Главная » Авто Новости

Volvo V40 Cross Country Отзывы Владельцев



volvo v40 cross country отзывы владельцев

Хотите знать отзывы об авто?

Прежде, чем покупать любой автомобиль, его будущий владелец хочет знать какие трудности и проблемы его ждут, а самое главное, что в конечном итоге лучше купить: либо новенькое, но бюджетное авто, либо подержанное, но более высокого класса.

Мы предлагаем почитать отзывы об автомобилях от их непосредственных владельцев, тех людей, которые на практике лучше знают о недостатках и преимуществах своих транспортных средств.

С уважением, редакция Autoback.ru

Volvo › Сожалеем о тесноте в хэтчбеке Volvo V40 Cross Country

Роберт Есенов. 30 октября . Фото Драйва

Хэтчбек Volvo V40 Cross Country россияне встретили с осторожностью — с марта по сентябрь года было куплено 954 машины. Для сравнения, за полный год в России приобрели 4163 «единичек» BMW и 3658 штук Audi A3.

С удьба этого теста складывалась нелегко. Оптимальной модификацией хэтчбека Volvo V40 Cross Country как для покупателей, так и для испытаний нами была признана 213-сильная с полным приводом. Взяли её, начали изучать тонкости характера и поведения, а потом из представительства Volvo приходит весть, за которую в древние времена гонцов отправляли к Аиду. С российского рынка шведы убрали версию, которая ещё пару минут назад нам казалась наиболее актуальной в линейке. Пришлось автомобиль вернуть, а тест отложить. Зато теперь в нашем распоряжении две пятидверки V40 Cross Country — с моторами о 114 и 249 силах. Наиболее слабая и самая мощная — лёд и пламя!

Цены на псевдовнедорожный Volvo V40 начинаются с 999 тысяч рублей, а за 249-сильную модификацию T5 придётся выложить минимум 1 449 000 рублей. Оптимальная по потребительским качествам 180-сильная версия Т4 оценивается в 1 189 000 рублей (доплата за полный привод — 90 тысяч). Жаль, в пресс-парке таких машин почему-то не держат.

Многие скептически отнесутся к начальному исполнению D2. Дохленький четырёхцилиндровый дизель 1.6, роботизированная коробка передач PowerShift, передний привод — маркетинговая уловка, да и только? Да, 114 сил выглядят бледновато не только на фоне цены 999 тысяч рублей, но и на фоне 1412 кг снаряжённой массы. Получается, что на тонну приходится всего 81 «лошадь». Отсюда и 12,1 с в графе «Время разгона до 100 км/ч», по официальным данным. А как же важно для многих покупателей, чтобы там красовалась цифра, которой можно перед кем-нибудь похвастаться. Таким лучше сразу проходить мимо. А тем, кто доверяет своим ощущениям, кто способен оценить способности мотора в реальных ситуациях, а не на бумаге, можно присмотреться к «кроссовому» хэтчбеку в дизельном исполнении.

Опциональные биксеноновые фары с поворотными линзами светят ярко и широко, но всё-таки низковато. Пластиковый элемент в левой части решётки радиатора — радар адаптивного круиз-контроля. К бордюрам лучше парковаться задним бампером, который высоко поднят над землёй.

Дневные ходовые огни идут в качестве отдельной опции, за систему бесключевого доступа также нужно платить дополнительно. На тестовых машинах стояли красивые 18-дюймовые диски, но в гамме также есть колёса диаметром 16 и 17 дюймов.

Многим можно поучиться у специалистов Volvo тому, как нужно оформлять интерьер. Внутри у V40 всё сделано качественно, со вкусом и в каком-то своём ключе. Есть и небольшие эргономические промахи. Например, верхний правый кругляш управления мультимедийной системой на центральной консоли, который слишком далеко расположен от водителя и при пользовании которым приходится подолгу держать руку на весу. Ещё отметим перепад высот между педалями — левая заметно выше правой.

Изначально V40 укомплектован пятидюймовым дисплеем, но чтобы получить улучшенный семидюймовый экран, нужно раскошелиться на более дорогую мультимедийную систему (включает DVD-проигрыватель и более качественную аудиосистему). Цены на неё разнятся в зависимости от начальной комплектации (Kinetic, Momentum и Summum) — чем дороже исполнение, тем дешевле опция.

Мультимедийный комплекс можно дополнить камерой заднего вида (принудительно включается на скоростях до 20 км/ч) и навигацией, которая быстро соображает и наглядно изображает нужные повороты и развязки, но порой просит повернуть там, где этому мешают ПДД. В нижней части клавиатуры на центральной консоли сосредоточены кнопки управления системами мониторинга за полосой движения и удержания в ней (эту функцию можно активировать отдельно), предупреждения об опасном сближении с впереди едущим транспортным средством и клавиши включения/выключения парктроника и системы автоматической парковки (только параллельно). Ещё чуть ниже — кнопка деактивации системы start/stop. Символы режимов коробки передач на изящном рычаге подсвечиваются, а режим D включается переводом селектора до упора вниз. Кстати, у коробок передач в режиме D автоматически включается «нейтраль» при остановке на пять секунд и более.

Внимание в салоне привлечёт необычно оформленное внутрисалонное зеркало с тонким металлизированным кантом по периметру. Левым подрулевым рычажком можно листать меню борткомпьютера, а на левой спице руля расположены кнопки управления активным круиз-контролем. Работает он хорошо и не боится соседей по потоку, которые так и норовят втиснуться между вами и автомобилем спереди. Перчаточный ящик с охлаждением легко вместит не только перчатки, но голый пластик его недр слегка удивляет.

Удобным в дальней дороге креслам Volvo традиционно не хватает боковой поддержки. Тем более это ощущается на V40, который позволяет ездить быстро по извилистым дорогам. Задним седокам тоже положены удобные сиденья, которые можно оснастить подогревом. Также есть подлокотник, ёмкости для бутылок. Но эти приятные мелочи не в силах замаскировать главного недостатка — тесноты на втором ряду.

Облегчить жизнь пассажирам галёрки можно, если не заказывать панорамную крышу за 36 400 рублей. К подушкам передних кресел пришиты кармашки для мелочовки.

И шестиступенчатый «автомат» настроен неплохо. Ему, как и «роботу», не помешало бы внимательнее относиться к спокойствию пассажиров при смене передач, но когда речь заходит о реализации возможностей мотора, претензии улетучиваются. Автоматическая коробка чутка к перемещению педали газа, а в спортивном режиме и вовсе связана с вашей правой ногой чуть ли не напрямую. По-настоящему радуешься классическому «автомату» вечером, когда стоишь в очередном заторе где-нибудь на выезде из столицы. Вместо дерготни и вибраций, что дарит PowerShift, с «автоматом» ощущаешь спокойствие и безмятежность. Да и расход топлива не пугает. Разумеется, 12–14,7 л/100 км в городе — заметно больше, чем у дизельной версии, но всё равно за рамки приличий показатели не выходят.

Багажное отделение может похвастаться качественной отделкой, двойным полом и запасным колесом-докаткой с инструментами. Но объём багажника скромный — от 335 до 1032 л (со сложенной вровень с полом спинкой заднего дивана). Например, этот показатель у Audi A3 равен 380–1220 л, а у BMW первой серии и Мерседеса A-класса — 360–1200 и 341–1157 л соответственно. Погрузочная высота у V40 Corss Country наибольшая среди немецких конкурентов.

Глядя на внешность Volvo V40 Cross Country, можно подумать, что модель застряла на стыке двух жанров — между традиционными хэтчбеками и компактными кроссоверами. Но перед нами чистокровный хэтчбек гольф-класса, что обещает выверенные дорожные повадки, а не кроссоверные компромиссы. Более того, что дизельная, что бензиновая модификации едут на уровне своих именитых конкурентов из Германии — не зря шведы оттачивали настройки на знаменитых B-roads. Кажется, что так никогда не ехала ни одна гражданская модель Volvo, даже те, что носили литеру R в своём имени. На руле для водителя всегда есть вся необходимая информация о том, что происходит с управляемыми колёсами. Реакции на движение ободом быстрые и чёткие, подвеска плотная, а крены скромные. И неважно, где вы едете, — контролируется машина одинаково легко что на извилистых дорогах, что на скоростных шоссе.

Электрический усилитель руля имеет три варианта настройки усилия, но в любом из них водитель ощущает с автомобилем чёткую связь. Единственный пробел в этих отношениях — небольшой провал усилия при вращении обода на большие углы и на скоростях за 70 км/ч.

Крепко сбитый хэтчбек с собранной подвеской и 18-дюймовыми дисками сохранил хоть какую-то плавность хода. Мелочовку с дороги ходовая собирает без фанатизма, а средние и крупные неровности отзываются замаскированными толчками, которые воспринимаешь спокойно. Недобрым словом вспомнишь только глубокие трещины с острыми краями и крупные ямы, которые на отбой отрабатываются грубовато. Правда, дизельная машина во всех ситуациях слегка жёстче на ходу. Под стать и шумоизоляция: шуршат шины, чувствуется возмущение воздуха за бортом на шоссейных скоростях, но всё это равномерно распределено по интерьеру и на уши не давит. Единственный момент, который не красит Volvo, — звуковое сопровождение работы передней подвески на колдобинах.

Даже на зимних нешипованных шинах Volvo V40 не проявляет какой-то пугающей склонности к заносу — при разгрузке задней оси она лишь доворачивается внутрь поворота. С полным приводом хэтчбек дольше держится на скоростной дуге даже при неосторожном обращении с газом.

К сожалению, автомобиль, как и человек, может испортить мнение о себе какой-нибудь одной деталью или особенностью. Есть такая и у Volvo V40 Cross Country — теснота в салоне. По длине хэтчбек из Гётеборга превосходит своих немецких конкурентов в лице Audi A3, Mercedes A-класса и BMW первой серии, но при этом уступает им по вместительности — как пассажирского отсека, так и багажного. И если с проигрышем в несколько десятков литров по объёму багажника можно легко смириться, то с нехваткой свободного пространства для людей в салоне это сделать тяжелее. А на задний диван «нашего» хэтчбека, щеголяющего панорамной крышей, даже врагов жалко будет сажать.

Даже жаркий пыл 249-сильной версии тормозные механизмы остужают без намёка на трудности.

Если спереди сидят люди ростом от 180 см, то за ними с удобством смогут уместиться только миниатюрные персонажи, стройные взрослые ростом не выше 170 см или дети. В противном случае седокам придётся туго: голову нужно будет втиснуть между своей же шеей и потолком, а ступни как-то расположить в небольшом пространстве, стеснённом салазками переднего кресла и мощным выступом постамента, на котором находится задний диван. Да и колени деть некуда — ими вы упрётесь в спинку кресла чуть ли не до его каркаса. Без стеклянной крыши легче, но по-прежнему некомфортно. Хоть номинально мест в салоне пять, но о третьем пассажире на втором ряду даже не заикайтесь!

Дизайнеры Volvo выложились на все 100%, специалисты по силовым агрегатам тоже проделали хорошую работу, а кудесники подвески и её настроек и вовсе прыгнули выше головы. Интерьер великолепен с точки зрения отделочных материалов, качества сборки и эргономики. А ощущение дорогой и добротной вещи в Volvo V40 CC едва ли менее выражено, чем в немецких оппонентах. Но как же так вышло, что шведы провалились с компоновкой интерьера? Ради чего создатели принесли в жертву практичность и комфорт пассажиров второго ряда? Или шведы экспериментируют с новым классом автомобилей, выступив в нём пионерами? Но если купе-кроссоверы ещё могут припеваючи жить на автомобильном рынке, то недешёвый пятидверный купеобразный хэтчбек гольф-класса с посадочной формулой 2+2 в глазах многих людей выглядит сомнительной покупкой.

Какой коктейль считается идеальным? Вкусный? Крепкий? Или чтобы бодрил? Или все вместе? Говорят, шведы создали тот самый рецепт: взяли все мыслимые ингредиенты и смешали их в равных пропорциях. Называется он Volvo V40 Cross Country и оставляет удивительное послевкусие. Чтобы распробовать, мы взяли его в редакцию на месяц.

Volvo, которая с самого первого дня своего существования отстаивала безопасность и только ее, неожиданно создала настоящий высокотехнологичный гаджет, отвечающий всем последним тенденциям моды. Как мощный кухонный комбайн, Cross Country умеет абсолютно все. Проселочная дорога, DVD в салоне, большой багажник, панорамная крыша, полный привод, первый со светофора – это все про него.

При первом знакомстве не понимаешь, на чем едешь: кроссовер, универсал или хэтчбек? Озарение не приходит даже тогда, когда съезжаешь с асфальта. Модель построена на базе известного во всей Европе хэтчбека V40, который так и не доехал до России. В техническом плане автомобили отличаются только полным приводом и увеличенным клиренсом в Cross Country. Впрочем, увеличенным не радикально – всего 145 миллиметров. Но инженеры сумели доказать, что даже такие цифры при грамотной настройке подвески могут удивить на бездорожье.

Съезжать в грязь я не решился, да и совсем не для Cross Country эта среда обитания. На влажной проселочной дороге с внушительными перепадами хэтчбек высот ведет себя смело, местами даже дерзко. Становясь на три колеса, поочередно вывешивая то левое, то правое заднее колесо, Volvo без лишней скромности преодолевает овраги, глубокую колею и резкие подъемы. Делает это Cross Country на привычной для большинства современных автомобилей подвеске – McPherson спереди и «многорычажке» сзади.

Volvo V40 Cross Country: Интеллектуал из будущего

Время летит быстро и незаметно. Совсем недавно компания Volvo выпускала довольно скучные, однако не лишенные харизмы, автомобили, а сегодня шведы радуют нас потрясающими моделями, способными похвастаться стильной внешностью и ультрасовременной «начинкой».

До недавних пор в гамме продукции «Вольво » был только один полноразмерный кроссовер – крупный и безопасный XC90, однако все изменилось в 2008 году, когда на рынок вышла более компактная полноприводная машина с индексом XC60. Казалось бы – модельный ряд Volvo сформирован и нет смысла экспериментировать. Но рынок продолжал диктовать свои условия… В моду входили ультракомпактные кроссоверы, сочетающие в себе достоинства малолитражек с антуражем внедорожников. Компания «Вольво» приняла решение побороться за покупателей в новом сегменте. И, надо отметить, не прогадала.

В году на мотор-шоу в Париже дебютировал диковинный V40 Cross Country! Машина сразила наповал всех скептиков, считавших, что Volvo – пусть и безопасные, но в целом неинтересные автомобили для прагматиков.

Встречают по одежке

Кроссовер Volvo V40 Cross Country построен на базе известного в Европе, но не продающегося в России, хэтчбека V40. От своего прародителя модель отличается увеличенным до 145 мм дорожным просветом, полноприводной трансмиссией и оригинальным обвесом. Роднит же автомобиль с моделью V40 высочайший, если не сказать – максимальный на сегодняшний день, уровень безопасности. Перечислить все устройства, которые могут спасти жизнь пассажирам, очень сложно – их невероятное множество. Самое уникальное – первая в мире подушка безопасности для пешеходов, которая уменьшает тяжесть травм при фронтальном столкновении автомобиля с человеком. Среди остальных элементов можно отметить: City Safety (система автоматического торможения), ACC (адаптивный круиз-контроль), Lane Keeping Aid (система предупреждения о сходе с полосы), RSI (система информирования о дорожных знаках), BLIS (система мониторинга «слепых зон»), DSTC (система динамической стабилизации и контроля тяги), HBA+RAB (антиблокировочная тормозная система с гидравлической функцией помощи при торможении и функцией подготовки к экстренному торможению), TPMS (система мониторинга давления в шинах), ABL (активные поворачиваемые фары), адаптивные стоп-сигналы, SIPS (система защиты от боковых ударов), кузов с запрограммированными зонами деформации, двухпороговые подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, боковые подушки безопасности, надувной занавес, складываемая рулевая колонка, WHIPS (система защиты от плетевых травм), Volvo On Call (система оперативной связи с сотрудниками Volvo для вызова помощи на место поломки/ДТП), камера заднего вида, передний и задний парктроник и т.д. и т.п.

В России активные продажи Volvo V40 Cross Country стартовали в начале года. Автомобиль заинтересовал, как и планировали «вольвовцы», не только солидную публику, но и молодое поколение, которое оценило необычный дизайн модели и ее насыщенность электроникой.

Изначально на нашем рынке новейший кроссовер был доступен с тремя бензиновыми моторами - 180-сильным (этот агрегат предлагается для переднеприводной машины), 213-сильным (только для полноприводной) и 249-сильным (тоже только для полноприводной). КПП одна – 6-ступенчатый «автомат» Geartronic с возможностью ручного переключения передач. В настоящее время поставки модели с 213-сильным движком в Россию прекращены.

Буквально на днях в РФ появилась бюджетная модификация V40 Cross Country, она оборудована приводом на переднюю ось и 1.6-литровым дизельным двигателем мощностью 114 л.с.

Что тут скажешь - на бумаге и картинках Volvo V40 Cross Country весьма интересен. А каков он в жизни? Это и решил проверить Ваш покорный слуга, взяв на тест «топовую» комплектацию V40 Cross Country, под капотом которой затаились 213 «лошадок».

Head turner

Многие знакомы с расхожим в иностранной автомобильной журналистике словосочетанием - head turner (англ. поворачиватель голов). Им часто награждают автомобили, на которые люди заглядываются на улицах, буквально сворачивают шеи, дабы рассмотреть интересное чудо на колесах. Так вот Volvo V40 Cross Country – настоящий head turner! За три дня, пока автомобиль находился в моем распоряжении, не было случая, чтобы остановившись на светофоре или припарковавшись у супермаркета, машина не собрала вокруг себя «зрителей». Люди пристально осматривали красивый «Вольво», интересовались его характеристики и ценой. И их можно понять…

Пожалуй, V40 Cross Country – самый красивый и необычный Volvo! Низкий клинообразный кузов, сбалансированные пропорции, большая площадь остекления, «дутые» бамперы, крупная и прозрачная светотехника, внушительные колеса, немногочисленные хромированные элементы, 3-цветный пластиковый обвес, два хромированных патрубка выпускной системы – все эти элементы не только подчинены безопасности, но и создают образ модного, выразительного и современного транспортного средства.

Качество сборки кузова – выше всяких похвал. Зазоры между стальными панелями равномерные и небольшие, лакокрасочное покрытие идеально. Кстати, оригинальный цвет тестовой машины как нельзя лучше подходит для кроссовера. Благодаря коричнево-рыжему колору модель выглядит интересно не только в дневное время при ярком солнце, но и в сумерках.

Интерьер Volvo V40 Cross Country отделан очень качественными материалами и собран также идеально, как и кузов. Радуют мягкий пористый пластик, роскошные кресла с кожаной обивкой, эргономичность панели приборов, которая, кстати, весьма интересна! Многие из нас привыкли видеть перед собой банальные стрелки и шкалы, а владелец «Вольво» способен менять вид «приборки» по своему настроению: «доска» электронная, она способна не только показывать разнообразные «мультики», отображать дорожные знаки, но и полностью меняться. В меню бортового компьютера есть раздел «Темы», выбрав который можно оформить визуальное отображение данных.

Салон кроссовера, с элегантной «висящей в воздухе» центральной консолью, всевозможными кармашками и охлаждаемым «бардачком», хорошо читаемым экраном мультимедийной системы и пухлым рулем, понравится, как мне кажется, абсолютно всем.

От первого лица

Так уж сложилось, что все тестовые автомобиля я всегда примеряю на себя, размышляю – хотел бы я ездить на каждой конкретной машине постоянно. Хозяином Volvo V40 Cross Country я однозначно не отказался бы стать. Машина отличная, хотя и с небольшими оговорками.

За рулем любого «Вольво», и V40 Cross Country не исключение, чувствуешь себя уверенно в любой ситуации. Заслуга в этом не только пассивных систем безопасности, испытать которые мне, слава Богу, не «посчастливилось», но и электронной «начинки»: благодаря ей модель воспринимается электронным гаджетом на колесах.

Сев за руль V40 Cross Country, захлопнув за собой массивную дверь, запустив мотор специальной кнопкой, тронувшись в путь и проехав первые километры, начинаешь ощущать себя не водителем, а пилотом космического корабля… Судите сами: автомобиль предупреждает о появлении попутных машин, находящихся сзади, сам тормозит перед внезапно остановившимися «чайниками», считывает и выводит информацию с запрещающих знаков (установленных, кстати, на российских дорогах далеко не по европейским стандартам) на панель приборов, возвращает (. ) автомобиль на полосу движения, если водитель ее случайно покинул, глушит и запускает мотор на светофорах (система Stop-Start) и даже сам паркуется! Кроме этого, в салон практически не попадают посторонние запахи и звуки с улицы! Фантастика, не правда ли? И все эти «вольвовские» «примочки» работают прямо здесь и сейчас – в настоящем, а не будущем. Но отвлечемся немного от «виртуальной езды»…

Тестовый экземпляр Volvo V40 Cross Country «упакован» практически по максимуму, что, естественно, положительно отражается на поведении машины. Возможностей турбированного мотора хватает всегда и везде – в сочетании с адекватной АКПП, незаметно переключающей передачи, «движок» очень резво разгоняет машину. К тому же – в салоне его практически не слышно. Сама коробка имеет функцию ручного переключения передач, но, честно говоря, данный режим, в принципе, не нужен – трансмиссия настолько грамотно «перекидывает» ступени, что нет желания самому дергать за рычаг.

Помимо силового агрегата и КПП, очень радуют тормоза – они действительно «зверские»: способны остановить автомобиль с высокой скорости на очень коротком расстоянии. К тому же диски и колодки практически не перегреваются.

Одновременно порадовала и расстроила подвеска. Она очень собранная и работает отлично: в поворотах Volvo V40 Cross Country, который, конечно, спортивным автомобилем не является, почти не кренится и отлично рулится, а вот по российским ухабам идет жестко и громко. Да, по идеальному асфальту можно вдоволь погонять, но по плохенькому покрытию нужно передвигаться предельно осторожно.

А что полный привод? Уж не думаете ли Вы, что приставка Cross Country в названии машины дает возможность покорять бездорожье? Нет и еще раз нет. Активный полный привод в машине наличествуют исключительно для повышения уровня безопасности при движении по мокрому и скользкому покрытию. Можно, правда, покататься по сухой (или чуть мокрой) и ровной грунтовке, хотя на тестовой машине, обутой в «слики» Pirelli P Zero я и этого не стал делать.

Современный кроссовер – по сути своей универсальный автомобиль. На нем и по городу можно колесить и семью за покупками в магазин отвести. Так вот о семье… Volvo V40 Cross Country – машина исключительно для двоих взрослых и максимум двоих детей! На передних креслах папе и маме будет очень удобно, а вот назад взрослых людей лучше не усаживать: места очень мало – и для ног, и для голов! Зато детишкам там раздолье – и специальные удерживающие устройства для них есть, и всякие кнопочки/рычажки, и ниши для бутылок с лимонадом. А если скучно станет – можно открыть специальную шторку на потолке и пусть малыши любуются сквозь панорамную крышу облаками над головой.

Багажный отсек Volvo V40 Cross скромный – всего 496 л. Правда его можно увеличить, сложив частично или полностью заднее кресло. В багажнике много крючков и «тайников», так что поклаже, в принципе, «удобно»».

После нескольких дней владения автомобилем, могу сказать однозначно - Volvo V40 Cross Country может стать отличным спутником молодой семьи… Только не забудьте в обязательном порядке докупить багажный бокс на крышу! Он Вам пригодится.

Версии, цены, конкуренты

На российском рынке, как было отмечено выше, Volvo V40 Cross Country пока продается с четырьмя моторами. Для дизельного доступна только комплектация Kinetic (от 999 000 рублей), для бензинового 180-сильного – комплектации Kinetic, Momentum и Summum (от 1 189 000, 1 249 000 и 1 359 000 рублей соответственно), для бензинового 213-сильного – комплектации Kinetic, Momentum и Summum (от 1 279 000, 1 339 000 и 1 449 000 рублей соответственно), для бензинового 249-сильного – комплектации Kinetic, Momentum и Summum (от 1 449 000, 1 509 000 и 1 619 000 рублей соответственно). Верхние планки цен устанавливает только будущий владелец, так за дополнительную плату можно заказать пакеты, состоящие из систем безопасности и комфорта: Volvo On Call (69 900 рублей), Driver Support (99 900 рублей), Light (67 300 рублей), City (75 200 рублей).

Прямых «соперников» у «шведа» в РФ пока, в принципе, нет, так как, во-первых, он имеет очень маленький для кроссовера дорожный просвет, во-вторых, весьма компактные габариты (4370х1552х1458 мм), в-третьих, высокую цену. С натяжкой к конкурентам V40 Cross Country можно отнести Opel Mokka (от 729 000 рублей), Nissan Juke (от 619 000 рублей), Suzuki SX4 (от 629 000 рублей) и MINI Countryman (от 870 000 рублей). В будущем V40 Cross Country придется «тягаться» с Peugeot 2008 и Renault Captur.

Место на рынке

Несмотря на то, что автомобили Volvo в России многими автолюбителями не считаются премиальными, они, по сути, давно такими являются. Судите сами: высокотехнологичные моторы и трансмиссии, передовые системы безопасности, дорогие материалы отделки, современная электроника. И как итог всего этого – высокая цена.

Volvo V40 Cross Country – это кроссовер только теоретически. На практике – это сбалансированная и выразительная машины для езды по асфальту. Желательно – по очень хорошему асфальту. Да, она дорогая, но отрабатывает каждый рубль, потраченный на нее.

Пока далеко не каждый может позволить себе такой автомобиль, как Volvo V40 Cross Country (особенно – в максимальной комплектации). А жаль… Ведь, те ценности (безопасность, комфорт, стабильность, надежность), которые «проповедует» модель, действительно заслуживают уважения!

Остается надеяться, что после появления в России простой (но не лишенной легендарных систем безопасности) версии V40 Cross Country с дизельным мотором, стоящей, фактически 1 000 000 рублей, людей, познавших магию Volvo, станет больше.

Понравилось:

- Отличная управляемость

- Наивысшие уровни пассивной и активной безопасности

- Качественные материалы отделки салона

- Современная электронная «начинка»

Источники: http://autoback.ru/otzivy_o_volvo_v40_cross_country, http://www.drive.ru/drive-test/volvo/5271078e94a656b91f000145.html, http://www.autonews.ru/test_drive/news/1764952/, http://www.autonavigator.ru/guides/test-drive/Volvo/V40/22691.html






Комментариев пока нет!

Поделитесь своим мнением