Главная » Куда Стремится Авто-Индустрия

Сколько Стоит Киа Рио 2012 Года Выпуска



сколько стоит киа рио года выпуска

I поколение

Услышав впервые название этого авто, каждый, наверное, представит роскошный кабриолет, залитый солнечным светом. На деле же Kia Rio совсем другой. Это округлый маленький автомобиль, изначально создававшийся в качестве замены для Kia Avella, представленного в США как Ford Aspire. Замены, кстати, своевременной, ведь неважное качество сборки и малая надежность предшественника привели к полному прекращению его продаж как в Азии, так и в Америке. Kia Рио же в 2000 году представили как полностью новую машину, построенную едва ли не с нуля.

Дебют модели состоялся в рамках двух автосалонов — в Женеве и Чикаго, что сразу подтвердило смелость экспортных планов создателей. Вариантов кузова демонстрировали два — седан и хэтчбек, больше походящий на небольшой универсал. К удивлению многих, машина оказалась действительно достойной. Современный дизайн, уютный интерьер, хорошая комплектация и умеренная цена Киа Рио сделали его одним из самых популярных авто бюджетного класса. Успех модели побудил создателей уже в 2001 году запланировать перемены: появилась еще одна модификация — лифтбек, но продажи Rio с кузовом такого типа продлились в Европе всего год. Зато лифтбеки стали очень популярны за пределами Старого Света, поэтому в том же году компанией рассматривалась возможность отдельного производства этих машин на совместном заводе Dongfen-Yueda-Kia в Китае.

Первый рестайлинг провели в 2003 году. Автомобиль Kia Rio изменился внешне, стал еще компактнее, его начали относить к малому классу. Но длилось это лишь два года, ведь в 2005 концерн выпустил абсолютно новый Rio, ставший первым представителем второго поколения. Структура его кузова была полностью изменена, увеличили колесная база и колея, машина получила практически классические для Европы пропорции и стала больше, по всем параметрам приблизившись к С-классу. На обновленный Kia Rio цена, соответственно, выросла, но осталась по-прежнему оправданной.

Презентация третьего поколения Kia Rio состоялась в Женеве в марте года. На выставке был показан не тот автомобиль, который продается в России. С августа года в Санкт-Петербурге на заводе Hyundai выпускается особенная версия седана Rio, адаптированная для условий нашей страны. Хэтчбеки в Петербурге начали производить позже — с января года. Их система питания модифицирована для работы с бензином АИ-92, имеет распределенный впрыск и рассчитана на пуск при -35°С. Есть и другие отличия. Для адаптированных Kia Rio комплектации предусмотрены аналогичные «европейским» версиям, однако линейка доступных двигателей ограничена двумя бензиновыми, в то время как на рынках Европы, Азии и США можно найти Rio с турбодизельным мотором или системой ISG.

Завершая обзор Kia Rio, стоит отметить, что даже после стольких доработок и перерождений ему удается сохранять отличный баланс потребительских качеств и оставаться лучшим по соотношению «цена-качество». Хочется верить, что в будущем он не утратит этих преимуществ, ведь тогда Rio не только станет самым продаваемым среди корейских автомобилей, но и, возможно, сможет выйти в лидеры рейтингов продаж, опередив авто европейских брендов.

Отзывы владельцев Kia Rio

Этим летом пришлось задуматься о покупке новой машины. Цены, конечно, это что-то, но не сидеть же без машины совсем. Как-то сразу поняла, что подержанную больше не хочу: хотя они бывают и вполне ничего, но «коты в мешках» надоели. В общем, решила брать новую. В бюджет получалось брать только АВТОВАЗ, Renault, корейцев KIA и Hyundai, да китайцев. Мучения выбора были серьезные, но в итоге победили корейцы KIA со своей красавицей Rio, наиболее выгодным кредитом и хорошими условиями по дальнейшему обслуживанию.

Kia Rio - отзыв владельца

Цвет салона: черный

Вот и настала моя очередь написать отзыв о своем автомобиле (предыдущий отзыв удалил модератор, поэтому исправлю предыдущие ошибки, в общем не стану говорить про то, что запрещено))).

Всегда благодарен людям, которые потратили свое время и написали отзывы. Пишу впервые, поэтому строго не судите, отзыв постарался структурировать.

Что было раньше.

До покупки RIO, за 7 лет водительского стажа удалось поездить на достаточно большом количестве автомобилей (отечественные, праворукие в большом количестве, и европейцы), поэтому сравнить есть с чем. Сравнивать с предыдущей TOYOTA Corolla в 100 кузове не серьезно поэтому буду опираться на опыт и постараюсь трезво оценить данный автомобиль.

Проблемы выбора.

Квартира есть, ремонт сделан, пора задуматься о покупке нового автомобиля. В расчетном эквиваленте было 460 – 500 тыс. отечественных рублей (кредит не хочется, поэтому только то, что есть. ни рубля больше, при этом необходимо учесть стоимость резины и оформления). Что купить? Так как наш город далеко за Уралом, все еще на рынке подержанного автопрома преобладают праворукие японцы (тут идет тема, которую в суе не поминают))), да и свежих за такие деньги не возьмешь, максимум 06 год (ЖИТЕЛИ востока страны, посмотрите на цены на японцев на наших рынках, они просто огромные и при этом старенькие). Хотелось машинку посвежее, 3, максимум 5 лет, поэтому обратил внимание американцев, по этой же причине отпали японцы и по непроизносимой причине))), в частности, на Ford Focus 2. Смотрел много и долго, ничего хорошего нет, у одного двигатель подозрительно работает, другой с большим пробегом, третий покоцанный весь, в общем не нашел. Тесть предложил обратить внимание на RIO и Солярисы. поехали смотреть. приехали смотреть Солярис, менеджер лениво объявил, что минималка (за мои деньги только это) приедет не раньше чем через полгода, меня это, конечно огорчило, поехали в KIA, там нас обрадовали: идет гранатовый седан, будет через 2 недели, внесли предоплату 10 000 руб. ждем..

Приобретение.

2 Недели прошли быстро, свою первую машину отдал, 3 дня был пешеходом. В указанный срок позвонил менеджер, договорились о сроке выдачи автомобиля. И вот 5 часов вечера, мы с тестем едем в салон, там нас встретили, начали процесс оформления документов, от допов я отказался и так бюджет был на пределе, но надо отдать должное честности салона, ничего без моего ведома не поставили. До этого днем купили липучку Hankook. Осмотрели автомобиль, все отлично, сделали открытую страховку.

В итоге:

Минимальная комплектация:

двигатель – 1.4/107л.с.

КПП – механическая/5 ступенчатая

Передние стеклоподъемники, сзади весла, безусловно плохо, но за мои деньги только то, что есть. В принципе не критично, детей нет, сзади практически никогда никто не ездит.

Регулируемые сиденья, настроил, при росте 180, сижу хорошо, тесть ростом 185 также сел прекрасно, сзади места достаточно, за мной садился сам, можно очень даже комфортно сидеть, до сиденья ногами не достал. Жалко, что нет и нельзя установить подогрев, очень хотел, но видно не судьба..

Штампованные диски на 15.

Музыки нет, но стоят 4 динамика и антенна.

ПТФ – нет.

Кондиционер.

Полноразмерное запасное колесо.

Зеркала с подогревом.

В двигателе минералка, которую рекомендуют сменить после обкатки 2000 – 3000 км.

Сел, завел, не услышал двигатель, поехал, проехал 2 км. заправился, сменил резину и домой.

Эксплуатация.

Дизайн конечно радует, молодцы корейцы, что пригласили немца, классно он их разрисовал, машина на дороге приметная (особенно в моем цвете))).

Двигатель для городской езды прекрасный, мощности хватает, синдрома гонщега нет, по трассе тоже приемлемо, больше 120 я не езжу, мне просто страшно на наших дорогах и машину жалко, фуру можно легко обогнать. ГРМ соединен цепью – отличное решение, электронная педаль газа – разницу не увидел. Скорость берет нормально. Расход радует, по трассе, если ехать 100 – 110, 5.3 – 5.5 на сотню, по городу с прогревами меньше 10. Двигатель оживает примерно после 2000 – 2500 об/мин, в купе с МКПП отличный тандем.

МКПП, после 7 лет езды только на автомате, конечно волнение было, но до этого уже года 3 я хотел такую коробку. Привык через неделю, передачи короткие, на 60 км/ч компьютер подсказывает, чтобы перешел на 5, не хватает 6-ой передачи. Для меня наличие МКПП – радость, в Красноярске горок мало, а по пробкам я проблем не испытываю, может в других городах все иначе, для меня картина выглядит именно так, при том экономичность повышается, да и спуски все можно использовать с пользой.

По шумоизоляции машина на 4, без предрассудков, двигатель слышно только после 3000 об/мин, если не громко слушать музыку, то все очень хорошо. Самостоятельно установил 2DIN магнитолу, путем модификации стандартной заглушки и обтяжки ее винилом (делается за 30 минут), звук хороший, я конечно не меломан, но мне хватает, если не резать провода, понимаю есть у некоторых такое желание жуков покрутить)), а купить переходник за 120 рублей, то все делается путем вставления 2-х пар штекеров.

Подвеска хорошая, не мягкая и не жесткая, в самый раз, зад как на первых солярисах не болтает, ямки и кочки глотает нормально, пробоев не встречал, если честно, надо умудриться что ее пробить ИМХО.

Внутреннее убранство обычное, эмоций не вызывает, но и отторжения тоже. Все лаконично, на своих местах, безусловно, топовые версии красиво оформлены, но мы говорим о минималке, для нее, в сравнении с другими автомобилями в минимальных комплектациях. все хорошо, даже чуть больше. Пластик нормальный, не твердый и не мягкий, некоторые говорят, что царапается, но как-то не заметил, жалко двери без обивки, по началу напрягало, сейчас спокоен, сиденья обиты темной тканью, достаточно плотной и не маркой. Коврики засунул от старой машины, вошли как влитые.

Электрокорректор фар, очень удобно, когда ехал по трассе ночью в сильный снегопад, очень пригодился, поднял пучок света в самый верх и поехал, почти дальний, но не слепит.

Установил сигнализацию в сертифицированном центре(у официалов уж слишком дорого, но при наличии сертификата у фирмы, которая ставит сигналку решает вопрос сохранения гарантии) с прогревом, работает нормально. Печка приятно порадовала, на минувшей неделе у нас случились морозы (ночью -25), после 15 минутного прогрева в салоне тепло и пластик успевает прогреться, хожу в одних брюках, но на всякий случай купил попогрейки (штатных то нет), жена говорит, что я рисковый парень)) Явный плюс – воздуховоды к ногам задних пассажиров.

ТО достаточно бюджетные (сей факт очень радует), запчасти для ТО решил заказывать через итернет, так гораздо дешевле, но и у официалов, в принципе не дорого.

Комфорт.

Сказать, что машина не комфортная – явно соврать, в машине достаточно пространства как в ширину, так и в длину. Сиденье водителя имеет 3 степени регулировок (приближение, подъем, наклон), очень быстро настроил под себя, сиденья удобные, при долгой поездке (порядка 4 часов) усталости не испытал. В принципе для комфортного передвижения есть все, что нужно: удобная посадка, кондиционер в жару, хорошая печка в морозы, отличная система очистки стекол – омыватели и дворники. Запас мощности достаточный для обгона по трассе, после 120 хуже идет набор скорости, но я больше и не езжу, проще чуть замедлиться. Очень удобная в плане парковке. Большие лапухи зеркал дают хороший обзор, но салонное зеркало практически это не делает)) хороший удобный руль, и рычаг КПП.

Итог.

Если вы обладатель эквивалентного моему бюджета, можете смело брать данный автомобиль (лучший автомобиль - новый автомобиль), б/у не стоят своего, да и хорошего ничего не найдешь ИМХО конечно же. Машина стоит своих денег, хотя, если бы ее стоимость была как на родине - в Корее, было бы справедливо. При этом нужно отметить, что нынешнее корейское качество не хуже и не лучше японского и европейского (то японское, которое было в машинах до 05 годов ушло в историю и его не вернуть, машины делают в расчете на 5 лет, но брать старые и заниматься их постоянным ремонтом - мало интересная перспектива, некоторым конечно нравиться, но не мне), да и корейцы очень уж круто стали завоевывать отечественный рынок, даже гранты в Владике покупают, что уж говорить)))

На этом все, если кому-то мой рассказ поможет очень рад.

Kia Rio

Обновленный Kia Rio предлагается с двигателями объемом 1,4 и 1,6 литра. Автомобиль выпускается с кузовами седан и хэтчбек, цены на них не отличаются.

Kia Rio 1.4

Базовый седан Kia Rio с 1,4-литровым мотором мощностью 107 л. с. предлагается по цене от 519 900 рублей. В оснащение базовой комплектации Comfort включены две подушки безопасности, АБС, передние электростеклоподъемники, электрозеркала, за кондиционер нужно доплатить 30 тысяч рублей.

Автомобиль с автоматической коробкой передач стоит 599 900 рублей, в его оснащение уже включены кондиционер, обогрев передних сидений и обогрев руля.

Kia Rio 1.6

Цены на «Киа Рио», оснащенный двигателем 1.6 (123 л. с.), начинаются с 589 900 рублей — столько стоит седан в исполнении Comfort Audio с кондиционером, обогревом передних кресел, обогревом руля и аудиосистемой. Машина в комплектации Prestige (боковые подушки безопасности, климат-контроль, обогрев лобового стекла, датчик света, легкосплавные диски) оценивается в 689 900 рублей.

Шестиступенчатый «автомат», доступный для любого из исполнений, увеличит цену на 30 тысяч рублей. Самый дорогой Kia Rio 1.6 Premium с автоматической коробкой, системой стабилизации, системой бесключевого доступа, парктроником обойдется в 789 900 рублей.

Технические характеристики Kia Rio года

В марте года на Женевском автосалоне состоялась очередная выставка автомобилей. На выставке впервые был представлен автомобиль КИА Рио третьего поколения. Спустя два месяца была анонсирована разновидность этого автомобиля для российских дорог. 15 августа года на автозаводе под Санкт-Петербургом началось производство российской версии автомобиля KiaRio. С года выпускается как классический Киа Рио седан, так и хэтчбек Киа Рио, чей клиренс (размер дорожного просвета) составляет 160 мм.

Общие характеристики автомобиля

загрузка.

  • Система кондиционирования воздуха
  • Проигрыватель для CD/MP3 дисков, оснащённый четырьмя аудиодинамиками
  • Бортовой компьютер
  • Электрический привод для передних стёкол и боковых зеркал машины, имеющий интегрированные повторители
  • Многофункциональный руль
  • Бачок для подачи воды на ветровое стекло – это улучшает работу дворников.
Для более дорогих машин – модификаций «Люкс», «Премиум», – стандартная комплектация другая:
  • Диски из сплавов лёгких металлов
  • Противотуманные фары
  • Электрический привод для задних стёкол автомобиля
  • Подлокотник переднего сидения
  • Проигрыватель для CD/MP3 дисков, оснащённый шестью аудиодинамиками.

Российская версия автомобиля Киа Рио существенно отличается от европейской. Ёмкость бачка, откуда подаётся вода для работы дворников, увеличена до 4 литров, установлен более мощный аккумулятор, имеется специальная система для «холодного» пуска двигателя.

В окрестностях Санкт-Петербурга и Выборга были проведены тест-драйвы машины Киа Рио третьего поколения. Согласно одному из отзывов, приятное впечатление произвели внешний вид и интерьер автомобиля, хорошие тормоза, вместительный багажник. Также были и замечания: шумная подвеска (особенно если дорога похожа на стиральную доску), заднее сидение жестковатое, а подлокотник водительского сидения слишком смещён назад и вряд ли может служить опорой.

Стоит отметить, что для машины Киа Рио модификации «Комфорт» предлагается двигатель мощностью 107 лошадиных сил и при этом имеется возможность выбрать тип коробки переключения передач: механическая пятиступенчатая либо автоматическая четырёхступенчатая.

Особо стоит отметить такую характеристику, как клиренс, или размер дорожного просвета. Клиренс – это расстояние между дорожным покрытием и самой нижней точкой автомобиля (передним бампером, поддоном картера, глушителем). Для внедорожников клиренс колеблется от 18 до 27 сантиметров. Для обычных легковых автомобилей клиренс колеблется в пределах 13 #8212 20 сантиметров.

Хэтчбек и седан

С года Киа Рио третьего поколения выпускается в вариантах хэтчбек и седан. Сначала стоит рассмотреть общие технические характеристики KiaRio с кузовом хэтчбек и KiaRio с кузовом универсал:
  • Используемый тип топлива – бензин с октановым числом от 92
  • Минимальный радиус, необходимый для разворота, составляет 5.2 м
  • Объём топливного бака достигает 43 л
  • Общее число мест как у KiaRio хэтчбек , так и у KiaRioседан – 5
  • Колея передних колёс составляет 1495 миллиметров, задних – 1502 мм
  • Размер дорожного просвета (клиренс) составляет 160 мм
  • Объём двигателя марки Gamma 1.4 достигает 1396 кубических сантиметров, для Gamma1.6 этот показатель достигает 1596 кубических сантиметров
  • Полная масса KiaRio хэтчбек и KiaRioседан составляет 1565 кг
  • Колёсная база KiaRio хэтчбек и KiaRioседан составляет 2570 миллиметров.

Максимальная мощность, развиваемая двигателем марки Gamma 1.4 при скорости работы 6300 оборотов в минуту, достигает 107 лошадиных сил (78.7 кВт), для двигателя Gamma1.6 этот показатель составляет 123 лошадиные силы (90.4 кВт)

Важный нюанс: размер дорожного просвета (клиренс) 16 сантиметров (160 миллиметров) является оптимальным вариантом для легкового автомобиля.

Также нужно отметить различия между KiaRio хэтчбек ( года выпуска) и KiaRio седан.

Технические характеристики KiaRio хэтчбек:
  • Габариты автомобиля – длина 4120 мм, ширина 1700 мм, высота 1470 мм
  • Объём (размер) багажника составляет 389 л Тип передних и задних тормозов – дисковый
  • Время разгона автомобиля от 0 до 100 километров в час зависит от типа трансмиссии: при четырехступенчатой механической – 11.5 с, при четырёхступенчатой автоматической – 13.2 с, пятиступенчатой механической – 10.2 с, шестиступенчатой механической – 10.3 с, шестиступенчатой автоматической – 11.2 с.
Характеристики автомобиля Киа Рио седан:
  • Габариты машины – длина 4370 мм, ширина 1700 мм, высота 1470 мм
  • Размер багажника составляет 500 л
  • Тип передних тормозов – вентилируемый дисковый, тип задних тормозов – дисковый
  • Время разгона от 0 до 100 километров в час: 11.5 с (пятиступенчатая механическая трансмиссия), 13.5 с (четырёхступенчатая автоматическая трансмиссия), 10.3 с (пяти- и шестиступенчатая механическая трансмиссия), 11.2 с (шестиступенчатая автоматическая трансмиссия).

Источники: http://quto.ru/Kia/Rio/, http://www.carexpert.ru/review/kia/rio/, http://reviews.drom.ru/kia/rio/68078/, http://wroom.ru/cars/kia/rio, http://kiarioinfo.ru/harakteristiki/tehnicheskie-harakteristiki-kia-rio-.html






Комментариев пока нет!

Поделитесь своим мнением