Главная » Будущее Авто Индустрии

Опель Астра H 1 8 Отзывы И Проблемы



опель астра h 1 8 отзывы и проблемы

Отзыв владельца

Отличное авто, особенно пока новое)).

Готов простить этому автомобилю все детские болезни , благо их не так уж и много… Изящность, целостность дизайна, собранность — эти ощущения трудно описать словами… Тот случай, когда дизайн авто имеет далеко не последнее зачение, ведь так приятно, когда твой автомобиль тебе реально самому нравится) Даже через несколько лет с момента покупки.

Была куплена новой в феврале 2008г, выпуск декабрь 07. Цвет — Black sapphire, комплектация Cosmo + допы (биксенон, датчики света и дождя, регулировка сидения в 6 пол. и др.)

Авто стильно, несмотря даже на кузов седан , который многие владельцы трехдверок gtc очень не любят ))) Мне лично нравится, характерный, выразительный опелевский техно стиль, похожий на Вектру Ц …

Касательно надежности — внепланово менял лишь лампочки в ПТФ (три раза) + габаритки(пару раз) + еще по гарантии ступичный подшипник справа спереди — стоящие в них датчики абс не меняются отдельно от ступиц, а от коктейля Лужков'с или Собянин'с, московская зима порой приходят в негодность (а также на Зафире B и Вектре C). На 53 тысяче загорелся чек, двиг затроил… Оказалось — верхний электромагнитный клапан синхронизации ГРМ (Около 10к руб — замена и з/ч, у оф.) + до кучи — новые свечи, промывка инжектора + новая кассета зажигания. На 75000р — уплотнение сальников распредвала, подкапывало масло чуть. Новые стабилизаторы поперечной устойчивости спереди. По подвеске все остальное в порядке.

До сих пор стоят родные тормозные диски, спереди и сзади. Передние проживут тысяч 15 точно, задние и того больше. (Пробег почти 90 тыс.) Колодки в среднем живут 30к-передние, 60к-задние.

Из минусов — в снежную погоду, при не аккуратном открытии дверей — снег сыпется в салон — много и это переодически бесит. С прошлым (ваз 12) авто такого не было.

К концу пятого года владения — немного подразболтался салон — особенно когда машинка не прогрета, с мороза, немного дубеет и поскрипывает неприятно, но некритично…

Также болезнь поколения h — нефиксируемый поворотник — на морозе дубеет и при температурах ниже 0, включается не всегда с впервого раза. Это почти не лечится, по мере прогрева салона (мин 20-30 от силы) проходит) Летом такого не бывает.

Тем не менее, даже не смотря на вышеуказанные минусы автомобиль нравится. Отличный салон (имхо, лучший в классе на момент выпуска, даже сейчас, в '12 году очень конкурентоспособен!), внешность. Машинка достаточно практична, очень немаленький клиренс. В пределах разумного позволяет перемещаться по бездорожью. Не пасует перед бордюрами. По поводу юбки на переднем бампере — она достаточно эластична, даже при парковке на бордюр по звуку не ломается и даже не царапается… В целом, автомобиль гораздо практичнее той же gtc намного больше места в салоне, особенно на заднем сидении, так как использована платформа универсала. Авто всего лишь на 10 см короче той же Vectra C…

Задние сидения складываются (40\60), так что можно легко перевозить длинномеры (для эстетов и любителей лыж, имеется и лючок в подлокотнике). Горный велик со сложенным передним колесом в багажник влезает… Багажник можно описать так — вместительный (490л), так что с перевозкой чего бы то ни было, вполне справится… Например, 2 TV LCD 32 в коробках влезают легко.

Подвеска достаточно плотная, можно сказать, что жесткая — казалось бы минус… Зато авто отлично управляется, пишет повороты очень и очень неплохо. На зимних 15 колесах (Michelin XIce North), кстати, ощутимо мягче. На родном 16 литье (Continental Premium Contact 2) — красивее, спору нет, но пожестче, понятное дело. Жесткость летних конти — осталось в прошлом — на 5 лето приобрел Pirelli Cinturato P7 205/55 r16 — очень классная и качественная резина, конти нервно курит в сторонке.

Отличные тормоза, настоящее немецкое качество. После них тормоза на многих машинах, даже классом выше, кажутся не вполне адекватными К примеру, на той же сиар-ви после опеля кажется что тормоза много хуже (конечно сказывается и вес машины больший)…

Динамика достаточно хороша (особенно если перебороть себя и крутить до 4000 об\мин и выше), все же коробка механика, но требует некоторого привыкания она достаточно своеобразна, первая передача, например — очень коротенькая , только для троганья с места. Проехав почти девяносто тысяч, могу уверенно утверждать — ощутимо не хватает шестой передачи в коробке на трассе — например при 140 км\ч уже около 3500\4000 оборотов, мотор начинает голосить достаточно отчетливо — либо прибавлять звук на мафоне )) либо снижать скорость до комфортных 110-120км\ч… Максимально разгонял до 200 км\ч по спидометру, запас еще был, но чувствуется что высокие скорости, все же не ее стихия.

Неплоха стандартная музыка (сд 30 мп3, 4 колонки + 3 ВЧ пищалки), есть выход на aux. Немного не хватает басов, но это, в принципе, по желанию можно исправить установкой усилителя, сабвуфера, и сменой стандартной акустики.

Очень радует то, что все необходимое есть, и всегда под рукой — зеркала электро с подогревом, сидения с 3х уровневым подогревом (очень удобно, можно настроить практически идеально), неплохой климат, датчики света (+ затемняющееся зеркало заднего вида) и дождя (хоть он и неидеален)…

В целом — отличный авто за свои деньги!

З.Ы. Сборка польская, конец 2007 года.

Паспортные данные

  • Двигатель 1.8 (140 л.с.)
  • Машина 2007 года выпуска, была куплена в 2008 году
  • Opel Astra H выпускается с 2004 года

Текст изменён полтора года назад

Opel Astra 2010 - отзыв владельца

Двигатель: 1.8 ХЕР 140 л.с.

Доброго времени суток.

Я тут уже оставлял свой отзыв о Киа Спектра, изначально брал ее на 1-2 года, чтобы подсобирать денег и взять авто посерьезней. И вот в сентябре 2010 я продал Спектру (у машины не было никаких проблем за 1.5 года эксплуатации, только низковатая она, клиренс 12 см под защитой не для дачи, я просто выставил ее на продажу по цене выше средней по рынку и через неделю у меня ее забрали. честно рпизнаться не ожидал что так быстро уйдет, тьфу, тьфу, тьфу), и у меня встал вопрос о покупке новой машины. Критерии были следущие: АКП, нормальная динамика (до 12 секунд до 100 км/ч), клиренс не меньше 16 см. Бюджет был 650 тыров. Очень я проникся маркой Киа и хотел брать Церато New, но за 2-х литровую просили 700 т.р. (по той же причине Круз отпал). Сид - низкий. Ситроен С4 - по всем параметрам проходил кроме сверхненеадежного автомата. Астру поначалу не рассаматривал т.к. у 1.8 АКП цена была 716. Джетта - дорогая. Лачетти низкая. И вот как-то ехал в метро с работы и увидел рекламку что Опель снизил цены на 60 тысяч! В тот же день поехал в салон с рулеткой))) Всю промерил, из всех машин про которые писал Астра оказалась самой высокой (клиренс 16 см уже с защитой, без защиты еще больше), и комплектация enjoy с пакетом enjoy (климат, круиз, полн. электро-пакет, регулировка сиденья водителя в 6 положениях и др.) выходила в 655 т.р. ПТС был в наличии - плати и уезжай.

Вобщем на следующий день (прошла неделя после продажи Спектры) я стал Астраводом. Цвет взял черный, российская сборка, поставил парктроник + КАСКО/ОСАГО.

И вот я уже полгода катаюсь на своей Астрёне, проблем никаких пока не выявлено (езжу мало, пробег всего 5 тыс. км), единственное о чём жалею - что не взял электроскладывающие зеркала. Динамика меня устраивает (11.1 до сотни - засекал сам по секундомеру). Гонялся с другом (у него Цивик АКП 1.8) - в трех заездах на 400 метров приходили нос к носу.

Расход у меня 12 литров на 100 км по Москве, на трассе М4 на круиз контроле на скорости 84 км/ч добился расхода в 6.1 литр на сотню - считаю это нормально, т.к. Спектра 1.6 и 101 лошадь кушала по трассе 7.5 литров.

На дачу проехать теперь проблем не возникает - нигде не цепляет (на Спектре защитой постоянно чиркал ).

Шумоизоляция лучше чем в Спектре.

Подвеска достаточно жесткая 9относительно Спектры), зато управляемость отличная.

Вобщем впечатления от авто у меня только положительные.

Простора в салоне (сзади) меньше чем в Сиде и Церато, но больше чем в Спектре - но для меня это не критично.

Из недостатков могу отметить только отсутсвие USB входа (слава богу AUX есть, слушаю музыку с телефона) и туговатый руль (на Сиде руль легче, на Цивике еще тяжелее). Вобщем все)))

Форумы › Opel › Astra › на что стоит обратить внимание при покупке opel astra H sedan 2008 года 1,8 на мешалке

Answer888 12 августа

езжу на купэ 08 года,пробег 95 тыс,конечно автомобиль бельгийской сборки но двигатель и трансмиссия одни же!) Мой совет что надо проверить:

-ступицы после 60 тыс(у меня на 86),цена ступицы с подшипником в сборе около 4200-4500 руб. советую SKF или Ruvele(skf)

-электронику полностью продиагностируйте, бывают сбои так как электрика бош и состоит и нескольких блоков,особенно тщательно смотрите электрику у авто которые были после дтп

-по ходовой и двигателю авто безупречное!

Отзыв владельца Opel Astra хэтчбек 5-дв. 1.8 AT (H)

    Оценки
  • Экстерьер 7/10
  • Интерьер 8/10
  • Комфорт 7/10
  • Как едет 8/10
  • Эксплуатация 9/10
  • Цена — качество 9/10 Общий рейтинг 8 / 10
    Характеристики
  • Двигатель бензин, 1.8 л, 140 л.с.
  • Трансмиссия автоматическая
  • Привод передний
  • Разгон до 100 км/ч 11.4 с
  • Максимальная скорость 188 км/ч
  • Расход топлива 6.4 л/100 км
  • Подробные характеристики

Опель Астра H - один из лучших автомобилей для молодых людей, семей с одним ребенком. Самым главным плюсом данной модификации считаю сочетание достаточный по мощности двигатель, который не дает заскучать на пустой дороге. При неполном баке и двух пассажирах, его мощности вполне хватает, чтобы воворемя зажечь и перестроиться в нужный ряд. Качество отделки салона и аудиосистемы - вполне на уровне и уж точно не уступает своим братьям по класу: мазде3, митсубиси лансер и тойота королла. Сравнивать с эталоном гольф класса, гольфом, сложно, но астра остат не намного.

Теперь конкретнее.

Салон: темный комбинированный салон - выглядит достойно, легко чистится. Пластик - мягкий и приятный на ощупь. 6 подушек безопасности внушают уважение. Процесс регулировки кресел - не самый удачный (как и в Вектре), но подобрать нужное положение можно. Обзор из салона открывается приличный при росте от 180 см, для людей с ростом 150-160 см предусмотрена возможность приподнять подушку водительского кресла (у пассажиров такой возможности нет). Обогрев сидений работает отлично: три-четыре минуты и яичница готова.

Коробка передач: главный минус, это четыре ступени, что маловато для современных реалий, но при грмотном использовании - этого вполне достаточно. Момент переключения чувствуется, но к этому привыкаешь достаточно быстро.

Компьютер: все понятно и информативно, запоминает расход топлива, среднюю скорость ( по Москве - около 25 км/ч) и прочие статистические данные.

Бардачок: документы и файлы хранить можно в любом количестве. Перчатки точно влезут.

Ходовые качества: Тягаться с 3 литровыми машинами вы не сможете, но однокласников на светофоре сможете объехать (естественно лихачить не нужно), что позволяет и на трассе себя чувствовать уверенно. Режим Спорт вам возможно понадобится, но только за городом при обгоне фур и прочих газелей.

Маневренность: развернуться во дворе - без проблем, припарковаться - без проблем, заехать на бордер - уже проблема, хотя при 16 диаметре - можно и постараться, но очень аккуратно.

Внешний вид:

Прогрессивно для 2004 года, классически для года.

Если сравнивать с фольксвагенном (одно из небольших преимуществ Астры), Опель выглядит даже сейчас вполне сносно.

Общий итог: как машина для студента, первый автомобиль для начинающего водителя (купленный с рук), вторая машина в семье - отличный выбор.

Всем - безаварийной езды.

Отзыв Opel Astra 1.8 (2007 г.)

11 ноября пробег: 67000 км.

Отзыв: Немецкий хэтчбек.

Проехал за год владения 20 000 км, в т.ч. поездка летом на море, и решил написать отзыв:

1. Инженеры Опель в отличие от азиатов запроектировали машину таким образом, чтобы её возможно было обслуживать только в сервисных центрах:

— Каждый болт в машине имеет T-шляпку. Решил вопрос покупкой набора бит.

— Для банальной смены воздушного фильтра требуется открутить 5 болтов, снять патрубок воздуховода к двигателю, и только после этого появится доступ к фильтру. Для примера в Nissan Qashquai аналогичная процедура занимает 15 секунд (отщелкнуть две застежки, вынуть старый фильтр, поставить новый, защелкнуть).

— Для замены ламп головного освещения придется вывернуть колесо и запачкаться, т.к. доступ к фарам осуществляется через арки передних колес.

2. Двигатель на машине Z18XER высокооборотистый , т.е. ощутимо тяга появляется только в районе 2500-3000 оборотов. Автомобиль на этих оборотах совершает рывок . Когда ехал впервые, то при старте почти глох (вспомнил, как начинал водить). Сейчас привык и держу обороты в указанных пределах. Зато запаса динамики хватает и после 120 км/ч. Разгонной динамикой доволен — получил от машины то, что хотел при покупке.

3. Максимальная комплектация по-немецки не означает, что в машине будут все заявленные производителем опции. Например, комплектация Cosmo, которую отечественные дилеры позиционируют, как максимальную, означает лишь материалы внутренней отделки салона. После покупки для меня было сюрпризом обнаружить в дверях задних пассажиров весла вместо электростеклоподъемников. Во время покупки на это даже не обратил внимания. Позднее в За рулем прочитал статью, в которой выяснилось, что комплектаций для Астры H чрезвычайное множество: есть с ГУР, есть с электроусилителем руля и пр. С другой стороны сзади окна у меня никто не открывает, а всё остальное есть (климат-контроль, обогрев сидений, зеркал, аудиосистема с интегрированным AUX и mp3 и пр.).

4. В отделке салона используется не натуральная кожа, а заменитель, который на морозе легко сминается и ломается. В левой боковой подушке водительского кресла, в месте крепления обшивки и пластиковой накладки, закрывающей подушку безопасности, уже дырка. На мешке рычага коробки передач также есть в местах сгибов протертости. С другой стороны заменителем покрыты те части кресел, которые наиболее часто пачкаются, что позволяет держать в чистоте салон, т.к. моется он легко.

5. Модификация салона: задние сиденья как и везде складываются в отношении 3:2. Но сделать ровную поверхность пола багажного отсека будет возможно только если убрать подушку дивана. Либо у меня сломаны его крепления, либо я не разобрался, но мне не удалось этого сделать. Особой необходимости в ровной поверхности пола багажника не было, поэтому забросил.

6. Детские болезни: среди них могу лишь назвать пару мест, где пластиковая отделка салона дребезжит. По инструкциям в интернете решил проблему проклейкой маделином. Теперь тихо. Многие пишут о проблемах со ступицей, блоком зажигания. Ни с чем из перечисленного пока не сталкивался (проблему с блоком зажигания решаю своевременной заменой свечей). Возможно причина в том, что страна-производитель моего экземпляра — Германия.

7. Стоимость расходных материалов сопоставима с корейцами. Например, масляный фильтр год назад покупал за 200 р (сейчас подорожали до 300). Причина оказалась в том, что заменяется именно фильтровая часть , т.к. сам фильтр является конструктивным элементом корпуса двигателя и доступ к нему осуществляется непосредственно из моторного отсека: он находится перед радиатором системы охлаждения (незачем лезть под защиту двигателя). Ремень ГРМ = 2000 р. Свечи по 100р. Покупаю только оригиналы.

8. Когда впервые сядете в авто, то на приборной панели и в меню бортового компьютера не найдете индикации температуры двигателя. Её просто нет. Существуют прошивки, которые выводят значение температуры в настройки бортового компьютера, но я уже привык и так. Машина зимой заводится после ночи на морозе без прогрева (минимум прошедшей зимой —27). Через 10 минут из климат-системы в салон поступает уже горячий воздух.

9. Клиренс: среди конкурентов наверное самый высокий. Проехал от Урала до Черного моря — нигде ничем не задел, хотя дороги в Саратовской области предоставляют множество мест это сделать. После Hyundai Getz, на котором страшно было передвигаться по заваленным снегом дворам, здесь проблемы с клиренсом никогда не возникало.

10. Расход в городе = 12 л/100. По трассе — 7-8 л/100. Расход в прямой зависимости от стиля вождения: если спокойно ездить, то расход не превысит 11-12 при малейшем проявлении активности — расход перешагивает за 12. Лью 92 от лукойла. 1,6 наверное будет поэкономичнее.

11. Постоянно горят предохранители: раз в квартал или чаще меняю предохранитель на прикуривателе (впервые его сжег, когда подкачивал колеса компрессором без включенного двигателя). Больше по сопротивлению предохранители ставить не буду, т.к. их замена не составляет особого труда (главное помнить о том, что коробок с предохранителями две: первая под капотом, вторая в левом боку багажного отделения).

12. Особенностью являются подрулевые переключатели режима работы света и дворников: они возвратные, т.е. после выключения/включения сигнала поворота, например, рычаг возвращается в исходное положение. Привык сразу. Удобно тем, что если выключить зажигание с включенным сигналом поворота, режимом работы передних и задних дворников — машина сбрасывает все установки. Есть режим короткой сигнализации о маневре: сигнал поворота работает 3 раза и автоматически выключается. Удобно при перестроениях — не надо думать о том чтобы выключить сигнал после совершения маневра. При этом разница между коротким и стандартным включением сигнала внятна и нельзя запутаться.

Постарался выделить основные моменты, на которые обратил сам внимание до и после покупки. Машиной чрезвычайно доволен. На какую-либо другую менять задумаюсь лишь к 100 000 км. пробега. Получил от машины ровно то, что ожидал (не считая мелких сюрпризов с комплектацией). За год эксплуатации меняю лишь расходники регулярно. Считаю надежным автомобилем. Вождение и владение доставляет только удовольствие (хотя при замене салонного фильтра я помянул матом всех немецких инженеров Опеля).

Совет автора покупателю Opel Astra 1.8 (2007 г.):

Хорошая альтернатива Фокусу.

Источники: http://www.drive2.ru/r/opel/1729382256910290634/, http://reviews.drom.ru/opel/astra/47410/, http://www.drive.ru/talk/4f816f8a09b6027a04000008.html, http://quto.ru/review/Opel/Astra/h/hatchback5d/948/, http://avtomarket.ru/opinions/Opel/Astra/28283/






Комментарии: 1

  • 18.06.18, 07:29
    mallistMn
    Все об одном и так бесконечно

    ---
    Мне очень понравился! fifa 15 лицензия скачать торрент, скачать fifa 15 с обновленными составами 2016 и indian league fifa 15 скачать бесплатно

Поделитесь своим мнением