Главная » Будущее Авто Индустрии

Audi Q7 V12 Tdi Quattro Технические Характеристики



audi q7 v12 tdi quattro технические характеристики

Безапелляционный Audi Q7 V12 TDI quattro

Немецкий крупноразмерный SUV Audi Q7 V12 TDI quattro образца года является в полном смысле автомобилем, который можно назвать Auto all inclusive (машина все включено). Второго такого представителя в авто мире просто нет. Смело можно также называть нашего сегодняшнего гостя Ауди Ку 7 V12 TDI quattro - самым ярким представителем немецкой конструкторской мысли.

Ещё новые премиум внедорожники :

Готовы загибать пальцы? Будем считать достоинства самого «взрослого» представителя Audi:

  • 6-литровый мотор V12 TDI пришел из автоспорта, мощность двигателя 500 «лошадок», крутящий момент в 1000 Нм, разгон до 100 кмч за 5,5 сек, максимальная скорость 250 кмч (ограниченная электроникой),
  • размеры кузова в длину более 5-ти метров,
  • полный привод quattro,
  • адаптивная пневмоподвеска,
  • максимальный клиренс в 240 мм,
  • семиместный салон (может быть шести- и пятиместным),
  • фантастически богатое наполнение автомобиля функциями комфорта, развлечения и безопасности, изысканные материалы отделки интерьера,
  • феноменальная управляемость.

Ну и, разумеется, недостатки:

  • во-первых, сколько стоит V12, т.е. его продажа по цене от 5390700 рублей,
  • и, во-вторых, сколько стоит купить страховку — а ее стоимость самая дорогая, по крайней мере на родине автомобиля в Германии.

Традиционно автомобильные обзоры начинаются с описания экстерьера тестируемой модели, с фото картинки и видео, в редких случаях, когда участником теста является спорт-кар акцентируют внимание на характеристиках двигателя и динамико-скоростных показателях. В нашем случае мы начнем именно с двигателя, установка которого повлекла за собой массу изменений во внешности обычного Audi Q 7. Читатель может подумать — почему именно с двигателя? Ответ прост и банален — мотор фантастический, не только благодаря своей отдаче, но и показателям топливной экономичности и надежности. Как мы сказали выше, мотор пришел из автоспорта, он является прямым наследником двигателя устанавливаемого на болид Audi R10 TDI (двукратный победитель в гонках «24 часа Le Mans»). Двигатель собирается вручную на предприятии компании Audi в Венгерском городе Дьер.

Высокотехнологичный дизель V12 TDI с развалом цилиндров в 60 градусов изготовлен из:

  • картер — чугун с вермикулярным графитом (GJV-450),
  • коленчатый вал — кованый хром-молибденовый сплав,
  • шатуны и поршни из алюминия,
  • головки блока цилиндров из высокопрочного алюминиевого сплава.

Благодаря двум ТНВД дизтопливо впрыскивается через форсунки с пьезоэлементами (система Common Rail) под давлением 2000 бар. При этом мотор компактный, длиной всего 684 мм, и благодаря зеркальному расположению шести цилиндров идеально сбалансирован и уравновешен. Огромный крутящий момент передается на колеса через 6-ти ступенчатую автоматическую коробку передач.

Потенциальному владельцу необходимо очень аккуратно обращаться с педалью акселератора, при незначительном нажатии на газ казалось бы тяжелый новый Ауди Q7 V12 TDI quattro массой 2605 кг поражает темпераментом. Кажется, что упавший шнурок от вашего ботинка вызывает мгновенную реакцию, достаточную для взрыва в моторном отсеке.

Высокую мощность мало иметь, необходимо грамотно реализовать потенциал мотора. Для этого немецкому скоростному дизельному внедорожнику расширили колею передних колес до 1669 мм и задних до 1697 мм (у обычных Ауди Ку7 1651 мм и 1681 мм соответственно). Установили широкие «катки» 295/ 40 R20 (в качестве опции доступны 295/ 35 R21), диски — для которых даже пришлось на 26 мм спереди и 30 мм сзади расширять колесные арки.

Для более рационального и правильного поступления воздуха к радиаторам промежуточного охлаждения турбокомпрессоров на переднем обтекателе появились огромные воздухозаборники, прикрытые красивыми сетками. Основной воздуховод решетки радиатора — фирменная трапеция Audi с закругленными углами. Передний бампер помимо дополнительных воздухозаборников получил массу аэродинамических элементов и стильные ленты светодиодов дневных ходовых огней, состоящих из 12 лампочек по каждой стороне обтекателя. Под любым углом обзора СУВ Ауди Кью 7 V12 TDI quattro выглядит впечатляюще мощно, спортивно и целеустремленно. Автомобиль создан для «пожирания» километров дорожного полотна на запредельной для многих внедорожников скорости далеко за 200 км/ч.

Ну, что присядем за руль и оценим взрывной характер дизельного монстра? но чуть позже, а пока осмотримся. Попадая в салон отмечаем высококачественные материалы отделки интерьера, выверенную эргономику и немецкую педантичность по отношению даже к мелочам. Ко всему в салоне просто приятно притрагиваться, удобное мультифункциональное рулевое колесо с подрулевыми «лепестками» смены передач ласкает руки, идеальная «ручка» селектора автоматической коробки словно влитая расположилась в объятии ладони, кнопки, ручки, декоративные вставки из карбона — класс! Передние спортивные кресла с анатомическим профилем и электроприводом позволяют водителю любой комплекции устроиться удобно и комфортно. Говорить о наполнении салона Q7 V12 TDI quattro можно часами, есть все, что имеется в запасах компании из Ингольштадта и обычно все вместе используется разве что как тюнинг.

Адаптивный круиз-контроль, Audi Lane Assist и Audi Side Assist, камера заднего вида и парктроник, раздельный климат-контроль, мультимедийная система Bose Surround Sound System (CD-чейнджер, Ipod, MMI Navigation plus, DVD-Bose, Bluetooth,) акустика Bang Olufsen Sound System с 14-тью точками звука, обеспечивающими звуковой эффект концертного зала и выходную мощность более 1000 Вт, система Keyless-Entry (бесключевой доступ и запуск двигателя кнопкой), кожаная отделка и многое другое, обеспечивающее полное ощущении комфорта.

Модель может располагать тремя или двумя рядами кресел, с семью пассажирами на борту грузовместимость багажного отделения составит 330 литров, в пятиместной конфигурации салона — багажник 775 литров, сложив второй ряд помимо ровной грузовой площадки шириной 122 см получим объемный отсек в 2035 литров. На любом кресле места для удобного расположения — с завидным запасом, да и как может быть по другому в автомобиле с такими впечатляющими размерами?

В длину более 5 метров (5063 мм), в ширину — 2000 мм, в высоту — 1737 мм, размеры базы — 3002 мм. Для ценителей прекрасного существует модификация Q7 Audi exclusive concept, доступная и для Audi Q7 V12 TDI quattro. Эксклюзивный интерьер с отделкой цвета белой (alabaster white) и коричневой (chestnut brown) кожи Feinnappa стильно дополняют облицованные черным орехом со вставками мореного дуба тыльных частей спинки кресел и пол багажного отделения, а также боковины багажника обтянуты в белый — кожа alabaster white.

Технические характеристики Audi Q7 V12 TDI quattro. О двигателе сказано было много, скажем пару слов про подвеску и тормоза. Подвеска на пневмоэлементах с функцией постоянного мониторинга и изменения жесткости амортизаторов, и величины дорожного просвета, с помощью MMI можно выбрать один из вариантов величины клиренса (automatic, comfort, dynamic или lift). Тормозные керамические диски рассчитанные на 300000 км пробега, спереди диаметром 420 мм (с 8-мью поршневыми суппортами), а сзади диаметр 370 мм (с 4-мя поршневыми). Ну и, разумеется, постоянный полный привод quattro, способный обеспечить оптимальное распределение по осям крутящего момента.

Тест-драйв Ауди Q7 V12 TDI quattro: давайте попробуем весь арсенал в действии. Нажимаем кнопку запуска двигателя, легкая дрожь прошла по кузову, заходим в настройки подвески выбираем режим dynamic. Пристегиваемся, переводим селектор АКПП в положение Drive, отпускаем педаль тормоза и жмем на педаль акселератора — пинок сзади, ускорение ошеломляет, не успеваем смотреть на показания спидометра, тяжелый V12 прет словно танк 100#8230 150#8230 200#8230 динамика не уменьшается 250#8230 #8212 отсечка сработала. Ладошки мокрые, по спине стекает струйка пота, посмотрим в зеркало — испуганно счастливые глаза объясняют все. Супер автомобиль, отзывы владельцев говорят, что можно снять «электронный ошейник» и тогда#8230 300 км/ч реально.

www.youtube.com/watch?v=mT8NEmIrRlc

Audi Q7 V12 TDI quattro

Новый Audi Q7 V12 TDI quattro — уникальный полноприводный внедорожник, при создании которого был использован опыт, накопленный во время испытаний автомобилей на трассах с различным покрытием. Эта модель была спроектирована специально для того, чтобы Вы чувствовали себя победителем в любых дорожных условиях!

Внедорожник Audi Q7 V12 TDI quattro стал первым серийным автомобилем, который оснащается дизельным двигателем V12. Максимальный крутящий момент силового агрегата составляет 1000 Нм. Он достигается в довольно широком диапазоне от 1750 до 3250 оборотов в минуту, благодаря чему мощность мотора составляет 500 лошадиных сил, а разгон до «сотни» осуществляется всего за 5,5 секунды.

Элегантный экстерьер идеально отражает уверенный представительный стиль внедорожника. Отличительными элементами задней части кузова автомобиля являются уникальная форма бампера и овальные выхлопные трубы. Широкие колёсные арки подчёркивают мощь внедорожника, а бифункциональные ксеноновые фары со светодиодными ходовыми огнями придают передней части кузова привлекательный и легко узнаваемый облик.

Салон отличается высочайшим уровнем комфорта. В список стандартного оснащения модели входят многофункциональный спортивный кожаный руль с подрулевыми переключателями передач, кожаные спортивные сиденья с электрорегулировками, навигационная система и многие другие элементы и технологии, которые сделают даже самую длительную поездку максимально удобной и безопасной.

Дилерский центр Ауди Центр Восток предоставляет возможность купить Audi Q7 V12 TDI quattro в Москве на максимально привлекательных условиях. Технические характеристики и цены на Audi Q7 V12 TDI quattro года выпуска, а также любую другую интересующую информацию Вы всегда сможете узнать у специалистов отдела продаж нашей компании, позвонив по телефону +7 (495) 755-8282 или посетив дилерский центр лично.

Вернуться в раздел Audi Q7

Технические характеристики Audi Q7 V12 TDI

2006 - . ООО Ауди-Центр Киев . Все права зарегистрированы.

Ссылка на Google+: Google+

Название: Ауди Центр Киев Юг

Название компании: Ауди-Центр Киев

Альтернативное название компании: Ауді Центр Київ Юг

Альтернативное название компании: Audi Center Kiev Yug

ИНН: 334432126516

Логотип салона:

Идеальный баланс между производительностью и эффективностью, спортивностью и комфортом, интеллектом и эмоциями. Audi A4.

Вы – поклонник спорта и активного образа жизни? Функциональный багажный отсек Audi A4 Avant позволяет Вам свободно решать, что взять с собой в поездку.

Может ли элегантность изумлять? Да! Audi A4 allroad quattro – это сочетание универсальности полноприводного автомобиля со спортивной эстетикой Avant.

Мощный и маневренный. Лучший спортивный автомобиль в своем классе. Благодаря многочисленным дизайнерским решениям, характерным для моделей S.

Выдающаяся динамика и повседневная практичность: Audi S4 Avant сочетает в себе спортивные характеристики модели S с универсальностью кузова Avant.

К нам возвращается легендарный Audi. Функциональный, практичный и при этом суперкар – всё это RS 4 Avant.

Одно мгновение. Всего один взгляд на Audi A5 Sportback. Этого вполне достаточно, чтобы вызвать восхищение.

Четкие линии передней части кузова и рельеф капота выражают решительность и придают Audi A5 Coup? уверенный вид.

Цена от: 2 201 000 р.
    Подробнее об A5 Cabriolet

Новый Audi A5 Cabriolet – это больше, чем просто кабриолет. Это совершенно новое, неповторимое ощущение от вождения.

Цена от: 3 196 000 р.
    Подробнее об S5 Sportback

Истинные спортивные качества не нуждаются в громких словах: вполне достаточно логотипа S. Традиция находит свое продолжение в модели Audi S5 Sportback.

Audi S5 Coupe – автомобиль, в котором идея спортивности выражена классическими приемами. Это динамика, которую видно невооруженным глазом.

Мощный двигатель и динамичные настройки Audi S5 Cabriolet – это черты настоящего спорткара. Он может больше, чем принято ожидать от кабриолета.

Четкие, стремительные линии и формы Audi RS 5 Coupé свидетельствуют о выдающихся динамических качествах модели.

Цена от: 2 034 000 р.
    Подробнее об A6
  • Конфигуратор

Новый Audi A6 – это сочетание спортивного характера и элегантности. В основе выдающихся характеристик модели – облегченная конструкция кузова.

Запоминающаяся форма, чистые линии. Один взгляд на Audi A7 Sportback побуждает сесть за руль и тронуться в путь.

Audi – лидер в области инноваций и автомобильного дизайна. Audi RS 7 Sportback – сплав элегантности и мощности – лучшее тому подтверждение.

Дизайн нового Audi A8 представляет собой гармоничный синтез мощной динамики и величественного спокойствия. Этот автомобиль просто излучает уверенность.

Audi А8 L излучает обаяние неотразимого превосходства. Удлиненную колесную базу дополняют точно выверенные линии кузова.

Audi A8 L W12 quattro создает ощущение явного превосходства. Внешний вид модели гармонично сочетает в себе современный дизайн и традиции бренда.

Высший класс Audi Q7 V12 TDI Quattro: Всё, кроме скромности

Размеры Q7 априори исключают всякие мысли о скромности. Больше 5 метров длины, 3 метра колесной базы, 2 метра ширины, 20-дюймовые колеса с шинами 295/45R20, снаряженная масса 2,6 тонны. Это характеристики модификации V12 TDI Quattro – той самой, что еще совсем недавно была выставочным концептом.

Ощущение простора и света можно усилить, если выбрать в списке дополнительного оборудования стеклянную крышу. Сам салон может быть пяти-, шести- или семиместным.

Классическая приборная панель «Ауди-Q7 V12 TDI Quattro» демонстрирует красную зону тахометра с 4800 об/мин и спидометр, размеченный до 310 км/ч – намек на очень большой потенциал машины.

Контрастный интерьер в кожаном исполнении. Для заказчика доступны любые комбинации. В стандартной комплектации – кевларовые вставки на дверях и центральной консоли.

ВОПЛОЩЕНИЕ ИДЕИ

Сверхмощный мотор в обыкновенном автомобиле, например большом кроссовере, – хороший рецепт приготовления запоминающегося блюда. Полный привод, современное шасси, достаточно низкое расположение центра тяжести позволяют без особых проблем реализовать огромный потенциал двигателя. Извечный соперник «Ауди» из соседнего Мюнхена показывал BMW X5 Le Mans в Женеве в 2000 году. У него под капотом стоял 12-цилиндровый 700-сильный мотор для «Мак-Ларена F1». Автомобиль собирал толпы посетителей, установил рекорд в своем классе на Нюрбургринге (7 мин 49,92 с), но серийным так и не стал. Компания «Ауди» пошла своим путем: вместо высокофорсированного атмосферного бензинового мотора решила упрятать под капот своего левиафана 12-цилиндровый турбодизель, пусть более скромный по мощности, но с чудовищным крутящим моментом. Более того, «Ауди» доводит дело до конца и запускает автомобиль в серию.

Мощность – это в первую очередь скорость. Даже такому гиганту, как «Ауди-Q7», менее 400 «лошадей» под капотом достаточно, чтобы положить стрелку спидометра на добровольное ограничение – 250 км/ч. На что же способны 500 лошадиных сил и 1000 Н.м крутящего момента?!

ПОЛМИНУТЫ ДО ОТРЫВА

Даже не столь эксклюзивный «Ауди-Q7» с дизельной «восьмеркой» очень быстр и чрезвычайно комфортен. Каков его собрат, у которого цилиндров и мощи в полтора раза больше? Еще быстрее и комфортнее?

Стоит лишь пустить двигатель, чтобы убедиться: V12 TDI Quattro не похож на гигантскую плюшевую игрушку. Рокот 6-литрового мотора ненавязчиво проникает в салон при самом осторожном касании правой педали, легкая вибрация заставляет усомниться, что под капотом – идеально уравновешенный 12-цилиндровый двигатель.

Контроллер MMI (мультимедийный интерфейс) соседствует с селектором автоматической 6-ступенчатой коробки передач. Последний наверняка будет использоваться редко.

Самое главное при управлении «Ауди-Q7 V12 TDI Quattro» – быть очень аккуратным с правой педалью. Потому что даже самое быстрое движение ею с амплитудой больше сантиметра отзывается мгновенным толчком в поясницу. Кажется, гидротрансформатора в трансмиссии нет вовсе, инертность полного привода автомобилю в принципе неведома. А уж если надавить на педаль от души… Возникшее ощущение сравнимо только с испытываемым во взлетающем лайнере. Чуть больше 30 секунд – и можно брать штурвал на себя!

Необычная конструкция высокочастотных динамиков фирмы BangOlufsen способствует формированию отличной звуковой сцены.

Даже разогнавшись до 200 км/ч, автомобиль обладает огромным запасом динамики. Поначалу к этому трудно привыкнуть. Впрочем, зачем привыкать? Достаточно поверить, что возможности разгона не ограничены! Конструкторы не стали увлекаться «длинными» передачами и заточили трансмиссию под наибольшее ускорение. Благодаря полному приводу все возможности мотора реализуемы без лишних проблем. Конечно, если речь идет о сухом асфальте, где шины шириной 295 мм могут отдать дороге все свои сцепные способности.

По сравнению с обычным «Ауди-Q7» у 12-цилиндровой машины колесные арки расширены на 26 мм спереди и на 30 мм сзади. Накладки на пороги тоже оригинальные.

Двенадцать ярких светодиодов под каждой фарой – не просто фирменный стиль и намек на 12 цилиндров под капотом. Это фары дневного света.

С помощью встроенных сепараторов багажный отсек можно разделять в любых пропорциях. Передвижные анкерные скобы позволяют надежно закреплять тяжелый груз. У кроссоверов такое решение сегодня популярно.

Хочется еще добавить газу, но вдруг охватывает странное чувство осторожности. Кажется, мощь двигателя и сцепление автомобиля с дорогой настолько велики, что мотор скорее расплющит закаленные шарики в шарнирах равных угловых скоростей, чем сорвет колеса в пробуксовку. Электроника системы стабилизации не даст машине выйти из-под контроля, но позволит насладиться скоростными поворотами в полной мере.

Оригинальный бампер и овальные выпускные трубы – специально для «Ауди Q7 V12 TDI Quattro». Для тех, кто еще не освоил приметы самой мощной версии, есть шильдик.

Хочется еще быстрее? Можно отключить электронику. Только надо помнить: едва чудовищный крутящий момент провернет колеса, «Ауди-Q7 V12 TDI Quattro» поедет совсем по-другому. В этих режимах массу уже не сбросишь со счетов – даже водителю с хорошими навыками езды на полноприводных машинах надо быть предусмотрительным. Тяги будет достаточно всегда, поскольку 1000 Н.м крутящего момента доступны уже при 1750 об/мин и не убавятся вплоть до 3250 об/мин. Причем этот диапазон гораздо шире, чем кажется!

Это всего лишь пластиковая крышка, сам супердизель скрыт под ней. Впрочем, ее форма и надпись не позволят усомниться в числе цилиндров.

А вот при обычной езде «Ауди-Q7 V12 TDI Quattro» кажется грубоватым.

Своим скромным собратьям с более спокойными моторами автомобиль уступает в комфорте и невозмутимости. Впрочем, он слишком особенный, чтобы просто ездить. Ему необходимо то и дело демонстрировать свою силу. Когда на активную езду провоцирует авто весомбольше 2,6 тонны, в этом что-то есть!

Огромные решетки под фарами скрывают радиаторы промежуточного охлаждения правого и левого турбокомпрессоров – воздуху после них требуется хорошенько остыть.

ИДЕАЛЬНЫЙ АТЛЕТ

«Ауди-Q7 V12 TDI Quattro» – выдающийся спортсмен. Многоборец? Нет. Может быть, тяжелоатлет? Нет, но уже теплее. Значит, культурист? Видимо, да. Слишком выразительно у него получается напрягаться. Слишком старательно он готов выполнять упражнения. Хотя, пожалуй, излишне массивен, чтобы ставить абсолютные рекорды. Но чертовски силен, изумительно сложен и абсолютно уникален. Идеальных атлетов не бывает – в каждом виде спорта свои чемпионы.

НЕГРУЗОВИК

Шестилитровый дизель обычно встречается на современных грузовиках полной массой 16–18 тонн. Такой двигатель в легковом автомобиле? Нет, у грузового мотора подобного объема вероятнее всего будет только половина мощности и числа цилиндров «Ауди», хотя в величине крутящего момента он не уступит. А еще двигатель грузовика окажется раза в полтора тяжелее, гораздо больше по размеру (особенно в высоту) и будет развивать максимальную мощность при вдвое меньшем числе оборотов. Кроме того, у него узкий рабочий диапазон, что обычно компенсируют девятью – двенадцатью передачами. В общем, даже для большой, но легковой машины совсем не годится!

«Ауди-Q7 V12 TDI Quattro» – самый мощный на сегодня дизельный легковой автомобиль. Его динамика под стать мощности, но впечатление, которое он производит на водителя, гораздо ярче!

Огромный кроссовер разгоняется так, что ощущения вестибулярного аппарата не сходятся с исчезающей за кормой действительностью.

ШЕСТЬ И ДВЕНАДЦАТЬ

Двенадцатицилиндровый дизель «Ауди» имеет в длину 684 мм – на 166 мм больше, чем восьмицилиндровый. Его уникальный блок цилиндров – с углом развала 60 градусов. Таких у «Ауди» больше нет: шести- и восьмицилиндровые моторы фирмы имеют угол развала 90 градусов. Для «шестерок» он не оптимален, но проблемы недостаточной плавности работы решаются уравновешивающими валами. Двенадцатицилиндровый же мотор правильной конфигурации уравновешивать не нужно.

Давление впрыска в системе питания «коммон рейл» благодаря двум ТНВД и форсункам с пьезоэлементами максимальное на сегодняшний день – 200 МПа. Разумеется, есть и пара турбокомпрессоров с изменяемым направляющим аппаратом турбины, и огромные радиаторы охлаждения наддувного воздуха (давление наддува 1,7 атм), и управляемая рециркуляция газов с охлаждением в отдельном теплообменнике.

Источники: http://povozcar.ru/audi-q7-v12-tdi-quattro-.html, http://www.audi-vostok.ru/ru_partner/p_00403/ru/audi_q7_v12_tdi_quattro.html, http://www.audi-yug.com.ua/modelle/q7/q7_v12_tdi/specifications, http://www.audicenter.ru/cars/q7/q7_v12_tdi_quattro/performance/, http://www.zr.ru/content/articles/16894-vysshij_klass_audi_q7_v12_tdi_quattro_vso_krome_skromnosti/






Комментариев пока нет!

Поделитесь своим мнением