Главная » И снова в путь

Тюнинг Фар Форд Фокус 2 Своими Руками



тюнинг фар форд фокус 2 своими руками

Фары Форд Фокус

В этом каталоге оптика для моделей 2005, 2006, 2007 и др. годов выпуска.

Интернет-магазин Форвард Партс – это лучшая автомобильная оптика для вашего авто! Купить фары форд фокус Вы можете в любое удобное для Вас время и по действительно доступной цене. Автомобильная оптика развивалась последние десятилетия, поэтому современные фары – это сложная система, позволяющая водителю использовать в движении все инновационные возможности оптики. Согласитесь, для любого автомобиля, в том числе и такого популярного, как FORD FOCUS передние фары являются немаловажной составляющей безопасности поездки.

В каталоге нашей продукции Вы найдете большое количество вариантов тюнинг оптики для своего автомобиля. Более того, цена на фары и фонари наверняка Вас обрадует, поскольку мы ведем достаточно гибкую ценовую политику.

Производители автомобильных оптических систем для форд фокус

В нашем интернет-магазине Вы найдете продукцию от наиболее известных производителей оптики для форд. Вы можете подобрать подходящий для Вас вариант из нашего каталога.

Фары DEPO

В каталоге представлены лучшие образцы оптических систем для форд. от известной тайваньской фирмы DEPO, которая по праву считается одним из лучших поставщиков аналоговых передних и задних фар. Оптика DEPO отличается высочайшим качеством, поскольку каждый экземпляр партии подвергается жёсткому контролю.

Вместе с тем, фары производства компании DEPO Вы всегда можете приобрести в нашем интернет-магазине по сниженным ценам, что и обуславливает высокий интерес к этой оптике со стороны автолюбителей. Покупая фары оптику DEPO у нас, Вы приобретаете основные, дополнительные и габаритные фары, которые прослужат Вам не один год.

Фары Eagle Eyes

Качественная автомобильная оптика от производителя Eagle Eyes – это еще один способ оснастить свою форд отличной оптикой. Эта тайваньская оптика полностью соответствует всем необходимым мировым требованиям и стандартам ISO. Если Вы хотите сделать качественный тюнинг фар для форд, приобретайте оптику в интернет-магазине Форвард Партс. В нашем каталоге авто оптики вы сможете найти передние и задние фары, указатели поворота и габариты. Одним словом, у нас Вы отыщете всё необходимое и даже больше! Структурированный каталог позволит осуществить быстрый поиск оптики, не отвлекаясь при этом на второстепенные вещи.

Тюнинг фары форд фокус – это один из самых простых способов улучшить внешний вид своего автомобиля, оснастив его функциональной и долговечной оптикой. Вся реализуемая продукция Eagle Eyes проходит обязательные испытания на воздействие негативных внешних факторов, таких как пыль, вибрация, влага и температура. При этом от оригинала эта оптика отличается только меньшей стоимостью, демонстрируя своему владельцу по-настоящему высший класс качества. С нашей помощью тюнинг фар станет не только приятным, но и финансово доступным мероприятием.

Фары Sonar

Продукция еще одного известного тайваньского производителя автомобильной оптики Sonar также широко представлена в нашем каталоге. Отличительной особенностью этой компании стало создание качественной высококлассной оптики. Тюнинг фар для форд фокус от Sonar – это ваш уникальный шанс выйти за рамки обыденности, оснастив свой автомобиль оригинальной оптикой.

Вся продукция производится на высокотехнологичном оборудовании с применением инновационных технологий в сфере автомобилестроения, так что сомневаться в её качестве Вам точно не придется. Сертификация всей продукции лишний раз демонстрирует высокий уровень качества всех оптических систем, представленных в прайс-листе. Тюнинг фары форд подчеркнёт его особый стиль и обязательно привлечёт к вашему автомобилю восторженные взгляды. Компания Sonar постоянно расширяет ассортимент своей оптической продукции и следит за качеством каждого экземпляра. Кроме того, быстрая доставка любого товара из нашего каталога позволит Вам практически сразу оценить все те преимущества, которые предлагает наша автомобильная продукция. Именно поэтому для форд фокус тюнинг фар от компании Sonar станет одним из лучших вариантов модернизации автомобиля.

Задние фонари

Помимо высококачественных передних фар на свой автомобиль, Вы также можете заказать в интернет-магазине Форвард Партс и задние фонари. К вашим услугам несколько вариантов задних фонарей, которые удивят Вас своей функциональностью уже с первых минут их использования.

В каталоге оптики мы постарались собрать для Вас всевозможные варианты фар. Если Вы никак не можете определиться с выбором, Вам всегда рады помочь наши консультанты. Интернет-магазин Форвард Партс – это ваш первый помощник в создании уникального и функционального автомобиля!

Популярные товары: фары форд

Установка ксенона на Форд Фокус 2 своими руками

После долгих раздумий, я все-таки решился установить на свой Форд Фокус 2, давно уже ставший модным – ксенон. В интернете облазил кучу форумов, на которых часто узнавал, если не все, то львиную долю всяческих советов по установке ксенона на автомобиль Форд Фокус 2. Наверное главным советом, который я взял во внимание это то, что затрачиваться на покупку дорогого ксенонового оборудования не стоит, вполне хватит установить комплект фирмы Sho-me, лампы которого идут в категории GS 5000К. Данный комплект стоит всего то 4895 рублей, что не сильно бьет по карману. В комплект данного продукта входят: два блока для розжига ламп, непосредственно лампы в пластиковых колбочках, крепежи для балластов (блоков розжига) и два провода для подачи питания на блоки розжига. Когда я купил данный комплект, то тут же решил проверить куда же можно комфортно разместить два балласта, но когда я открыл капот, то подходящего места я не нашел. Немного подумав и почитав опять же статьи на данную тему, я узнал, что блоки розжига на данном автомобиле устанавливают под фару. Вздохнув с облегчением, я принялся собирать нужные инструменты в багажник, как раз на следующий день мы с друзьями должны были ехать на дачу, чтобы отдохнуть. Я чтобы не терять время решил одновременно совместить приятное с полезным.

По приезду на дачу, я стал думать с чего бы начать. Осмотрел фары, нашел пути их инсталляции и принялся за работу. После того, как фары были сняты я принялся к осмотру контактов фар. На фото видно, что кроме контактов для самой фары, которые я обозначил цифрой (1), имеются еще и контакты авто - корректора фар (2) и контакты омывателя (3).

И так вернемся к процессу по инсталляции ксенона. На фото видно свободное пространство, в которое можно с легкостью запихнуть с десяток блоков розжига. Таким образом, проблема с поисками места для установки балластов отпадает. Когда я перевернул фару, то обнаружил там три маленьких отверстия, по всей видимости они предназначались для штатного, заводского ксенона. Но комплектация моего автомобиля не имела ксенона. Так что пришлось устанавливать самому. Данные отверстия под блоки розжига указаны на фото.

Когда я установил балласты на фары, то заметил, что крепления, которые шли в комплекте не совсем уверено держат балласты, так что пришлось прибегнуть к небольшой хитрости. Под блоки розжига я подложил небольшие кусочки пористой резинки, что дало большое сопротивление, которое не давало блокам бегать туда – сюда.

Затем приступаем к креплению ламп. Установить лампы не составило никакого труда. Чтобы поменять штатные лампы на ксеноновые нужно всего лишь от щелкнуть четыре фиксатора, а затем вынуть лампу. Далее в обратной последовательности установите ксеноновую лампу на место и защелкните фиксаторы обратно. Это была просто проверка, все равно лампу в последующем придется ненадолго вытащить. Это выглядит примерно так.

Затем в крышке нужно будет сделать отверстие под провода балласта. Отверстие должно быть 23 мм, так указано в инструкции по инсталляции. Далее, с внутренней стороны вставляем резинку, которая не будет давать проводам гулять туда – сюда и при этом будет служить своеобразным герметиком. На фото изображена крышка, которая уже почти готова.

От провода питания балласта отрезаем клемму, только будьте внимательны, отрезать нужно именно ту, что указана на фотографии. Затем протаскиваем два провода с наружной части крышки.

Далее нужно обжать провода клеммами, делается это кримпером. На фотографии я сделал немного неправильно, потом пришлось переделывать. От кембрика должно быть свободно примерно полмиллиметра. А если точнее, то только та часть провода, которая будет вставлена в клемму (мама), от стандартного внутреннего разъема фары.

Не забывайте соблюдать полярность. Коричневый провод - это минус, а белый – плюс. Далее подключаем пап к мамам, а затем заталкиваем их глубже в фару. Далее устанавливаем крышку фар обратно, для этого нужно приложить немного усилий. Надавите на крышку до характерного щелчка. Следует так - же ослабить провода балластов внутри фары, так как при регулировке пучка света могут возникнуть проблемы. Вот так вот выглядит фара уже готовая к использованию.

Тюнинг Ford Focus 2

Добавлено Сен 24, в Тюнинг

Тюнинг кузова Ford Focus 2

Новый хетчбэк Ford Focus 2 был куплен в 2007 году, в октябре месяце. Сначала в более динамичном втором Ford Focus, нежели в своём предшественнике, всё устраивало, но потом стало скучно на нём ездить.

Пришло время что-то поменять, и было принято решение начать изменения с музыкальной системы, и понеслось… А потом машина была переобута в новые колеса. В последующем была заменена подвеска, выхлопная система, был установлен развитый обвес кузова. И в конечном итоге, дело дошло и до логического завершения – повышения мощности двигателя и установки турбокомпрессора.

Первое что бросается в глаза – это облик любой машины. Кузов-универсал Ford Focus 2 был раздут при помощи жёстких накладных элементов. Все комплектующие кузовного обвеса были приобретены от производителей из Италии и Бельгии.

В первую очередь были подогнаны новые бамперы по посадочным местам.

Одета низкая передняя юбка, да и задняя юбка заодно.

Затем пришла очередь припасовывать вровень с юбками боковые пороги.

Завершает облик Фокуса спойлер-козырёк ST, установленный на пятую дверь.

Самое главное, что было сделано – это установка двух комплектов ксенона Sho-Me. В передние фары установлены ксеноновые лампы 5000 К по 35 Вт. В противотуманки вставлены такие же лампы 5000 К по 35 Вт.

Тюнинг салона Ford Focus 2

Интерьер оформлен в светло-голубых тонах. Все раскройки с синими накладками на рулю, дверях сидения были сделаны вручную и с творческим энтузиазмом специалистов.

Отдельные, а именно синие элементы выполнены из окрашенной натуральной кожи.

На стойках и крыше был заменён старый материал на новую алькантару серого цвета.

Звуковая система

  Музыке было уделено наибольшее внимание.

Достаточно сказать, что головным устройством выбрана магнитола, которую чаще всего выбирают участники соревнования в автозвуке #8212 Carrozzeria RS d2x с процессором Dex p50.

В качестве передних усилителей в машине установлены DLS RA40 на четыре канала по 75 Вт и DLS MA23 на два канала по 135 Вт. Эти усилители делят между собой разночастотную нагрузку: четыре динамика DLS R6 по 80 Вт в дверях, и пищалки DLS Scandinavia в передних стойках.

А дальше звуковая система оснащена ещё более серьёзно, в частности усилителем для сабвуфера DLS MAD15 номинальной мощностью 550 Вт. Для воспроизведения басов выбраны две колоночки Polk Audio DB 1240 по 360 Вт. А ещё под передними сидениями находятся сверхкомпактные сабвуферы µ-Dimension со встроенным усилителем мощности до 160 Вт.

Нарастание басов получилось линейным начиная от 35 Гц.

Также, для подключения USB устройств к головному устройству использован адаптер-ресивер Pioneer CD-UB100.

Салон был заглушён как надо – при максимальной громкости звук от сабов не искажается, призвуков в салоне машины практически не слышно. Особо тщательно шумкой набиты двери.

 Тюнинг двигателя Ford Focus 2

Операция на двигателе.

Наращивание мощности двигателя Форда начиналось с замены родного топливного насоса на более производительный Walbro 255. А следом пришло время значительно доработать двигатель.

Использовать по максимуму все доработки двигателя позволила программная настройка электронного контроллера – чип тюнинг.

Результат тест драйва, который показал перепрошитый двигатель в 2.0 литра, равен 300 л.с. с небольшим значением при давлении турбины от 1,2 до 1,4 бар.

На двигателе были заменены родные детали на более крепкие железяки:

  1. кованые поршни CP с двойными масляными каналами
  2. облегчённые шатуны Carrillo, которые выдерживают нагрузку двигателей до 600 л.с.
  3. усиленные клапанные пружины Cosworth
  4. выпускной ресивер Cosworth для турбированных автомобилей
  5. коренные и шатунные усиленные вкладыши Cosworth
  6. топливные форсунки большего диаметра Simens Deka 630cc
  7. усиленные шпильки пастели от производителя ARP
  8. усиленные болты головки блока цилиндров от ARP
  9. усиленные шпильки ГБЦ от ARP
  10. новые клапана
  11. новые опоры двигателя с усиленным сайлентблоком
  12. увеличенного диаметра патрубок дроссельной заслонки – теперь можно с меньшей силой давить на педаль газа, чтобы получить отзыв двигателя.

Установка навесного оборудования.

Снаружи двигатель был обвешан разными нужными устройствами.

Установлен маслоуловитель картерных газов Cusco – незаменимое устройство для спортивных автомобилей, работающих на высоких оборотах, если не хотите забить впускной коллектор маслом.

Поставлен на своё место – прямо перед дроссельной заслонкой клапан TIAL (blow off). Этот клапан был поставлен не для красивого звука при сбросе газа, а для удаления в атмосферу избытка воздуха, давящего на крыльчатку турбину.

Пока не был подключён электронный регулятор Pedalbooster, приходилось постоянно играться с педалькой газа, чтобы отыскать нужное положение. Потому что электронная педаль газа на Ford Focus 2 раздражает своей вялостью, и не понятно при каком её положении машина рванёт.

И наконец, дошло дело до установки турбины Garrett GT2876R со встроенным клапаном управления потоком – вестгейтом. Хотя первые полгода после покупки нового Ford Focus 2 в голову даже не приходила мысль об установке турбонаддува.

Новопоставленная турбина была снабжена:

  • интеркулером – теплообменником-радиатором, для охлаждения надувочного воздуха
  • сухим фильтром нулевого сопротивления AEM с впускным диаметром 76 мм.

Ну а далее был подключён буст контроллер HKS – электронный прибор предохраняющий турбину, ну и двигатель, от повреждений при перенаддуве.

Доработка трансмиссии.

Само собой разумеется, дальше понадобилось заменить сцепление на Фокусе, чтобы оно справилось с возросшей мощностью двигателя. Вот и было поставлено усиленное сцепление EXEDY Racing Clutch.

Для лучшей отдачи мощности от двигателя через сцепление был поставлен облегчённый маховик EXEDY.

Чтобы иметь возможность влетать в повороты на большей скорости, была поставлена КПП с блокировкой дифференциала. После этого бесконтрольное поведение Форда в поворотах изменилось в лучшую сторону.

Тюнинг выхлопной системы.

Дабы сократить потери мощности на выходе была установлена прямоточная система, имеющая диаметр на общей трубе 76 мм. Прямоток разведён на две ветки с новыми резонаторами.

В качестве самих глушителей были выбраны банки Atiho. Из диффузора задней юбки видна только небольшая часть выхлопной системы – насадки на трубы глушителей Ulter.

Тюнинг ходовой Ford Focus 2

Адаптивная подвеска.

После установки низких юбок на Форд, а ещё и порогов, низ автомобиля вплотную приблизился к поверхности асфальта. Не желая срезать дорогой обвес на лежащем полицейском, да и чтобы в повороте не черкнуть боком об асфальт, было принято очевидное решение – установить адаптивную подвеску.

При установке активной подвески на Форд Фокус пришлось повозиться – нужно было подобрать много комплектующих системы подрессоривания.

На Ford Focus 2 были установлены укороченные газонаполненные амортизаторы Bilstein B8 Sprint, предназначенные специально для спортивных машин с низкой посадкой кузова.

Для передних рычагов выбраны усиленные сайлентблоки HardRace.

Кузов на Фордах тонкостенный, поэтому пришлось его укрепить цельной распоркой ST.

Поставлен передний стабилизатор HR, чтобы уменьшить раскачивания по сторонам.

На заднюю часть автомобиля поставлена внутренняя распорка Summit.

Для задних опор Фокуса были выбраны заниженные пружинки HR, радиусом 50 мм.

Надёжные тормоза

Само собой разумеется, что после прибавки у двигателя мощности, родные тормоза уже не могли быстро остановить, к тому же достаточно тяжёлый, хетчбэк Ford Focus 2.

Поэтому для обуздания прибавленной мощности двигателя, понадобилось собрать новые тормоза: передние вентилируемые диски диаметром 320 мм задние диски диаметром 300 мм. Спереди на суппортах по четыре поршня, а сзади по два.

Колеса

Для ходовой были выбраны легкосплавные диски Tomason TN1 R19. Эти литые диски являются лучшим выбором для Фокуса, хотя они несколько тяжеловаты, но зато смотрятся очень агрессивно – просто классно.

На данный момент, колёса обуты в зимнюю резину Bridgestone Blizzak – эти покрышки отштампованы для малых и средних авто со спортивным характером.

Источники: http://fdparts.ru/shop/CID_213.html, http://fordov.ru/tuning-ford/143-ustanovka-ksenona-na-ford-fokus-2-svoimi-rukami.html, http://autotema.info/tuning/tyuning-ford-focus-2.htm






Комментариев пока нет!

Поделитесь своим мнением