Главная » Куда Стремится Авто-Индустрия

Сцепление Форд Фокус 2 1 6 115 Л С



сцепление форд фокус 2 1 6 115 л с

Отзыв о Форд Фокус II 1.6 Ti-VCT (115 л.с.) МКПП - 2005 г.в.

Автомобиль долго не выбирал, устроила цена, понравился внешний и внутренний дизайн. Объём двигателя выбрал 1.6 с мощностью 115 л.с. экономичный, оборотистый, резвый, предпочтение сделал в сторону МКПП. Сборка автомобиля российская. На сегодняшний день пробег Форд Фокус II составляет 115 тыс. км.

Эксплуатируется в северных условиях, для многих даже и не снилось поездка при температуре -50градусов, когда сцепление замерзает (думаю, что родоначальник Генри Форд явно не рассчитывал на эксплуатацию в суровых условиях). Автомобилем очень доволен. Хотелось бы выразить благодарность разработчику за внутреннюю отделку салона, качество пластмассы салона: не гремит, не скрипит в морозы, мягкая, приятная на ощупь, легко подающаяся чистке, не сильно царапающаяся.

- Панель приборов

- Удобность и простота управления опциями

- Надёжный и тихий двигатель

- Экономичный (расход по трассе при скорости до 120 км/ч около 6 литров 92-й бензин)

- Хорошая курсовая устойчивость, достойное поведение на дороге

- Достойная печка салона.

Минусов, конечно, всегда больше:

- Отсутствие лючка для быстрого доступа к бензонасосу (необходимо снятие бака)

- Отсутствие топливного фильтра

- Мало свободного пространства под капотом

- Отсутствие дополнительного устройства открытия заправочного лючка

- Сложная и запутанная система электропроводки

- Относительно частая замена лампочек Н7

- Хрупкий жгут проводов багажника при использовании в зимнее время

- Не понравилась штатная магнитола (поставил мультимедийное устройство)

- Затруднена визуальная проверка ремня ГРМ

- Отсутствует замок под ключ багажника

- Отсутствует кнопка салонного открытия замка багажника

- Ненадёжный механизм замка капота

- В осенне-весенний период проблема с центральным замком дверей и багажника

- Затруднена замена кислородного датчика, установленного после катализатора

- Дорогой катализатор.

В процессе эксплуатации столкнулся с многими мелкими недоработками и неудобствами, начали проявляться после пробега в 80 тыс. км:

- Подбор и замена фильтра-сетки на бензонасосе

- Замена аккумулятора (перестал держать при температуре от -20 и ниже)

- Замена передних стоек-стабилизатора

- Замена передних амортизаторов на 100 тыс. км

- Замена переднего ступичного подшипника при пробеге в 110 тыс. км

Замена сцепления Форд Фокус 2+видео: ставим недорогой, но надежный аналог

Опубликовал arbi Фев - 27 - 0 комментариев

У меня Фокус 2 2005 года с двигателем 1.6 л, 115 л/с, с 5-ти ступенчатой МКПП. На протяжении последних полутора месяцев замечал, что педаль сцепления при отпускании чуточку закусывала в момент выключения сцепления, но ход педали оставался нормальным. Грешил на трос. Но, ощущалось это еле-еле#8230 Недавно, подъезжаю ко двору, переключаюсь на 2 скорость, отпускаю педаль сцепления и, в этот момент, она закусила достаточно ощутимо и, как обычно, вернулась в нормальное положение. Сразу же раздался приглушенный свист в коробке. Думаю все, пропало сцепление. Но, машина едет и едет нормально, просто посторонний шум в коробке#8230

Решил не #171 гадать на кофейной гуще#187 , поехал в сервис, сняли коробку, из нее посыпались шарики с выжимного подшипника. Он рассыпался в тот момент, когда и раздался этот свист#8230

Цена детали, естественно, не обрадовала #8212 до 6-ти тысяч. Выжимной подшипник Форд Фокус 2 оригинал, который я и купил, обошелся мне в 4600 рублей. Не стал экспериментировать с ближайшим по популярности неоригиналом, тем более, что тот всего на 400 рублей дешевле.

Списал с детали все возможные номера, для верности#8230 Начиная от переходника рабочего цилиндра к главному цилиндру.

Отзыв Ford Focus 1.6 16V Ti-VCT (2007 г.)

12 мая 2009 пробег: 28200 км.

Отзыв. Часть 2: Про Федю Испанского (FF2).

Всем еще раз доброго дня! Это продолжение предыдущего отзыва.

Наша с фокусом любовь подошла к концу, и в мае 2009 года с пробегом 28 тыс км он был продан. Спустя год обладания при всех своих плюсах машинка стала донимать.

Появились скрипы в салоне: между торпедо и дверью, в багажнике, в правой стойке между сидениями, в крыше начало что-то болтаться и биться как будто что-то там отвалилось и катается. Достало.

Велюр — отдельная песня. К нему липнет вообще все, что может липнуть и не может, чистится безумно сложно, даже пылесос не всегда берет. Ни на одной машине до этого у меня такого не было.

Очень тонкий слой лака, после зимы вся в царапинах. А на черной машине это особенно видно.

И снова замок капота — руки надо оторвать инженерам-проектировщикам по самые плечи! За то, что придумали систему открывания с ключа. Зимой масло проверить захочешь — все руки в грязи. Один раз ключ в замке забыл и потерял. И я такой не единственный! Хорошо, что это был второй ключ (не основной), дубликат сделал.

Двигатель 1,6 (115лс) откровенно слабый, а с климатом работающим так совсем беда. Я покупал принципиально испанца, а в 2007 году они все шли с движком 1,6. 1,8 и 2,0 только на всеволжских. Одному по Москве нормально, но с семьей да на трассе не едет вообще, фуру не обгонишь: 100км\ч, переходишь на 4-ую, газ в пол, а она молчит, как катилась себе, так и катится. А если перейти на 3ю и вплоть до отсечки, движок ревет так, что ощущение такое, что сейчас выскочит тебе на колени и скажет пару ласковых. Опасно, блин, и за семью страшно. Вывод — если брать, то минимум 1,8л, а лучше сразу 2,0.

На 20 тыс стала глохнуть на каждом сфетофоре, обороты скакали как дикие сайгаки. Приехал к Дилеру на 23 тыс, приговор — надо почистить дроссельную заслонку. Не гарантия, плохой бензин, содрали 4500р. Почистили, через 2 тыс всё по-новой! Блин, ну не готов я каждый месяц отдавать 5000р (грубо). Конечно в простом сервисе можно сделать за 1500р. Но блин, каждый месяц иметь головную боль — не для того автомобиль покупался новым. Забил, так и ездил со скачущими оборотами.

На 26 тыс у двигателя пропала тяга! Стоишь на нейтрали, тапку в пол, а обороты еле ползут вверх. Трогаюсь, педаль газа наполовину! нажата, а обороты чуть выше 1000. У дилера смотрели и еще в 2х сервисах, причину найти не смогли, ошибок никаких нет. Загадка прям. Забил, так и ездил.

Родился ребенок, на дачу выезжать стало сложно. Не знаю, как в седане, но у хетча 5дв. реально маленький багажник, коляску сложил и всё, места остается на пару небольших сумочек.

И все-таки очень слабое сцепление у автомобиля. На форумах эта тема давно обсуждается. Я не буксую, двигатель не кручу, после переключения передачи ногу со сцепления убираю сразу. У меня проблемы начались с 15 тыс, легкая деформация диска сцепления. При переключениях появились сильные дергания, особенно с 1 на 2, даже при мега-плавном отпускании педали сцепления. Дилер говорит не гарантия (кто бы сомневался?), а мне 20.000р отдавать за ремонт не хочется. Еще раз повторюсь, не для того автомобиль покупался новым!

На 27 тыс загудел подшипник ступицы. Менять не стал, так и продал.

Совет автора покупателю Ford Focus 1.6 16V Ti-VCT (2007 г.):

Советы давать — дело неблагодарное. Но все же при некоторых недостатках этот автомобиль имеет кучу плюсов. Я говорю только о вариантах в топовых комплектациях. Добротные материалы отделки для своего класса, недорогие ТО каждые 20 тыс.км. потрясающая управлямость благодаря полностью независимой передней и задней подвеске с подруливающими тягами. Даже на 160-180 км/ч автомобиль ведет себя идеально, ессно на хорошей резине. А главное — цена! В связи с сильным подорожанием японцев (Мазда 3, Лансер, Сивик), Фокус выглядит куда более привлекательным вариантом. Если вам попадется удачный вариант и не придется по каждому поводу ездить к дилеру (а дилеры Форд имеют худший сервис по обслуживанию, доказано!), вы будете очень довольны этим автомобилем. Покупка любого авто, даже нового, — это лотерея! Всем удачи на дорогах:)

Замена сцепления Форд Фокус

5 000 руб.

8400 руб.

Если вы заметили что сцепление начинает вести себя не так как раньше (ниже описаны симптомы неисправного сцепления), мы рекомендуем сразу же обратится в автосервис для диагностики. Если запустить этот момент, то впоследствии, кроме замены сцепления на Форд Фокусе, придется производить и замену маховика. А стоимость маховика в несколько раз превышает стоимость комплекта сцепления.

При замене сцепления на Форд Фокус, мы рекомендуем также произвести замену заднего сальника коленвала и замену сальников полуосей. При замене сцепления, хороший мастер всегда обратит внимание также и на состояние сальника штока выбора передач. Стоимость сальников минимальная и лучше сделать все сразу, не переплачивая за туже работу в будущем.

Также, после замены сцепления, мы рекомендуем сменить масло в КПП. По времени, замена сцепления длится от трех до шести часов, в зависимости от объема двигателя.

Основные признаки неисправного сцепления:

- неполное выключение сцепления (сцепление ведет )

- рывки при работе сцепления.

Диагностика сцепления при замене у нас на СТО - бесплатно!

1 - Обратите внимание, в стоимость комплекта сцепления входит: корзина и диск. Стоимость выжимного подшипника и маховика вы можете уточнить у наших специалистов.

Указанная стоимость комплекта, действительная только при замене на наших СТО. Указана стоимость бюджетного, неоригинального комплекта. Стоимость комплектов и наименование производителей можно уточнить у наших специалистов.

Полезные советы при эксплуатации двигателя Ford focus 1,6 л (115 л.с.)

В данном разделе приведены основные проявления в отклонении от нормальной работы двигателя и экспресс - метод определения и устранения факторов вызывающих нестабильность в работе автомобиля Ford focus.

Цвет выхлопных газов Ford focus

Синий дым свидетельствует о попадании масла в камеры сгорания, причем постоянное дымление — признак сильного износа деталей цилиндропоршневой группы. Появление дыма при перегазовках, после длительного прокручивания стартером, после долгой работы на холостом ходу или сразу после торможения двигателем указывает, как правило, на износ маслосъемных колпачков клапанов. Черный дым — признак слишком богатой смеси из-за неисправности системы управления двигателем или форсунок. Сизый или густой белый дым с примесью влаги (особенно после перегрева двигателя) означает, что охлаждающая жидкость попала в камеру сгорания через поврежденную прокладку головки блока цилиндров. При сильном повреждении этой прокладки жидкость иногда попадает и в масляный картер, уровень масла резко повышается, а само масло превращается в мутную белесую эмульсию. Белый дым (пар) при непрогретом двигателе во влажную или в холодную погоду — нормальное явление.

Перегрев двигателя Ford focus

Довольно часто можно увидеть стоящий посреди городской пробки автомобиль с открытым капотом, испускающий клубы пара. Перегрев. Лучше, конечно, этого не допускать, почаще поглядывая на указатель температуры. Но никто не застрахован от того, что может неожиданно отказать термостат, электровентилятор или просто потечет охлаждающая жидкость. Если вы упустили момент перегрева, не паникуйте и не усугубляйте ситуацию. Не так страшен перегрев, как его возможные последствия. Никогда сразу же не глушите двигатель: он получит тепловой удар и, возможно, остыв, вообще откажется заводиться. Остановившись, дайте ему поработать на холостых оборотах, при этом в системе сохранится циркуляция жидкости. Включите на максимальную мощность отопитель и откройте капот. Если есть возможность, поливайте радиатор холодной водой. Только добившись снижения температуры, остановите двигатель. Но никогда сразу не открывайте пробку расширительного бачка — на перегретом двигателе гейзер из-под открытой пробки вам обеспечен. Не спешите, дайте всему остыть, так вы сохраните здоровье машины и ваше собственное здоровье.

Запуск двигателя Ford focus 

Практически во всех инструкциях к автомобилю содержится рекомендация при пуске двигателя обязательно выжать сцепление. Эта рекомендация оправдана только в случае пуска в сильный мороз, чтобы не тратить энергию аккумуляторной батареи на проворачивание валов и шестерен коробки передач в загустевшем масле. В остальных случаях эта мера направлена лишь на то, чтобы автомобиль не тронулся, если по забывчивости включена передача. Такой прием вреден для двигателя, так как при выжатом сцеплении через него на упорный подшипник коленчатого вала передается значительное усилие, а при пуске (особенно холодном) смазка к нему долго не поступает. Подшипник быстро изнашивается, коленчатый вал получает осевой люфт, трогание с места начинает сопровождаться сильной вибрацией. Для того чтобы не портить двигатель, возьмите в привычку проверять перед пуском положение рычага переключения передач и пускать двигатель при затянутом стояночном тормозе, не выжимая сцепление без крайней необходимости.

Источники: http://newmpv.ru/sites/category/22/message/7309/, http://ford-focus-fan.ru/zamena-scepleniya-ford-fokus-2video-stavim-nedorogoj-no-nadezhnyj-analog/, http://avtomarket.ru/opinions/Ford/Focus/16866/, http://www.automagia.ru/sto/transmission/re_clutch/ford/focus, http://www.autosecret.net/ford-focus-2/remont-dvigatelja-ford-focus/658-poleznye-sovety-pri-jekspluatacii-dvigatelja-ford-focus






Комментариев пока нет!

Поделитесь своим мнением