Главная » Что Мы Выбираем? Наше Авто

Lada X Ray Concept Стоимость И Все Характеристики



lada x ray concept стоимость и все характеристики

XRay #8211 эволюция концепта Lada

Лада Х-Рей (Кросс) фотографии, видео и обзор. Перечень технических характеристик XRay (Cross) и цены.

Этот нашумевший концепт-кар компактного кроссовера впервые был представлен в году, но тогда прототип был еще «сыроватым» и демонстрировал лишь направление развития дизайнерской мысли АвтоВАЗа. В рамках ММАС года тольяттинцы продемонстрировали «XRay Concept 2», являющийся, по сути, предсерийным образцом автомобиля, почти готового встать на конвейер.

Разработкой внешнего облика концепт-кара «Х-Рей» занималась команда российских дизайнеров марки Лада, которой руководил шеф-дизайнер Стив Маттин.

Они же создали и второй концепт, доведя прототип до полной готовности. Стоит отметить, что за два года общая концепция дизайна автомобиля практически не изменилась.

Если внимательно посмотреть на переднюю часть кузова «второго Х-рея», то можно разглядеть лишь немного увеличившуюся решетку радиатора, слегка подрихтованный капот, чуть более крупную оптику с иным рисунком и круглые противотуманки, интегрированные в бампер. На боковинах красуются более выраженные декоративные Х-штампы и новые волнообразные штампы по нижнему контуру, выполняющие аэродинамические функции.

А вот задняя часть переработана полностью. От концептуальной роскоши разработчики перешли к серийной необходимости, до максимума упростив все элементы конструкции: исчезло обилие хрома, появились иные фонари, уменьшился бампер, но увеличилась задняя дверь, обеспечивающая более удобный доступ в багажный отсек. В целом новый облик Лады Х-Рей сумел сохранить понравившуюся публике ДНК, так что серийный автомобиль в плане дизайна конкурентам не уступит.

Теперь о технических моментах. АвтоВАЗ называет эту перспективную модель Lada «высоким хэтчбеком», т.к. автомобиль получит только передний привод. Но все же можно смело отнести готовящуюся новинку к сегменту городских паркетников, большинство которых также имеют привод на переднюю ось и внедорожную внешность. Базироваться «XRay» будет на платформе B0, известной, например, по Рено Дастеру или Сандеро. Причем, по неподтвержденной пока информации, донором для «Х-рея» станет именно хэтчбек Sandero с его независимой подвеской спереди и полузависимой торсионной балкой сзади.

Порадуем и тех, кто ждал полный привод. ВАЗовцы планируют запустить в производство и 4WD-версию XRay Cross, построенную на начинке Duster, т.е. полноценный кроссовер оборудуют стойками МакФерсона спереди, многорычажной подвеской сзади и системой полного привода Nissan All Mode 4×4-i с электромагнитной муфтой.

Во всех вариантах исполнения серийная модель получит передние дисковые и задние барабанные тормоза, а также реечное рулевое управление с гидроусилителем.

Что касается моторов и КПП, то в марте года стало известно, что для «семейства Х-рейев» предложат три варианта силовых установок:

  • «базовым» для Lada XRay станет 1,6 литровый 106-сильный АвтоВАЗ#8217 овский шестнадцатиклапанный силовой агрегат
  • «середнячком» станет, опять же, 1,6-литровый силовой агрегат, но это уже H4MK от Renault (хотя его сборка будет налажена в Тольятти) мощностью  114 л.с.
  • «топовым» мотором можно назвать 1,8-литровый мотор мощностью 123 л. с. (разработка АвтоВАЗ#8217 а)

Тандем первым двум двигателям, вероятно, составит механическая трансмиссия от Renault (по словам директора проекта, данная коробка передач имеет хороший уровень виброакустических свойств и очень легка в переключениях).

А в паре с 1,8-литровым двигателем будет работать «робот» (автоматизированная механическая трансмиссия, созданная АвтоВАЗ совместно с ZF). «Робот» поддерживает как ручной, так и автоматический режимы переключения передач, более того #8211 в «автоматическом режиме» обещают реализовать два варианта «настроек»: «Эконом» и «Спорт».

Чем еще удивит Лада Х-рей? Неожиданно богатой для российского автопрома базовой комплектацией, в которой найдется место двум фронтальным подушкам безопасности, подогреву боковых зеркал, подогреву руля, сеткам для крепление грузов в багажнике, системе автоматического вызова экстренных служб ЭРА-ГЛОНАСС и системе курсовой устойчивости.

В качестве опций новинка получит регулируемое по высоте сидение водителя и обогреваемое лобовое стекло. Впрочем, пока это лишь планы и окончательные варианты комплектации будут утверждены ближе к старту продаж. Среди других отличительных особенностей новинки, отметим обилие выдвижных и открывающихся ниш для хранения различной мелочевки, которыми напичкают весь салон автомобиля, а также спинки задних кресел, образующие в сложенном виде ровный пол.

Добавим, что переднеприводная версия будет чуть меньше по габаритам, чем полноприводная «XRay Cross». Ориентировочная длина первой составит порядка 4200 мм, а вторая вытянется до 4300 мм. Клиренс городской модификации не превысит 170 мм, а внедорожная (Cross) получит дополнительные 10-15 мм дорожного просвета.

Выпуск первого автомобиля этого семейства намечен на последний квартал года, в декабре этого же года в серию пойдет «Cross-версия». Цены на новинку официально пока не установлены, но по словам президента АвтоВАЗа Бу Андерссона, базовая стоимость новой модели составит порядка 500-600 тыс. рублей .

Лада XRAY

Lada XRAY — это компактный пятидверный хэтчбек «B-класса», по размеру чуть больший, чем «Калина ». Благодаря увеличенному дорожному просвету (195 мм) и характерным пропорциям кузова, машина будет позиционироваться как «кроссовер», хотя полноприводного варианта у нее не появится.

Конструкция

Основой для «Лады XRAY» послужил хэтчбек Renault Sandero. однако внешне у двух машин нет ничего общего: от «Сандеро» были позаимствованы силовой каркас кузова и элементы шасси, но все кузовные панели, салон, светотехника — оригинальные. По размерам XRAY чуть длиннее, шире и выше, чем исходник. Разработкой модели занимался инженерный центр компании Dacia в Румынии при непосредственном участии тольяттинцев. Из 1800 деталей, используемых в автомобиле, 500 являются оригинальными, а уровень локализации модели составляет 50%.

Двигатели

Базовая версия хэтчбека получит двигатель ВАЗ-21129 объемом 1,6 литра мощностью 106 л. с. в сочетании с пятиступенчатой коробкой передач Renault JH (их сборка уже организована в Тольятти). Более дорогой вариант — с «ниссановским» 1,6-литровым мотором (114 л. с.) и той же пятиступенчатой «механикой». А чуть позже «Лада Иксрей» получит и новый двигатель ВАЗ-21179 объемом 1,8 литра (123 л. с.), который будет комплектоваться только роботизированной коробкой собственной разработки.

Производство

Сейчас автомобиль проходит доводочные испытания, одновременно идет подготовка конвейера, а полноценное серийное производство должно быть запущено в декабре года. «Ладу XRAY» будут делать на одном конвейере с моделями Renault Logan. Lada Largus и Nissan Almera. По расчетам компании ежегодно будет выпускаться 60 тысяч таких хэтчбеков.

Цены

Точные цены, естественно, пока еще неизвестны, но по предварительным данным хэтчбек в базовой комплектации будет стоить примерно 550 тысяч рублей, а самая дорогая комплектация машины обойдется в 700 тысяч. На «Ладу XRAY» будет распространяться пятилетняя гарантия. АвтоВАЗ официально сообщил, что машина появится у дилеров в начале года, в январе–феврале, более точная дата пока неизвестна.

Renault Sandero

Пятидверный хэтчбек Renault Sandero оснащается бензиновыми моторами объемом 1,2 и 1,6 литра. Коробка передач — только механическая.

Renault Sandero 1.2

Начальная версия автомобиля с 1,2-литровым двигателем мощностью 75 л. с. стоит 399 000 рублей, в «пустой» базовой комплектации Access есть только подушка безопасности и усилитель руля. Исполнение Confort за 545 990 рублей дополнено второй подушкой безопасности, АБС, передними электростеклоподъемниками, центральным замком, круиз-контролем и противотуманными фарами в качестве опций предлагаются кондиционер (25 тысяч рублей), аудиосистема (9 тысяч рублей), пакет с электрозеркалами и обогревом передних сидений (11 тысяч рублей).

Renault Sandero 1.6 8V

Автомобиль, оснащенный восьмиклапанным мотором объемом 1,6 литра и мощностью 82 л. с. предлагается в комплектациях Access за 494 990 рублей, Confort за 551 990 рублей и Privilege за 597 990 рублей. Последняя дополнена боковыми подушками безопасности, климат-контролем, задними электростеклоподъемниками, электрозеркалами, кожаной отделкой руля, обогревом передних сидений, а за доплату для нее можно заказать систему стабилизации, навигацию, парктроник и другие опции.

Также для хэтчбека предлагается пятиступенчатая роботизированная коробка передач за 20 тысяч рублей (кроме комплектации Access).

Renault Sandero 1.6 16V

Цены на «Рено Сандеро» с шестнадцатиклапанным мотором 1.6 (102 л. с.) начинаются с 573 990 рублей за машину в комплектации Confort. Автомобиль в исполнении Privilege обойдется покупателям в 619 990 рублей. В любой из комплектаций за дополнительные 45 тысяч рублей можно заказать четырехступенчатый «автомат».

Первое фото салона Xray на сэлфи президента АВТОВАЗа

Бу Андерссон лично испытал пилотный образец компактного кроссовера.

Президент АВТОВАЗА еще раз убедительно подтвердил свою приверженность политике открытости, которую он провозгласил, встав во главе автоконцерна. Появившееся в интернете фото Бу Андерссона в салоне на днях собранного «пилотного» Lada Xray, - еще один яркий штрих кардинально нового подхода к стратегическому курсу завода.

Публикация фото в Сети, несомненно заинтересовавшего автолюбителей, судя по всему, было сделано во время личного «инспектирования» Бу Андерссоном прототипа Lada Xray, к серийному производству которого АВТОВАЗ приступит в середине декабря текущего года. А это значит, что в ближайшее время на дорогах общего пользования, вероятно, можно будет встретиться с этим новым высоким городским хетчбэком, проходящим тестовую подготовку.

Но уже сейчас можно с уверенностью предположить, что салон серийного варианта Lada Xray сохранит общую архитектонику концепта, при, разумеется, некотором упрощении его по сравнению с показанным на снимке. Дизайн приборной панели и рулевого колеса, очевидно, тоже будет аналогичен концепту. А вот дефлекторы воздуховодов, судя по фото, «потеряли» хромированные вставки. Впрочем, не исключено их появление в топовых комплектациях Лады Х Рея. Стилистика исполнения и «рисунок» обшивки дверей, как свидетельствует фото, не претерпели существенных изменений. Но все эти умозаключения и выводы относительно дизайна салона достаточно условны, поскольку Бу Андерссон демонстрирует пока все же пилотный автомобиль, а не серийный образец.

Всего, начиная с 15 декабря года нынешнего и в течение года последующего планируется выпуск 60-ти тысяч новых Lada Xray, ориентировочная стоимость которых будет колебаться от 500 до 600 тысяч рублей .

Салон предсерийного Лада Х рей на селфи с Бу Андерссонном.

Салон концепта Lada Xray

Lada Xray будет иметь пять комплектаций

В «базе» не будет кондиционера, но зато будет аудиосистема с четырьмя динамиками, АБС и система курсовой устойчивости

Секретов о новом хэтчбэке Lada XRay становится все меньше и меньше. В марте, как мы помним, была рассекречена информация о том, с какими двигателями будет выпускаться новая XRay.

Напомним, что XRay будет выпускаться в трех «силовых» вариантах:

- с родным ВАЗовским 106-сильным двигателем 1,6 л.

- ниссановским Н4МК того же объема, но на 8 л.с. мощнее (устанавливается на Nissan Sentra, Renault Duster)

- самый мощный двигатель будет объемом 1,8 л. в котором поселились 123 л.с.

Тогда же была рассекречена информация о том, что старт серийного производства назначен на 15 декабря, а первые XRay сойдут с конвейера уже в начале года.

Так же рассказывалось, что XRay будет оснащаться как механической коробкой передач французского происхождения и отечественной сборки, так и роботизированной автоматической. Вполне возможно, что в настройках «автомата» появится очень соблазнительная кнопочка с надписью Sport.

Однако, директор проекта XRay Груненков Олег открыл еще несколько секретов.

Секрет первый – Lada XRay будет выпускаться в пяти комплектациях .

Секрет второй – в «базе» не будет кондиционера. но зато будет аудиосистема с четырьмя динамиками, так что «вперед и с музыкой» можно будет уехать прямо с салона. Так же в «базе» будет система АБС и система курсовой устойчивости .

Секрет третий – гарантия на Ладу Икс Рэй будет 5 лет. вместо ожидавшихся 3.

Секрет четвертый – XRay намерена «взять» 3 звезды по стандартам Euro NCAP.

Секрет пятый – задние фары серийного варианта XRay будут отличаться от тех, что на концепт-каре.

Скорее всего, выпуск начнут со «средних» по комплектации моделей. Цена же на XRay будет около 500-600 тысяч рублей в базовом исполнении. Ожидается, что к концу года с конвейера сойдет более 60000 новеньких XRay. Но пока еще новинка находится на стадии тестирования в Самарской области и в Европе.

Источники: http://auto.ironhorse.ru/lada-xray_5330.html, http://wroom.ru/cars/lada/xray, http://wroom.ru/cars/renault/sandero, http://www.lada-xray2.ru/novosti/pervoe-foto-salona-xray-na-selfi-prezidenta-avtovaza, http://www.lada-xray2.ru/novosti/lada-xray-budet-imet-pyat-komplektatsij






Комментариев пока нет!

Поделитесь своим мнением