Главная » Куда Стремится Авто-Индустрия

На Машине В Финляндию Из Москвы



на машине в финляндию из москвы

Большое Скандинавское путешествие. Часть 15

Германия — Польша — Белоруссия (Брест — Витебск) — Россия —. — снова Витебск — Россия

Отпуск стремительно движется к концу, пора уже в обратный путь. Пока загрузили машину, пока попрощались – уже двенадцать дня. Ну, дорога сейчас, в принципе, знакомая если пробок на автобанах не будет, до места ночевки доедем вовремя.

Пока носили вещи, у машины обнаружились две древние бабули. Обсуждают чего-то, глядя на наши российские номера. Ну, в 45-м наши танки в эти края не доехали, но сейчас русские сюда все равно добрались )))

Попрыгав по автобанам (40-й в Эссене еще не открыли, пришлось ехать в объезд), выбрались на нашу любимую «двойку». Три полосы в каждую сторону – красота!

Погода наконец-то поменялась. Теперь льет не весь день по чуть-чуть, а короткими, но очень мощными ливнями. Приходится даже несколько снижать скорость, потому что под слоем воды на дороге просто не видно разметку. В промежутками же между тучами светит солнце. Изредка и понемногу.

Большое Скандинавское путешествие. Часть 14

Германия винодельческая

Германия, как правило, ассоциируется с пивом и сосисками. Тем не менее, немцы занимают восьмое место в мире по производству вина, и вина очень качественного.

Рюдесхайм – город небольшой по населению (чуть меньше 10 тысяч жителей), но с очень длинной историей, уходящей куда-то в древнеримские времена. И сейчас, и столетия назад, город живет за счет производства вина. Виноградники располагаются здесь же, по склонам долины Рейна.

Большое Скандинавское путешествие. Часть 13

Рейн — символ Германии

Средний Рейн – это западногерманская классика. Множество средневековых городков вдоль реки, рыцарские замки на покрытых виноградниками склонах… Эталоном рейнской культуры и архитектуры считается участок между городами Кобленц и Рюдесхайм-на-Рейне. Он включен в список всемирного культурного наследия ЮНЕСКО.

От Кобленца до Рюдесхайма и пройдет наша сегодняшняя экскурсия. Автобусная, потому что мы едем в самый известный винодельческий регион Германии – естественно, с дегустацией )))

Судя по собравшемуся народу, живут тут в основном украинцы и переехавшие из дальних концов СНГ после развала Союза.

Хороший автобус, приятный экскурсовод, вся экскурсия на русском.

Итак, поехали!

Большое Европейское путешествие

Идея этого путешествия родилась в сентябре года, сразу после приезда из предыдущих поездок во Францию (отчет наполовину написан, если будет у кого желание прочитать, то допишу).

Москва-Финляндия

В Финляндию на машине . — подборка отчетов об автопутешествиях в Финляндию.

Добрый день автопутешественники и автопутешественницы .

Хочу поведать Вам о своем путешествии в страну Сантаклауса, а точнее в ее южную часть.

Итак, началось все с того, что Ваш покорный слуга решил впервые выехать на автомобиле заграницу.

Участники: автомобиль Peugeot 307 2006 г. я и 3-е друзей.

Обдумывались различные варианты путешествия, которые мы обсуждали со всеми участниками.

Исходили из того, что сначала выбрали на сайте бронирования коттедж (даже не зная в каком районе он находится Финляндии), узнав район и примерные координаты мы начали искать на карте название ближайшего населенного пункта. Это был Bromarv, небольшая деревушка из 20-25 домов, школы и церкви в холмисто-лесной местности южной части Финляндии.

Расстояние от Москвы до Хельсинки — 1079 км.

Далее определили расстояние 1600 км. от Москвы до конечной точки.

Маршрут пролегал таким образом: Москва — Санкт-Петербург — Котка(Финлядния)-Хельсинки — Bromarv(Коттедж)

Итак на дворе ноябрь 2008 г. пятница, в 23.00 мы выезжаем к своей первой ночевке в Питере, в 4 часа ночи мы выбрались из подмосковных пробок на Ленинградском шоссе и в 12 часов мы въехали в Санкт-Петербург, не обошлось без первых сложностей с машиной, оказались на машине не отбалансированы колеса и при подъезде к Питеру открутилась защита переднего бампера (пласиковая).Решение этих сложностей было отложено до ближайшего сервисного центра.

У нас имелась забронированная квартира на Васильевском острове и полтора дня свободного времени, т.к. девчонки не видили этого прекрасного города. И пока друзья занимались осмотром достопримечательностей, я искал сервис который мог бы прикрутить на подъемнике защиту и отбалансировать колеса. Удалось отыскать мне работающий сервис через интернет только на следующий день, за балансировку было отдано аж 2500 руб. т.к. мы не записывались и видимо потому что москвичи))))с остальных по 1400 руб. брали.

А защиту мы прикрутили уже при выезде из города на прекрасном и дружелюбном официальном сервисе Peugeot за 500 руб с мойкой машины.

И вот начало темнеть, полил дождик и мы отремонтированные и довольные после видимо после ужина макдональдса)) выезжаем по навигатору из города на скандинавское шоссе.

Это прекрасная трасса. по ней мы ехали легко, единственное на дороге валялась какая то металлическая коробка или что-то вроде этого, которую мы днищем то и зацепили)))

Но все обошлось, повреждений видимых не было и мы отправились в путь дальше.

Если я не ошибаюсь протяженность дороги от Питера до границы 280 км. которые по планам мы должны были преодолеть и оказаться у границы ровно в 0 часов ( именно в это время у нас открывались визы).

Впервые я оказываюсь на границе(все прелести и этапы прохождения я прочел на www.to-finland.ru ) Заполнил 2 бланка о выезде и провозе ценных вещей. Машин было не много и преодолели таможню за 20 мин. и направились к финской таможне. К ней мы подъехали в 00.30 мин по московскому времени.

Вышли из машины и направились в помещение где как в аэропортах у нас сидят в кабинках таможенники и все четверо распределились по освободившимся… девчонок пропустили быстро, а вот меня и моего друга задержали… и указали, что во первых все должны стоять за водителем пассажиры в одну кабинку, что мы приехали на 30 мин раньше, чем открываются визы (23.30 по финскому времени)-1 час.

В итоге половина экипажа на финской земле, а половина на скамейке на границе. Досчитав до нужного времени нам секунда в секунду 00.00 ч. поставили штамп о въезде. УРААА мы в Финляндии на своем автомобиле и все дороги открыты для наших познаний))

Начитавшись про строгость финских полицейских мы сначала соблюдали скоростной режим, потом с оглядкой на всех остальных участников движения мы начали ехать с +15 от разрешенной. Удивили прекрастные дороги, отсутствие лихачей, и обилие кемпингов по трассе. В 2 часа ночи я понял, что дальше ехать смысла нет, т.к. до Хельсинки еще 100 км, а спать уже хотелось сильно и мы выбрали кемпинг Вилла Ванесса, как оказалось под управлением наших соотечественников) за примерно 50 евро за двоих мы и заночевали.

С ура позавтракав (который был включен в стоимость) мы поблагодарили гостеприимных хозяев и отправились в небольшой городок Poorvo, который был указан у нас в путеводителе как один из красивейших городов Финляндии.

Мы провели в нем весь день, описывать его не буду, т.к. эта надо видеть и хоть раз побывать там, если вы едите в Финляндию.В нем же мы впервые познакомились с особенностями местных парковок, а именно с парковочными часами. Приобрели мы их на автобусной станции, установили под стекло и пошли гулять, возвращаясь и подкручивая каждые 2 часа))

Поскольку это был первый финский город который мы видели, нас интересовало буквально все. Сразу, что бросилось в глаза — это играющие в одноруких бандитов бабушки и дедушки в(R-kiosk), там же можно попить кофе, прикупить журнальчик или сладости.

Потом финские дети-очень альтернативно одевающиеся и красящие волосы в черный да и вообще разные цвета))) традиционно пообедав в магдональдс (удивили сравнительно большие цены в них) взяли курс на Хельсинки.

Хельсинки

И вот мы в столице Финляндии, перед нами стояли сразу 2 задачи.

1. Найти заправку

2. Найти забронированный еврохостел (т.к. мы по старинке путешествовали с картами бумажными по финке)

С первой задачей мы справились с трудом, первый опыт оказался не очень удачным, т.к. мы наткнулись на заправку, принимающие только пластиковые карты и только местные)))

Хостел мы нашли, только через 40 мин катания по городу и поняли, что мы его проезжали в самом начале наших поисков)))

Немного о хостеле. довольно дешевый 50 евро за двоих, с удобствами на этаже и маленькой комнаткой, контингент в основном люди 20-30 лет со всей Европы)) но все жильцы доброжелательные и я дискомфорта особого не испытал. Только ночью угомонил соседей за стенкой, которые оказались студентами из Швеции.

Парковка машины у хостела стоила 8 евро и тарифицировалась автоматом так с 9 до 19 платно(не помню сколько за час) с 19 до 9 бесплатно.

На этот город у нас было отведено около 18 часов включая ночевку поэтому единственное, что мы успели сделать это погулять по центру, посмотреть основные центральные достопримечательности и принять решение поехать в Швецию на пароме)))

А дело было так, мы проходили мимо офиса паромной компании и ради любопытства зашли и разговорились с менеджером, через 30 мин мы уже покупали билеты Хельсинки-Стокгольм и обратно с отправлением через 4 суток.

Каюта класса «B» 4 места нам обошлись в 120 евро туда и обратно, видимо не сезон.

И выдвинулись в сторону неизвестной деревушки Bromarv, надо сказать, что путешествовать по дорогам Финляндии очень легко, все они имеют номера и навигатор по трассе не нужен.

В этот день мы преодолели 180 км и с легкостью нашли эту деревушку.А вот сам коттедж и его хозяина еле — еле говорившего по английски, мы искали 30 мин. в сильный проливной дождь.

И вот мы съехали на сельскую дорогу отменного качества и доехали до дома хозяина(ферма) но мы то тогда этого не знали и оглянувшить, усомнились в принадлежности этой фермы к описанному по телефону дома хозяина и стали разворачиваться, чтобы обратно выехать на дорогу и я не заменил сточной ямы и задняя часть автомобиля успешно угодила в нее.

Еще раз мысленно я похвалил передний привод и высадив друзей предпринял самостоятельную попытку выехать из небольшой канавы (передние колеса были на дороге) которая оказалась удачной.

Еще раз связавшись с хозяином дома, попросили приехать за нами и проводить к дому.И вот мы уже размещаемся в доме.Побросав все вещи из машины по своим комнатам, мы осмотрелись… это 2-х этажный большой дом с сауной большой гостиной и кухней.То что надо))

На следующий день мы выехали в Турку

Этот город, бывшая столица Финляндии… продолжение следует

Путешествия на машине:

Москва-Финляндия (Tahko)

Финляндия (фин. Suomi, швед. Finland официально Финля#769 ндская Респу#769 блика. фин. Suomen tasavalta, швед. Republiken Finland). Дата независимости 6.12.1917 (от России) Население - 5,34 млн. человек. Куо#769 пио (фин. Kuopio) — портовый город в Финляндии, на озере Каллавеси (фин. Kallavesi, в системе озёр Сайма). Административный центр провинции северное Саво. Восьмой по величине город Финляндии, население 91,0 тыс. жителей (2007). Центр деревообрабатывающей промышленности: развиты химическая, машиностроительная, пищевая промышленность. Горнолыжный курорт Тахко. Финляндия (Tahko) расположен в Центральной Финляндии, рядом с г. Нилсия.

Основной маршрут поездки: Москва-Химки-Клин-Тверь-Торжок-Вышний Волочек-Валдай-Великий Новгород-Чудово-Любань-Тосно-Санкт-Петербург (КАД)-Выборг (ночевка в г-це Дружба)-Брусничное-Nuijamaa-Lappeenranta-Mikkeli-Varkaus-Kuopio-Sillinlarve-Nilsia-Tahko. 1310 км. в одну сторону

Обзорный на машине. Tahko-Nilsia-Kuopio (Rauhalahti-Puijon-Kauppakatu)-Tahko. 165 км. по кругу

Итого по одометру: 2953 км.

В гости к Йоулупукки.

В конце августа, после возвращения из Карелии, мы задумались, а как собственно будем проводить новогодние каникулы в начале 2010 года. Подумали, подумали и решили еще раз попасть в Карелию, но на сей раз финскую, т.е. опять съездить в Финляндию, но уже самостоятельно (ездили с элефантиками зимой 2009, но это другая история), т.к. уже заболели вирусом самостоятельных поездок. Надоели поездки посмотри направо, посмотри налево , как здорово сами все спланировать, самим узнать достопримечательности и историю посещаемых мест (хвала Интернету), а после поездки приходит ощущение удовлетворения, - Да, мы можем! .

Современная геральдика Финляндии

Только мы приняли решение, как позвонили наши хорошие знакомые и предложили поехать в Финляндию и тоже на машине, ну тут мы совсем воспряли духом. Так как в 2009 году мы были в Куопио и ездили в горнолыжный курорт Тахко начали искать именно в том направлении. Сначала были выбраны Вуокатти и Тахко из соображения более короткой дороги (по сравнению с Леви, Рукой и др.) и катания для детей. Но пока перебирали варианты, приличные остались в Тахко из выбранных курортов. Под приличными мы понимали, чтобы коттедж был максимально упакован бытовой техникой, сауной, близостью от склонов и кафеен, чтобы с детьми не таскаться на машине каждый день. И вот в первую неделю сентября! мы бронируем коттедж на 3 семьи (но потом мы там жили в 2 семьи, т.к. третьи откололись). Огромное спасибо Ивану, но особенно Юле, которая была нашим движком, переводчиком и сама забронировала такую прекрасную виллу – Virnula

Итак, виллу заказали, получили бронь:

Name 0: O03504 VIRNULA

Booking starts: 03.01.2010 time 16:00:00

Booking ends: 10.01.2010 time 12:00:00

Adults: 4 Children (0-12 yrs)

и счет с бельем, уборкой и страховкой (Total 2792.00 euro), можно оплачивать и идти за визой.Для получения визы нужна страховка, поэтому оформляем ее дополнительно на всех 14 октября в Москве на Долгоруковской (опять спасибо Юле).В общем, за проживание, медицинскую страховку мы отдали 1500 евро.Дело за визами, собрали весь пакет документов и задолго до Нового Года (16 октября) сдали в посольство (дело было в Москве – Кропоткинский пер.), заплатили по 35 евро (через банк в рублях – на четверых 6800) и стали с нетерпеньем ждать. Ожидание оказалось недолгим, уже через две недели нам вернули паспорта с новенькими финскими мультивизами с 03 января на 30 дней со сроком действия 6 месяцев.

www.stopinfin.ru/road/byauto и много других, всем огромное спасибо.Для полного комплекта документов купили гринкарту для страховки своего мустанга, в УралСибе за 1600 рублей. Осталось встретить Новый год и ждать 2 января

Итак, мы в семейном кругу встретили 2010 год, созвонились с Иваном и Юлей еще раз договорились, что встречаемся на Ленинградке на выезде из Москвы в 7-00 второго января, а потом едем каждый в своем темпе, на обед останавливаемся где-нибудь в районе Валдая, а ночевать будем в Выборге (г-ца Дружба - номера уже заказаны).Сбор как всегда вымотал всех, и решение встать в 5-00 не смогло осуществиться, в 7-00 мы только выехали от дома на Обручева, о чем радостно сообщили друзьям, они поехали вперед.

Мы в пути, в Москве начинается снегопад, думаем, все попали, но скандинавские боги над нами смилоствовались и погода улучшилась, стало подмерзать и проясняться. Нам повезло, 2 января еще мало было на дороге фур, поэтому ехали довольно спокойно.

Около Валдая стало даже очень симпатично.

Иван отзвонился, рассказал, где они обедают и мы туда подъехали, когда они уже пообедали, мы перекинулись парой фраз, обменялись впечатлениями, и они опять угнали вперед, а мы стали обедать, около 15-00 двинулись дальше в путь. Проезжаем классную объездную у Новгорода, мемориал у Мясного Бора, развилку, где в августе сворачивали в Карелию.

Погода стояла отличная, мороз давил уже под 20 градусов, подъезжаем к Санкт-Петербургу, уходим на КАД, чтобы по нему доехать до Выборгского шоссе. КАД нам совсем не понравился, разметки нет, все несутся с приличной скоростью, а при 20 градусном холоде стоят лужи, жидкости которой поливают дорогу против льда, чтоб не попадать постоянно под брызги из-под колес обгоняющих приходится гнать со скоростью потока – 130-140 км./час. На 40 километров КАД израсходовали всю жидкость для омывания (5 литров), пришлось заливать потом запасную, которой хватило потом до Москвы. Машина после КАДа превратилась в кусок серо-бурой ледяной грязи, около Выборга заехали на заправку Лукойла и пополнили запасы пока дешевого бензина, напитков, жвачек.

Доехали до Выборга и с небольшой заминкой приехали в гостиницу Дружба , которая расположена практически у ж.д. вокзала на берегу залива, понятно, что летом здесь очень красиво, заселились, плотно поужинали практически в пустом ресторане (было уже поздно около 21-00), папа поехал испробовать на заправке Несте европейскую систему – сначала заправил, сколько надо, потом заплатил. На машину было страшно смотреть, поэтому, несмотря на довольно низкую температуру – 27 градусов, решились помыть машину (мойка на заправочном комплексе ПТК у ж.д. вокзала). В связи с ожидаемыми очередями на границе, решили встать пораньше и до 7 утра перейти границу. Встаем в 5 утра и двигаемся к границе, решили переходить в п.п. Брусничное/Нуйямаа, нам в центр Финляндии – озерный край. Дорога вдоль Сайменского канала очень красивая, но следует соблюдать скоростной режим, ограниченный 60 км./час, много слепых поворотов, подъезжаем к хвосту очереди

Как действовать на таможне, мы подробно ознакомились на вышеперечисленных сайтах, даже декларации были заполнены заранее, но вредный таможенник заставил их переписать, на весь переход потратили ровно 3 часа (вместе с 15 минутным Дьюти-Фри). Финские таможенники улыбнулись Лизе и вот мы в Финляндии – Уррааа! Мы напуганные высокими штрафами и видеофиксацией на дорогах сразу стали соблюдать установленный режим. Появились информационные табло с температурой воздуха и асфальта. Вообще со знаками в Финляндии все очень здорово, все интуитивно и понятно, везде освещение, знаки читаемы и стоят там, где надо.

Наши друзья уехали вперед, и мы потом встретились только на заправке ABC, где плотно позавтракали, на таких заправках можно и машину заправить, помыть, подкачать шины, поесть, купить все необходимое, сходить в туалет и душ, поиграть на игровых автоматах и много чего еще.

Навигатор машины, ведет себя отлично, задаем ему еще на границе сразу адрес ресепшена Тахко с точностью до дома и едем дальше. Ехать комфортно, виды просто чудесные, чистота стерильная (снег белый, обочины чистые), почему бывшая провинция России выглядит на порядок лучше метрополии, у нас ответа нет

От границы уходим на Lappeenranta. далее по дороге №6 едем и поворачиваем на дорогу №13 в сторону Mikkeli не въезжая в город уходим направо по трассе №5 на Varkaus-Kuopio (иногда по дороге ограничение скорости доходит до 110 км.). Время есть, решаем заехать в Kuopio на небольшой шопинг, потому что мороз довольно ощутимый, надо утепляться. В городе первый раз пользуемся паркоматом, за час платим где-то около 3 евро. Выезжаем опять на трассу и едем уже к заселению, также по дороге испробуем уже финского бензинчика по 1,32 евро за литр. В населенном пункте Силлинярви уходим направо на дорогу №75 в сторону Нурмеса и далее налево по указателям на Нильсию. На дороге видели электронные указатели скорости, сразу видишь с какой ты скоростью едешь, дисциплинирует. На ресепшене оформляемся, вбиваем координаты коттеджа и вот мы у цели, уффф приехали! – время на часах около 18 по МСК, в Финляндии 17-00. Проехали 1310 километров. Завтра будем начинать отдыхать.

Источники: http://avtoturistu.ru/tag/%25D0%25A4%25D0%25B8%25D0%25BD%25D0%25BB%25D1%258F%25D0%25BD%25D0%25B4%25D0%25B8%25D1%258F/, http://avtoturistu.ru/blog/232.html, http://sofindom.ru/travel/9/






Комментариев пока нет!

Поделитесь своим мнением