Главная » Автомобоиль В Городе

Какие Автомобили Уходят С Российского Рынка



какие автомобили уходят с российского рынка

Шкуматов назвал марки машин, которые могут уйти с рынка РФ вслед за Opel

Речь идёт о Suzuki, Cherry, Citroen, Peugeot и Honda

Вслед за Opel с российского рынка могут уйти Suzuki, Cherry, Citroen, Peugeot и Honda, сообщил Русской службе новостей координатор сообщества Синие ведёрки Пётр Шкуматов.

Среди кандидатов – компания Suzuki, которая потеряла 73% продаж по сравнению с прошлым годом, Cherry тоже потеряли 73%, Peugeot и Citroen продали символические 800 автомобилей за первые два месяца этого года, а также Honda, которая вместо 4,5 тысяч продала 636 автомобилей. Это катастрофа. Марка с такими продажами долго существовать не сможет на российском рынке , — сказал он.

Аналогичная судьба может постичь и компанию Ford, уверен Шкуматов. Они после безумного повышения цен, были вынуждены откатить стоимость автомобилей на 23%. Продажи упали на 70% в этому году. Это колоссальные цифры, учётом того, что у этой марки производство во Всеволожске и Санкт-Петербурге. Ford, может быть, и рад уйти с российского рынка, но завод с собой не унесёшь , — добавил координатор Синих ведёрок .

По его словам, с похожими проблемами столкнулся бренд Chevrolet. В прошлом году они продали почти 22 тысячи автомобилей, а в этом всего 6 тысяч штук за два месяца. Но на 6 тысяч можно жить, это позволяет зафиксировать убытки, поэтому Chevrolet вряд ли уйдёт , — считает Шкуматов.

Компании смогут сохранить объёмы продаж, если существенно снизят цены на автомобили, уверен он. Чтобы сохранить за собой долю рынка вместо сиюминутной прибыли автомобильные бренды могут продавать автомобили себе в убыток. В Европе и США дилеры зарабатывают не на наценке, а на сервисе , — пояснил координатор Синих ведёрок .

18 марта года корпорация General Motors заявила об изменении бизнес-модели в России. Компания сфокусируется на премиальном сегменте российского рынка с помощью бренда Cadillac и легендарных американских моделей Chevrolet, таких как Corvette, Camaro и Tahoe. Chevrolet минимизирует своё присутствие в России, а Opel полностью покинет российский рынок к концу декабря года.

Если вы заметили ошибку или опечатку в тексте, выделите ее курсором и нажмите Ctrl + Enter

General Motors сворачивает производство автомобилей в России

General Motors сворачивает производство всех автомобилей в России, радикально сокращает модельный ряд и оставляет на российском рынке только модели премиум-класса Chevrolet и весь Cadillac. Бренд Opel из России уходит.

В феврале нынешнего года в нью-йоркском суде по делам о банкротствах начались слушания по иску, вчиненному компании General Motors Co. лицами, считающими, что они понесли серьезные финансовые потери из-за действий компании. Автоконцерн хотят лишить защиты от судебных исков на миллиарды долларов, полученной при банкротстве в 2009 году

Чистая прибыль по итогам четвертого квартала года выросла на 21% и достигла $1,1 млрд

Сокращенным работникам будут предложены пакеты в семь окладов.

В компании подчеркивают, что обязательства по гарантиям и сервису будут выполняться. Со всеми дилерами планируется договориться до конца года.

В феврале года, по данным Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), GM снизила свою долю на рынке на 6 п. п. до 3,3%. При этом продажи Opel упали на 86,2%, до 912 машин, продажи Chevrolet — на 73,9%, до 3,3 тыс. машин, Cadillac — на 64,9%, до 34 машин.

Почему General Motors капитулировал без спроса

Как стало известно Ъ в конце января, петербургский завод GM, весь прошлый год работавший с перебоями, снова будет остановлен почти на два месяца из-за падения спроса и обвала российского авторынка в целом. Автодилеры и эксперты отмечают, что проблемы GM - в невысокой локализации производства, из-за которой растут цены на автомобили, и достаточно старом модельном ряде. Читайте подробнее

Собираемый во Владивостоке SsangYong уходит вслед за Opel с российского рынка - Reuters

Возобновлять экспорт в Россию корейский автопроизводитель не будет, пока рубль не стабилизируется

Владивосток, 19 марта, PrimaMedia. Корейский автопроизводитель SsangYong, локализовавший сборку во Владивостоке, приостанавливает экспорт в Россию из-за слабого рубля, сообщила Reuters в среду, 18 марта. Такая информация появилась на фоне падения продаж бренда в России в феврале на 72%. Соллерс-ДВ комментировать отношения с южнокорейскими партнерами отказался, а в дилерском центре SsangYong агентству PrimaMedia уточнили, что официального письма от автоконцерна еще не получали. Однако прощаться с корейскими внедорожниками и подсчитывать убытки приморского завода принялись многие российские СМИ.

Четвертый по величине в Южной Корее автопроизводитель, принадлежащий индийскому концерну Mahindra Mahindra, не планирует возобновлять поставки в Россию до тех пор, пока рубль не стабилизируется. Вместо этого он и увеличит объемы продаж в Европе и Китае, - пишет Reuters со ссылкой на собственный источник. - Падение рубля нанесло по SsangYong больший удар, чем по многим другим иностранным брендам в России, поскольку SY не имеет местной производственной базы: все транспортные средства компании изготовлены в городе Пхентхэк, Южная Корея .

SsangYong во Владивостоке, Фото с места события собственное

Автор фото: Балашов Антон

От РИА PrimaMedia напомним, что еще в декабре 2009 года на базе Дальзавода во Владивостоке открылся автосборочный завод Соллерс - Дальний Восток , на линиях которого запустили крупноузловую сборку моделей бренда SsangYong. Ранее в России машины этого бренда собирали в Набережных Челнах в Татарстане, но с берегов Камы сборочное оборудование решили перенести именно во Владивосток, поближе к стране-производителю. Однако до локализации производства в Приморье, о которой говорилось изначально, дело так и не дошло.

Помимо сборки корейских кроссоверов и внедорожинков Соллерс также выполняет функцию дистрибьютора марки на территории России. Однако накануне Известия со ссылкой на источники в автомобильном бизнесе и правительстве сообщили, что SsangYong откажется от дистрибуторских услуг российской компании Sollers в пользу собственного представительства. А ведь потеря дистрибуторства может нанести значительный финансовый ущерб Sollers, потому что корейские внедорожники делают до 40% выручки российской компании, посчитали журналисты издания.

Напомним, что в ОАО Соллерс-ДВ эту информацию не подтвердили, но и не опровергли, сообщив РИА PrimaMedia, что в принципе не комментируют отношения с партнерами.

SsangYong Rexton на заводе Соллерс-ДВ , Фото с места события собственное

Автор фото: Балашов Антон

Но согласно новым данным, похоже, что и до открытия офиса и наладки прямых продаж SsangYong в России дело не дойдет.

Кстати, по данным Ассоциации европейского бизнеса, в году в России продано 25 тысяч машин SsangYong (–27%), в феврале года продажи SsangYong упали до 561 автомобиля (–72%), при том, что сам рынок за этот же месяц сократился на 37,9%. Данные приводят Известия .

В дилерском центре SsangYong в Приморском крае комментировать отказ южнокорейской компании от российского рынка пока не стали, ссылаясь на отсутствие официального уведомления от автопроизводителя. Но пообещали выступить с разъяснениями в ближайшее время. Бренд SsangYong все это время пользовался в Приморье умеренным, но достаточно стабильным спросом. И этот спрос уменьшился в последние месяцы не так сильно, как на западе страны, сообщил представитель автосалона в разговоре с корр. РИА PrimaMedia.

Автосалон SsangYong во Владивостоке, Фото с места события собственное

Автор фото: Нескородьева Карина, PrimaMedia

Напомним, буквально накануне об уходе с российского рынка заявил американский автоконцерн General Motors. К концу года российские дилеры должны полностью завершить продажи Opel, а модельный ряд Chevrolet в итоге будут представлять только премиальные бренды. Однако представители дилерского центра этих марок во Владивостоке уже заявил, что на ближайшее время автолюбителям эта новость предвещает только новые скидки и стимулирующие акции.

ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ:

Список автомобилей, которые уходят с российского рынка в году

Chevrolet не планирует продавать на российском рынке седаны Malibu, Honda - Crosstour, Ford – Edge. Мы решили составить список автомобилей, которые покинут отечественный автомобильный рынок в году.

Автопроизводители постоянно меняют состав модельного ряда. Если автомобиль продается туго, то со следующего сезона производитель наверняка прекратить его поставки. Все же иногда в Россию везут автомобили, изначально обреченные на провал. Оправдать такие релизы, в принципе, можно при росте рынка, однако сейчас он не в том состоянии, чтобы производители могли содержать заведомо убыточные модели. Говоря простыми словами, с года начнется тотальная чистка рядов , которая может привести к скидкам и другим заманчивым предложениям.

Chevrolet Malibu

Бизнес-седан Chevrolet со стоимостью в 1млн 355 тысяч рублей изначально не мог быть успешным в России – здесь за меньшие деньги можно взять ту же Toyota Camry либо Nissan Teana. Chevrolet намного удачнее торгует бюджетными моделями, например Cruze. Такой поступок производителя вполне логичен, а дилеры будут продавать автомобили со складов.

Наверняка, девятое поколение автомобиля, запланированный на дебют в году в США в следующем году, не будут везти на российский рынок. Просто в России дорогой бизнес-седан данной марки не нужен.

Honda Crosstour

Предположительно, год станет последним для необычного хэтчбекокроссовера Honda Crosstour. Японский производитель снимает модель с продажи и в России, и во всем мире – ее признали неудачной, поскольку она практически не продается. Взятая за основу идея премиальных Porsche Panamera и BMW 5-Series GT, не прижилась, да и количество клиентов марки не увеличила. На данный момент автомобиль предложен со скидкой 50 тысяч рублей (цена 1 млн 614 тысяч рублей), но в будущем возможны более выгодные предложения.

В первые кроссовер из Америки Ford Edge привезли на отечественный рынок в декабре года, но создан был еще в 2006 году, а в 2010-м прошла плановое обновление. Очень скоро должно появится новое поколение, поэтому доживающая свои дни модель не беспокоит многих (по крайней в нашей стране). Идея Ford привезти данную машину в Россию имела цель занять последнюю свободную нишу среди кроссоверов, причем, достаточно спонтанно.

Mitsubishi Lancer Evolution

На сайте российского офиса производителя ставший легендарным Эво еще указан, однако сейчас в продаже имеются только складские остатки – последняя партия количеством 20 единиц. Фактически, модели уже не на рынке. Кстати, такая ситуация не только в России – под вопросом находится будущее модели вообще.

Renault Latitude

О прекращении выпуска Renault Latitude производитель пока не говорил, но вероятность такого события очень высока, ведь уже сейчас его можно редко встретить на дороге. Здесь складывается ситуация, подобная Malibu – начальная стоимость бизнес-седана Renault в 1 млн рублей никому не нравится. Более того, французы могут предложить на нашем рынке более бюджетные варианты, выпускаемые вместе с партнерами (АВТОВАЗ и Nissan). Для примера можно вспомнить старый Logan – его предыдущая версия продается вместе с новым поколением.

Seat Alhambra

С самого начала продавать в России крупный и дорогой минивэн не очень популярной здесь марки Seat было достаточно смелым шагом. Если разобраться, то такие автомобили вообще не пользуются спросом в нашей стране. Подтверждением тому служит немецкий аналог Alhambra – Volkswagen Sharan, который ушел с рынка из-за крайне низкого спроса. Еще один момент - Alhambra предлагают у нас в одной комплектации с начальной ценой в почти полтора миллиона рублей. Будущее данной модели у нас выглядит очень смутно.

Новый руководитель PSA Peugeot Citroen, Карлос Таварес, с первых дней занялся серьезной реформой торговой политики концерна. В качестве одного из путей решения проблемы была указана оптимизация модельных линеек на разных рынках мира, поэтому такое будущее ожидает модели и на российском рынке.

Среди первых на сокращение определили городской компакт Peugeot 107 . Старое поколение автомобиля скоро уйдет в прошлое, а для текущего семейства на отечественном рынке уже сейчас предлагаются серьезные скидки. Новый 108 к нам не приедет и это подтвердил глава отдела по ценам, продуктам и рынку российского офиса компании, Грегори Фируль.

Наверняка повторит судьбу соплатформенника Peugeot 107 – Citroen C1.

С самого начала Peugeot RCZ в России являлся имиджевой моделью, совмещая в себе стильное купе со особой внешностью и достаточно скудными техническими характеристикам. Настали тяжелые времена и от такого балласта решили отказаться.

Kia Cerato - это седан среднего размера и он расположен в достаточно популярном сегменте российского рынка, а вот среди активно продаваемых моделей не находится. По сути – это провал.

Land Rover Freelander

Внедорожник Land Rover Freelander уходит с рынка, а ему на смену приходит новое семейство Discovery. На октябрь текущего года запланирована остановка его производства. На российских складах осталось 1300 автомобилей Фрилендера , а заказы на приобретение преемника стартовали с 29 сентября.

Fiat Freemont

Честно говоря, мы сомневаемся, что многие россияне заметили приход на рынок в году итальянского минивэна Fiat Freemont. Наверняка, его уход также будет не особо заметен. Начальная стоимость автомобиля - 1 млн 199 тыс рублей, прием модель не обладает передним приводом. Компакт Fiat 500 продается намного удачнее.

Toyota Alphard

Toyota Alphard – один из минивэнов, обладающих высокой стоимостью, ничем не оправданной. За мощный двигатель и систему полного привода не многие готовы платить 2 млн 395 тыс рублей. Японский производитель, торгующий в России тысячами Corolla, Camry, RAV4, Highlander и других Land Cruiser, может легко отказаться от такой модели.

Источники: http://rusnovosti.ru/posts/367544, http://www.kommersant.ru/doc/2689091, http://primamedia.ru/news/auto/19.03./427389/sobiraemiy-vo-vladivostoke-ssangyong-uhodit-vsled-za-opel-s-rossiyskogo-rinka.html, http://aacar.ru/news/21643






Комментариев пока нет!

Поделитесь своим мнением