Главная » Что Мы Выбираем? Наше Авто

Технические Характеристики Тойота Ленд Крузер 100 Дизель



технические характеристики тойота ленд крузер 100 дизель

Специальные предложения Auris От 1 059 000р. Corolla От 759 000р. Verso От 1 132 000р. Prius От 1 622 000р.

Гибрид

Camry От 1 245 000р. Новый RAV4 От 1 099 000 р. RAV4 От 998 000р. Venza От 2 190 000р.

Highlander От 2 440 000р.

Land Cruiser Prado От 1 999 000р. Новый

Land Cruiser 200 От 2 999 000р. Land Cruiser 200 От 2 999 000р. Новый Hilux От 1 499 000р. Новый Alphard От 2 998 000р. Hiace От 2 002 000р. GT86 От 1 836 000р.

Toyota Land Cruiser 100

Описание модели

Здесь представлены различные характеристики Land Cruiser 100: расход топлива, максимальная скорость, мощность двигателя и др.

Легендарный внедорожник относительно старого поколения до сих пор не потерялся среди новинок модельной линейки благодаря своей надёжности и достойным ездовым качествам. Основное достоинство Toyota Land Cruiser 100 – характеристики проходимости. Во время езды на такой машине водителю не приходится задумываться о том, как бы объехать рытвины и колдобины – остаётся только рулить. Мягкий кожаный салон Land Cruiser 100 располагает к комфортной поездке.

Toyota Land Cruiser 100 - технические характеристики

В моторной линейке Toyota Land Cruiser 100 – дизель объёмом 4.2 л двух вариантов (с наддувом и без), а также V-образная бензиновая «восьмёрка» с инжекторным типом впуска. У последнего силового агрегата Toyota Land Cruiser 100 расход топлива составляет 16.3 л, зато динамика лучше.

Toyota Land Cruiser 2003 - отзыв владельца

Добрый день всем Дромовцам!

Решил написать небольшое повествование об опыте эксплуатации «Соточки».

Итак, исходные данные:

Тойота Лэнд Круизер 100 (да простите меня за русский язык…неохота клавиши переключать), 2003 год выпуска. Проверил по всяким базам – май 2003г. Был куплен в Германии в автосалоне в июле 2003 г.(судя по имевшейся немецкой сервисной книжке). Почему так подробно пишу – машина с 4-х ступенчатой АКПП. И эта 4-х ступа, считаю - своего рода,главный недостаток этой модели. Такие шли до октября 2003 г. а октября 03 г. пошли 5-ти ступы. Жаль, что мне не досталась 5-ти ступка.

Машина три года ездила по Германии. В 2006 г. была пригнана из Германии в Калининград и два года бегала под одним хозяином. В 2008 году машину перегнали в европейскую часть России ,и вот, она оказалась в моих руках. На момент покупки мной данного авто, перекупом был «нарисован» классический пробег - 75 000 км :))))). После 3-х летней эксплуатации авто в Германии верилось в это с трудом! Ещё как-то можно поверить в небольшой пробег по Калининградской области, но по Германии – сомневаюсь! Думаю от 50 до 100 т.км было скручено как минимум. Выдавала пробег только потрескавшаяся кожа водительского сиденья. Но и то не сразу. Как потом оказалось, кожа перекупом была подкрашена. И через пару месяцев проявилось действительное состояние кожи. Но не смертельное.

Бог с ней с кожей и с пробегом. Лучше о самом авто и о его состоянии….

Комплектация «жирная» – Executive (клавиши пришлось таки переключить на англ.:)

Кроме того, что классический турбодизель на автомате, в машине добавлены:

1. Активная система управления высотой положения кузова( AHC)(пресловутая «гидроподвеска»)

2. Система регулировки жесткости амортизаторов(TEMS)

3. Сенсорный дисплей (Touch-Screen) с управлением различными функциями авто непосредственно через касание дисплея.

4. Принудительная блокировка заднего дифференциала (LCD) - полезная функция.

5. Штатная акустика Pioneer ,6 динамиков + сабвуфер

6. Литые диски –R 18 с соответствующей резиной.

7. Зеркала заднего обзора при включении задней передачи опускались и показывали на задние колёса и край бампера.

8. Стояли заводские парктроники.

9. Боковые подушки безопасности можно было отключить при езде по жесткому бездорожью.

Вообщем, комплектация как у Лексуса-470 го.

По кузову: кое какие детали были крашенные. Бампер и молдинги на дверях и крыльях были покрашены в цвет кузова, что говорило о каких-то небольших ДТП. Но похоже не очень серьёзных, т.к. все заводские наклейки на дверях и крыльях были на своих местах. После обследования в кузовном сервисе сказали, что машину подкрашивали, но сделано было всё качественно!

Лобовое стекло стояло родное!

По техническим параметрам машина, в принципе, была в неплохом состоянии. После того, как машину обследовал знакомый «Спец» по Тойотам, его резюме было такое: за машиной либо хорошо следили (что неудивительно: в Германии вроде добросовестно следят за машинами, да и в Калининграде, судя по «бывшим» номерным знакам в ПТС, хозяин был «непростой» человек.) Либо, сказал он, - пробег небольшой! Про пробег своё мнение я уже описал, поэтому я тогда решил, что скорее всего за машиной хорошо следили. Ну и хорошо! – сказал я сам себе, но на всякий случай поменял сразу почти все расходники. Сейчас уже точно не помню, но примерно следующее:

1. Ремень ГРМ со всеми роликами в первую очередь, т.к. на дизельной Камрюхе у меня ремень уже рвало. Несмотря на то, что пробег был 75 т.км, а ремни на 100-ке дизеле меняются на 150 т.км. решил перестраховаться, и сразу всё заменил.

2. Масло, синтетика, Тойота.

3. Залил новый антифриз.

4. Капитально промыл «гидроподвеску» путём неоднократного сливания и заливания свежей жидкости, до тех пор пока сливаемая «жижа» не пошла без примесей и грязи. Кстати, часто вижу в объявлениях по продажам аналогичных машин пишут: «пневмоподвеска в порядке». Сразу понимаешь- видимо туда и не заглядывали…. На моей машине в объявлении по продаже перекуп тоже написал: «пневма». Ладно, если так пишет перекуп. Когда так пишет владелец – смею предположить, стоит бояться такого авто!

5. Сменил жидкость в гидроусилителе.

6. Поменял ремень генератора.

7. Тормозные колодки.

8. Промыл и продул радиатор.

9. Промыл и сменил в коробке жидкость и фильтр.

10. Про сопутствующие фильтра не упоминаю(в обязательном порядке!)

11. Заменил масло в заднем мосту, раздатке и переднем редукторе.

12. Прошприцевал, отрегулировал подшипники.

Что ещё тогда менял не помню, но обошлось где-то около 40 тыс.р.

После этого спокойно стал ездить на машинке. Ну как спокойно…. Конечно бывало всякое….

И по трассе много поездил, и немного по бездорожью, но в. овны не лазил.

Один раз, зимой, лёг правой стороной в рыхлый снег. Кое как выкарабкался! Слава Ленд Крузеру! И слава дизелю! На бензинке было бы сложнее.

В другой раз, весной, когда всё резко поплыло, вообще лёг на брюхо во дворе дома. Колёса в воздухе висели и безнадёжно крутились, разгоняя в стороны воду, рыхлый снег и надежду спокойно придти домой и лечь спать. Включение всех понижаек, блокировок и раздаток не помогло! Благо дело было поздно ночью и никто мимо не ходил, а то бы обязательно уржались. Как же….легендарный джип беспомощно барахтался в грязной весенней луже в центре города! Спасла гидроподвеска: включил максимальный подъём кузова и когда одно колесо зацепилось за твёрдое покрытие – сработали блокировки, машина тихонько сдвинулась с места. Затем зацепилось за землю другое колесо… и машина неспеша, без особого надрыва вылезла из западни.

Гидроподвеска я вам скажу – это ВЕЩЬ. И по трассе и по бездорожью.

Как работает по бездорожью я описал. По трассе – вообще супер! Машина идет чётко, можно сказать - как по рельсам! Не виляет, не болтает! Как-то летел по трассе, весной, 130-140 км/ч. Ночь. Температура за бортом -3 градуса. Асфальт блестит.Гололёд. Машине пофиг! В поезде больше болтает!

В другой раз ехал под завязку груженый 1500 км. Машине пофиг! Обгоны, повороты – чётко, без раскачек и кренов. Система положения кузова, не смотря на загрузку, держит машину в горизонтальном положении и не дает никуда заваливаться. Короче, одни слюни! Не хотелось бы идеализировать, но «чесслово», классно! Нужно только чувствовать авто, дорогу, соизмерять дистанцию и скорость! Вообщем, без фанатизма!

Ещё опишу другую экстремальную ситуацию. Очень даже экстремальную. Зима. -43 градуса. Нужно проехать из точки А в точку Б порядка 800км. Ну думаю, не дай бог, гидроподвеска не выдержит или соляра свернётся. На трассе, в лесу, ночью - это смерть! Но это же Тойота! Это же Ленд Крузер 100! (щас на меня нападут критики тойоты) Всё О.К. Доехал! Только лобовое стекло затянуло настолько, что осталось небольшое окно в районе воздуховода размером с нарезной батон. Всю дорогу ехал «искоса, тихо голову наклоня». После две недели шея болела. )

После покупки авто озадачился установкой сигнализации, т.к. она не была установлена (кроме штатного имобилайзера от ключа зажигания). Сын перелопатил интернет по этому поводу. Нашел в Москве интересную фирму по установке противоугонных систем. Съездили на недельку в Первопрестольную, где машине установили оригинальный охранный комплекс. Обошелся в 80 т.р. Но с ним мне как то было спокойнее, т.к. я много езжу по разным городам и весям. После установки комплекса уже не парился где понадёжней оставить машину. Кстати, впоследствии, продал машину у себя в городе. Новый хозяин потерял брелки с ключами. Местные кулибины так и не смогли отключить охранный комплекс.

Через полгода после приобретения, после зимнего прессинга и от времени эксплуатации стали закисать тормозные цилиндры передних тормозов. Реанимация и ремкомплект резинок спасли ситуацию ненадолго. Вскоре опять при торможении руль начало уводить в сторону. Надо было менять передние тормоза на новые. И наверняка задние. Поэтому, другим советую - лучше не тратить лишние деньги на ремкомплекты, стараться менять на новые. Тормоза всё-таки. Тем более, что тормоза у 100-ки – не ах! Хотелось бы получше.

На второй год эксплуатации начал умирать электропривод рулевой колонки. Вперёд-назад двигался. Вверх-вниз нет. До ремонта так дело и не дошло. Так и ездил с этим до продажи.

Однажды из колеса впереди идущего грузовика прилетел в лобовое стекло кусок кирпича, оставив круглую трещину размером с апельсин и смертельно напугав меня и жену. У меня от неожиданности руль «выскочил» из рук, а жена под торпеду слетела.

Стекло поменял. Кстати, не так уж и дорого. Английское, с логотипом Тойота, с датчиком дождя и зеленой солнцезащитной полосой обошлось в 12500т.р. плюс молдинг 400, плюс работа 1500. После Крузака была Камри. И тоже менял анологичное стекло. Цена 14500, молдинг 1200, плюс работа 1500. Дороже однако вышло.

Из поломок было ещё: зимой, во время перескакивания через колею, резко крутанул руль, после чего лопнул шланг на гидраче (как оказалось был в трещинах от времени). Руль стал крутится как задвижка на теплотрассе:). Благо сервис был в двух шагах. В течении 30 минут шланг поменяли на кусок от кислородного шланга и я уехал дальше по своим делам.Цена вопроса-300 рублей. Машина, по-моему, так с ним и ездит.

Ну и традиционно для Тойоты (радуйтесь, критики тойоты) достают различные лампочки. То габаритные, то номерные, то в «стопарях», то ближний свет. Мелочь, но иногда козлит в неподходящий момент. Особенно достали габаритные. Поменял на светодиодные. Проблема ушла.

Менял втулки стабилизатора.

Вот вроде и все поломки за 3 года….

Теперь из недостатков модели:

4-х ступенчатая АКПП – тормоз и относительный проглот топлива! Расход для такого парохода приемлемый, но 5-ти ступы повеселей будут.

- Масло в дизеле, конечно, менять надо чаще и много(около 12л.), но опять же в угоду экономичности топлива и тяговитости, забываешь про этот «недостаток».

- За гидроподвеской надо следить, но она того стоит! Система достаточно надёжная. Лучше и дешевле «пневмы».

- Ближний свет оставляет желать лучшего. Дальний нормальный.

- Тормоза ватные.

- Зимой долго прогревается. Из-за особенностей установленного мной охранного комплекса Вебасто не установить.

- На дизеля желательно поставить турботаймер.

- Дополнительно приходится обслуживать ходовую. Доп.финансовый расход, но т.к. эту машину не любить невозможно, поэтому денег на поддержание тех.части не жалко.

- Нужно быть внимательным с передним редуктором. Как при покупке, так и при эксплуатации. Как избежать проблем можно найти в инете, главное не откладывать на потом…

- Постоянно нужно подтягивать ремень генератора(иначе свистит). Процедура недорогая, но гиморная для мастера.

- Проблема снять запаску, если в пути потребуется замена колеса.

- У данной комплектации стоит качественная музыка Пионер (по моим ощущениям пресловутый Марк Левинсон уступает по качеству звучания), но достаёт, что нет мр3 и накопитель дисков в подлокотнике(очень неудобно).

- Немного повышенный налог. Но смотря с чем сравнивать. Например с Камри 3,5?

Теперь о плюсах:

- Внушительный вид, легендарное имя, уважение окружающих – банальность! Могут появится завистники. Возможна «потеря» части друзей и знакомых(это конечно не плюс, но и не минус – это проблема самих людей).

- Габариты, рама, конструкция кузова и всякие там подушки обеспечивают для тех кто много ездит дополнительную безопасность. Для меня это очень существенный момент. Поэтому, считаю, цена за авто оправдана.

- Надежность на высоте! Хоть и избитая тема, но для меня лично куда как актуальней. Из пункта А в пункт Б всегда доедете. Главное после приобретения не пожалеть денег на диагностику и приведение авто в порядок.

- При внешних габаритах и нехилом весе - расход топлива смешной!

- Высокий клиренс, тяговитость движка и проходимость компенсируют большие габариты и неповоротливость машины.

- На дороге уважают, иногда побаиваются, в т.ч. и ДПС.

- Запчасти всегда есть. Многие детали ремонтопригодные. Рулевая рейка перебирается. Подшипники в ступице и проч. меняются. Цена обслуживания авто приемлемая.

Минусов, казалось бы больше, чем плюсов. Но когда в плюсах такие серьёзные моменты, как безопасность и надёжность, то минусы уходят на второй план!

p.s. Год назад из-за финансовых проблем машину продал. О чем очень сожалею.

Вирус «крузеромании» во мне остался. Мечтаю купить что-то подобное снова. Коплю деньги, ищу варианты…. Желательно с гидропдвеской! Вплоть до LX-470! Вообщем Land Cruiser 100 – это болезнь!Которая лечится покупкой land cruser 100,200 или Lexus LX470/570

Благодарю за внимание! Всем удачи с авто и на дорогах!

Источники: http://toyota-i.ru/models/Land-Cruiser-200/, http://quto.ru/Toyota/LandCruiser/j100/suv5d1/, http://reviews.drom.ru/toyota/land_cruiser/64614/






Комментариев пока нет!

Поделитесь своим мнением