Главная » Будущее Авто Индустрии

Opel Astra J То 4 Перечень Работ



opel astra j то 4 перечень работ

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ АВТОМОБИЛЕЙ

Наша компания предлагает все необходимые автозапчасти для ремонта и обслуживания автомобилей марок CHEVROLET, OPEL, CADILLAC, HUMMER.

Залог надежной работы вашего автомобиля - это его своевременное техническое обслуживание.

Что нужно знать владельцу автомобиля о гарантийном обслуживании и ремонте

Очень часто эйфория от обладания новеньким автомобилем у владельца начинает резко пропадать после первого-второго посещения официального дилера с целью провести плановое техническое обслуживание. По мнению многих автолюбителей, счет на оплату, который они получают после выполнения работ, не совсем адекватен ни объему проведенных операций, ни реальной стоимости используемых расходных материалов и запасных частей. Робкие попытки несогласных экономить путем хотя бы самостоятельного приобретения необходимых для обслуживания деталей практически всегда строго пресекаются работниками фирменных технических центров. При этом главным аргументом с их стороны, как правило, выступает обещание лишить владельца гарантии на автомобиль , если он приобретет требуемые для обслуживания материалы и детали не у официального дилера, а в свободной продаже. Чаще всего это срабатывает, и автолюбитель либо продолжает оплачивать гарантийное обслуживание по полной программе , либо вовсе отказывается от него и уходит в гаражные мастерские , тем самым реально лишаясь своих законных прав на бесплатный гарантийный ремонт автомобиля. Между тем, такой ремонт может потребовать куда более серьезных финансовых затрат, чем стоимость обычного технического обслуживания.

Разразившийся в мире экономический кризис особенно сильно отразился на продаже новых автомобилей. По итогам 2009 года в целом по России падение продаж по сравнению с 2008 годом составило более 50%. В таких условиях выживать продавцам автомобилей помогают высокие цены на оригинальные запчасти и комплектующие, а также значительная стоимость нормо-часа при производстве работ. Именно поэтому официальные дилеры стали уделять особое внимание своим клиентам в течение гарантийного периода, а также всеми силами стараются привлечь их и на послегарантийное обслуживание. При этом методы, с помощью которых клиенты привязываются к определенному техническому центру, не всегда являются честными. В первую очередь это относится именно к требованию приобретать расходные материалы и запасные части только у официальных дилеров.

На самом деле, работники официальных технических центров просто пользуются правовой неграмотностью наших граждан, тогда как отечественное законодательство всецело находится именно на стороне потребителя и наделяет его достаточно серьезными правами для защиты своих, в том числе и экономических, интересов. Надо просто знать эти законы и свои права. К таким основным законам, регламентирующим отношения продавца автомобиля и потребителя в течение гарантийного периода, относятся следующие:

- Положение о гарантийном обслуживании легковых автомобилей и мототехники , РД 37.009.025-92. Утверждено и введено в действие с 01.01.93 Приказом по Департаменту автомобильной промышленности Минпрома Российской Федерации номер 43 от 01.11.92

- Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 23.11.2009) О защите прав потребителей (с изм. и доп. вступающими в силу с 01.01.2010).

Именно в соответствии с положениями и статьями этих документов разрабатываются сервисные книжки и Руководства по техническому обслуживанию на автомобили, реализуемые на территории РФ. Примечательно то, что эти документы строго оговаривают только соответствие применяемых материалов и запасных частей требованиям завода-изготовителя, но ни в коей мере не указывают Вам место их приобретения. Поэтому смело можете покупать их там, где они дешевле. А мастера технических центров обязаны без возражений принять и установить купленные Вами оригинальные детали при производстве работ по гарантийному обслуживанию Вашего автомобиля. (Полное содержание статьи)

ВНИМАНИЕ!

По вопросу подбора нужной Вам запасной части обращайтесь к нашим специалистам, так как самостоятельная работа с электронным каталогом запчастей может привести к ошибкам и Вашим убыткам (ответственность за правильность определения лежит в данном случае на покупателе).

Opel Astra J › Бортжурнал › Оригинальные расходные материалы для регламентного ТО Opel Astra J A16XER АКПП

Омск, Россия

В Июле закончилась гарантия, но отказываться от проведения регламентного ТО я не планирую. Буду и дальше проводить регламентное ТО, но уже не у Официального дилера, шибко уж они дерут за свою, порой сомнительного качества, работу. Сейчас есть куча достойных автоцентров, где можно провести все регламентные работы на высоком уровне, не переплачивая за бр'нд.

По расходникам аналогично, оригинал стоит не дёшево, при этом есть аналоги, которые ни чем не хуже (к примеру MANN, BOSCH, и т.д. и т.п.) но стоят значительно дешевле.

Ну да ладно, этот пост не про альтернативные расходники и СТО, а про оригинальные артикулы, необходимые для проведения регламентного ТО на Opel Astra J A16XER с АКПП, рекомендованы производителем. Даже если вы не поклонники оригинальных ЗПЧ, то данные артикулы могут очень даже пригодиться, по ним всегда можно будет подобрать необходимый аналог.

По регламенту GM, расходники на Opel Astra J A16XER меняются со следующими интервалами:

— Моторное масло — заправочный объём 4л. Замена по регламенту каждые 15 000 км.

— Свечи зажигания — Замена по регламенту каждые 30 000 км.

— Пылевой салонный фильтр — Замена по регламенту каждые 30 000 км.

— Воздушный фильтр — Замена по регламенту каждые 30 000 км.

— Тормозная жидкость DOT4 — требуется 1 л. Замена по регламенту — каждые 30 000 км.

— Антифриз концентрат красный GM/Opel Long life coolant — ёмкость системы 5,9л. Замена по регламенту каждые 45 000 км. или через каждые 2 года (в зависимости от того, что наступит раньше) При добавлении дистиллированной воды в объеме один к одному не замерзает при температуре до -38.

— Трансмиссионное масло для МКПП GM/Opel API GL-4 75W-85. Заправочный объем 2,4л. Замена по регламенту каждые 45 000 км.

— Трансмиссионное масло для АКПП GM/Opel. Заправочный объем 4л.

Замена по регламенту каждые 60 000 км.

— Оригинальный комплект ремня ГРМ Opel 1606355. — проверка каждые 30 000 км.

А вот и наборы оригинальных расходных материалов, которые необходимы для проведения регламентных ТО.

Набор для ТО1 — 15 000 км.

1. Моторное масло GM Dexos2 5W30 — 1942003(канистра 5л.)/1942 002(канистра 4л.)

2. Масляный фильтр Opel — 0650172

3. Прокладка сливной пробки Opel — 0652540

4. Пробка сливная поддона двигателя оригинальная Opel — 0652315

Набор для ТО2 — 30 000 км.

1. Моторное масло GM Dexos2 5W30 5л — 1942003(канистра 5л.)/1942 002(канистра 4л.)

2. Масляный фильтр Opel — 0650172

3. Прокладка сливной пробки Opel — 0652540

4. Пробка сливная поддона двигателя оригинальная Opel — 0652315

Набор для ТО3 — 45 000 км.

1. Моторное масло GM Dexos2 5W30 — 1942003(канистра 5л.)/1942 002(канистра 4л.)

2. Масляный фильтр Opel — 0650172

3. Прокладка сливной пробки Opel — 0652540

4. Пробка сливная поддона двигателя оригинальная Opel — 0652315

5. Антифриз концентрат красный GM/Opel Long life coolant 1л — 1940663 (3шт)

Набор для ТО4 — 60 000 км.

1. Моторное масло GM Dexos2 5W30 — 1942003(канистра 5л.)/1942 002(канистра 4л.)

2. Масляный фильтр Opel — 0650172

3. Прокладка сливной пробки Opel — 0652540

4. Пробка сливная поддона двигателя оригинальная Opel — 0652315

Набор для ТО5 — 75 000 км.

1. Моторное масло GM Dexos2 5W30 — 1942003(канистра 5л.)/1942 002(канистра 4л.)

2. Масляный фильтр Opel — 0650172

3. Прокладка сливной пробки Opel — 0652540

4. Пробка сливная поддона двигателя оригинальная Opel — 0652315

Набор для ТО6 — 90 000 км.

1. Моторное масло GM Dexos2 5W30 — 1942003(канистра 5л.)/1942 002(канистра 4л.)

2. Масляный фильтр Opel — 0650172

3. Прокладка сливной пробки Opel — 0652540

4. Пробка сливная поддона двигателя оригинальная Opel — 0652315

Набор для ТО7 — 105 000 км.

1. Моторное масло GM Dexos2 5W30 — 1942003(канистра 5л.)/1942 002(канистра 4л.)

2. Масляный фильтр Opel — 0650172

3. Прокладка сливной пробки Opel — 0652540

4. Пробка сливная поддона двигателя оригинальная Opel — 0652315

Набор для ТО8 — 120 000 км.

1. Моторное масло GM Dexos2 5W30 5л — 1942003(канистра 5л.)/1942 002(канистра 4л.)

2. Масляный фильтр Opel — 0650172

3. Прокладка сливной пробки Opel — 0652540

4. Пробка сливная поддона двигателя оригинальная Opel — 0652315

5. Свеча зажигания Opel — 1214016 (4шт)

Набор для ТО9 — 135 000 км.

1. Моторное масло GM Dexos2 5W30 — 1942003(канистра 5л.)/1942 002(канистра 4л.)

2. Масляный фильтр Opel — 0650172

3. Прокладка сливной пробки Opel — 0652540

4. Пробка сливная поддона двигателя оригинальная Opel — 0652315

Набор для ТО10 — 150 000 км.

Техническое обслуживание Opel Astra

Гарантия на ремонт автомобилей OPEL ASTRA 6 месяцев

Сервисные центры ЯУЗА МОТОРС оказывают полный комплекс услуг по техобслуживанию автомобилей Опель Астра поколений F, G, H, J - от замены масла и фильтров до проверки состояния тормозной системы и уровней жидкостей. Ниже вы можете ознакомиться с перечнем регламентных работ, которые включает в себя плановое ТО.

Карта ТО Опель Астра G, H, J

П - рекомендована проверка, З - рекомендована замена, — - не требуется вмешательство

Примечание: Вы можете воспользоваться своими расходными материалами для прохождения ТО вашего Опель.

Дополнительно рекомендуется провести в рамках ТО Опель Астра G, H, J

Помимо планового технического обслуживания автомобилей Opel Astra поколений G, H, J рекомендуется проделывать недорогостоящие дополнительные профилактические работы. Данные работы немного отличаются в зависимости от поколения машины. По поводу этих работ спрашивайте у менеджеров наших сервисных центров.

Уточнить стоимость ТО на Opel Astra и записаться на сервис можно по телефонам наших техцентров, которые находятся в шапке этой страницы. Ждем Вас в наших сервисных центрах!

PS Помимо технического обслуживания мы оказываем весь спектр услуг по ремонту Опель Астра. бензонасосы, двигатель, ГРМ, тормозная система и многое другое.

Цены на работы по техническому обслуживанию автомобилей Опель Астра

Обращаем Ваше внимание, что ниже указаны ориентировочные цены. Точную цену можно узнать по телефону или отправив заявку через форму на сайте.

Готовлюсь к ТО-1 (расходники закупаю самостоятельно).

Производитель Код детали Название Кол-во Цена

Opel 5650359 Фильтр масляный 1 шт 330 р.

Opel 0652540 Уплотнительное кольцо

сливной пробки поддона 1 шт 30 р.

Opel 0834126 воздушный

фильтр двигателя 1 шт 860 р.

Opel 1214066 Свеча 4 шт 520* р.

Filtron K1223A Фильтр салона с

актив. углем 1 шт 490** р

* - замена свечей на каждом ТО это чисто моя религиозная традиция

** - фильтр данной фирмы берется больше из интереса - посмотреть что это за зверь, который стОит в 3#33 #33 #33 раза дешевле оригинального. если не понравился - выброшу собакам и куплю у Офов оригинал.

Может чего забыто?

Opel Astra BLACK TURBO › Бортжурнал › ТО-4 на Opel Astra J и диагностика

Чтобы не кататься на пороховой бочке само собой нужно полностью проверить машину.

По рекомендации драйвовчан выбор пал на ОД Автоцентр-Сити на 22 км МКАД (до этого один раз у них был там — на VW, приезжал к ним панель приборов на Гольфе менять).

И в связи с тем, что последнее ТО было больше года назад (12.09.) сервисмен мне порекомендовал сделать ТО-4, а не просто делать диагностику, так как в ТО входит диагностика. Да и периодически при разгоне свыше 100 км\ч — выскакивала надпись Подходит срок техобслуживания . Ну да ладно, посоветовавшись со своей внутренней жабой — решили делать. В общем за всё про всё вышло 17,5 рублей — типа самое дорогое ТО (да уж).

В общем сделали ТО — были какие-то ошибки, связанные с давлением турбины и термостатом — сервисмен указал, что если вылезут чеки или снова вылезет надпись Подходит срок техобслуживания — сразу же записываться на диагностику электроники (она якобы не входит в ТО + электрики все заняты были на момент ТО). Сервисник показал мне мои старые свечи — я на них смотрю и говорю: Дык они ж как новые , а он: Да, нее… не новые — вот нагара немного (тычет пальцем), просто кто-то катается на высокооктановом бензине с чистящими присадками . Я ему: Ну так и есть G-Drive 95 . Попрощались и я сел в авто.

Выехал я из салона — разогнался свыше 100 км\ч и сразу же вылезло Подходит срок техобслуживания . Звоню сервисмену — жалуюсь. Говорит — ну записывайся к электрикам. Записался. В общем весь день практически убил на ожидание машины и тут опять ехать в следующую пятницу к этим друзьям. При этом стоимость диагностики электроники мне никто не объявил — просто записали. Жабе грустно.

А так вроде машина после ТО прибавила как минимум 10-15 л.с. — немного задышала — на МКАДе уже без боязни гнал 160 км\ч.

Надеюсь кому-то будет полезна информация о стоимости ТО-4 на Opel Astra J в Москве для сравнения с другими ОД.

Источники: http://www.gmsklad.ru/index/sitemenu/19, http://www.drive2.ru/l/4605658/, http://opel.yauzamotors.ru/opelastra/tehnicheskoe-obsluzhivanie/, http://forum.opel-club.ru/lofiversion/index.php/t101957.html, http://www.drive2.ru/l/2420004/






Комментариев пока нет!

Поделитесь своим мнением