными средствами категории А и В в объеме соответствующих программ, была отменена.

Автор законопроекта отмечает, что на сегодняшний день данная категория граждан утратила возможность сдавать экзамены на получение права на управление транспортными средствами экстерном. По мнению экспертов, в настоящее время ни в Москве, ни в других субъектах России нет ни одной специализированной автошколы для инвалидов, а также отделения Госавтоинспекции, приспособленного для сдачи экзаменов на получение права на управление транспортными средствами данной категорией граждан. Между тем, по данным экспертов, фактическая потребность в обучении инвалидов вождению автомобиля с ручным управлением только в г. Москве составляет 40-50 человек в год.

Источники: http://www.manual-auto.ru/, http://vk.com/topic-1922999_21966197, http://www.veigel.ru/services/manual/, http://www.autohurt.ru/, http://www.garant.ru/news/635003/






Комментариев пока нет!

Поделитесь своим мнением