Главная » Куда Стремится Авто-Индустрия

Стоимость Бензина 95 На Тнк Сегодня



стоимость бензина 95 на тнк сегодня

Главная страница / Топливо ТНК Pulsar

Представляем инновационную разработку компании ТНК – топливо ТНК Pulsar.

Чтобы выдерживать современный деловой ритм, нам нужна постоянная поддержка наших корпоративных автомобилей, а нашим автомобилям – поддержка лучшего топлива.

Используемый в топливе ТНК PULSAR уникальный пакет многофункциональных моющих присадок предотвращает образование отложений на деталях двигателя, увеличивая его ресурс.

Топливо ТНК Pulsar по сравнению с обычным топливом:

  • уменьшает количество отложений на впускных клапанах до 34 раз
  • сокращает уровень загрязнения карбюратора в среднем на 11%
  • содержит в 3 раза меньше серы
  • содержит на 16,7% меньше ароматических углеводородов
  • обладает в 2,4 раза меньшей коррозионной активностью.

Доказано, чистый двигатель работает эффективнее:

  • увеличивается ресурс двигателя
  • сокращается расход топлива
  • уменьшаются вредные выхлопы
  • двигатель работает на 100% заявленной мощности.

ТНК Pulsar соответствует экологическим стандартам Евро-4.

ТНК Pulsar по своим характеристикам значительно превосходит нормы стандарта Российской Федерации ГОСТ Р 51866, предъявляемые к топливу.

Топливо ТНК Pulsar характеризуется высокими моющими свойствами:

Рост цен на бензин в Саратове: достигнут исторический максимум

12.03., 19:22 просмотров: 9635

Стоимость бензина бьёт очередные рекорды по всей России. Саратов не отстает от других городов, и уже перешагнул «психологический порог» в 30 рублей за литр. Сегодня, 12 марта, существенный рост цен на бензин был отмечен на заправках «Лукойла». Сейчас за один литр марки «АИ-92» придется заплатить 30 рублей 15 копеек. литр «АИ-95» обойдется в 33 рубля 55 копеек. Между тем, на других АЗС цены пока не изменились. В частности, на заправках «Торэко» повышения стоимости горючего пока не ожидается.

- Сегодня поднимать цену уже точно не будем. Стоимость бензина, представленная на нашем сайте и информационных табло АЗС, по-прежнему актуальна. Пока никакой информации о возможном повышении цены к нам не поступало, - сообщили корреспонденту ИА «ЖКХ64» в отделе по маркетингу ООО «Алькорр».

Сейчас приобрести один литр «92-го» фирмы можно за 29 рублей 80 копеек. Топливо марки «АИ-92 euro» стоит 29 рублей 50 копеек.

На заправках ТНК цена на горючее также не изменилась. Марка бензина «АИ-92 Pulsar» обойдется автолюбителям в 29 рублей 55 копеек. Обычный «АИ-92« стоит немного дешевле — 28 рублей 95 копеек за литр.

Между тем, в ряде регионов России цена на бензин поднялась еще несколько дней назад. Так, в Екатеринбурге цена топлива для автомобилей выросла на 50 копеек. Компания «Газпромнефть» просит за один литр «92-го» бензина 29 рублей 95 копеек. Пермский «Лукойл» последовал примеру своих конкурентов и установил аналогичную цену.

Бензин также подорожал и на родине россйской нефти. В Новосибирске «АИ-92» теперь стоит 29 рублей 50 копеек за литр. А вот автолюбители из Кирова вынуждены платить немного дороже - 29 рублей 95 копеек за литр «лукойловского» бензина. Между тем, по данным Росстата, средняя цена по стране за литр АИ-92 составляет 29 рублей 63 копейки, средняя стоимость всех марок бензина - 30 рублей 73 копейки.

По словам заслуженного экономиста России Александра Степанова. повсеместное повышение цен на продукты и бензин вызывает настороженность.

- Коньюктура складывается не очень хорошая. На повышение цены на бензин влияет множество факторов: это и общий рост цен на продукцию, влияние событий на Украине, повышение курса доллара и евро. Выделить какой-то один решающий фактор здесь нельзя. - уверен экономист. - Такое положение вещей вызывает настороженность. Давать какие-либо прогнозы в такой ситуации сложно, но, надеюсь, что это временное явление, и в скором времени ситуация немного стабилизируется.

Только цифры

АЗС «Лукойл». АИ-95 — 33 рубля 55 копеек, АИ-92 — 30 рубля 15 копеек, ДТ — 32 рубля 90 копеек

АЗС «Торэко». АИ-92 — 29 рублей 80 копеек, АИ-92 евро — 29 рублей 50 копеек, АИ-95 — 33 рубля 20 копеек, АИ-98 — 34 рубля 70 копеек, ДТ - 33 рубля 80 копеек

АЗС «ТНК». АИ-95 Pulsar - 32 рубля 95 копеек, АИ- 92 Pulsar - 29 рублей 55 копеек, АИ-92 - 28 рублей 95 копеек.

А как у них?

Пенза. АИ92 — 28 рублей 90 копеек, АИ-95 — 31 рубль 93 копейки*

Волгоград. АИ92 - 28 рублей 86 копеек, АИ95 — 32 рублей 24 копейки*

Самара. АИ92 — 28 рублей 87 копеек, АИ95 — 31 рубль 89 копеек*

Новосибирск. АИ-92 — 29 рублей 50 копеек руб, АИ-95 - 31 рублей 70 копеек, ДТ - 34 рубля 50 копеек

Киров. АИ-92 - 29 рублей 95 копеек, АИ-95 — 32 рубля 95 копеек, ДТ — 33 рубля 70 копеек

Москва . АИ-92 - 30 рублей 22 копеек, АИ-95 - 33 рублей 29 копеек.

* - по данным Росстата на 2 марта года

Бензин продолжает уверенно расти

Статьи по теме

На московском топливном рынке началась паника из-за опасений возникновения дефицита. Цены на бензин на некоторых московских АЗС уже превысили отметку в 31 руб. за литр. Искусственное сдерживание цен в начале года повлекло неизбежное увеличение оптовой и розничной цены, считают аналитики.

За прошлую неделю средняя стоимость бензина АИ-95 в Москве выросла на 22 коп. и составила 30,94 руб./л, сообщает Московская топливная ассоциация. Бензин 92-й марки за это время подорожал на 14 коп. (28,43 руб./л), а 80-й — на 4 коп. (26,63 руб./л). Дизельное топливо также выросло на 22 коп. до 30,88 руб./л.

Дороже всех топливо можно приобрести на заправках ЛУКОЙЛа. Стоимость дизеля здесь поднялась до 31,22 руб./л, а 92-й и 95-й бензин продается по 28,57 руб./л и 31,22 руб./л соответственно. При этом на АЗС Газпромнефти солярка стоит 30,69 руб./л, бензин марок АИ-92 и 95 — по 28,31 руб./л и 30,9 руб./л соответственно. На заправках компании ТНК-ВР стоимость литра дизеля достигла 30,57 руб. а 92-го и 95-го — 28,37 и 30,87 руб. соответственно.

В ЛУКОЙЛе поясняют, что влияние на стоимость бензина оказывает инфляция, экспортная альтернатива и сезонность спроса. С мая этого года цена на бензин была на удивление стабильной, момент ее повышения был ожидаем. А то, что топливо начинает дорожать к осени, — это уже тренд , — говорит официальный представитель компании. В ТНК-ВР отметили РБК daily, что ценовая политика компании варьируется в зависимости от региона присутствия и определяется общерыночным трендом. Роснефть и Газпром нефть ситуацию не прокомментировали. Вопрос РБК daily о том, какие меры собирается принять ФАС относительно ситуации, в ведомстве вчера оставили без ответа.

Вместе с розницей растут и оптовые цены. На мелкооптовом рынке цена бензина 80-й марки выросла на 356 руб. и составила 31,8 тыс. руб./т, 92-й — на 538 руб. (34,6 тыс. руб./т). Самым дорогим оказался 95-й автобензин: его стоимость составила 37,2 тыс. руб./т, за неделю он прибавил 668 руб. (см. таблицу).

По словам директора по стратегическому развитию ИАЦ Кортес Павла Строкова, рост оптовых цен на российском рынке происходит исключительно за счет внутренних факторов. На фоне длительного сдерживания цен отложенный рост был неизбежен. Искусственную стабильность должно было сменить увеличение цен , — говорит г-н Строков. Кроме того, недавнее опасение Минэнерго о возможной нехватке топлива сыграло свою психологическую роль. Теперь рынок интуитивно ищет повод для увеличения цен. Это видно по биржевым ценам, которые растут с опережением цен небиржевых , — объясняет г-н Строков.

Как писала РБК daily (см. номер от 26.09.12), в конце сентября этого года глава Минэнерго Александр Новак на правительственной комиссии по ТЭКу сообщил, что в стране может возникнуть ситуация с нехваткой автобензина из-за роста спроса на топливо и остановки на ремонт ряда НПЗ. Возможно возникновение локального регионального дефицита автобензина в октябре—ноябре , — сказал он.

Сейчас, по данным ИАЦ Кортес , проблем с нехваткой автобензина на рынке нет. Это же подтверждают и нефтяные компании. Предположение Минэнерго оказало скорее психологическое давление на участников рынка, реальных предпосылок дефицита автобензина сейчас нет , — говорят в одной из крупнейших нефтяных компаний.

ТНК-BP: Евро 5 на всех заправках

Интервью с Амиром Фейзулиным, первым заместителем исполнительного вице-президента ТНК-BP по переработке и торговле.

Интервью с Амиром Фейзулиным, первым заместителем исполнительного вице-президента ТНК-BP по переработке и торговле

С чем связано решение в ТНК-ВР начать досрочный переход на выпуск топлива стандарта Евро-5?

Парк машин в России стремительно обновляется, растет процент иномарок. Двигатели нового поколения требуют качественного топлива, и владельцы таких авто предъявляют к бензину повышенные требования. Мы этому уделяем большое внимание и выстраиваем наше предложение в соответствии с этими тенденциями. Поэтому бензин стандарта Евро-5 продается на всех наших автозаправках, а это 800 АЗС в 14 регионах России.

В году в России будет запрещено производить и продавать бензин низкого экологического стандарта Евро-2. Стандарт Евро-3 можно использовать до конца года, а Евро-4 - до конца . Срок перехода на производство топлива уровня Евро-5 не регламентирован, однако с 1 июля этого года все НПЗ компании ТНК-ВР перешли на производство топлива стандарта Евро-5.

В чем принципиальное отличие данного стандарта? Приблизились мы в этом плане к Европе?

Экологический стандарт Евро регулирует содержание вредных веществ в выхлопных газах. Чем выше класс Евро , тем чище бензин и тем лучше для экологической обстановки.

Если говорить о технической стороне дела, то в бензине класса 5, по сравнению с предыдущим поколением, содержится в 5 раз меньше серы, ограничено содержание бензола и других ароматических углеводородов, негативным образом воздействующих на срок службы автомобиля и окружающую среду.

Требования к топливу обычно указываются в инструкции по эксплуатации автомобиля. Спрос на топливо более высокого Евро -класса растет за счет обновления парка машин. Например, мы еще в 2010 году приняли решение полностью прекратить выпуск неэкологичного 80-го бензина на заводах ТНК-ВР в Рязани и Саратове. На АЗС Московского региона уже несколько лет поставляем бензины только класса Евро-4 . И уже строим специальные установки, модернизируем производство, чтобы в скором времени перейти на выпуск дизельного топлива Евро-5 .

Что касается Европы, то стандарт Евро–5 был введен в 27 странах Европейского союза в сентябре 2009 года, а в году уже несколько стран ЕС планирует перейти на Евро-6. Однако можно смело сказать, что мы этот разрыв стремительно сокращаем, а в плане качества наше топливо не уступает, а порой и превосходит некоторых европейских производителей.

Насколько остро сегодня стоит вопрос качества топлива в России? Какие тенденции Вы видите на рынке?

Эксперты прогнозируют, что в будущем году общее число иномарок в России превысит 20 миллионов единиц. В году, как ожидается, автомобильный парк страны превысит отметку в 40 миллионов машин. Для сравнения, в настоящее время автопарк России составляет 35,7 миллиона машин.

Вполне логично предположить повышение спроса на качественные и инновационные бензины. Наша компания готова к такому развитию событий. В ближайшие 10 лет компания вложит 1,3 млрд долларов в развитие производства, обновление автопарка грузовиков-бензовозов и многоуровневую систему контроля.

В нефтепереработке существенно выросла доля высококачественных топлив, что явилось отчасти следствием модернизации наших российских НПЗ: производство бензина стандарта Евро-4 возросло в первой половине года более чем в 2 раза и составило 1,98 млн тонн, а производство дизельного топлива стандарта Евро-4 и Евро-5 выросло на 25% по сравнению с тем же периодом прошлого года.

Отдельно хотел бы сказать, что мы регистрируем рост спроса на фирменные виды топлив – ТНК Pulsar и BP Ultimate – со специальными высокотехнологичными присадками, которые улучшают работу двигателя. Поэтому основная конкуренция между крупнейшими участниками нефтяного рынка, как я полагаю, будет развиваться именно в сегменте премиального бензина и дизтоплива, что делает еще более важными вопросы качества.

Какому экологическому стандарту соответствуют выпускаемые сейчас ТНК Pulsar и BP Ultimate? Скажется ли на их составе модернизация НПЗ?

Уровень качества брендированного топлива THK Pulsar 95 и BP Ultimate 98/95 соответствует Евро-5, THK Pulsar 92 – Евро 4/5. Проводимая на НПЗ модернизация позволит усовершенствовать этот вид бензинов.

Как работает многоуровневая система контроля качества топлива?

Мы проводим комплексный, многоступенчатый контроль качества в стационарных аналитических лабораториях на всех этапах движения топлива от НПЗ до АЗС.

При отгрузке с НПЗ все топливо проходит проверку на соответствие требованиям нормативного документа, по которому оно выпускается, и выдается паспорт качества изготовителя. Далее топливо поступает на нефтебазу, где проверяется дважды: перед сливом в резервуар и при отпуске партий для АЗС.

На этапе нахождения топлива в обороте (АЗК) контроль качества проводится не реже 1 раза в месяц по каждой АЗС собственными силами. Делается это и сторонними контролирующими органами.

Благодаря такому подходу вероятность попадания на АЗС некачественного топлива исключается.

Как Вы считаете, отразится ли увеличение объемов производства качественного топлива на ценах?

ТНК-ВР заинтересована в эффективном развитии стабильного и предсказуемого розничного топливного рынка в России. Безусловно, цена фирменного топлива отличается от стоимости обычного бензина и дизельного топлива. Однако следует понимать, что в брендированное топливо добавляются высокотехнологичные компоненты и его производство, равно как безусловная гарантия его качества, требует значительных инвестиций компании в модернизацию НПЗ, повышение квалификации сотрудников, выстраивание жесткой системы контроля качества от скважины до бака автомобиля.

Являясь частной компанией, ТНК-ВР формирует ценовую политику под влиянием общей конъюнктуры. Стоимость топлива определяется на основании баланса между спросом и предложением. В то же время ТНК-ВР в году взяла на себя обязательства по стабилизации цен на бензин и дизельное топливо в сети АЗС, работающих под брендами ТНК и ВР. И мы безукоризненно выполняем свои обязательства, обеспечивая бесперебойную поставку качественного топлива потребителям.

Может ли потребитель на заправке узнать, какого экологического класса бензин он заливает в бак своего автомобиля, и как это сделать?

Каждый клиент на АЗС нашей компании может получить информацию о классе реализуемого топлива следующими способами: 1). в зоне заправки автомобиля размещается информация о классах реализуемого топлива, 2). в чеке, который клиент получает при покупке топлива, всегда указывается класс приобретенного топлива, 3) клиент всегда может попросить сотрудника АЗС паспорт качества реализуемого топлива, в котором также указывается класс, или посмотреть его в уголке потребителя.

Источники: http://www.toplivo-online.ru/pulsar/default.aspx, http://gkh64.ru/articles/613-rost-cen-na-benzin-istoricheskiy-maksimum-v-saratove.html, http://www.rbcdaily.ru/industry/562949984885697, http://www.topgearrussia.ru/news/dealersnews/168674/c3bb5335.html






Комментариев пока нет!

Поделитесь своим мнением