Главная » И снова в путь

Универсалы С Большим Багажником И Высоким Клиренсом



универсалы с большим багажником и высоким клиренсом

Семейные 7-местные автомобили

Наш сайт создан в помощь большим семьям, выбирающим вместительный семейный 7-местный автомобиль. В настоящее время новые модели и модификации авто появляются часто. Обычному автолюбителю, у которого произошло пополнение в семье, порой непросто разобраться в этом многообразии. Надеемся, наш проект сможет вам немного помочь в выборе семиместного четырех-колёсного друга.

Иногда возникает проблема, к какому типу отнести ту или иную модель машины. Бывает трудно провести грань, так как основные отличительные характеристики могут пересекаться. Мы эту классификацию семиместных авто видим следующим образом.

Классификация семиместных автомобилей

Универсалы – обычные легковые автомобили, в которых багажное отделение объединено с кузовом и расположено за пассажирскими сидениями. Семиместные универсалы – редкий вымирающий вид.

Минивэны – универсалы повышенной вместимости. Задние сиденья могут складываться для увеличения объёма багажного отделения.

Кроссоверы – универсалы повышенной проходимости, дополненные некоторыми конструктивными элементами внедорожников: большой размер, высокий потолок, увеличенный клиренс, иногда полный привод.

Внедорожники – полноприводные автомобили повышенной проходимости с большим дорожным просветом.

Микроавтобусы – вместительные минивены с количеством посадочных мест больше девяти или небольшие автобусы без стоячих мест длиной не более 5,5 метров.

Главный критерий выбора вместительных автомобилей #8212 наличие в салоне семи и более посадочных мест.

Для каждого семиместного авто на нашем сайте представлены короткое описание, основные характеристики, дилерская цена, несколько фотографий и видео-ролик тест-драйва.

Основные критерии выбора автомобиля:

  • цена
  • проходимость
  • вместительность салона и багажного отделения.

Выбирая машину, первым делом обращаешь внимание на цену. Так как выше головы не прыгнешь. Затем нужно прикинуть, по каким дорогам вы будете ездить. Для городской среды или передвижения по трассе вполне подойдут просторные минивэны. Если же вы часто ездите на природу или дорога на дачу весной и осенью желает лучшего, стоит посмотреть в сторону кроссоверов и внедорожников.

На тест-драйв нового автомобиля обязательно приезжайте всей семьёй. Чтобы все пассажиры, включая детей, оценили удобство посадки и передвижения. Не секрет, что большинство кроссоверов в третьем ряду оснащены местами для перевозки лишь маленьких пассажиров. Взрослым там будет некомфортно. К тому же при установке дополнительных кресел заметно сокращается объём багажника. В этой ситуации многие переосмысливают свой выбор и направляют взор либо на менее проходимый, но более комфортный и вместительный минивэн, либо на огромный внедорожник по более высокой цене.

Понравился сайт? Поделитесь в социальных сетях:

Бренды производители автомобилей на 7 мест и более

Нажав на значок с логотипом марки автомобиля, вы сможете посмотреть все 7-ми местные автомобили данного бренда, продающиеся на территории России. Если вам не знаком какой-либо логотип, подведите к значку указатель #171 мышки#187 , и появится всплывающая подсказка с названием автомобильного бренда.

Not Found

Acura »»

Alfa Romeo »»

Aston Martin »»

Audi »»

Bentley »»

BMW »»

Cadillac »»

Chevrolet »»

Chrysler »»

Citroёn »»

Dodge »»

Ferrari »»

Fiat »»

Ford »»

Lexus »»

Maserati »»

Mazda »»

Mercedes »»

MINI »»

Mitsubishi »»

Morgan »»

Nissan »»

Opel »»

Peugeot »»

Porsche »»

Renault »»

Rolls-Royce »»

Saab »»

Кроссоверам назло

Фото Виктора Борисова, Apex.Ru

Универсалы повышенной проходимости — редкий автомобильный вид. Хотя вымирающим его не назвать — скорее наоборот, понемногу размножающимся. Большинство покупателей таких машин предпочитает кроссоверы, ведь покупаешь «джип», как-никак.

Интрига в том, что в России приём заказов на дизельные версии Скаута временно приостановлен. Одно из объяснений — неприспособленность дизельного двухлитрового 140-сильного двигателя, соответствующего стандартам Евро-5, к российской «солярке».

Мы уже заметили это на «автобусе» Volkswagen Multivan California во время северной экспедиции в Салехард, где негде было купить евро-дизель.

При диагональном вывешивании все двери открываются точно также, как если бы автомобиль стоял на ровной поверхности.

Другое объяснение дефицита Скаутов — все дизельные машины, и без того производимые в ограниченном количестве, расходятся в более расчётливой Европе, словно праздничный торт в офисном коллективе, и до России просто не доезжают. Поставки дизельного Скаута в Россию вот-вот обещают возобновить, а пока российским покупателям остаётся довольствоваться версией с бензиновым двигателем и механической коробкой передач.

Большинство людей считает, что лучше купить похожий на внедорожник кроссовер, чем прикидывающийся легковушкой высокий универсал

Дизельный полноприводный универсал с высоким клиренсом для меня — идеальная машина. Удобно и для семьи, и для путешествий, и сноуборды с велосипедами чуть ли не по бардачкам можно рассовывать. Если отбросить лишние притязания на роскошь и статус, то Octavia Scout становится практически безальтернативным вариантом — ведь она стоит почти в 2 раза дешевле той же Audi A4 allroad. а умеет почти всё то же самое, и где-то даже больше.

Внешне Скаут выглядит неброско и скромно, как и все Шкоды. Хотя солидный клиренс в 180 мм и некрашеный пластиковый обвес всё-таки привлекают внимание прохожих и других водителей. На светофорах несколько раз интересовались, что это за симпатичная мутация Октавии, и где её можно купить. А уж выпачканный грязью снизу доверху Scout производил на окружающих не меньшее впечатление, чем роскошный кабриолет Jaguar XKR .

Двухнедельный тест-драйв начался с ежедневной эксплуатации: утром на работу, вечером на поиски приключений. Поехать ночью за сотню километров от столицы искупаться в броде подмосковной речки и искупать там автомобиль — абсолютно нормальное событие для владельца Скаута. Конечно, такого единения с природой, как за рулём лифтованного внедорожника, достичь не удастся, но после легковушки вам гарантирован новый уровень ощущений вне асфальта.

В наши планы прокатиться к броду неожиданно вмешался дождь, тем самым поставив перед фактом — размокшей грунтовой дорогой. Низкопрофильная дорожная резина «замылилась» грязью быстрее, чем муфта Haldex успела перекинуть крутящий момент на задние колеса, и машина поплыла всеми колесами по раскисшей колее. Впрочем, обычный «недопривод» потерял бы способность передвигаться ещё раньше, даже близко не доехав до участка с глубокой колеёй — из-за небольшого дорожного просвета и полной беспомощности на мокром грунте.

Крутые подъёмы преодолевайте ходом — трогание на них может привести к перегреву транмиссии и тормозов

В выходные, когда земля подсохла, мы продолжили гонять Скаута в разведку по пересечённой местности. Относительно длинная база и значительный задний свес не всегда позволяют штурмовать крутые перегибы по прямой — приходится проезжать препятствия по диагонали, зачастую с вывешиванием одного или двух колёс. Тогда-то и выручает муфта Haldex вместе с электронной имитацией блокировки дифференциалов. При пробуксовке полный привод передаёт крутящий момент на заднюю ось, а тормоза зажимают не имеющие опоры колёса, поэтому заставить Scout беспомощно вращать колёсами в воздухе сложно.

На вторую неделю тест-драйва я отправился путешествие по маршруту Москва — Магнитогорск — Тюмень — Москва общей протяжённостью 5 тысяч километров. В планах было покататься на маунтинбайке по скоростным горным трассам близ озера Банное под Магнитогорском (об этом читайте в конце статьи) и заскочить к отдыхающей в Тюмени семье.

В Скауте можно перевозить не только габаритный, но и тяжёлый багаж. Заявленная грузоподъёмность — 600 кг без учёта веса водителя.

Тут стоит заострить внимание на багажнике — 600 литров это действительно много. Далеко не в каждый автомобиль такого класса поместится горный велосипед всего лишь со снятыми колесами, несколько сумок с вещами и останется место под ещё один такой же велик. А в Scout — поместилось, причём безо всяких манипуляций с задним диваном.

По трассе Scout уверенно держит траекторию за счёт длинной колесной базы и, несмотря на низкопрофильные шины (225/45R17), практически не реагирует на колейность. Подвеска поначалу кажется жёсткой и несовместимой с грунтовыми дорогами. Но на деле она оказалась достаточно энергоёмкой, чтобы переваривать как большие выбоины, так и быструю езду по грейдеру. А в Курганской области, когда я повредил диск и почти уничтожил покрышку, влетев в яму на 50 км/ч, амортизаторы даже не «пробило» до конца.

Новый Форд Фокус 3 хэтчбек, седан, универсал

Мировая премьера «глобального» Форд Фокус 3 поколения состоялась в январе 2010 года в рамках Североамериканского автосалона (Детройт). В США посетители Детройтской выставки увидели два кузовные исполнения новинки #8212 новый Ford Focus 3 хэтчбек и седан. Презентация Форд Фокус 3 универсал состоялась чуть позже, на Женевском автошоу в марте 2010 года.

Новинка Ford Focus 3 будет производиться как минимум на пяти заводах компании Форд: Саарлиус (Германия), Уэйн Мичиган (США), Чунцин (Китай), Районг (Тайланд) и Всеволожск (Россия), и продаваться в 130 странах мира.

Дизайн и габариты

Как и логично предположить, обзор Форд Фокус 3 демонстрирует одинаковую переднюю часть во всех трех вариантах кузова (седан, хэтчбек, универсал). Миндалевидные фары головного света, в дорогих комплектациях с ксеноном и светодиодами дневных ходовых огней. Спортивного вида бампер с нешуточного размера воздухозаборником и «пушками» противотуманок. Бампер-обтекатель приковывает взгляд к передней части обновленной модели. Расположившийся на нем воздуховод разделен на три части вертикальными перемычками, понизу идет ярко выраженная аэродинамическая юбка.

Перемычки, взмывая вверх, уходят на капот с ребрами. Кузов Форд Фокус 3 с сильно заваленными передними стойками имеет вид стремительности. Яркими элементами боковин являются модные ныне ребра в верхней части дверей и выборки-выштамповки по низу.

Форд Фокус 3 седан

Отлично выверенные увеличенные колесные арки не портят новый гармоничный силуэт. Кузов хэтчбек Форд Фокус 3 #8212 с куполообразной формой крыши. Версии седан и универсал Ford Focus г выпуска #8212 с более традиционной ровной линией крыши, но оконная линия у всех моделей поднимается к корме.

Форд Фокус 3 универсал

Задняя часть, пожалуй, самая красивая у хэтчбека, оригинальные сложной формы габаритные плафоны узким всплеском заходят на крылья. Аккуратная дверь багажного отделения граничит внизу с бампером, в дорогих версиях с диффузором. Седан Фокус 3 отличается кормой с большими люстрами габаритов, тоже не лишенной оригинальности и стиля #8212 высоко расположенная маленькая крышка багажника, мощный задний бампер, солидно раздутые задние крылья и колесные арки. Новый универсал Форд Фокус 3 поколения сзади конечно не шедевр дизайна, но все на своих местах. Большая, практически вертикальная дверь багажного отсека, симпатичные габаритные фонари.

Во всех кузовах Ford Focus 3 new прослеживается образ концептуального Iosis Max со своим кинетическим дизайном.

Описание третьего Фокуса будет конечно же неполным без указания габаритов во всех вариантах кузова. Новинка подросла в размерах:

  • Внешние габаритные размеры Форд Фокус 3 хэтчбек, седан, универсал составляют: длина — 4358, 4534, 4556 мм, ширина для всех типов кузова составляет 1823 мм (с зеркалами 2010 мм), высота — 1484, 1484, 1505 мм, размеры базы 2648 мм.
  • Клиренс (дорожный просвет) Ford Focus 3 — 140 мм (для российских версий клиренс увеличен до 165 мм).
  • Коэффициент аэродинамического сопротивления Cx – 0,274 — 0,295 (самый низкий у нового Focus в кузове седан).

Интерьер: эргономика, материалы и качество отделки салона

Третье поколение Focus внутри встречает своих пассажиров кинетическим дизайном, салон Форд Фокус 3 оформлен качественными материалами, отличается скрупулезной эргономикой и высоким уровнем сборки. Рулевое колесо на четыре спицы с характерными приливами в районе хвата, оптимальной формы (руль регулируется по высоте и глубине). За руль просто приятно взяться, масса кнопок управления функциями расположились на «баранке» логично и просто. Приборный щиток с двумя глубокими колодцами оригинальной конфигурации и дисплеем бортового компьютера, устройство и графика цветного впечатляют.

Переднее торпедо и центральная консоль массивной формы со сложными линиями и изгибами. Дефлекторы системы вентиляции большого размера, правильной прямоугольной формы. Рычаг КПП в выверенном месте, по спортивному в непосредственной близости от пилота расположилась ручка стояночного тормоза (за ней не надо тянуться).

Передние сиденья с отличным профилем, в меру жесткой набивкой и отличной боковой поддержкой. Крупная центральная консоль пугает огромным количеством кнопок, интерьер Фокуса 3 демонстрирует такое количество электроники, словно это мини космический корабль (дорогие комплектации). Тоннель между передними сиденьями высокий и широкий, водители даже средней комплекции чувствуют себя зажатыми между ним и дверью. Спереди салон словно в спортивном авто, все отвечающие за управления органы намекают на раллийный Focus WRC. Пассажирам второго ряда садиться в салон неудобно (узкий дверной проем и высокий порог), задний ряд позволяет комфортно разместиться лишь вдвоем.

Багажник Форд Фокус 3 хэтчбек располагает от 277 до 1062 литрами полезного объема.

Багажник Форд Фокус 3 седан

Объем багажника Фокус 3 седан позволяет перевести 372 литров груза, а багажник универсала может похвастаться 476 литрами, сложив задний ряд получим 1502 литра.

Багажник Форд Фокус 3 универсал

Технические и ходовые характеристики

На новый Focus 3, продаваемый в России, устанавливают четыре бензиновых и один дизельный агрегат.

  • Двигатели бензин: 1,6 л. (85 л.с) с 5 мех. КПП
  • и 1,6 л. (105 л.с.) #8212 1,6 л. (125 л.с.) #8212 2,0 л. (150 л.с.) с 5 МКПП или коробка автомат на 6 ступеней PowerShift.
  • Дизель 2,0 л. (140 л.с.) с 6 АКПП PowerShift.

Передняя и задняя подвеска независимая, спереди стойки МакФерсон, а сзади многорычажка с системой «Torque Vectoring Control» (притормаживает внутреннее заднее колесо для лучшего входа в поворот). Тормоза дисковые, электроусилитель рулевого управления и масса электронных помощников, хотя идут лишь в качестве опций.

Новый Ford Focus 3 г. выпуска на дороге ведет себя стабильно и прогнозируемо, тест демонстрирует острый и короткий руль (2,6 оборота). Комфортная подвеска безразлична к плохому дорожному покрытию, иногда не хватает энергоемкости (пробивает на больших ямах и ухабах). Машина сбитая и цельная, позволяет быстро проходить повороты без риска улететь с дороги, прямую держит на пять баллов. Опыт гоночной команды Ford WRC не пропал даром и воплощен в гражданском Focus -, который по праву считается одним из лучших предложений в европейском C-классе. Не советуем брать Фокус 3 со слабыми моторами 1,6 л. (85 л.с. и 105 л.с), отзывы владельцев говорят о том, что они не всегда довольны своим выбором, отмечают проблемы с динамикой и слабый разгон. Оптимальный выбор #8212 1,6 л. (125 л.с.) с 5 МКПП.

Комплектации - год

В скромной начальной комплектации Ford Focus 3 Ambiente даже кондиционер штатная магнитола CD MP3 с USB и 6 динамиками, монохромный дисплей 3,5 дюйма на приборной панели, ESP (система стабилизации), ЕВА (помощник экстренного торможения), Torgue Vectoring Control (электронный имитатор блокировки дифференциала) и боковые подушки предлагаются за доплату. Базовый Форд Фокус 3 Ambiente имеет электропривод зеркал, ABC с EBD, система заправки Ford Easy Fuel (без крышки горловины бака), передние электростеклоподъемники, лифт водительского кресла, телескопическую регулировку рулевой колонки, две подушки, центральный замок и железные диски на 16 дюймов.

Оснащена действительно богато версия Titanium: размер дисков #8212 легкосплавные R16, датчики света и дождя, подсветка салона светодиодными лампами, двухзонный климат-контроль, запуск мотора кнопкой, помощник при трогании в гору, регулируемый поясничный подпор на передних спортивных сиденьях с подогревом, сигнализация с датчиками объема и периметра. Но даже самая дорогая комплектация не избавилась от платных опций: электропривод водительского кресла, биксеноновый свет и светодиодные ходовые огни, ЖК дисплеи на приборной панели и центральной консоли (4,2 и 5 дюймов), круиз-контроль, навигация, камера заднего вида, автоматический парковщик и многое другое.

Источники: http://7seatercar.ru/, http://www.klaxon.ru/archivepaper/StatNum.php%3FELEMENT_ID%3D12622, http://quto.ru/journal/testdrives/18958/, http://povozcar.ru/ford-focus-3.html






Комментариев пока нет!

Поделитесь своим мнением