Главная » Автомобоиль В Городе

Заказать Авто Из Белоруссии В Россию



заказать авто из белоруссии в россию

Покупка и доставка авто из Белоруссии, Европы

Приоритетными направлениями деятельности нашей компании является - доставка подержанных автомобилей из Германии и стран Евросоюза. Мы можем привезти вам машину на заказ из Германии или из другой страны Евросоюза. произвести поиск подержанных авто на Германских и Европейских сайтах www.mobile.de. www.autoscout24.de и многих других, растаможить автомобиль и оформить его в ГИБДД. На все пригнанные нами автомобили на заказ из Германии и Евросоюза мы даем гарантию юридической чистоты.

В своем поиске автомобиля мы не зацикливаемся на каком-то определенном городе в Германии или регионе. мы подбираем вам машину по всей Германии и большинству стран Евросоюза, таких как Голландия, Бельгия, Швеция, Швейцария, Австрия.

Работая с таким внушительным регионом Европы. у нас есть все шансы найти и купить, необходимый вам автомобиль по наилучшему сочетанию цена-качество.

Мы предлагаем вам воспользоваться нашим отлаженным сервисом по поиску, оформлению, перегону машины из Европы в Россию. её растаможке и оформлению в ГИБДД. С вашей стороны требуется только определиться с конкретной комплектацией необходимой вам машины. заключить с нами договор и внести небольшую денежную предоплату.

Авто на заказ из Европы - услуга всегда считалась правильным тоном среди автолюбителей. Как правило б/у автомобили в Европе в отличии от их аналогов в России эксплуатировались на превосходных европейских дорогах, заправлялись исключительно качественным топливом и реально обслуживались дилерами с соблюдением всех сервисных нормативов . Во многих странах Европы нет суровых зим с температурой - 20С и у них дороги не посыпают песком и реагентами. соответственно их лакокрасочное покрытие сохраняется практически как в первозданном виде. Поэтому состояние кузовов автомобилей из Европы практически идеально.

Все наши машины доставляются из Европы в Россию по абсолютно понятной и прозрачной схеме, открывая депозит на ваше имя и оформляя по месту пребывания в РФ. А так же в некоторых случаях, например, когда вам неизвестна марка автомобиля, её объём двигателя, а так же год выпуска, мы используем подконтрольное нам юридическое лицо в Р. Беларусь для растаможки таких автомобилей, и грузового коммерческого транспорта по факту прибытия на границу. В таких случаях вам не придется вносить депозит в виде таможенного платежа за автомобиль на территории РФ.

В своей работе мы не используем полулегальных схем растаможки в Калининграде или однодневных вывозов машин из стран Прибалтики в Германию и оформления по документам, что эта машина из Европы. Вам мы предоставим бриф ( Европейский ПТС ) на автомобиль, в котором записана дата первой покупки машины, перечислены все хозяева и т.п.

Мы не занимаемся перегоном аварийных и битых автомобилей, скручиванием пробега, продажей непригодных к эксплуатации транспортных средств, всё это и многое другое противоречит нашим принципам. так как в результате этого выходит дорого и накладно в связи с тем, что на это требуется больше временных и трудовых затрат, целесообразней и дешевле пригонять юридически чистые, целые и исправные автомобили.

Мы гарантируем. что все автомобили, пригнанные нами, прошли регламентную предпродажную подготовку. а соответственно им были проведены всевозможные диагностики и ТО.

Мы не первый год находится на рынке, и дорожим своей репутацией. В первую очередь мы ценим и стараемся удовлетворить интересы клиентов, ведь счастливые обладатели новеньких автомобилей обязательно порекомендуют нас родным и близким, а только так можно достичь успеха.

Мы предоставляем вам уникальную возможность, приобрести автомобиль из Германии по рыночной цене и стать счастливым обладателем эталонного авто.

Внимание! Мы не рассматриваем предложения от лиц желающих пригнать дешевенькое авто из Европы на тысячу другую евро дешевле чем в России или в Европе .

МВД Белоруссии попросило граждан не покупать автомобили в России

До половины российских автомобильных продаж приходится на граждан Белоруссии. Низкие цены, связанные с падением курса рубля, вызвали ажиотаж среди жителей соседнего государства, которые держат сбережения в долларах. В России новые машины стали стоить на 30–50% дешевле аналогичных предложений в Белоруссии. Вместе с тем участились случаи мошенничества: купив машины в России, некоторые белорусы не могут поставить их на учет.

Обвал курса рубля привел к резкому росту спроса со стороны жителей Белоруссии на автомобили, продаваемые в России. Новые машины у российских дилеров, а также легковушки с небольшим пробегом обходятся сейчас белорусам на порядок дешевле. Однако МВД республики рекомендовало гражданам воздержаться от выгодных приобретений: с ростом количества ввозимых из России транспортных средств участились случаи, когда жителям соседнего государства продают машины, находящиеся в угоне или банковском залоге.

По заявлению ведомства, во второй половине этого года заметно выросло количество заявлений в органы внутренних дел от граждан, пострадавших от действий недобросовестных продавцов автомобилей из России.

В частности, выросло количество случаев покупки машин, находящихся в розыске, с видоизмененными учетно-регистрационными документами и номерами основных агрегатов, арестованных по решению суда, заложенных в виде обязательств перед банками.

«С учетом открытости границы, упрощенной процедуры купли-продажи и возросшего спроса на российские автомобили велика вероятность того, что часть машин, имеющих криминальное прошлое, может быть реализована нашим гражданам под видом легального транспорта», — предупреждают в МВД Белоруссии.

Доллар и евро погнали в автосалоны

По словам начальника отдела по организации раскрытия преступлений в сфере автобизнеса ГУУР КМ МВД Белоруссии Алексея Малахова, на данный момент проводится проверка по 110 автомобилям, ввезенным в октябре-ноябре этого года с территории Российской Федерации.

Эти машины вызвали сомнения в подлинности документов и номерных агрегатов, — уточнил Малахов. — Как правило, наших граждан привлекает цена респектабельной и дорогостоящей иномарки. Как результат — приобретение авто с криминальным прошлым. Все без исключения проблемные машины нами будут изыматься у владельцев до окончания проверки. И не факт, что гражданин получит назад свой автомобиль. Он может вернуться в Россию к прежнему владельцу. И такие примеры есть».

На данный момент ежедневно на учет в Белоруссии ставится более 500 железных коней , ввезенных из России. Средняя стоимость ввозимых машин составляет $20–25 тыс.

Чаще всего, по данным республиканской ГАИ, проблемы у автолюбителей возникают с более дорогими иномарками брендов Toyota, Land Rover и Mitsubishi.

В ведомстве также отмечают, что для того чтобы легализовать похищенные в России машины, их часто пытаются поставить на учет в Белоруссии. После этого автомобиль-двойник возвращается в РФ.

В этой связи ГАИ республики усилила контроль при регистрации транспортных средств. «Теперь по всем машинам, ввезенным из России, направляется запрос по месту их предыдущей регистрации, — поясняют в ведомстве. — До получения ответа владелец не может ни снять с учета свою машину, ни продать ее. При отсутствии ответа по истечении трех месяцев запрос направляется повторно, а документы на машину передаются в органы Государственного комитета судебных экспертиз для проверки. Нередки случаи, когда процедура подтверждения длится более полугода».

Пресс-служба УГАИ МВД Белоруссии в пятницу была недоступна для комментариев.

Автосалоны как салуны Дикого Запада

Как рассказал «Газете.Ru» житель Минска Алексей Иванов, сам занимающийся перегоном машин, покупать новые автомобили в России действительно сейчас стало очень выгодно из-за падения курса рубля.

«Большинство граждан Белоруссии хранят сбережения в долларах — из-за его резкого роста относительно рубля в России машины стали существенно доступнее,

— уточняет Иванов. — А белорусский рубль к доллару остается относительно стабильным. Таким образом, на многие модели цена у дилеров в России и в Белоруссии сейчас может различаться более чем в полтора раза. Соответственно, белорусы стали в разы больше покупать машин как для личного пользования, так и для перепродажи .

По словам собеседника Газеты.Ru , случаев мошенничества с автомобилями действительно стало происходить гораздо больше. Чаще всего проблемными оказываются автомобили, купленные в российских салонах, не являющихся официальными дилерами тех или иных брендов. «Там можно запросто, не подозревая об этом, приобрести битый автомобиль или машину с поддельными документами, — поясняет Иванов. — Безопасно покупать автомобиль в России только у официальных дилеров, предварительно заключая с продавцом договор о намерениях».

Гендиректор российской компании ПодборАвто Денис Еременко также отмечает резкий прирост клиентов из соседней республики.

По нашим данным, сейчас около 50% автомобилей в России покупается гражданами Белоруссии,

— рассказал Газете.Ru Еременко. — С учетом разницы в ценах как на новые, так и на подержанные машины это вполне объяснимо. Что касается мошенничества, то большинство случаев наверняка связано с тем, что человек пытается сэкономить еще больше и ищет в России автомобиль по заниженной цене. Как правило, необъяснимо низкая стоимость машины является уловкой мошенников — автомобиль оказывается юридически нечистым .

По мнению эксперта, мошенники могут специально подготавливать документы на транспортное средство таким образом, чтобы продать его на экспорт.

Есть ли смысл покупать автомобиль в Белоруссии?

Таможенный барьер между нашими странами исчез с 1 июля года, но поток автомобилей из соседней республики отнюдь не прекратился. Какова выгода для покупателей белорусских машин и с какими бюрократическими сложностями им предстоит столкнуться в России?

(ВНИМАНИЕ: статья актуальна на лето года!)

Практически любая машина в Белоруссии оказывается дешевле, чем в России. Так, к примеру, разброс цен на Opel Astra 2008 года в России составляет от 400 до 470 тысяч рублей, а в Белоруссии (в переводе с долларов на российские рубли) – от 375 до 445 тысяч. Если же взять, к примеру, Renault Megane 2006 года, то в России они стоят от 320 до 370 тысяч рублей, а в Белоруссии – от 280 до 350 тысяч. Выгода, конечно, не критична, но она есть.

Правда, законно поставить на учет в нашей стране можно далеко не каждый автомобиль из другой страны. По действующим правилам неновый автомобиль, ввозимый в Россию из Белоруссии, должен:

- быть растаможенным в Белоруссии до 1 января 2010 года

- иметь сертификат соответствия нормам Евро-4

Как известно, в ЕС стандарт Евро-4 вступил в силу 1 января 2005 года. Поэтому все автомобили, официально продававшиеся в Европе после этого момента, со 100%-ной вероятностью экологическим требованиям удовлетворяют. Те авто, что старше, тоже теоретически могут выполнять нормы, но их выхлоп обязательно нужно проверять газоанализатором. В любом случае, на каждую машину (новую или подержанную), попадающую на территорию РФ из Белоруссии, надо получать сертификат соответствия. Вся разница в том, нужно ли предварительно проводить испытания или нет.

Соответствующие документы выдают компании, которые занимаются экспертизой и сертификацией автотранспорта. Их представители, как правило, постоянно бывают на таможенных пунктах. Стоимость документа колеблется в районе 3-5 тыс. рублей.

По неофициальной информации, сейчас не является проблемой получить экологический сертификат для любой машины. Недобросовестные эксперты за отдельную плату готовы подтвердить соответствие нормам Евро-4 даже старые авто 1990-х годов выпуска. Правда, никто не гарантирует, что такой документ удовлетворит таможенников. Известны случаи, когда при попытке оформить ПТС автомобиль разворачивали , несмотря на наличие сертификата.

Главная проблема заключается в том, что на белорусских рынках почти не осталось машин, ввезенных до 2010 года – их все в основном разобрали. Зато достаточно выгодными сейчас выглядят условия приобретения нового автомобиля у официальных белорусских дилеров. На нулевые авто, правда, тоже существует ограничение по времени ввоза – не раньше 1 июля года, когда положения о Таможенном союзе заработали в полную силу. Поэтому вряд ли удастся приобрести белорусский автомобиль, оставшийся на дилерском складе с прошлого года и продающийся с большой скидкой.

Правда, даже безо всяких специальных акций стоимость новых авто в Белоруссии объективно ниже, чем в России. Судите сами: Mazda CX-7 обойдется чуть более чем в 1 млн рублей, тогда как здесь цена аналогичной версии начинается от 1 120 тыс. рублей. Цельнометаллический Volkswagen Transporter в минимальной комплектации стоит в Белоруссии от 800 тыс. рублей, а в России – от 1 млн. Разница в цене Honda CR-V достигает около 100 тыс. рублей. Подобных примеров можно подобрать массу. Также у наших соседей в наличии есть версии автомобилей, которые в РФ не продаются. В частности – весьма привлекательные для малого бизнеса Renault Logan MCV и Logan Van. Чем дороже машина, тем ощутимее разница. Так, например, при покупке люксовых моделей от BMW, Porsche и Mercedes можно сэкономить до полумиллиона рублей !

Объясняется такая разница цен довольно просто. Властям Белоруссии нужно было как-то поддержать местных официальных дилеров, очень страдающих от потока подержанных авто из Европы. Поэтому до сих пор они платят НДС только с собственной прибыли, а не с полной цены автомобиля.

Правда, иногда руководство компаний-производителей намеренно уравнивает цены, чтобы избежать внутренней конкуренции между дилерами в разных странах. Так, к примеру, поездка в Белоруссию за Ford Mondeo или Ford Focus никакой выгоды не принесет. Автомобили, собираемые под Петербургом, здесь обойдутся даже немного дешевле. Некоторые компании выбирают другую тактику: просто не продают россиянам автомобили в Белоруссии, ссылаясь на собственные внутренние правила – так делает Volkswagen. По каждой конкретной машине надо уточнять условия отдельно. Все же в большинстве случаев приобретение авто у братьев по Таможенному союзу – это действительно удачная сделка.

Экономя хорошую сумму, нужно быть готовым столкнуться с некоторым количеством сложностей:

- Как правило, белорусские дилеры предпочитают продавать машины за наличные деньги – либо за доллары, либо за местную валюту. Поэтому придется везти с собой огромную пачку купюр (что небезопасно) или платить комиссию за обналичку в белорусском банке.

- Пока вы не получите российский ПТС, на машину нельзя будет оформить страховку от угона и ущерба. Поэтому во время поездки обратно в Россию и в течение того времени, пока авто будет ожидать своего паспорта, придется немного понервничать за сохранность своего имущества.

Допустим, авто благополучно куплено и привезено домой. Как оформить на нее ПТС и поставить на учет?

Придется везти автомобиль на таможню. Для получения ПТС необходима справка от белорусских таможенников, подтверждающая уплату ввозных пошлин в Таможенный союз. Бумагу эту вам на руки никто не даст: наши таможенники сами запрашивают ее у белорусских коллег.

Нужно заполнить заявление на получение ПТС, приложить к нему договор купли-продажи и справку о соответствии машины нормам Евро-4 (получить можно у экспертов), затем отнести этот пакет документов на таможенный пункт и ждать, пока там оформят паспорт на машину. Срок ожидания может быть довольно долгим – до месяца. по свидетельствам автомобилистов, успешно прошедших это испытание. Лучше все это время на купленном автомобиле не ездить. По закону управлять незарегистрированным автомобилем можно не более пяти дней с момента покупки.

Таким образом, ответ на вопрос о целесообразности покупки зависит от того, сколько стоит ваше время и какова будет разница в цене на конкретный автомобиль.

Цитирование и перепечатка без активной ссылки на материал и указания Автор: bibika.ru в публикации запрещено.

Источники: http://belauto.info/pokupka-i-dostavka-avto-iz-belorussii-evropy.html, http://www.gazeta.ru/auto//12/05_a_6329833.shtml, http://www.bibika.ru/info/content_138






Комментариев пока нет!

Поделитесь своим мнением