Главная » Будущее Авто Индустрии

Замена Грм Опель Астра H 1 6



замена грм опель астра h 1 6

Первым делом нужно было снять натяжитель ремня грм, но это нам не удалось с первого раза. Шлицы в болте слизываются при попытке открутить его

пришлось сначала снять ролики, потом стащить ремень и зубилом раскручивать горе болт. В итоге болт бы побежден!

Теперь переходим к снятию помпы, она держится на трех шестигранниках,

снялась она достаточно легко.

заранее подставил тазик, что бы слить антифриз. Вытекло около 4-х литров. Теперь все собирается в обратном порядке, помпу решили посадить на высокотемпературный герметик.

При постановке ремня на исходную позицию, надо еще раз проверить метки на распредвалах, у меня они сместились, выставили их заново и одели ремень.

После того как все ролики и ремни на местах, желательно прокрутить двигатель вручную пару раз, что бы проверить натяжение ремня и не сбиваются ли метки. И собираем все в обратном порядке.

Завели.было немного страшно, но все без эксцессов.

Замена ремня ГРМ на Opel Astra Z18XE

Производим подготовительные процедуры. Снимаем защиту двигателя, необходимое переднее колесо, ставим двигатель на домкрат.

Снимаем воздушный фильтр.

Одна из стандартных ремонтных процедур для автомобиля Opel Astra (Опель Астра ) — замена ремня ГРМ на двигателе Z18XE .

Используемые для замены расходные материалы — оригинальный ремонтный комплект ГРМ для Z18XE с номером 16 06 306. На данном фотоотчете также проводится замена водяной помпы. используется SKF (VKPC 85624) с пластмассовой крыльчаткой. По мануалу менять ремень пишут где то на 150 тыс, но в реали этот период сокращен в 2 раза.

Из инструментов пригодится:

  • набор гаечных ключей,
  • набор головок,
  • отвертки,
  • фиксатор валов (для удобности, но можно обойтись и без него).

Подготовительные процедуры стандартные — снимаем защиту двигателя, колесо со стороны, где находится шкив коленвала, ставим двигатель на домкрат. Все это можно сделать своими руками.

Замена ГРМ на опель 2008года

Если есть сомнения меняйте. В оригинале стоит Gates или Contitech можно не переплачивать. Если 1,8 то ролик приводного ремня с натяжителем Ina.

Если есть сомнения меняйте. В оригинале стоит Gates или Contitech можно не переплачивать. Если 1,8 то ролик приводного ремня с натяжителем Ina.

Насколько понимаю авто не на гарантии, купите запчасти, возьмите сертификат о качестве и оплатите работу. Будет дешевле

привозил другу комплект грм оригинал состав: ремень Gates, ролики Ina двс z16xer.

оригинал от не оригинала всё равно отличается по качеству.

а разница в шариках, вернее в количестве шариком допустим в Toyota их 40шт. стоит, а koyo 24 шт. стоит( только не разбирайте подшипники по количеству это примерно для разницы) и вывод: лучше купить 4 подшип. koyo и их менять, чем 1 Toyota. начнёт гудеть взял да поменял, а грм не гудит он просто рвётся и показывает КУЛАК ДРУЖБЫ ну это в худшем.

так что выбор всегда за хозяином авто. где и как покупать запчасти. для своих коней.

Как поменять ремень ГРМ на Opel Astra G

Работу по замене ремня ГРМ начинаем с того, что отключаем минусовую клемму на аккумуляторе.

Затем нужно снять датчик на воздушном фильтре

Теперь нужно снять корпус фильтра с его содержимым (крышкой и фильтром), для этого нужно открутить саморез и вытянуть трубку забора воздуха

Теперь нужно поддомкратить автомобиль, снять правое колесо и  закрепить на подпорках.

Следующим этапом замены ремня ГРМ будет снятие защиты под передним правым крылом.

После этого с помощью домкрата нужно зафиксировать снизу правую сторону двигателя, предварительно подложив деревянные прокладки под картер, чтобы его не повредить

Снимаем правую опору двигателя вместе с кронштейном

Теперь нужно снять ремень привода агрегатов, для этих целей лучше использовать накидной ключ на 15. Одеваем его на натяжной ролик и отжимаем его против часовой стрелки одновременно освобождаемся от ремня

Затем открутив  3 болта и отсоединив фишку датчика распредвала, снимаем верхнюю защитную крышку

Теперь снимаем заглушку, которая находится со стороны картера и стальным стержнем фиксируем маховик

Головкой торекс откручиваем шкив коленвала против часовой стрелки, затем снимаем его.

Для удобства рекомендуется снять натяжной ролик ремня генератора

После этого нужно снять нижнюю защиту. Для этого необходимо открутить один болт ( на фото обведен красным) о отсоединить защелки

При наличии датчика коленвала, откручиваем два болта, которыми он крепится, и снимаем его. После этого немного отводим его в сторону.

Вставляем болт крепления шкива коленвала обратно, вынимаем фиксирующий маховик инструмент, и проворачиваем ключом коленвал по часовой стрелке до совмещения двух меток на зубчатых колесах ( далее по тексту ШЕСТЕРНИ) распредвалов и коленвала.

На фото показан самодельный фиксирующий элемент. Он нужен, чтобы зафиксировать шестерни распредвалов

Вот примерно так нужно его установить. Напомню, что материал из которого был изготовлен фиксатор, должен быть довольно прочным, иначе шестерня может согнуть его и провернутся

Теперь нужно ослабить болт натяжного ролика. Для этого подойдет шестигранник, который вставляем в специальное отверстие  на рычажке,отводим ролик в сторону, чем ослабляем зубчатый ремень, снимаем с распредвалов, роликов и пр. снимаем ремень.

Снимаем два маленьких ролика и на их место ставим новые. Заодно можете проверить на люфт помпу. Ну и конечно, при замене ремня ГРМ необходима замена ролика натяжителя на новый

Теперь повторно проверяем, и производим установку ремня ГРМ. Начинаем с  шестерни коленвала, затем через маленькие ролики к помпе и ролику натяжителя. Натягивая ремень первую шестерню выпускного распредвала обводим и в последнюю очередь на шестерню впускного, та что слева. Возможно при выполнении этой операции шестерня прыгнет на один зуб, тогда при помощи ключа возвращаем ее назад.

А теперь возможно у вас возникнут трудности, потому что новый ремень может не налазить, прийдется обвести обе шестерни распреденвалов и оставить неодетым маленький ролик слева, прижимая ремень к ролику провернть ключом за распредвал на четверть оборота по часовой стрелке и тогда должно все  стать на свои места. Еще пару раз прокручиваем  коленвалвал, проверяем все те же три метки и устанавливаем натяжитель согласно метки для нового ремня и фиксируем болтом.

И еще, обратите внимание, есть ли на помпе метки. Если есть, то в самом начале замены, зафиксируйте положение помпы, чтобы в конце поставить ее правильно

Сборку производим в обратном порядке.

Замена ГРМ на Опель Астра: цена на ремень ГРМ Опель

Зачем менять комплект ГРМ, что в него входит и когда это нужно делать?

В современных двигателях периодически возникает необходимость замены ремня ГРМ. На разных двигателях заводом изготовителем предусмотрена замена комплекта ГРМ в интервале примерно от 60000 до 100000 километров пробега.

Что такое комплект ГРМ?

ГРМ – это газораспределительный механизм двигателя автомобиля. Ремень ГРМ обеспечивает в двигателе связь между коленвалом (поршневая группа) и распредвалами головки блока цилиндров. В комплект ремня ГРМ входит сам ремень ГРМ, ролики натяжителя ремня, обводной ролик (в некоторых моторах) и на некоторых двигателях водяной насос (помпа).

Что случится, если вовремя не поменять ремень ГРМ?

Если не поменять ремень в рекомендуемый интервал, это чревато его разрывом или разрушением роликов комплекта ГРМ. Сам ремень или ролики по сути не являются дорогостоящими деталями, но выход их из строя может иметь весьма серьёзные последствия для мотора. При обрыве ремня разрывается и связь между поршневой группой и распредвалами. В следствии этого клапана в головке блока останавливаются и фактически зависают. В тоже время поршни в цилиндрах продолжают двигаться, в результате чего поршни встречаются с клапанами, ударяют по ним. Это приводит к разрушению поршневой группы и клапанов головки блока цилиндров.

Если вам повезло и вы успели заглушить двигатель, то самый скромный ремонт обойдется вам минимум в 25-30 тысяч рублей. А если вам не повезло, то такой обрыв может грозить капитальной переборкой двигателя или даже его заменой.

Зачем менять помпу?

В некоторых двигателях в систему ремня ГРМ входит помпа (водяной насос). Хотя срок службы помпы больше, чем ремня ГРМ, мы рекомендуем производить их замену одновременно. Это связано с тем, что если через пару десятков тысяч километров в вашем автомобиле потечет помпа, то вам фактически придется платить второй раз за работу, которую вы могли бы выполнить сразу, вместе с заменой ремня ГРМ.

Сколько стоит замена комплекта ГРМ?

В «Автоцентре Дармина» стоимость работ по замене комплекта ГРМ на большинстве бензиновых двигателей Opel обойдется в 3300 рублей. Стоимость самого комплекта ремня ГРМ – 5400 рублей.

Есть ли разница использовать оригинальный ремень ГРМ или его аналог?

Разница есть. Настоятельно рекомендуется использовать для вашего автомобиля только оригинальные ремни ГРМ под ваш тип двигателя. При покупке аналога всегда сохраняется вероятность, что он выполнен не совсем по технологии, и тогда разрыв ремня ГРМ становится только вопросом времени. Наши инженеры-консультанты помогут вам подобрать необходимые запчасти. На складе «Автоцентра Дармина» всегда в наличии комплекты ГРМ для большинства бензиновых двигателей Opel .

Более подробную информацию о стоимости замены комплекта ГРМ на конкретный автомобиль можно узнать по телефону +7 (495) 737-89-04. Наши мастера-приемщики сориентируют вас о стоимости ремонта и необходимых запасных частей, а также сразу смогут записать Вас на ремонт в удобное для вас время.

Специалисты РМ-Маркет предлагают Вам комплекты ГРМ для Opel следующих моделей:

1. Opel Astra (Опель Астра)

2. Opel Corsa (Опель Корса)

3. Opel Vectra (Опель Вектра)

4. Opel Omega (Опель Омега)

5. Opel Frontera (Опель Фронтера)

6. Opel Sintra (Опель Синтра)

7. Opel Tigra (Опель Тигра)

8. Opel Zafira (Опель Зафира)

9. Opel Agila (Опель Агила)

10. Opel Antara(Опель Антара)

11. Opel Calibra (Опель Калибра)

12. Opel Campo (Опель Кампо)

13. Opel Combo (Опель Комбо)

14. Opel Kadett (Опель Кадет)

15. Opel Manta (Опель Манта)

16. Opel Meriva (Опель Мерива)

18. Opel Morano (Опель Морано)

19. Opel Pick up Sportcap (Опель Пик Ап Спорткап)

20. Opel Senator (Опель Сенатор)

Источники: http://www.drive2.ru/l/4062246863888579629/, http://atlib.ru/report/327-zamena-remnya-grm-na-opel-astra-z18xe, http://forums.drom.ru/german/t1151939458.html, http://sanekua.ru/kak-pomenyat-remen-grm-na-opel-astra-g/, http://www.rm-market.ru/auxpage_komplekt_grm_opel/






Комментариев пока нет!

Поделитесь своим мнением