Главная » Авто Новости

Skoda Fabia Ii 1 6 At Отзывы



skoda fabia ii 1 6 at отзывы

Отзывы владельцев Skoda Fabia (Шкода Фабия)

Пришло время написать и свой отзыв о владении Фабией-2 2008 г.в. комплектация Спорт с 25.02. по 16.05. (пришло время передать машину невестке в связи с рождением внучки). До этого опыт владения: ВАЗ-2107 - 9 лет Хонда-Капа - 4.5 года. Моё время владения Шкодой (3 года 3 месяца), пробег с.

-05-14 | Рейтинг: 4.43 | Голосов: 7 | Отзыв владельца: Виктор

Всем привет! Езжу на Фабия 6 поколения. Всё устраивает, на данный момент пробег 41.000 км, нареканий никак нет. Катаюсь с удовольствием. Расход гуляет от 5.8 до 12 литров, но гуляет из-за того, что периодически даю ей так сказать жару . Спидометр клал только до 195 км/ч, больше не пошла, но и.

Доброго всем дня! Очень долго подходил к вопросу покупки нового автомобиля и марки. До этого ездил на ВАЗ 2115, все было ОК. Потом приобрел Ford Fusion 3х лет. За 70.000 км только замена выжимочного подшипника и все. После продажи Форд решил порадовать себя новым качественным авто (порадовал, до сих.

Почему я купил себе Фабию ? Понравилась. Понравилась с первого взгляда , как только сел в неё. Сел и почувствовал - она ! Понравилась своим уютом в салоне, рациональностью и сдержанностью - ничего лишнего, а то что есть, то все разумно и удобно. Посадка табуреточная , но я именно такую и люблю.

Катаем уже полгода, жёлтик из Чехии. Перед покупкой смотрел Рено Сандеро и Киа Рио, Пиканто, до Ниссан Ноте не доехал, но так как брали на двоих, мне и жене, то Шкода была оптимальна по внешним признакам и для наших узких дворов по габаритам. На тест-драйве окончательно выбор пал на Шкоду, понравила.

Skoda Fabia 1.6 автомат 6 ст. AБC, EDS, передние подушки безопасности - 2, кондёр, эл. пакет, аудио подготовка, атермальные стёкла, 14-е колёса, полноразмерная запаска. Предпоследняя комплектация - 540 тыс. руб. Курск-Шкода. Кому говорю, не верят. Пробег 11 тыс. только приехали из Абхазии без проб.

Всем добрый день. Выбирал автомобиль вместе с женой. Тестировали Хундай Солярис (очень громкий, слабая шумоизоляция, цена 535 шт. двигатель 1.4, 107 л.с.), Шевроле Лачетти (дорого, цена за КАСКО 51 шт. + сигнализация от салона), VolksWagen Polo, VolksWagen Golf (все одинаково что и у Шкоды и очень.

Всем привет! Поделюсь своими впечатлениями о Шкоде. На данный момент пробег около 17 тыс. км и 8 месяцев эксплуатации. Это моя вторая машина, до этого каталась на Гетце, ну и изредка друг доверял прокатиться на Альфа Ромео :) Сравнивать буду, конечно, с Гетцем. Выбор пал на Шкоду совершенно случайно.

Привет, всем привет! Купил Skoda Fabia в марте г. по акции (купи две Шкоды 11 года - вонючка в подарок, шутка) выпуска - декабрь г. с третьим пакетом опций (на 10 тыс. дешевле аналогичной г.в.) + подарки: стальная защита картера двигателя, мультлок на АКПП, 4 брызговика, сигнализаци.

Отзыв о Skoda Fabia

Долго выбирал первую иномарку. Долго выбирал и, наконец, решил именно эту. Заказал в феврале, а пришла только в июне. Цена со скидкой составила 550 т. р. В средней комплектации ambition + пакет №2 (кондиционер, линзованные галогеновые фары, подогрев форсунок омывателя лобового стекла, очешник). Дополнительно взял заводскую магнитолу swing ибо не хоту возиться с панелькой.

Уже в процессе эксплуатации понял, что не прогадал. С длиной ровно в 4,00 м и небольшой шириной можно парковаться там где многие даже не пытаются. Тандем мотор + коробка - великолепен. 1,6 атмосферник в 105 сил и 6ступенчатый автомат tiptronic (аналогичный тандем в polo sedan и с недавнего времени у jetta), запаса по мощности хватает вполне, коробка быстрая и плавная.

Внешне машину многие сравнивают с коробуськой. Однако при такой геометрии кузова и дверей в салоне два человека 1,85см спокойно садятся друг за другом.

Линзованные фары дают прекрасный световой пучок именно туда куда надо а не в зеркала заднего вида и встреным в лицо.

В общем и целом очень доволен автомобилем, отличный городской авто с великолепным поведением на дороге, неплохим для своего класса багажником и относительно недорогим обслуживанием.

Недостатки

Из-за особенностей аэродинамики, если ехать 120-140 по мокрой и грязной дороге то грязь начинает путешествовать по боковым стеклам.

Очень хотелось бы электроскладывание зеркал, но класс, все таки, не тот.

Отзыв о Skoda Fabia

Машина достигла 13000 км пробега, а я получил первые уверенные впечатления - в связи с чем спешу поделиться. Автомобиль покупался новым с полным списком как основного, так и дополнительного оборудования.Чешская сборка. Совершила пробег как по просторам РФ. так и по Европейским странам (включая автобаны Германии и горные дороги Автрии). Общая оценка машины - очень и очень хорошо!

А теперь в деталях! Начну с минусов. Первое, что насторожило, это естественно цена. Но мы отнесем ее к проблемам налогового законодательства и собственных возможностей.

Вторым, и, наверное, главным минусом является расход топлива. В городе, в режиме безазартного перемещения маленьких детей, расход достигает 13-15 л/100 км. Конечно, при наличии АТ и включенного кондиционера, имеет место увеличение расхода. - но 15 литров - это перебор. Особенно когда это сочетается с 45 литровым бензобаком. Спеша успокоить общественность хочу сказать, что при движении по трассе со скоростью 80-100 км/ч расход не переваливает за 6 л, но при наборе скорости выше 120 возрастает к 8-9 литрам.

Озадачивает также звук работы двигателя при пуске и при обгонах. НА фоне этих ревербераций работа двигателя моей 20-летней Mazda 626 кажется образцом инженерного и акустического искуства.

Передние стойки образцово скрывают пешеходов от взора водителя, но к этому постепенно привыкаешь.

О больших недостатках - ВСЁ! Теперь о плюсах.

Fabia обладает большим и качественным салоном (по меркам маленького автомобиля конечно). Добротные материалы и высокий уровень исполнения. Ничего не болтается, не стучит и не скрипит. Эргономика образцовая - все находится там, где и должно быть. По моим впечатлениям салон действительно больше, чем у соплатформенного Polo. Сиденья хоть и без поясничного подпора, но даже после 10 часового пути не чуствуешь себя великомученником. Простор на задних сиденьях в значительной степени зависит от ТТХ водителя. И если за женой (165 см) я ощущаю себя как в Лимузине, то сам за собой (183 см) великой радости не испытываешь, хотя ехать можно. В наличии крепления iso-fix.

Кажущаяся, на первый взгляд, простенькой иллюминация приборов и салона являются величайщим благом в долгой поездке в темное время суток - не мешает движению и не раздражает глаза, в отличие от некоторых красочных новогодних елок , да простят меня поклонники корейского автопрома. Есть небольшие притензии к радиальной оцифровке спидометра, которая значительно снижает информативность, но при наличии maxi-dot проблема невилируется.

Кресло позволяет быстро найти нужную посадку, в наличии информативный и удобный руль. быстрая и удобная коробка передач имеет 6 ступеней и даже ручной режим (в горах иногда помогает). Можно похвалить удобный педальный узел и место опоры левой ноги, AT исключает проблемы с идиотскй фольксвагеновской педалью сцепления.

Подвеска комфортная, а мощность мотора, как говорят, достаточная.

В кузове combi радует глаз большой багажник со всякими удобными отделами, ящичками и крючочками. Не забываем и про гдездо прикуривателя в багажнике - дико удобно для подключения автохолодильника.

Наличие приятных, но продуманных мелочей, как то автоматическое приглушение звука магнитолы и включение дворника заднего стекла при движении назад, создает твердое ощущение, что при разработке и создании машины думали не о кренделях небесных, а о водителе и пассажирах.

И на десерт - приятные цены на Каско гарантированы.

В целом - хорошая машина. которая будет Вам другом и помощником.

Отзыв о Skoda Fabia 1,6

Что определило Ваш выбор автомобиля и какие еще варианты рассматривали:Покупал в апреле в автосалоне Рольф на Софийской ул. Нужен был универсал. Хэтчбека ниссан ноут было маловато. Желательно было получить машину в хорошей комплектации, с АКПП и климат - контролем. Можно было бы приобрести что - то попроще и покрупнее, но предпочёл принцип лучше меньше, да лучше . У пежо - 308 и ситроена С - 4 не устроил клиренс, низко нависающий передний пластик (дача в 400 км и дорога не самая лучшая, плюс лесной просёлок), киа сид - тоже низковат, дорогой и уж слишком, по - моему, дорог в макс. комплектации, то же относится и к опелю - астре караван : он в более дешёвых версиях при немалой цене неважно укомплектован, а в максимуме очень дорогой. У фабии комби понравился увеличенный клиренс (вовсе не 135 мм!), объёмистый багажник, хорошая максимальная комплектация. Влезают 4 колеса с шинами и ещё остаётся место для нескольких больших сумок. Можно грузить на крышу (рейлинги присутствуют). Осмотрел машину и увидел на её комплектующих сплошь немецкую символику: фольксваген и кольца ауди . По начинке машина скорее немка, чем чешка. Сборка чешская. Обновлённая фабия очень прибавила внешне и выглядит симпатичной.

С какими проблемами столкнулись при покупке, на что следует обратить внимание: Сколько - нибудь значительных проблем было только две:1.Слабый штатный аккумулятор. Машина стояла на площадке салона холодной зимой, и аккумулятор к ноябрю скис . Пришлось поменять. Менял по гарантии без проблем. Установили варту , купленную в маг. Колесо (около 3 тыс.руб.). За фирменный просили порядка 7 тыс. Вежливо отказался, особо не настаивали. 2.Мультимедийная система (32 тыс. руб.) несколько разочаровала. Навигация, видео, связь - это хорошо. Слабовата радиоантенна, а при том, что есть функция ТВ, телесигнал даже в черте Питера более полугода ловился с трудом и помехами, да и то 2-3 канала. Система рассчитана только на цифровые каналы. Правда,со временем приём несколько улучшился, но требуется установка хрупкой и ломкой внутренней антенны сложной конфигурации по периметру лобового стекла.

Плюсы и минусы, выявленные в ходе эксплуатации: Массивные передние стойки несколько ухудшают обзор.Немного вялый руль. Обратная связь не очень чёткая (у ниссана , например, руль острее ). Но это терпимо. Управляемость в целом достаточно хорошая. 105 л.с. вполне хватает для хорошего разгона. Мотор не разочаровал. Загруженной до отказа машине вполне легко удаются быстрые обгоны. Динамика на высоте. Отлично работает 6 - ступ.автомат с 2 сцеплениями и возможн.ручного переключения ( типтроник ). Ни рывков,ни заметных задержек. На больших оборотах мотор несколько шумный, но солидный басовитый звук не мешает. Тормоза хорошие, хваткие. Машина хорошо идёт по грунтовке. На лесных дорогах и ухабах проблем не было. Фольксвагеновская подвеска хорошая. К работе климат - контроля, обогревателей, парктроника и вообще к электрике претензий нет. Сиденья удобные, много места и спереди и сзади. Мой рост 180 см и сзади удобно человеку как минимум такого же роста. Удобно, ближе к середине салона, расположена эл.розетка. Провод автохолодильника из багажника достаёт. Можно установить доп. розетку в багажнике, для чего предусмотрено место. Было бы ещё лучше, если бы на спинках передних сидений были вмонтированные откидные столики, а так пришлось покупать навесные. В общем, очень приличный, качественный и добротный европейский автомобиль, порадовавший ещё, несмотря на В - класс, далеко не малыми размерами и изрядной вместительностью.

Особенности обслуживания у официалов/неофициалов, периодичность и стоимость ТО: Очень порадовала предновогодняя акция в Рольфе : за 1 тыс руб. полная диагностика и мойка. С апреля по декабрь ласточка бегала от Финляндии до Белоруссии по асфальту и грунту, песку и грязи, переваливалась по гранитным карельским валунам. Диагностика никаких проблем не выявила.

Дмитрий Храпов. 12 февраля

Год 2010 Кузов Универсал Объем 1,6 л Мощность 105 л. с. Привод передний Коробка автоматическая Пробег 8&thinsp 000 км

Отзыв Skoda 1.6 ат (2010 г.)

22 февраля пробег: 40000 км.

Отзыв: ШКОДА ФАБИЯ КОМБИ.

Вот решил выложить свое субъективное мнение об автомобиле.

Ездил до этого сначала на авто ОКА , потом на МАТИЗ в максимальной комплектации. Родился второй ребенок и потребовалось что-то побольше, но с учетом того, что она: 1) рабочая (работаю торговым), 2) вечные проблемы с парковкой во дворе, 3) недорогая в содержании, страховке и т.д. и обязательно ИНОМАРКА. В первую очередь выбор был предопределен формой кузова — универсал (коляски, кресла, у кого есть дети — меня поймут). В данном сегменте В+ выбора на российском рынке из иномарок нет, поэтому колебался между более высоким классом (С+) Форд фокус 2 и Фабией. Чашу весов склонила нормальная гидромеханическая 6-и ступенчатая коробка-автомат, а не дерганный робот. Да и самооценкой (в плане размеров автомобиля) у меня все в порядке:).

Сразу скажу: очень доволен (кстати, понимаю, почему по статистике пол-Европы — это кузова универсалы), но у меня максимальная комплектация + дополнительные опции. Машина собрана в Чехии и поэтому удалось скомплектовать авто под себя (ждал 6 месяцев), а не выбором пакетов опций, как на хетчбеках, собранных в России. Стоимость опций достаточно недешевая, поэтому убрал, на мой взгляд и моих старших товарищей, неоптимальные. Не стал заказывать омыватель фар, заводскую сигнализацию, всякую там кожу-рожу . Можно, конечно, сэкономить на 2-DIN магнитоле, парктронике. Магнитолу можно и покруче поставить, там с монитором каким-нибудь, да и парктроник на оригинал был бы с передними датчиками. Просто оставил их, потому что посчитал, что заводской оригинал будет меньше ломаться и глючить. И работают они в связке, изображение от парктроника проецируется на дисплей в виде штрихов, оставшихся до препятствия. Но неудачное расположен один из датчиков парктроника, на морозе покрывается инеем и дурит . Обломался с опцией 4 динамика, в прайсе не указано, что это только передние: 2 больших и 2 пищалки . На интернет сайте в конфигураторе для максимальной комплектации не предлагаются недорогая опция в виде дополнительных ящичков под передними сиденьями, дополнительной розетке на 12 вольт в багажном отсеке и пластиковым перегородкам там же, а в прайсе опция была, доверился веб-сайту и не заказал, и прогадал (иногда расстраивает, но не критично). Дополнительно установил сигналку с автоподзаводом Шерхан 5, НО на январь Стар-Лайн считается лучше, а в автосалоне не было выбора.

Ну что нравится: Автомат работает идеально, ни рывков, ни задержек при обгонах (есть если еще надо спорт режим и псевдоручной). Мощности движка для разумных обгонов тоже всегда хватает, и он, кстати, самый надежный из двигателей, устанавливаемых концерном Фольксваген. Климат контроль однозонный, но настроен очень хорошо, желаний что-то там подрегулировать не возникало ни разу, соответственно летом не болел ни разу ни я с супругой, ни дети. Круиз контроль — вещь, я считаю, необходимая, в зонах ограничения движения выручает, выставил и едешь, гайцам на нервы действуешь — пристраиваются сзади, а ты едешь спокойно и таки не превышаешь! Фары с прожекторной линзой, свет хорош (ездили в Питер, это более 2000 км в одну сторону, было время оценить).

Говорят, что ТО дорогое, но оно через 15 тысяч, а не через 10 тысяч, это раз, и первое ТО тоже через 15000 км, это два. Все относительно. По ЗП расходникам реально очень многое подходит от WV Поло (модуль кузова практически один и тот же). Оговорюсь сразу, Фабия по сравнению с Поло более европейский, что ли, автомобиль, лучше проработан: просто, как пример, на Поло регулировка сиденья вперед-назад как на вазовской девятке металлическая крашенная скоба, на Фабии цивильный пластиковый флажок. Мелочь, а приятно. Общее, что у них есть — это немецкая педантичность в сборке: зазоры минимальны, после мойки, опять-таки зимой, вечно прихватывают задние тормозные барабаны. Приходится вспоминать старый дедовский способ отливки горячей водой:), через два-три дня проходит.

В целом рекомендую, но с последующей срочной перепродажей сразу в течение года-двух (надоела — не жена ведь:), кредит неподъемный, битая — скидываешь) Может возникнуть проблема. Недооценен автомобиль, а так не ломается, заводится, минимум детских недоработок (после 40000 км на морозе заскрипели втулки стабилизатора (300 руб + 700 руб работа), дорогу держит хорошо (в отличие от соляриса и рио с его проблемными задними амортизаторами).

В уважаемом мной журнале Авторевю в тестах всегда занимает высшие строчки в рейтингах, да и не только в нем.

Совет автора покупателю Skoda 1.6 ат (2010 г.):

Люблю комфорт и Вам советую, не жалейте на себя и своей семье (тем более в кредит, плюс-минус пару тысяч в месяц стоят того, за рулем пить меньше приходится:), вот излишки и направьте на благое дело:)).

Источники: http://newmpv.ru/sites/114/, http://cars.mail.ru/reviews/skoda/fabia//50767/, http://cars.mail.ru/reviews/skoda/fabia//53160/, http://autorambler.ru/reviews/Skoda/Fabia/1149/, http://avtomarket.ru/opinions/Skoda/Fabia/29089/






Комментариев пока нет!

Поделитесь своим мнением