Главная » Будущее Авто Индустрии

Шкода Рапид Двигатель 1 6 Mpi Отзывы



шкода рапид двигатель 1 6 mpi отзывы

Skoda Rapid - отзыв владельца

Цвет кузова: Синий

Skoda Rapid 1.6MPI/6AT Ambition доп. опции ПТФ, парктроник, литые диски 15, и установленная сигнализация.

Прошел месяц владения. Уже есть что сказать про данный автомобиль.

Описание:

Снаружи:

Неплохое ЛКП, выглядит неплохо, особенно на литье.

Отличные фары, очень хороший свет и ПТФ, могу сказать в сравнении с бывшими моими авто - это лучший свет (даже в сравнении с ксеноном). Конечно печалит отсутствие форсунки омывателя фар, но это бюджетный авто. Не удачно сделаны дворники, т.е. водительский дворник нельзя отвести на большое расстояние от лобового стекла. Отсутствует подогрев зоны покоя щеток очистителя (хотя на моем старом форестере эта функция и была), честно скажу, если бы она была было бы чуть лучше в снегопады. Очень не хватает наличия заднего дворника.

Внутри:

Сидения и подогрев

Удобные сидения с боковой поддержкой, в сравнении с форестером моя попа влезает вся (на форе была чуток на боковой поддержке сидения). Материал сидений не очень, быстро замусолится, затрется. Подогрев сидений работает просто отлично. На максимальном режиме нагревает секунд за 20-30. На втором режиме поддерживает комфортную пока не прогреется.

Салон

Пластик салона, мне кажется, что в Ладе, что в Шкоде, ну может на пару пунктов пластик приятнее. Единственное что радует, так это что все четко подогнано, никаких щелей и люфтов. Сзади места для ног больше чем в форестере, и коленки не упираются. Но сидеть будет комфортно только двоим.

Управлялка зеркалами и обогревов - зачем они так сделали? Я думаю, если часто включать подогрев зеркал, то скрутишь крутилке бошку. Рычаг КПП, мне не очень, привычнее мне кажется кнопку нажимать.

Оплетка руля и рычага сделана из искусственной кожи, не совсем привычно на ощупь, но они не очень холодные в морозы. Руль удобной формы и толщины. Бардачок узковат, но очень глубокий (очень много чего влезло). Для меня так очень большая проблема с прикуривателем, по привычке оставил пару раз радар-детектор, прихожу он не выключен, т.е. при постановке авто на сигналку, не вставленном ключе в замок зажигания, прикуриватель остается под напряжением! Оставлять устройства нельзя. Т.е. чтобы подключать регики, итд надо встраиваться в проводку (чего делать не хочется). Да и сам он (прикуриватель) расположен не очень удобно. Доп. опция в виде подлокотника штука не плохая, удобно класть локоть, но управляется (вверх/вниз) он как-то не очень. Можно после поднятия на тот же уровень сразу и не поставить. Кнопка блокировки дверей не запирает двери изнутри. Т.е. любой может открыть двери изнутри (а на самих дверях привычных замков нет).

Печка

Печка греет, даже когда машина стоит, но не так сильно. Т.е. чтобы в салоне было комфортно в -10 -15 надо проехать километров 5, нет конечно же я выхожу сажусь в прогретую машину, и возможно даже сниму шапку, но в салоне будет еще прохладно. Жить можно, но думаю, что в -30 – 35 я буду сидеть в шапке. Конечно это не TSI, в котором хоть сколько грей, машина будет холодная. Поэтому кто живет в Сибири, поверьте, TSI, да еще с малым объемом, будете мерзнуть. Управление блоком отопителя и кондея, не вызывает отвращения, все работает, как и положено, крутилки крутятся нормально.

Звук:

Головное устройство не совсем головное, в моей комплектации проще купить за 2 рубля какой-нибудь самый простой кенвуд, думаю будет лучше. Мне кажется, в г. автопроизводителям давно пора перестать жопиться, и ставить более или менее что-то приличное (я уж молчу про тач-скрины итд). Акустика, мягко говоря, УГ. Чистый подпольный китай. У меня загремел в первый же месяц левый динамик, хотя я громко музыку не слушаю, и в основном радио. Колонок 4, но все они спереди, вроде как 2 ВЧ, 2 СЧ.

Двигатель:

Пока двигатель проходил обкатку, естественно мотор не крутился более 3000 (в крайних случаях 3500-4000) оборотов, но могу сказать, что он вполне бодрый для 1.6 (105л.с.). Масло за 1.5 т.к.м. не съел совсем, хотя заявлено что может в период обкатки съесть до 1л. на 1000. По поводу движки есть опасения. Когда я покупал, я брал специально не TFSI/TSI итд, якобы старый надежный ваговский 1.6 MPI. Как выяснилось это далеко не так. Это новый ДВС, устанавливается на POLO седан (модель CFNA). Блок алюминиевый, нет фаз газораспределения. Как я вычитал, народ поимел геморроя с этим ДВС на полоседанах, где-то даже с 3000 км. в основном в районе 30 т.к.м. Проблема - стук ДВС. Износ ЦПГ. Причину выяснить так и не получилось, ремонт по гарантии (замена поршней, вкладышей итд). Где-то ремонт встает заменой ДВС. В общем молимся и ждем. Конечно, в разных случая по-разному пишут, но, я думаю, что этому виной масло (льют кастрол) и удлинённый интервал замены, а дополнительно, как правильно заметил один товарищ с форума, это еще и люди, не дожидающиеся прогрева ДВС, и начинающие вваливать (больше 3тыс оборотов). Я планирую смену масла на 6 тыс. и буду заливать проверенное годами Liqui Molly 5w40 synthoil hightech (допуски у него все есть).

Коробка и педаль дросселя:

6 ступ. трансмиссия радует плавностью переключения, но делает переключения в угоду экономичности и экологичности. Т.е. в городе ехать со скоростью 50-60км/ч. на 5ой с 1800-2000 оборотов это нормально. На кикдаун реагирует не очень оперативно, сказывается педаль дросселя. Дроссель мне не понравился еще с АУДИ А6. Когда нажимаешь реакция есть, но дроссель открывается очень мало, машина очень медленно начинается трогаться, если передавить, то сразу подскакивают обороты. Т.е. не очень удобно дозировать. На ходу тоже самое. Т.е. в отличие от форестера с электронным дросселем - тупость. Форестер очень хорошо реагировал на дроссель.

Ходовые качества:

Аааа. ууу ыыы - такие были мои возгласы, когда я попал в снежную ямку (рыхлого снега) передними колесами. Я выехал через 20минут. Виной всему система TCS (в народе АПС анти-пробуксовочная система). Она глушит мотор, и тормозит колеса. Т.е. не побуксуешь. Но самое печальное даже не это, а то что ее не возможно отключить! В целом ходовая не плохая, проглатывает все не ровности, не пробивает, на дороге устойчива. В повороты входит стабильно, без изменения траектории. Крены минимальны. Тормоза сильно не проверял, но при штатном вождении очень неплохо срабатывают (пару раз прокатывался на АБС). Резина с салона была летняя Бридж, но я на ней не ездил. Зимняя NOKIAN NORDMAN 4, ничего не могу сказать, резина как резина. Клиренс маловат (145), хотя бы 180.

Топливо/расход:

Заливаю 95/98 на нашем новосибирском монополисте (правда на проверенных его филиалах), разницы большой между 95 и 98 не вижу (может стала чуть по резвее). Буду дальше лить 98, свечи чище, запуск лучше, детонация меньше. Расход в среднем по пробкам (в зимнее время) с прогревами в районе 10-11л./100км. (при среднем пройдённом расстоянии 25км.), в городском режиме без пробок в районе 8.5л/100 (при том же среднем пройдённом расстоянии). По трассе еще пока не прокатился, но думаю в легкую в 6,5-7 с копейками уложится.

Разное:

Парктроник неплохой, без визуального указания зон, но со звуковым оповещением. Пищит слева или справа, и при приближении быстрее. В общем работает неплохо, и довольно точно.

Ну и то, почему выбор пал на данный авто - багажник.

Да, он действительно вместительный! Он не меньше чем в форестере (по ощущениям), влезает действительно много (перевозил вещи при переезде). Радует ниша в багажнике, туда уместилось практически все барахло (трос, лопата, набор ключей, аптечка, компрессор, знак аварийной остановки). Полка снимается очень быстро и удобно, можно грузить хоть стиралку, хоть небольшой холодильник )

Общее впечатление:

В целом автомобилем доволен, наверное, если бы дилер не жлобствовал, за эти деньги (через 2 месяца) я взял бы тоже, но в комплектации Elegance.

В общем какое-то странное ощущение, что на тебе сэкономили, хотя машина стоит в районе 700 т.р. Но я голову не грею, вполне себе нормальный городской авто, с большим багажником, и не очень высоким расходом )

Евгений. не пофиксили - стук исчезает на некоторое время, а потом снова появляется + масляное голодание этого мотора - его конструктивная особенность, а точнее - инженерный просчет (хочется верить, что не намеренный косяк, для того, чтобы сделать мотор одноразовым).

Я сей вопрос подробно изучил и сначала тоже не мог поверить, что VAG толкает хлам, но опыт знакомых попавших 3 раза за 1.5 года на ремонт злополучной коробки dsg (на новом пассате за 1.2 ляма) + чтение профильных форумов - подтвердили, что мотор CFNA - создан кривым изначально.

А продажники от дилеров толкают машины с этим мотором, апеллируя к старому 1.6 102лс, который реально хорош.

Такие вот неприятные дела.

PS мой разум до сих пор с трудом верит, что такое возможно. У меня не поднималась рука купить солярис, я хотел Рапид с 1.6 и нормальным автоматом, ибо катаюсь на фабе 1-го поколения и доволен машиной (только багажник маловат). Ан нет, если коробка не dsg, то получите мотор CFNA.

Это вопрос времени, когда VAG в России станет синонимом ВАЗа, т.к. реакция концерна - 0.

Двигатели Шкоды Рапид.

Линейку двигателей Шкоды Рапид начинает атмосферный двигатель мощностью 75 л.с. рабочим объемом 1.2 литра. Двигатель 12-ти клапанный, 3-х цилиндровый. Расход топлива Шкоды Рапид с таким двигателем по трассе самый минимальный, от 4,5 литров на сотню километров. Естественно следует понимать, что данный результат может показать автомобиль с одним водителем, а нагруженный полностью Рапид покажет на трассе совсем другие показатели скорости и разгона.

Индекс MPI говорит о том, что данный двигатель атмосферный, инжекторный с распределенным впрыском топливной смеси . Этот двигатель более современный в сравнении с проверенным временем двигателем 1,6 MPI мощностью 105 л.с. Об этом косвенно свидетельствует и класс токсичности Евро 5 (у 1,6 MPI  #8212 Евро 4).

Следующий мотор 1,6 MPI. Данный двигатель объемом 1,6 литра ставится на Шкоду Рапид в средней и максимальной комплектациях. Разработанный Фольксвагеном этот двигатель устанавливается не только на Шкоду Рапид, но и на Фольксваген Поло седан и даже на Шкоду Фабия в некоторых реализациях. Двигатель 1,6 Шкода Рапид надежный и проверенный временем агрегат. Впервые он появился на 4 версии бестселлера Фольксваген Гольф.

Буквенное обозначение агрегата CFNA не имеет определенной расшифровки. однако известно, что атмосферный двигатель  с распределенным впрыском, 16-ти клапанный, 4-х цилиндровый, рабочим объемом 1598 см3 (1,6 литра). Крутящий момент этого двигателя составляет 153 Н м. Его вполне хватает как для машин малого (Polo sedan, Skoda Rapid) так и среднего класса (VW Golf).  Максимальная мощность в 105 л.с. достаточна для того, чтобы комплектовать автомобили с таким двигателем климатическими системами.

Если ваш Шкода Рапид укомплектован двигателем CFNA 1,6 литра вам не придется переживать обгоны на трассе, он достаточно мощный для разгона автомобиля как с одним пассажиром, так и полностью снаряженный, со всеми пассажирами и небольшим грузом. Расход бензина на трассе может быть в пределах 6 литров. В городе Шкода Рапид с таким мотором потребляет от 7 до 10 литров. На расход влияют дорожная ситуация и манера езды.

Третий двигатель 1,4 TSI пожалуй самый интересный. Как видно, индекс TSI говорит о том, что это турбированный  122 сильный агрегат  способный максимально разогнать наш Рапид, аж до 206 км/ч. Заметно меньший у этого двигателя расход бензина, в сравнении с атмосферным двигателем 1,6. Хороший расход, отличная динамика – пожалуй для тех, кто любит показать себя на дороге это лучший вариант.

К недостаткам можно отнести лишь одно. Если вы будете ездить энергично, а именно, держать около 3 000 и более по тахометру, то вам следует запастись доливкой масла 504 допуска. По нормам на турбированные двигатели расход масла примерно составит 0,5 литра на 1000 км пробега.

Комплектации и цены ŠKODA Rapid

Технические характеристики ŠKODA Rapid позволяют выделить его как один из лучших автомобилей в классе лифтбеков, рассчитанных как на городские, так и на загородные поездки.

Прежде всего, он достаточно экономичен в потреблении топлива – причем, не только на свободных пригородных трассах, но и в плотном городском потоке машин (а это наиболее затратный по топливу цикл).

ŠKODA Rapid выпускается с тремя вариантами двигателей. Также среди ключевых преимуществ следует отметить габаритные размеры ŠKODA Rapid и высокий клиренс, которые обеспечивают широкие возможности и минимум ограничений для семейных поездок и поездок по городу одному.

Габариты ŠKODA Rapid

Длина и ширина автомобиля обеспечивают возможность простого маневрирования и перестроения в плотном потоке машин, а так#8203 же удобной парковки в ограниченном пространстве (на забитой стоянке магазина в выходной день или в извилистых московских двориках).

При этом модель отличается высокой вместительностью. Несмотря на достаточно компактные размеры кузова Rapid, у этого автомобиля весьма приличный объем багажника, который, к тому же, можно увеличить за счет складывания задних сидений.

Клиренс ŠKODA Rapid

Дорожный просвет ŠKODA Rapid для России является достаточно высоким и рассчитан как на климатические особенности (плотные снежные заносы, характерные для русской зимы), так и на типичные недостатки российских дорог.

Отправляетесь ли вы в загородную поездку или просто попали на неудачное покрытие в городе, собираетесь ли вы за покупками жарким летом или снежной зимой – в любом случае ваше путешествие будет комфортным и безопасным, как для вас, так и для вашего автомобиля.

Производитель сохраняет за собой право вносить любые изменения технических характеристик и оснащения отдельных комплектаций.

Технические характеристики ŠKODA Rapid

Обзор ŠKODA Rapid

Ещё мощнее, ещё динамичнее

Встречайте новые двигатели 1,6 MPI 90/110 л.с. для ŠKODA Rapid. Не зря слово Rapid означает «Быстрый, скоростной, крутой» - теперь его название говорит само за себя!

Лифтбэк ŠKODA Rapid – безусловный фаворит ŠKODA на российском автомобильном рынке, и наибольшие изменения коснулись именно его. Rapid оснащён новыми атмосферными двигателями 1.6 MPI серии EA 211 с увеличенной мощностью 90 л.с. (5,8 л/100 км) и 110 л.с. (5,9 л/100 км), а также агрегатом 1.4 TSI мощностью 125 л.с. (4,8 л/100 км).#160 Атмосферные двигатели сочетаются с 5-ступенчатой механической и 6-ступенчатой автоматической коробками передач. Версия 1.4 TSI идет в паре с DSG-7.

С KESSY проще не бывает

Система бесключевого доступа и запуска двигателя KESSY добавит лёгкости в общение с вашим ŠKODA Rapid. С помощью KESSY водитель может заблокировать или разблокировать автомобиль и завести двигатель, не вынимая ключа из кармана.

Система KESSY (Keyless Entry Start and Exit System) предоставляется для моделей Ambition и Style. Она включает в себя бесключевой доступ к автомобилю и кнопку включения/остановки двигателя.

Пробудите свои эмоции

Новый пакет опций Emotion для Š KODA Rapid. выполненный в тёмных тонах, придаст загадочности вашему автомобилю и заинтригует всех, у кого окажется в поле зрения.

В пакет опций Emotion входят черные легкосплавные диски Matone 6J x 15. черные наружные зеркала, черные противотуманные фары с функцией Corner. задние фонари с затемнением и тонировка Sunset.

ŠKODA Rapid – это звучит красиво

Благодаря обновленным аудиосистемам, звучание вашего ŠKODA Rapid выходит на новый уровень! В автомобилях установлены системы Blues, Swing, Bolero и Amundsen второго поколения.

Аудиосистемы оснащены большими экранами, новыми процессорами и рядом других улучшений. Они отличаются высокой скоростью работы, новыми функциями и интерфейсами. Технология создана на основе модульного мультимедийного комплекса (MIB) второго поколения. Для системы Swing предлагается аудио-пакет Arkamys с 6 динамиками и программным обеспечением, создающим эффект объемного звучания. Для Bolero и Amundsen – Arkamys уже в составе систем.

Источники: http://reviews.drom.ru/skoda/rapid/87288/, http://vk.com/topic-26342574_29722277, http://skoda-rapid-avto.ru/dvigateli/, http://www.skoda-avto.ru/models/rapid/pricelist, http://www.skoda-avto.ru/models/rapid/overview-page






Комментариев пока нет!

Поделитесь своим мнением