Главная » И снова в путь

Skoda Rapid Spaceback Старт Продаж В России



skoda rapid spaceback старт продаж в россии

Начало продаж Шкода Рапид Спейсбек: когда в Россию привезут новинку?

На сегодняшний день информация статьи неактуальна. Skoda пока что решила не выводить Рапид Спейсбек на российский рынок ( см.новость от 23.10. ). В качестве альтернативы хэтчбеку вы можете рассмотреть лифтбек Рапид или новую Фабию модельного года.

Начала продаж Шкода Рапид Спейсбек в России с нетерпением ждет подавляющее большинство поклонников чешской марки. Компактный, стильный, молодежный, богатый на умные решения и в то же время вполне недорогой автомобиль будоражит умы студентов и пенсионеров, мужчин и женщин, семейных и деловых людей. Разберемся же, когда ждать в России Skoda Rapid Spaceback в России, в каких комплектациях и по какой цене.

Дата выхода Skoda Rapid Spaceback

Пока что точная дата начала продаж Шкода Рапид Спейсбек в Москве и регионах России неизвестна. Однако представители чешской компании уже пообещали показать машину в этом году. Скорее всего, автомобиль представят широкой публике на Московском автосалоне года, который пройдет в выставочном центре Крокус Экспо в период с 27 августа по 7 сентября. Начало продаж нового Шкода Рапид Спейсбек в России в этом случае придется на сентябрь - октябрь. Однако есть вероятность, что после показа хэтчбека Skoda лишь объявит старт заказов на новинку, а поставлять его в салоны дилеров будет позже.

Комплектации Skoda Rapid Spaceback в России

Шкода обычно предлагает российским покупателям три комплектации своих машин: базовую Active, среднюю Ambition и престижную Elegance. Скорее всего, в таких вариациях будет представлен и Рапид Спейсбек. Однако нужно учитывать, что в Европе есть и другие комплектации хэтчбека: Fresh Active, Fresh Ambition и StylePlus. Есть и несколько специальных версий модели, например Рапид Спейсбек Монте Карло и Рапид Спейсбек ГринЛайн. Их появление у российских дилеров Шкоды также вполне вероятно.

Что касается двигателей, то автомобиль выпускается с бензиновыми моторами объемом от 1,2 до 1,4 лошадиных сил и дизельными агрегатами объемом 1,6 литра. Старт продаж в России Шкода Рапид Спейсбек прольет свет на то, какие комплектации хэтчбека можно будет купить в нашей стране и какими двигателями они будут оснащаться.

Цена Шкода Спейсбек в России

Официальная цена Шкода Рапид Спейсбек в России станет известна после начала продаж машины. Сейчас же о стоимости автомобиля можно судить по европейским расценкам. Так, в Чехии хэтчбек продают в минимальной комплектации за 269 тысяч 900 крон, что составляет примерно 460 тысяч рублей. Когда Шкода Рапид Спейсбек появится в России, его стоимость наверняка будет несколько выше, так как для родной чешской аудитории производитель обычно предлагает наиболее доступные расценки на машины.

Skoda Rapid Spaceback — новый чешский компактный хэтчбек

Авто новинка от Шкода Skoda Rapid Spaceback, официальная премьера которого запланирована осенью года на подиуме автосалона в немецком Франкфурте, призвана расширить аудиторию покупателей компактных автомобилей чешского производителя. Новый Шкода Рапид Спейсбек - года, несмотря на свое сходство с универсалом, является компактным пятидверным хэтчбеком, впрочем, как и лифтбэк Skoda Rapid. ошибочно принимаемый за седан. Маркетологи Skoda на наш взгляд намеренно вносят легкую путаницу в классификацию кузовных исполнений своих автомобилей, но при этом чешские авто год от года продаются все лучше и лучше. Секрет популярности новых машин Шкода кроется в качественном изготовлении, проверенной технической начинке от материнской компании Volkswagen и оригинальном дизайне. Одним словом #8212 Simply Clever, что можно перефразировать в «просто и гениально». Предлагаем нашим читателям познакомиться с фото и характеристиками простого и гениального нового Skoda Rapid Spaceback - года.

Шкода Рапид Спейсбэк базируется на платформе пятидверного лифтбэка Rapid, но в отличии от соплатформенника располагает более компактным в длину кузовом. Другими словами габаритная длина Skoda Rapid Spaceback составляет 4300 мм, что на 18 с лишним сантиметров меньше, чем у донора платформы.

  • Остальные габариты остались без изменения и составляют в ширину 1706 мм, в высоту 1461 мм, колесная база 2602 мм, дорожный просвет (клиренс) 136 мм. Для стран СНГ минимальный дорожный просвет будет увеличен до 150 мм, автомобили получат пакет «плохие дороги».
  • В зависимости от уровня комплектации машина оснащается шинами 185/ 65 R14 или 185/ 60 R15 на стальных дисках дисках 14-15 радиуса или легкосплавных дисках 15 размера.

Касаясь дизайна экстерьера нового кузовного исполнения, получившего имя Rapid Spaceback, хотим отметить, что передняя и боковые части кузова в точности повторяют оформление внешности лифтбэка Рапид с прямоугольниками фар головного света, утонченной фальшрадиаторной решеткой, мощным бампером дополненным широкой улыбкой нижнего воздухозаборника и крупными противотуманками. Различия между моделями начинаются лишь после кромки дверей второго ряда.

Корма компактного хэтчбека с сильно заваленной мощной задней стойкой крыши и, как следствие, покатой пятой дверью багажного отделения. Сзади автомобиль демонстрирует фирменный стиль чешской компании со строгими линиями, оригинальной прямолинейной выштамповкой под размещение номерного знака на теле компактной пятой двери с большой площадью остекления, и аккуратный бампер.

Новинка в своем образе лаконично и гармонично соединила внешность хэтчбека и универсала, таким образом и появился новый тип кузова Spaceback.

Салон нового Skoda Rapid Spaceback, архитектура переднего торпедо, центральной консоли, удобное и комфортное размещение не только водителя и переднего пассажира, но и троих обитателей второго ряда в точности как у лифтбэка Skoda Rapid. Эргономика, функциональность, качество материалов на высоком европейском уровне.

В качестве дополнительного оборудования предлагается широкий выбор опций, начиная от ксеноновых фар головного света и легкосплавных дисков 16-17 радиуса, заканчивая панорамным люком и мультимедийной системой с сенсорным экраном.

Вот только багажное отделение Шкода Рапид Спейсбэк за счет уменьшение обшей габаритной длины кузова до 4300 мм ужалось до 415 литров (у Шкода Рапид 550 литров). Но при сложенном втором ряду сидений объем багажника вполне приемлемый — 1380 литров, что лишь на 110 литров меньше, чем у лифтбэка Skoda Rapid.

Традиционно для чешского производителя новинка будет предлагаться в трех фиксированных комплектациях. от скромной Active, до более насыщенной Ambition и богатой Elegance.

Технические характеристики новой модели компактного хэтчбека Skoda Rapid Spaceback подразумевают наличие передней независимой подвески со стойками МакФерсон и полузависимой задней с торсионной балкой, электромеханического усилителя руля, дисковых тормозов всех колес с ABS. Такая же архитектура подвески применяется на любимом россиянами Фольксваген Поло Седан. Сеат Толедо третьего поколения и, разумеется, на Шкода Рапид лифтбэк.

В подкапотном пространстве нового Шкода Рапид Спейсбек найдут место два дизельных и четыре бензиновых двигателя.

Дизель:

  • 1,6-литра TDI (90 лс) и 1,6-литровый TDI (105 лс) в паре с 5 МКПП. Моторы отличаются скромным потреблением топлива составляющим в комбинированном режиме около 4,5 литров на сотню. 105-сильный дизель способен разогнать авто до 100 км ч за 10,4 секунд и обеспечить максимальную скорость в 190 кмч.

Бензиновые:

  • 1,2-литровый MPI (75 лс) в тандеме с 5 МКПП
  • 1,2-литра TFSI (105 лс) в паре с 6 МКПП
  • 1,6-литровый MPI (105 лс) с 5 МКПП
  • 1,4-литра TSI (122 лс) трудиться с DSG 7 (автомат с двойным сцеплением), динамика до первой сотни за 9,5 секунд и максимальная скорость 206 кмч.

Цена. старт продаж Skoda Rapid Spaceback в странах Европы запланирован на октябрь года по цене от 13500 евро. По предварительной информации купить в России новый Шкода Рапид Спейсбек, как и Skoda Rapid, можно будет с лета года.

5koleso.ru

текст: Владимир Маккавеев

Skoda Rapid Spaceback. Фото: Skoda

В Млада-Болеславе уверены, что их компактная модель Skoda Rapid в кузове хетчбэк вдохнет новую жизнь в один из самых востребованных автомобильных сегментов. И во многом эти надежды оправданны. Практически соразмерный с Fabia Combi, динамичный и экспрессивный Rapid Spaceback, безусловно, выбьет этот универсал из обновленного модельного ряда Fabia, что увидит свет в следующем году. Зато, бросая вызов недорогим компактным универсалам — бывшим соперникам Fabia Combi, Spaceback имеет почти стопроцентные шансы на успех. Яркий дизайн и динамичный силуэт — лишь огранка к точно выверенному чешскому калибру. Длина нового компактного хетчбэка — 4304 мм, что на 179 мм меньше, чем уже год колесящего по европейским дорогам лифтбэка Rapid и на 54 мм больше Fabia Combi.

Две подушки безопасности развертываются по всей площади бокового стекла. Фото: Skoda

Нарочито широкая морда Rapid практически не изменилась, разве что обзавелась новым черным логотипом да чуть видоизменившимися опциональными ксеноновыми фарами с низким потреблением энергии и плотностью светового потока 2000 люмен. Большие окна Skoda Rapid Spaceback удачно сочетаются с тонкими стойками, что еще раз подчеркивает динамичный образ автомобиля и позволяет проникать в салон большему количеству солнечного света, визуально добавляя объем внутреннему пространству и улучшая обзорность. Единственное, что портит идиллическую картину, открывающуюся с водительского места, — небольшие зеркала, не стирающие до конца границы мертвых зон в боковых полуплоскостях.

«Гениальная коллекция» функциональности Skoda: держатель для светоотражающих жилетов под сиденьем водителя, отсек для мусора в боковой двери, скребок для льда в крышке топливного бака. Фото: Skoda

Укороченная задняя часть кузова призвана демонстрировать мощь и динамику. Четкие линии добавляют выразительности горизонтальным поверхностям. Задние фонари с фирменными С-образными секциями и треугольные элементы по углам багажной двери подчеркивают ширину Spaceback. Но, пожалуй, главная изюминка Rapid Spaceback, особенно с учетом его принадлежности к компактному классу, — самая большая в модельном ряду стеклянная крыша, размер области остекления которой достиг 1210х780 мм. В комплекте с панорамной крышей идет и самый яркий элемент дизайна Rapid Spaceback — удлиненное тонированное заднее стекло, которое на 10 см длиннее обычного. В свое время нечто подобное в компактном сегменте мы видели на покорившей многих багажной двери Volvo C30, теперь уже почившей в бозе, но, конечно же, в меньших масштабах, нежели у Skoda Rapid Spaceback.

Мультимедийный держатель в подстаканнике для хранения телефона и любого другого мобильного устройства. Фото: Skoda

В сравнении с экстерьером, интерьер Rapid в процессе перерождения лифтбэка в спейсбэк изменился лишь точечно, за счет некоторой перекомпоновки задней части и новых материалов. Так, новое рулевое колесо предлагается теперь аж в пяти вариациях отделки. Не менее вариативно и оформление остального интерьера Rapid Spaceback: от умеренного консерватизма до спортивной агрессии.

Помимо прочего, по задумке создателей, Rapid Spaceback призван впечатлить публику сочетанием компактности, практичности и огромного внутреннего пространства. И, надо признать, в этих аспектах успех чехов почти абсолютный! Несмотря на меньшие, в сравнение с лифтбэком, внешние габариты, благодаря удлиненной до 2602 мм колесной базе, салон Spaceback такой же просторный, как у Rapid-лифтбэка. А по некоторым показателям — пространству коленной зоны (64 мм) и вертикальной зоны над подушкой дивана задних пассажиров (980 мм) — не имеет равных в классе. Багажник Rapid Spaceback, хоть и не рекордный, но весьма вместительный — 415 л при приличной высоте багажной двери — 841 мм и низком пороге — 677 мм, и максимально удобен.

Трансформируемый пол багажника повышает его функциональность. Фото: Skoda

Единственное, что расстраивает при детальном изучении интерьера, так это то, что, несмотря на традиционное для марки наличие выбора между несколькими мультимедийными системами, ни в одной, даже самой топовой, комплектации малышу Rapid недоступна навигация последнего поколения Skoda Octavia. Cозданная на базе карт и интерфейса iGo, она, по нашему мнению, является одной из лучших на рынке среди стационарных автомобильных навигаций. Не по Сеньке шапка!

«Гениальная коллекция» функциональности Skoda: держатель для светоотражающих жилетов под сиденьем водителя, отсек для мусора в боковой двери, скребок для льда в крышке топливного бака. Фото: Skoda

Зато гамма моторов, доступных для Rapid Spaceback на европейских рынках, необыкновенно широка для старта в бюджетном сегменте: четыре бензиновых двигателя объемом 1,2–1,4 л мощностью от 75 до 122 л. с. И два 1,6‑литровых дизеля, включая новый для модели сверхэкономичный 90‑сильный агрегат. Пять из шести моторов европейские пользователи могут дополнительно прокачать экопакетами Green tec, минимизирующими количество вредных выбросов на 4–11% и расход топлива — до 3,9–5,4 л на 100 км. Впрочем, до России Green tec, равно как и дизели, вряд ли доедет. Потому нам куда интереснее бензиновые двигатели. В качестве подопытного образца во время веронского теста мы выбрали топовый 122‑сильный 1.4 TSI с 7‑ступенчатым роботом DSG с двойным сцеплением. И не прогадали. Оценить расход, заявленный в ТТХ в размере 5,8 л/100 км, и уж тем более количество выбросов, на короткой дистанции теста мы, естественно не смогли, зато динамикой и управляемостью топовой версии Rapid Spaceback насладились сполна. Сочетание 122‑сильного мотора и 7‑ступенчатого DSG, дополненное более чем разумными настройками блока управления трансмиссии, получилось действительно очень удачным. Момент в 200 Нм, доступный на турбомоторе уже с 1500 оборотов в минуту, позволяет, не сильно перекручивая двигатель, снимать c него очень неплохие для легкого (1225 кг) Rapid тягово-динамические показатели. Как результат, при кажущейся мягкости работы DSG и относительно невысоких оборотах, Rapid разгоняется до сотни быстрее, чем за 10 секунд. Умиротворенность на крейсерской скорости и вовсе впечатляет. К примеру, на законных для Италии 130 км/ч благодаря длинной 7‑й передаче обороты едва дотягивают до 2500 мин-1.

Skoda Rapid Spaceback. Фото: Skoda

Впрочем, не мотором единым радует Spaceback. Пусть новый дизель до России почти наверняка и не доберется, зато все остальные обновления Rapid придутся заждавшимся новинку россиянам как нельзя кстати. Причем и в кузове Spaceback, и в версии лифтбэк. Так, с нарождением «спейса» обе модели получили новые, несколько видоизмененные опциональные ксеноновые фары низкого энергопотребления. Кроме того, семейство Rapid обзавелось трехспицевым рулевым колесом и более экономичным электроусилителем рулевого управления, пришедшим на смену «гидравлике». А некоторые версии Rapid и вовсе разжились электромеханическим усилителем (C-EPS). Но главное, что вместе с увеличением жесткости кузова на кручение, жизненно необходимым при удлинении колесной базы, чехи достаточно быстро и эффективно оптимизировали подвеску (стойка McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости спереди и П-образная балка сзади), жесткость которой вызывала немало нареканий у первых владельцев Rapid в кузове лифтбэк, продажи которого начались в Европе около года назад. Как результат — комфорт и устойчивость автомобиля заметно повысились, практически без потери в управляемости.

Стеклянная крыша придает Rapid Spaceback глянцевый блеск современных технологий. Просто iPhone на колесах! Фото: Skoda

Трансформируемый пол багажника повышает его функциональность. Удобно

Две подушки безопасности развертываются по всей площади бокового стекла. Безопасно

Вождение - Легкий и динамичный. Управляется весьма прогрессивно для своего класса.

Салон - На удивление объемный и эргономичный. Один из тех случаев, когда внутри автомобиль кажется больше, чем снаружи.

Комфорт - В сравнении с лифтбэком, стал несколько комфортнее благодаря новой подвеске. По некоторым пространственным показателям — один из лучших в классе. Неплохая звукоизоляция.

Безопасность - 6 подушек безопасности. 2 подушки для головы развертываются по всей поверхности бокового стекла.

Цена - Не определена.

Достоинства и недостатки

+ Отменная устойчивость, яркий дизайн, объемный салон, хорошие динамические показатели 1,4-литрового мотора

- Маленькие наружные зеркала, отсутствие в оснащении навигации последнего поколения, небольшой дорожный просвет

Технические характеристики Skoda Rapid Spaceback

Источники: http://www.skodamir.ru/articles/facts/1594-kogda-skoda-rapid-spaceback-poyavitsya-v-rossii.html, http://povozcar.ru/skoda-rapid-spaceback-.html, http://5koleso.ru/tests/skoda-rapid-spaceback-vystrel-v-pustotu






Комментариев пока нет!

Поделитесь своим мнением