Главная » Куда Стремится Авто-Индустрия

Где Собирают Шкода Рапид В России



где собирают шкода рапид в россии

Где собирают Шкода Рапид

Место сборки и производства деталей автомобиля, это один из главных и самых часто задаваемых вопросов, задающихся автолюбителями в случае покупки новенького авто. Каждый автомобилист хочет знать, где был собран его автомобиль, однако в своем понимании правильной сборки все автомобилисты делятся на две категории. Большинство автомобилистов считает, что автомобиль должен собираться непосредственно там, где находится компания, занимающаяся его производством. Так к примеру, если компания Шкода считается чешской, то и автомобили этой компании должны собираться непосредственно в Чехии. То есть, на вопрос о том, где собирают Шкода Рапид, многие предпочитают услышать гордое произношения слова «Чехия». Но вся проблема в том, что такое суждения является в край не верным, и с этим согласна вторая половина автомобилистов.

Дело в том, что если бы автомобили шкоды производились и собирались в Чехии, то и стоили бы на порядок дороже, что уже было бы не на руку автолюбителям. Кроме того, стоит отметить и то, что автомобиль собирается таким образом, чтобы полностью соответствовать той стране, в которой собирается. То есть, если бы Шкода Рапид страна производитель которой Чехия собиралась бы и адаптировалась под Чешские идеальные дороги, то ей бы попросту не было бы места на повсеместном бездорожье русских дорог.

Так кто же страна производитель Шкода Рапид российской версии?

Правильно, по сути страна производитель Шкода Рапид, это Чехия, но в случае российской версии этой же модели, производителем является Россия, а точнее основанный относительно недавно Чешский завод Шкоды в Калуге, где автомобиль данной модели собирается начиная с года.

Именно в года, когда Шкода Рапид потерпела ряд изменений, была открыта линия производства сего автомобиля в Калуге, на заводе – производителе компании Шкода. Именно оттуда и поставляется в современные автосалоны весь объем российского рынка Шкоды. И хочется отметить, что до сих пор ни один автолюбитель или владелец такой машины не был огорчен российской сборкой, потому как автомобиль полностью адаптирован под наши дороги, за исключением лишь параметра клиренса, который мы уже обсуждали в одной из наших статей.

Говоря же о том, что у российской Шкода Рапид производитель, это завод в Калуге, стоит отметить сразу же, что система сборки ничем в нем не отличается от Чешкой, в плане технологии производства.

К примеру, сразу же стоит отметить тот простой факт, что оборудованный по европейским стандартам завод в Калуге полностью автоматизирован в своих процессах, притом автоматизирован европейским «умным» оборудованием, полностью компьютеризированным и усовершенствованным.

Кроме того, все это оборудование находится под постоянным присмотром высококвалифицированных специалистов. Каждый из которых проходит ряд проверок, тестов и экзаменов. Также, нельзя не сказать и о том, что компания тщательно следит за тем. Чтобы специалисты ее завода в России постоянно повышали уровень квалификации, периодически посещая специальные курсы повышения той самой квалификации.

На линии производства Skoda Rapid где собирают поставляемые в российские автосалоны модели, производятся автомобили, соответствующие всем заявленным производителем характеристикам. И плюс ко всему, все выпускаемые автомобили проходят обязательный тест, благодаря которому производитель адаптирует автомобиль под наше топливо и дороги.

В общем, в окончание хотелось бы еще раз отметить, что Skoda Rapid страна производитель которой Россия, более привлекательна во всех планах для российских автомобилистов, а посему лучше переживайте не о том, чтобы машина была произведена в Чехии, а о том чтобы она наоборот была сделана у нас в стране, ведь именно это и является залогом того, что машина будет адаптирована к России и ее дорогам.

Skoda Rapid начали собирать в Калуге

На заводе концерна Volkswagen в Калуге началось производство лифтбека Skoda Rapid. В продажу модель поступит в апреле текущего года. Цены на новинку пока не называются.

  • Как сообщалось ранее, «Шкода» прекратила прием заказов на хэтчбеки Fabia калужской сборки. Производственные мощности, использовавшиеся для этой модели, отданы «Рапиду».

    В ближайшее время дилеры намерены распродать все оставшиеся на складах «Фабии», выпущенные в России. Сейчас заказы продолжают принимать только на версии, поставляемые из Чехии.

    Где собирают Шкода Рапид: чешский бюджетный седан

    15 января А вто Ф лот .

    Чешская дочерняя компания корпорации Volkswagen, представленная отдельным богатым и известным брендом Skoda, в году начала очередной виток обновления и развития, который продолжается до сегодняшнего дня. Среди важных обновлений стало появление новой модели Шкода Рапид, занимающей промежуточное место между малым хэтчбеком Fabia и значительно повзрослевшим в последнем поколении лифтбеком Octavia. Модель оказалась вполне удачной, она фактически повторила габариты Octavia Tour, но стала на 9 сантиметров длиннее.

    Увеличение колесной базы и пространства в салоне явно положительно сказывается на продажах автомобиля. Основным идейным конкурентом Рапида на рынке России является Volkswagen Polo - фактически родной брат этого автомобиля. Но Шкода обладает более длинным салоном и несколько большим багажным отделением. Также форма кузова лифтбек предоставляет некоторые выгоды для покупателя. Сегодня мы поговорим о некоторых особенностях, а также местах сборки чешской новинки.

    Сборка и производство - локализация только в СНГ

    Автомобиль продается во многих странах, где исторически представлена марка Шкода, но производится машина исключительно на родине, а также в странах СНГ. Изготовление агрегатов и кузовных деталей происходит в Чехии, на основной заводе компании в городе Млада-Болеслав. На этом предприятии производят все основные агрегаты и составные части машины.

    Далее часть запчастей остается на этом заводе и переходит в сборочный цех. Здесь производят Рапиды для Европы, которые, кстати, также стали пользоваться значительным спросом среди практичных жителей Старого Мира. Следующим пунктом сборки стал украинский сборочный цех в Соломоново. Здесь изготавливают авто исключительно для рынка Украины. В России предприятие Volkswagen в Калуге проводит следующие работы:

    • сварка кузова из готовых металлических деталей и выполнение обработки, покраски металла
    • полномасштабная сборка автомобиля, выполнение всех сборочных процессов на специально выделенной линии
    • тестирование готовых авто, проведение предпродажной подготовки для поставки машин в салоны России
    • ведение маркетинговой деятельности, заключение контрактов на прямые поставки авто для предприятий
    • прочие коммерческие вопросы, которые выполняет полноценное представительство Skoda в России.

    Завод в Калуге производит Volkswagen Polo и Skoda Rapid именно в описанном выше режиме. Вскоре полномочия автомобильного завода могут значительно расшириться, чтобы удовлетворить меняющееся законодательство и сделать автомобили еще более доступными для покупателей. Российский рынок для Шкоды является приоритетным, потому для него существует много специальных программ и планов.

    Еще одним местом сборки автомобилей Шкода Рапид является завод в Казахстане, в городе Усть-Каменогорск. Здесь выпускают небольшую серию машин для внутреннего рынка, чтобы избежать огромных пошлин за ввоз готовых автомобилей. Столь гибкий подход к бизнесу позволил корпорации Skoda стать одним из европейских лидеров производства машин.

    Технические особенности и индивидуальные черты Рапида русской сборки

    Рапид является одним из флагманов корпорации, потому внимание к нему приковано достаточно серьезное. Нужно заметить, что большинство нынешних покупателей автомобилей в чистом C-классе рассматривают эту модель в качестве одного из лучших вариантов приобретения. Тем не менее, пути для развития и улучшения автомобиля у чехов остались.

    Российская сборка несколько отличается от прочих предложений. Если в Украине и Казахстане производят полностью идентичную европейской модель Рапида, то в России изготавливают автомобиль с индивидуальными техническими характеристиками. Особенности машины в сравнении со своими европейскими близнецами следующие:

    • базовый двигатель 1.2 MPI - самый маленький агрегат в линейке с потенциалом в 75 лошадиных сил
    • культовый силовой агрегат 1.6 MPI на 105 лошадок стал основным для русской Шкоды Рапид
    • также присутствует 1.4 TSI - заряженный бензиновый двигатель от немцев со 122 лошадками в запасе
    • младший двигатель поставляется только с механикой, для TSI доступен исключительно робот DSG на 7 ступеней
    • флагманский агрегат на 1.6 литра оснащается как механической коробкой, так и традиционным автоматом.

    Младший трехцилиндровый двигатель известен покупателям автомобилей Шкода по старой модели Fabia. Но в нынешнем варианте двигатель значительно доделали, устранили негативные черты, сделали более надежным. Именно эта модель сегодня является одной из самых популярных, благодаря низкому расходу топлива (5 литров в смешанном цикле), а также неплохим динамическим характеристикам.

    Оптимальной покупкой эксперты считают автомобиль с 1.6-литровым силовым агрегатом и стандартной автоматической коробкой передач с высокой надежностью. Этот тандем сможет возить вас с отличным комфортом не одну сотню тысяч километров, предоставляя только положительные черты поездки на автомобиле.

    Будущее Skoda Rapid в России и основные конкуренты

    Конкурентный состав у автомобиля значительный. Это и корейский компактный седан Hyundai Solaris, а также его родной брат по базе Kia Rio, и немецкий Volkswagen Polo Sedan, и даже бюджетный Renault Logan, занимающий первые места по продажам в России уже не первый год. Можно записать в конкуренты к Рапиду и новую Приору от ВАЗа, которую обещает сделать неузнаваемой, современной и технически совершенной.

    Но все соперники остаются позади, если рассмотреть истинный список положительных качеств чешского автомобиля. Среди таких характеристик можно выделить следующие важные для любого автолюбителя черты:

    • чешское происхождение каждого агрегата - высокое европейское качество и многоуровневый контроль
    • прекрасный современный дизайн автомобиля, поразительное сходство с более дорогой и представительской Octavia
    • внушительные размеры салона, огромное количество свободного пространства для пассажиров и водителя
    • прекрасная планировка салона, удачное решение лифтбека - открывание крышки багажника вместе с задним стеклом
    • надежная техника, которая берет корни в дорогих немецких разработках легендарного концерна Volkswagen
    • оптимальное ценообразование и лояльное отношение к российскому покупателю со стороны компании.

    Если стоимость корейских машин растет пропорционально скачку курса иностранных валют в России, то чехи не спешат сильно задирать стоимость авто. Даже самый популярный в классе Логан поспешил умножить ценник на показатель инфляции, что сделало его прямым ценовым конкурентом Skoda Rapid.

    Сегодня в салонах России наиболее доступный Рапид можно приобрести за весьма скромные 539 тысяч рублей. Но наибольшим потенциалом продаж пользуется версия с 1.6-литровым двигателем и автоматом, которая затягивает на 637 тысяч. Эта доплата в 100 тысяч рублей явно стоит приобретения машины со столь интересной технической частью.

    Предлагаем посмотреть интересный фильм о сборке автомобилей на заводе в Калуге:

    Подводим итоги

    Красивый и современный чешский автомобиль стал одним из наиболее привлекательных предложений в своем классе. Ценовая политика компании, активное слежение за качеством производства и сборки машины, а также стремление стать еще лучше делают из Рапида настоящего лидера сегмента. Популярность машины стремительно растет, а отзывы реальных покупателей внушают еще больше доверия к этой свежей модели.

    Skoda с успехом показывает, что нынешний насыщенный предложениями автомобильный рынок готов к новинкам. Новые авто все еще могут становиться культовыми и популярными, не теряясь среди огромной массы конкурентов. Шкода Рапид показывает отличные темпы роста, но как относитесь к автомобилю лично вы?

    В Казахстане начали выпускать Skoda Rapid Spaceback

    Месяц назад автосборочный завод АО «Азия Авто» в городе Усть-Каменогорске сообщил о расширении линейки Skoda тремя новыми моделями: Rapid Spaceback, Octavia RS и Octavia 1.6 MPI. По данным местных СМИ, выпуск хэтчбека-универсала Skoda Rapid и Octavia 1.6 MPI стартовал в Усть-Каменогорске 3 июля.

    «Skoda Rapid в кузове лифтбек выпускается в Усть-Каменогорске с мая года. За короткий срок новинка стала вторым по популярности автомобилем среди моделей всех марок, выпускаемых в республике», – отмечается на официальном сайте «Азия Авто».

    Компактный и вместительный Skoda Rapid Spaceback (объем багажного отделения – 384 л – при сложенных спинках сидений можно увеличить до 1349 л) уже в базовой комплектации имеет две подушки безопасности, ABS, кондиционер, электростеклоподъемники 4 дверей, аудиосистему BLUES (CD, MP3) + 4 динамика, пакет для плохих дорог + зимний пакет, электропривод и обогрев наружных зеркал заднего вида, раскладные спинки задних сидений, задний стеклоочиститель и др. В Казахстане Skoda Rapid Spaceback будет предлагаться с двумя бензиновыми двигателями мощностью 105 и 122 л.с. с механической коробкой передач, АКП и 7-ступенчатой DSG.

    По данным auto.lafa.kz. автомобили Skoda Rapid Spaceback появятся у казахстанских дилеров к августу года. Стоимость хэтчбека-универсала – от 15,3 тыс. у.е.

    Придет ли хэтчбек-универсал «Рапид» к отечественному покупателю, пока неизвестно. Как пояснил «За рулем.РФ» руководитель направления PR компании «Шкода Ауто Россия» Тимур Алиев, в обозримом будущем модель на российском рынке не появится, хотя такая возможность рассматривается. «Мы делаем основную ставку на лифтбек Rapid, который собирается в России», – сказал Тимур Алиев, хотя не исключил, что при определенных условиях Skoda может предложить российским покупателям и импортный Rapid в кузове хэтчбек.

    Российская премьера лифтбека Skoda Rapid. который производят на заводе «Фольксваген Груп Рус» в Калуге, состоялась 9 апреля года на выставке «Мир автомобиля» в Санкт-Петербурге. Тогда же был дан старт приема заказов и объявлены цены лифтбека, который предлагается с 1,2-литровым трехцилиндровым бензиновым двигателем MPI мощностью 75 л.с. (доступен только с МКП), а также с моторами 1.6 MPI мощностью 105 л.с. (с «механикой» или «автоматом») и 1.4 TSI мощностью 122 л.с. (с коробкой DSG). Для Skoda Rapid предусмотрено три уровня оснащения – Active, Ambition, Elegance. Стоимость Rapid в базовой комплектации Active – 479 000 рублей с двигателем 1.2 и МКП, 529 000 (1.6 с МКП) и 570 000 рублей (1.6 с АКП).

    Источники: http://wiki-nissan.ru/skoda-rapid/143-gde-sobirayut-skoda-rapid.html, http://motor.ru/news//02/28/skdrapid/, http://avto-flot.ru/blog/gde-sobirayut-shkoda-rapid-cheshskiy-byudjetnyiy-sedan.html, http://www.zr.ru/content/news/670485-v-kazaxstane-nachali-vypusk-skoda-rapid-spaceback/






    Комментариев пока нет!

    Поделитесь своим мнением