Главная » Что Мы Выбираем? Наше Авто

Сколько Стоит Новая Машина Хендай Солярис



сколько стоит новая машина хендай солярис

Обзор

Получить лучшее предложение!

Звоните +7 (495) 287-77-77

Hyundai Solaris - самый стильный городской автомобиль года

Автосалон официального дилера Hyundai Solaris Аванта представляет седан, специально созданный для российских покупателей. Этот автомобиль класса B идеально подойдет для деловых людей и семей, которые хотят с комфортом ездить по тесным улицам мегаполиса. Популярность нового авто Хендай Солярис седан объясняется ценой модели, которая при отличном уровне оснащения машины существенно ниже, чем у конкурентов. Стоит отметить, что продажа Hyundai Solaris ведется с передовой системой безопасности, причем как активной, так и пассивной.

Наш автосалон предлагает купить в кредит новое авто Хундай Солярис в комплектациях Active, Comfort, Elegance и др. под минимальные проценты. Не отказывайте себе в удовольствии ездить по городу в красивом и экономичном седане! Убедитесь, что Хиндай Солярис был создан именно для вас.

Дизайн седана: убедитесь, что стоимость Хундай Солярис полностью оправдана

Чтобы придать кузову седана Хондай Солярис элегантные и изящные очертания, производитель использовал фирменную концепцию струящихся линий . Она нашла отражение и в выштамповках на дверях авто, и в стильных фарах, и в оригинальной решетке радиатора. Россияне, решившие купить Хундай Солярис в Москве, будут вынуждены привыкнуть к постоянному вниманию - ведь этот яркий седан не затеряется даже на загруженных дорогах мегаполиса.

Интерьер авто: у официального дилера Хундай Солярис в наличии седаны на любой вкус

Салон обновленного Хендай Солярис также не оставит покупателей равнодушными - ведь корейский производитель обеспечил водителю и пассажирам максимум комфорта. Несмотря на внешнее изящество, в нем будут комфортно себя чувствовать даже высокие люди. Купив новый Хендай Солярис в Москве у официального дилера, вы будете приятно удивлены и размерами багажного отделения: его объем превышает 450 литров.

Продажа авто Хендай Солярис хетчбек в Москве ведется с салоном, обтянутым высококачественными материалами. Обязательно оценят покупатели и эргономичность машины. В цену автомобиля Хундай Солярис седан включены удобный четырехспицевый руль с гидроусилителем, водительское кресло с большим количеством настроек, легко читаемые шкалы приборов. За поддержание комфортной температуры отвечает система климат-контроля. Другими словами, обновленная машина Хендэ Солярис позволит вам ощутить, что значит комфорт по-корейски, ведь не зря эта модель стала одной из самых продаваемых в нашей стране. Комплектации и цены на новый автомобиль Хендай Солярис вы можете узнать у консультантов салона Аванта .

Система безопасности Хендай Solaris

Цена Хенде Солярис предполагает установку передовой системы безопасности - одного из важнейших конкурентных преимуществ автомобилей от корейского производителя. Не разочарует покупателей с точки зрения надежности и новый седан, который есть в наличии в нашем автосалоне Хендай Солярис в Москве. Так, машина оснащена системами ABS, EBD, задними дисковыми тормозами, иммобилайзером, подушками безопасности для водителя и пассажиров. В стоимость Hyundai Solaris в полной комплектации включены также ESC, TCS, датчик парковки.

Комплектации и цены на новый Хундай Солярис

Россияне могут купить Hyundai Solaris в комплектациях Family, Optima, Comfort и Classic. Доступны автомобили с 1,4 и 1,6-литровыми двигателями и автоматической или механической трансмиссией.

Стоимость базовой комплектации нового Хендай Солярис Классик включает водительское кресло с регулировкой по высоте, руль с гидроусилителем, воздушный фильтр в салоне, передние стеклоподъемники. Заскучать в пути не даст современная аудиосистема. При весьма доступной цене машина Хендай Солярис в комплектации Оптима порадует покупателей кондиционером, подогревом передних сидений, иммобилайзером, задними стеклоподъемниками. Приобрести эту модификацию можно как с 1.4, так и с 1.6-литровым мотором. Решив купить авто Хендай Солярис седан в комплектации Комфорт, вы получите машину с USB и AUX разъемами аудиосистемы, стильной приборной панелью Supervision, элегантными хромированными деталями в отделке салона. Наконец, в цену Хендай Солярис Фэмили входит салон с глянцевой отделкой консоли и кожаным рулем, самозатемняющееся зеркало с дисплеем камеры заднего вида, система доступа в салон и запуска мотора без ключа. Узнав, сколько стоит новый Хендай Солярис года, вы непременно захотите приобрести это авто, ведь уровень комплектации и качество корейских машин выше всяких похвал.

Производитель дарит максимальную свободу выбора. Так, выбрав одну из предложенных комплектаций, вы сможете расширить перечень опций комфорта. Это можно сделать при помощи пакета Расширенный для Соляриса, а также пакетов Престиж , Аудио и др. Убедитесь, что цена, по которой можно купить автомобиль Хендай Солярис с автоматом или механикой, очень доступная, позвонив в автосалон Аванта .

Купите новый Hyundai Solaris в Москве в кредит или за наличные

Если вы ищете, где новые автомобили Hyundai Solaris седан всегда в наличии в Москве и предлагаются по доступной цене, обращайтесь в компанию Аванта . Являясь официальным дилером корейского производителя, наша фирма имеет возможность предложить оптимальные условия покупки. В нашем автоцентре Хендай Солярис ведется продажа автомобилей в Москве в кредит и за наличные. Широкий спектр услуг нашего салона включает тест-драйв, страхование, кредитование, trade-in. Наши консультанты с радостью ответят на ваши вопросы о комплектациях и ценах на новый Hyundai Solaris sedan в Москве и предложат дополнительное оборудование. Наши покупатели всегда остаются довольны и обслуживанием в сервисном центре. Актуальную цену Хендай Солярис в Москве вы можете узнать на официальном сайте компании. Конечно же, ответят на вопрос, сколько стоит Hyundai Solaris в выбранной комплектации, и сотрудники нашего автосалона. Не забывайте, что у нас выгодная цена не только на сам Hyundai Солярис, но и на сервисное обслуживание, которое для наших клиентов предлагается по специальной стоимости.

Купив Хенде Солярис, вы никогда не разочаруетесь в своем решении - этот маневренный, экономный и стильный автомобиль станет вашим верным помощником на долгие годы!

Автомобили Hyundai Solaris

Продажа Хендай Солярис в Москве осуществляется с лета года. За годы пребывания на рынке он завоевал доверие автолюбителей, стал крайне востребованным и популярным среди прочих авто B-класса. И неудивительно, ведь это субкомпактный автомобиль, созданный и адаптированный под российские условия эксплуатации.

Если Вы хотите купить Solaris. то лучше всего обратиться к официальному дилеру компании. Таковым является автосалон РОЛЬФ Алтуфьево, в котором представлена полная линейка автомобилей Хендай, в том числе Solaris cedan в наличии в любой комплектации.

Одно из основных преимуществ модели – оцинкованный кузов и увеличенный дорожный просвет, что в комплексе позволяет преодолевать любые дорожные трудности. Среди других существенных особенностей можно перечислить:

  • - исключительную экономичность и практичность (расход топлива для мотора 1.4л, при МКПП составляет 5.9 л на 100 км)
  • - большие технические возможности (при столь скромных размерах автомобиль выдает внушительную мощность и высокий крутящий момент)
  • - высокий уровень безопасности (6 подушек безопасности, система ABS).

Говоря о технических характеристиках, нельзя не упомянуть о самом главном - сердце автомобиля. Официальный дилер Hyundai Solaris предлагает в нескольких исполнениях. Доступны модификации с бензиновым мотором на 1.4 л и 1.6 л, мощностью 107 и 123 л.с. соответственно. Двигатель меньшего объема работает в паре с 5-ступенчатой МКПП или 4-ступенчатой АКПП. Силовой агрегат большего объема дополняет 6-ступенчатая механика или аналогичный автомат .

Учитывая вышеперечисленные, а также множество других достоинств, купить новый Hyundai Solaris стремятся все больше и больше автолюбителей.

Среди прочих авто сегмента B, Солярис выделяет яркая внешность и запоминающийся дизайн. Обтекаемая форма кузова, изящные рельефы, эффектные колесные диски, мощные фары головного света, оригинальные задние светодиодные фонари – это детали, создающие стиль Solaris. Внутреннее оформление отличается высоким уровнем комфорта! Салон украшает новая обивка сидений, более качественные отделочные материалы появился блок управления климатом и системой мультимедиа. Производитель также обновил рычаг коробки передач и подлокотник.

На российском рынке модель предложена в нескольких вариантах исполнения: Active, Comfort, Elegance. Приобрести субкомпактный автомобиль в любом исполнении можно в салоне РОЛЬФ Алтуфьево. Наши опытные сотрудники представят Вам все комплектации и цены Хендай Солярис . Более того, приобретая авто у нас Вы можете рассчитывать на самую привлекательную стоимость, выгодные предложения и качественное постгарантийное сервисное обслуживание. Оценить возможности седана Вы сможете на предварительном бесплатном тест-драйве.

Купив новый Hyundai Solaris. Вы точно останетесь довольны!

Hyundai › Приводим обновлённый Hyundai Solaris в логово конкурентов

Павел Карин. 12 ноября . Фото Драйва

С лица Соляриса пропал фирменный «шестигранник», фары заострились, решётка радиатора вытянулась. Рёбра капота раньше располагались ближе к центру, теперь — к краям. С мотором 1.4 обновлённый Solaris стоит минимум 469 900, с 1.6 — 529 900 рублей.

П очти четыре года — середина конвейерной жизни: время для планового обновления. Впрочем, Solaris к переменам нас, можно сказать, приучил. Всего через семь месяцев после старта продаж в ответ на жалобы клиентов инженерам Hyundai пришлось перенастраивать задние амортизаторы, ещё через полгода они изменили все четыре амортизатора и поставили более жёсткие пружины сзади. В начале года на Солярисе появился подогрев руля и фары со светодиодными ходовыми огнями. Но изменения, прошедшие нынешним летом, ещё масштабнее: полноценный фейслифтинг, шестиступенчатые «механика» и «автомат», подогрев лобового стекла, регулировка руля по вылету (соплатформенному Rio. к слову, пока достались только коробки).

Обновлённому седану за доплату доступны светодиодные фонари, а хэтчбек сзади как будто не изменился. Но тут иной задний бампер, а лампочек заднего хода в фонарях теперь не одна, а две. Чёрные парковочные датчики — привилегия топ-версии Elegance.

Правда, базовому Солярису со 107-сильным мотором 1.4 из всех нововведений перепала лишь собственно подтяжка лица с галогенками в ходовых огнях да карманы в обивке задних дверей. Руль без кнопок, двери без ткани, обычные каркасные дворники, простенькие — с отражателями — фары. Если клюнул на рекламу, такой Solaris скорее расстроит. Новые коробки передач адресованы только машинам со 123-сильным двигателем 1.6, регулировка руля по вылету — топ-версии. А прожекторные, как в рекламе, фары и подогрев лобового стекла (по всей площади) не поместились даже в неё: идут за доплату в пакетах с другими опциями.

Фары проекционного типа светят неплохо, но вкупе со светодиодными ходовыми огнями и противотуманками (справа) идут только на Солярисы с двигателями 1.6 и только в пакетах «сверх» топ-комплектации. В версиях попроще передних противотуманных фар нет, а вместо светодиодов используются галогенки.

В нашем Солярисе за 645 тысяч рублей, как говорится, есть всё. И что? В салоне — «негативная» подсветка дисплеев центральной консоли: не чёрные символы на пронзительно-синем фоне, а синие на чёрном. Сплошной позитив! Хотя приборы Supervision по-прежнему требуют внимания: ночной уровень яркости днём тускл — приходится крутить колёсико. Владельцы дореформенных машин жаловались на западающие кнопки магнитолы на руле, глюки подрулевого переключателя (при включении поворотников вместо ближнего света загорался дальний) и сильное запотевание стёкол в дождь. Новые кнопки — с изменёнными ограничителями, а переключатели — с улучшенным креплением печатной платы. С вентиляцией, похоже, тоже поработали. Я поездил в дождь: задние стёкла запотели, но передние сохранили прозрачность.

Приятный, аккуратный и удобный интерьер. Особенности топ-версии — центральный бокс-подлокотник (в первой роли он лучше, чем во второй) и мягкие подлокотники на дверях.

Главное на центральной консоли — тёмный фон дисплеев: смотришь на них и не щуришься. Справа от аварийки — кнопка подогрева лобового стекла в зоне покоя стеклоочистителей. Обогрев стекла по всей площади доступен только Солярисам 1.6: хэтчбеку — в пакете «Безопасность» за 40 тысяч рублей, а седану — ещё и в наборе «Зимний» за 21 400. Подогрев сидений — двухступенчатый.

Настройки шасси не изменились: за счёт жёсткой подвески Solaris охотно ныряет в повороты и не спрыгивает с траектории на неровностях. Плавности хода, как и энергоёмкости, по-прежнему недостаёт.

На панели приборов лишь чуть перерисованы некоторые символы. Датчик уровня топлива, вравший на первых Солярисах, заменён ещё в мае прошлого года.

Заехал на подъёмник: амортизаторы Mando здесь, как на машинах, собранных после 15 февраля года, в частности, задние — с маркировкой 55300-4L002. Исходя из прежнего опыта, можно ожидать, что их «трясучая» свежесть продлится недолго. Однако работы над шасси продолжаются: усилены стойки стабилизатора поперечной устойчивости, заменены более надёжными ступичные подшипники, в передних стойках новые пыльники. На очереди — накопившие нарекания рулевая рейка и гидроусилитель руля (планируется улучшить фильтрацию жидкости).

Подогрев руля — в топ-версии, кнопка запуска двигателя — за доплату. Расположенная над ней пимпочка Trip была бы уместнее на руле. Разъёмы USB и Aux предусмотрены уже в средней комплектации, розетка и прикуриватель — «в базе».

А зачем поменяли коробки передач? В Hyundai говорят, ради повышения конкурентоспособности. Ведь если четыре года назад Solaris нацеливали на Polo. Logan и Aveo. то теперь в этом списке и Focus. и Cruze. и Rapid. Оснащение — главное оружие против старшеклассников.

Заставить Solaris скользить на сухом асфальте непросто даже на бюджетных шинах Kumho Solus KH17. При резких манёврах в экстренных ситуациях в отсутствие системы стабилизации руль встаёт колом. Не объезжай, тормози — как бы настаивает Hyundai.

Сцепление кажется резиновым — схватывает настолько мягко, что в обычной жизни не замечаешь, как тронулся, а при сложных манёврах — как заглох. Первая передача, вторая, третья. Лёгкий разгон, воздушный. Первые пять передач здесь прежние, но главная пара короче. Неудобств из-за необходимости более частых переключений я не испытал. Эластичный мотор (вывозит и с 1000 об/мин, а уверенно едет с 2000 об/мин) позволяет запросто перепрыгивать через ступени.

Обе коробки передач — от хэтчбека i30. но набор передаточных чисел у Соляриса свой: у «механики» M6CF1 изменены шестерни двух высших передач, а у «автомата» A6GF1 — главная пара и шестая ступень. На Солярисах 1.4 остались прежняя пятиступенчатая «механика» M5CF1-1 и четырёхдиапазонный «автомат» A4CF1 с извилистым пазом селектора.

Но вся соль, конечно, — в «крейсерской» шестой передаче. При 100 км/ч на тахометре 2500 об/мин, при 120 — 3000, при 140 — 3500. С учётом того, что до 3000 об/мин двигателя не слышно (в ушах — шины да разлетающаяся в дождь по аркам вода), получается прямо-таки автобанный силовой агрегат. Единственное, чем насторожила шестиступенчатая «механика», — это пластмассовым визгом при езде задним ходом.

С новыми шестиступенчатыми коробками Solaris как никогда лучше подходит для скоростной езды.

А «автомат» за дополнительные 40 тысяч рублей? С ним Solaris не летит — просто едет. Причём будто всегда в понедельник, по пробкам и в офис. Акселератор настроен, как и на машине с «механикой»: чем сильнее жмёшь, тем педаль туже. Но если там весь разгонный порыв случается в «лёгкой» зоне, то тут — только дави. А передавишь — жди, пока коробка перейдёт на передачу ниже, взвоет к 4000–5000 об/мин мотор, и, наконец, почувствуется ускорение.

Переднему креслу Соляриса не хватает поясничного упора, а заднему дивану — простора, хотя места над головой в хэтчбеке больше, чем в седане. Заднее сиденье отформовано под двоих: третий тут лишний (либо сплющенный). В топ-комплектации ткань обивки дороже, чем в начальной, но наш Solaris с пробегом в 1500 км удивил пузырём на месте водителя. Подобные вздутия я встретил и в ряде новых автомобилей в автосалонах.

По сравнению с прежней четырёхступенчатой коробкой — это, конечно, шаг вперёд: паузы при переключениях и завывания мотора стали короче. А на шестой передаче — хоть за тридевять земель: при 100 км/ч здесь всего 2300 об/мин. Но в общем — ни следа «механической» лёгкости. Плюс вибрации на холостом ходу: на педалях, руле и кресле. Эту машину — в отличие от нашего «основного» рыжего хэтчбека — я вернул в пресс-парк без малейшего сожаления.

В багажнике новостей нет. Я лишь отметил, что у хэтчбека — две интегрированные ручки для закрывания, а у седана одна прикрученная. Легкосплавная полноразмерная запаска полагается всем, кто раскошелился на литые 16-дюймовые колёса: по умолчанию даже в топ-версии колёса стальные и на дюйм меньше.

Малозаметные изменения под капотом вызваны в основном дополнительным оснащением. Обогрев лобового стекла потребовал иного блока предохранителей и генератора с током 110 А (против 90-амперного у моторов 1.4), а отказ от версий без АБС — нового главного тормозного цилиндра. Бачок омывателя — увеличенного с 4,5 до 4,7 л объёма и с расширенной горловиной.

Можно спорить до хрипоты и зеркальных клавиш о том, хороший Hyundai Solaris или плохой, но нельзя не признать, что он успешен. С года, когда на заводе под Санкт-Петербургом стартовало производство Солярисов по самому полному циклу (то есть не только со сваркой, но и со штамповкой кузовных элементов), по России разошлось свыше 400 тысяч седанов и хэтчбеков. Это даже чуть больше, чем за тот же период было продано Логанов и Sandero (397 тысяч), вышедших на рынок гораздо раньше, и намного больше, чем калужских Polo (228 тысяч), представленных исключительно в виде седана.

Ранние Солярисы иной раз огорчали владельцев низкой коррозионной стойкостью кузова — ржавела, в частности, крыша. Но с середины прошлого года для неё, как и для остальных наружных элементов кузова, используется оцинкованная сталь.

Обновление определённо сделало Solaris сильнее — безотносительно типа коробки передач. Он, конечно, не стал непобедимым. Рассказ о том, что и как предлагают конкуренты за те же деньги, — во врезке «В поисках альтернативы» и в закадровом видеоролике. Но, как показал наш опыт, по сочетанию приятности производимого впечатления с уровнем оснащения соперников у Соляриса немного. Во всяком случае, в рамках одного сегмента.

В поисках альтернативы

Хэтчбек Solaris в максимальной, как у нас, комплектации стоит минимум 600 тысяч рублей. Что за те же деньги предлагают конкуренты? В роли сомневающегося в покупке топового Соляриса покупателя я объехал ряд официальных шоу-румов. Просил пробную поездку — и перебить предложение Hyundai. Вот чем встретили дилеры.

Chevrolet

Общаться с продавцами Chevrolet понравилось меньше всего. Звоню накануне перед самым закрытием салона, мол, есть ли в шоу-руме хэтчбек Aveo. «Конечно, приезжайте!» Захожу утром — стоит седан. «А хэтчбек мы вчера прямо из салона продали».

— Солярис? Ой, не надо. У него слабее мотор, хуже управляемость. Руль на скорости не тяжелеет — это опасный автомобиль!

Так меня встретил консультант Максим в салоне Genser на Варшавском шоссе. Внятно объяснить, как 123-сильный мотор Hyundai может быть слабее 115-сильного агрегата хэтчбека Aveo, он не смог. А сам Aveo не впечатлил даже в топ-версии. Пластика в салоне как будто больше, на вид он дешевле. Зазоры между панелями не везде ровные. Маленькие зеркала, кондиционер вместо климат-контроля. Смотрю в прайс-лист — и не вижу преимуществ: Aveo LTZ (а все хэтчи исключительно с «автоматами») оценён в 643 тысячи рублей.

Если увидите на улице Cruze с тонированными фонарями, катафотами, крышей и даже эмблемами, не спешите судить о вкусе владельца — такие машины продаются в официальных салонах Chevrolet. Например, этот хэтчбек с мотором 1.6, «механикой» и стальными колёсами оценен почти в 806 тысяч рублей.

Оформление документов для тест-драйва заняло 25 минут. «Вот видите, как быстро переключается «автомат». Шесть передач!» Не вижу. Есть задержки, иной раз коробка словно раздумывает, какую передачу выбрать. Подвеска мягче, точнее — жиже. «Прям всё проглатывает». В общем, конструктивного диалога с Максимом не вышло. Но скидки! Платишь наличными — минус 55 тысяч. Утилизация либо trade-in — минус 105 тысяч рублей! «Ещё регистратор можем подарить».

Skoda

Лифтбек Skoda Rapid я «купил» дважды. Менеджер компании Автопрага Алексей отработал на пятёрку: всё по делу — и почти без наездов на Solaris. Сам Rapid с мотором 1.6 (105 л.с.) светил мне только в средней комплектации Ambition за 599 тысяч с «механикой», за 649 тысяч с шестиступенчатым «автоматом». И без каких-либо аргументов против Соляриса по оснащению: кондиционер, «однодиновая» магнитола, барабанные задние тормоза. Добавим хотя бы климат-контроль, кнопки на руль, противотуманки, литые колёса и задние датчики парковки — доплатим 60 тысяч рублей.

Дилерский центр Шкоды, расположенный вдали от метро, порадовал «маршруткой» Yeti с чётким и насыщенным расписанием. Цена представленного Рапида в средней из комплектаций — 691 тысяча рублей, на 200 тысяч больше той, что «от». Продавец в ходе тест-драйва: «Первую часть маршрута проеду я» Зачем? «Так я задам вам манеру вождения».

К тест-драйву перешли в мгновенье ока, но грели машину минут семь. В это время Алексей проговорился, что тестовый Rapid — с дополнительной шумоизоляцией, напылённой по днищу и аркам: «Это допуслуга, 17 тысяч рублей». Но Rapid это не спасло — мотор шумный, газ тугой. Разгонять Solaris приятнее. Хотя жёсткая подвеска Шкоды показалась более энергоёмкой. «Оцените металл, — отметил в заключение Алексей, — у Соляриса он под пальцем гнётся, а тут 0,8 мм!»

Эргономика, простор сзади и вместительный багажник с отменным доступом — козыри Рапида вне зависимости от комплектации. Скребок для льда, который крепится к лючку бензобака, с выставочных машин предусмотрительно снимают.

Во втором шкодовском салоне, попавшем в наш видеоролик, я понял, что дилерские стандарты не работают. Продавца пришлось искать, а тот, что нашёлся, запомнился лишь жестикуляцией во время тест-драйва, когда он пытался объяснить, что благодаря «во-о-от-такой-вот форме задней балки» Rapid устойчивее Polo-седана в поворотах. Зато я увидел, что такое Rapid в простейшей, точнее — пустейшей версии Active: машина — багажник. Если не закапываться в ездовые нюансы, то грузовой отсек и простор сзади — это все видимые преимущества нового Рапида над Солярисом.

Renault

Продавцы Renault встретили неожиданно: «Солярис? Отличный автомобиль!» Но давайте, говорят, посчитаем. Да, у Sandero топ-мотор 1.6 развивает всего 102 силы, а коробка пока — только пятиступенчатая «механика». Но в дополненном всеми опциями хэтчбеке за 567 тысяч рублей есть недоступные для Соляриса навигационная система, круиз-контроль и защита картера, а ещё — передние боковые подушки безопасности, система стабилизации и лёгкосплавные колёса, которые на пятидверный Solaris идут в двух разных пакетах на общую сумму 85 тысяч рублей.

Иной раз в автосалонах пугающе многолюдно. Выставочный Sandero удивил багажником на крыше в жигулёвском стиле. Знаете, сколько стоит такой аксессуар? 7117 рублей 32 копейки!

Из того, что есть у Hyundai, хэтчбеку Renault не хватает разве что бесключевого доступа с подогревом руля. И — динамики с эргономикой. Посадка тут очень высокая, руль регулируется только по высоте, а едет Sandero грубее: передачи включаются не только по маслу, но и по металлу, руль на парковке тугой, на ходу слишком лёгкий. И только плавность хода — безусловный ездовой козырь. В общем, ценовая разница с Солярисом скорее оправданна.

Зеркала уже с поворотниками, дверная ручка — с хромом, но замок ещё с выставленной на показ личинкой. Салон явно современнее прежнего, но посадка всегда высокая.

Лада

Можно ли сэкономить сильнее? Перед поездкой на Ладах мне выдали анкету «Исследование потребительской оценки», заполнить которую предстояло по возвращении: привлекательность, удобство, информативность. Первой была топ-Калина с «автоматом» за 482 тысячи рублей. Привлекательность? Это про переднюю панель. Удобство? Так можно сказать про посадку. Информативность? Это, наверное, про управление тягой: поведение 98-сильного шестнадцатиклапанника 1.6 в паре с «четырёхступкой» Jatco во всех режимах ясно и понятно. Но на первом же «лежачем полицейском» отпала крышка бардачка.

На время тест-драйва у дилера Техинком-Авто Калину сняли с пьедестала, а после, несмотря на самооткрывающуюся крышку бардачка, вернули обратно. В салоне АвтоГермес у тестовой Гранты не открывалась задняя правая дверь, а пробную поездку мы совершили «на лампочке» уровня топлива. Зато тут нас провели на задний двор и за те же 487 тысяч рублей предложили купить Калину Спорт.

Гранта с кузовом лифтбек в исполнении «Люкс» за 477 500 рублей удивила явно менее аккуратным, чем у Калины, интерьером, большим шумом и ещё более невнятной управляемостью. А когда я попытался сложить задние сиденья, выяснилось, что рычажок обломан. Продавец по имени Элвис развёл руками. Нет, такую экономию с высоты топового Соляриса уже не понять. Не хочется понимать.

Шоу, так сказать, кар: крышка бардачка не закрывается, лючок бензобака вдавлен, кромки дверей перепачканы антикором, а на уплотнителях — грязища. Продавцы понимающе ухмыляются, но за тряпками не спешат.

Hyundai

Берём Hyundai? Не тут-то было! Сначала я еле уговорил Сергея из Дженсера на Варшавке на пробную поездку на хэтчбеке i30 («На тест-драйв надо записываться как минимум за день!»), а после, уже в другом салоне, в Кунцево — мне отказали в тест-драйве Соляриса. Вечер, пустой шоу-рум, подопытные машины стоят под окном без дела. «Ну вы же понимаете, воскресенье, — попыталась разъяснить мне ситуацию старший продавец, персонально ответственная за модель Equus. — а вот, кстати, Валентин за первым столиком освободился». Иду к Валентину. «А что, девушка, которая вас направила, не могла сама провести тест-драйв? Я могу только записать вас на завтра».

Вот же, FIFA! Я, конечно, понимаю, что фирма Hyundai — партнёр Международной федерации футбола. Но лет ми спик фром май харт. Над моделью работают тысячи человек по всему миру, тратят миллионы себя-часов в расчётах-пересчётах, и тут — бац! — на последнем этапе возникает условный Валентин, которому то ли недоигранная партия в покер, то ли ещё что-то оказывается важнее. Заходишь на HeadHunter: оклады продавцов — 30–50 тысяч рублей. Хватает? А вы говорите, кризис.

Источники: http://hyundai-avanta.ru/auto/solaris, http://rolf-altufievo.ru/cars/hyundai/solaris/, http://www.drive.ru/drive-test/hyundai/5460d07d95a656b40c000169.html






Комментариев пока нет!

Поделитесь своим мнением