Главная » Авто Новости

Ford Focus Старт Продаж В России



ford focus старт продаж в россии

Производство нового Ford Focus в России стартует в середине года

Ford Focus

СП Ford Sollers начало подготовительные работы по запуску в серийное производство на заводе во Всеволожске нового поколения Ford Focus. Первый серийный Focus нового модельного года может выйти с конвейера в России в середине года, сообщил «За рулем.РФ» официальный представитель СП. Продажи могут начаться в конце лета.

Компания не раскрывает объемы выпуска новой модели. При этом представитель СП уточнил, что мощности завода позволяют собирать 162 000 автомобилей Mondeo и Focus каждый год. Также в компании напомнили, что автопроизводитель ведет наладку выпуска нового поколения Ford Mondeo.

Цена нового поколения Focus будет зависеть от линейки силовых агрегатов и базового оснащения модели, пояснили в компании. В настоящее время Focus текущего модельного года можно купить минимум за 665 000 рублей в базовой комплектации, а следующая по оснащению версия продается уже за 874 900 рублей.

Компания Ford Sollers в году реализовала в России более 65 000 новых автомобилей под маркой Ford.

СП Ford Sollers выпускает автомобили Ford в России, занимается импортом и продажей всех продуктов Ford. В СП Ford Sollers входят производственные площадки во Всеволожске (Ленинградская область), в Набережных Челнах и на территории Особой экономической зоны «Алабуга» (Республика Татарстан).

Как ранее сообщал «За рулем.РФ», завод по выпуску Ford в Ленинградской области прекращал работу с 10 декабря по 19 января из-за экономической ситуации в нашей стране.

Ford Focus : Удачный фокус с дизайном

Первое поколение Ford Focus дебютировало в 1998 году. Компактный хэтчбек радовал своих покупателей приветливой, свежей, и, что главное - интересной внешностью в стиле New Edge.

Интерьер соответствовал экстерьеру – для 1998 года он был действительно необычным. Несимметричная передняя панель, будто сошедшая с полотен Пикассо, выглядела очень стильно. Да и с технической точки зрения первый «Фокус » был хорошим автомобилем. Чего только стоит задняя многорычажная подвеска с эффектом подруливания колес. Под капотом базовой версии таился скромный 1.4-литровый 75-сильный мотор, топовая бензиновая версия для Европы оснащалась 2-литровым мотором на 130 л.с.

В году свое триумфальное шествие по мировому рынку совершает уже третье поколение Ford Focus. о нем, а точнее о рестайлинге сего года, и пойдет наш разговор.

Снаружи

Рестайлинг сего года без единого рода сомнений положительно сказался на внешности «Фокуса». Его лейтмотив - это новая фирменная носовая часть, которая уже постепенно превращается в корпоративное лицо марки. Перемены спереди значительны: изменилась форма головной оптики, линий на капоте стало больше, а в переднем бампере теперь меньше абстракционизма. Однако самое главное изменение фасада - это радиаторная решетка. Не побоюсь и скажу прямо, она превращает довольно скромный «Фордовский передок» в «Астон Мартинообразный». С такой решеткой машина выглядит хищно и даже агрессивно.

Заметных изменений в профиле я не вижу, здесь практически все по-старому. Длиннющая передняя стойка крыши, необычное оформление задней стойки, несколько выштамповок на боковинах, слегка раздутые колесные арки и распластанные по профилю задние фонари.

Доработки в корме затронули рисунок фонарей, а также оформление пятой двери, слегка изменился бампер.

В общем и целом на экстерьере рестайлинг сказался самым лучшим образом. Модель преобразилась.

Габариты (пятидверный хэтчбек): длина – 435.8 см ширина – 182.3 см высота – 148.4 см колесная база – 264.8 см.

Внутри

Кое-какие реформы есть и в салоне. Пересмотру подверглась центральная консоль – интерфейс климат-контроля изменился и стал выглядеть более современно, а прямо под блоком климата появилась удобная ниша под мелочевку, плюс там же расположился USB-порт. Главная особенность «Фокуса» модельного года - это обновленная мультимедийная система SYNC 2 с восьмидюймовым сенсорным дисплеем. Главная ее особенность - голосовое управление: называешь адрес, куда необходимо отправиться, и навигатор реагирует, называешь любимую песню из альбома любимой группы, активируется музыкальный плеер. Командовать можно много чем, даже голосом задать нужную температуру в салоне. Реакция на голос почти всегда точная.

Другие прелести рестайлинга включают в себя появление более качественного дисплея бортового компьютера на приборной панели и перекройку центрального тоннеля.

Уровень сборки и качество отделочных материалов осталось прежним.

На втором ряду места достаточно, однако рослому человеку все же будет тесновато. Если ваш рост не превышает 180 см, то сзади вы разместитесь без проблем. Объем багажного отделения равен 277 литрам, если сложить второй ряд можно рассчитывать на 1062 л.

На ходу

Обновление сего года затронуло и техническую часть. Так на наш рынок выйдет новый (для нас) мотор 1.5 EcoBoost, возможно даже в двух степенях форсировки – 150 и 182 л.с. Дизельная модификация 2.0 TDCi ныне выдает не 140, а 150 л.с. а у нового мотора 1.5 TDCi так же есть шансы попасть на территорию России. Старые же атмосферные бензиновые моторы решено сохранить на нашем рынке.

Модификация 1.5 EcoBoost представляет из себя четырехцилиндровый 16-клапанный силовой агрегат с максимальной отдачей в 182 л.с. (максимальная степень форсировки). К прелестям мотора стоит отнести систему изменения фаз газораспределения на впуске и на выпуске, прямой впрыск топлива и наличие турбонаддува. Крутящий момент в 240 нм доступен в диапазоне 1600–5000 об/мин.

Вкупе с механической шестиступенчатой КПП выходит неплохой вариант для динамичной езды. Тяга хороша практически во всем диапазоне оборотов, охарактеризовать ее можно как ровную и отнюдь не взрывную. Главное, что добротное ускорение можно получить почти всегда. Этот плюс неоспорим в городском потоке. Да и за городом совершать обгоны – почти одно удовольствие. Нет претензий и к коробке – скорости втыкаются четко, сцепление настроено прекрасно. Разгон с 0 до 100 км/ч занимает 8.6 сек, «потолок» скорости равен 224 км/ч. В смешанном цикле езды 1.5 EcoBoost простит 5.9 литра топлива.

Слегка пересмотрели инженеры и подвеску – рычаги примерили новые сайлент-блоки, а амортизаторы получили новые настройки. Кроме всего прочего, была переписана программа управления электроусилителем руля. Все это пошло машине на пользу. Теперь Focus лояльнее относится к мелким и средним неровностям (езда стала более комфортной) и при этом прекрасно управляется. Крены оптимальны, а руль почти моментально следует указаниям.

Старт продаж Ford Focus New в России намечен на год.

Конкуренты

Volkswagen Golf – в прошлом году у нас стартовали продажи уже седьмого по счету поколения. Плюсы – достаточно дорого выглядящий салон, хорошие моторы и целый список помощников во время езды.

Renault Megane – французский одноклассник. Наиболее мощная модификация имеет под капотом лишь 143 л.с.

Hyundai I30 – последнее поколение продается с года. Моторы от 1.4 до 1.6 литра мощностью от 100 до 130 л.с.

Ford Focus – свежий рестайлинг модели

Продажи Ford Focus 3-го поколения стартовали в России ещё в году. Теперь же компания выводит на рынок рестайлинг Форд Фокус года. Напомним, что международный показ автомобиля состоялся ещё весной прошлого года, но начало продаж обновленного Ford Focus 3 в России состоится только в середине года. Сможет ли фордовская новинка составить серьезную конкуренцию другим автомобилям? Время покажет, а пока рекомендуем внимательно изучить наш обзор Ford Focus - модельного года.

Внешность новинки разработана на базе дизайна прототипа Iosis Max. Высота обновленного «Фокуса» сократилась, а длина увеличилась, по сравнению с предшественником. В результате этого облик машины стал более динамичным. Внешность автомобиля получилась более солидной, можно даже заметить некоторые общие элементы с Aston Martin.

Передняя часть Ford Focus претерпела существенные изменения. Все элементы передка выполнены в новом фирменном стиле компании. Корма почти не изменилась, правда, обновление затронуло оптику. Обновленный Фокус года смотрится более привлекательно, по сравнению с предлагаемым ранее автомобилем. Вполне возможно, что продажи модели будут достаточно высокими именно благодаря стильной внешности.

Интерьер

Салон очень часто называют недостатком Ford Focus. При этом многие проблемы остались даже после выпуска третьего поколения автомобиля. Да и рестайлинг Форд Фокус года в этом плане ничего не изменил. Конечно, оснащение интерьера получилось более интересным. Однако эргономика осталась прежней, свободного пространства в салоне явно не прибавилось, комфорт также не вырос.

Отзывы владельцев Форд Фокус до рестайлинга свидетельствуют о том, что внешний вид материалов заметно отличается от реального качества. Выглядят они действительно богато, но уже через некоторое время активной эксплуатации многие элементы салона быстро изнашиваются и теряют свой презентабельный вид. В новом Фокусе года эта проблема сохранилась, поэтому зачастую ощущаешь себя внутри китайского авто.

Правда, не обошлось и без положительных изменений. Например, новый Ford Focus - получил современную центральную консоль с сокращенным количеством элементов управления. Рычаг стояночного тормоза установили по-новому, шумоизоляционные характеристики существенно улучшили. Появилось также стильное трехспицевое мультифункциональное рулевое колесо. В автомобиле установлена качественная система мультимедиа с опцией голосового управления. Модули управления климатической установкой и звуковой системой в рестайлинговом Focus также сделали более удобными.

Отметим, что багажный отсек остался неизменным. Так, объем багажника седана Форд Фокус составляет лишь 372 л.

Технические характеристики

Новый Форд Фокус - в России предлагается с тремя двигателями. Это 4-цилиндровые бензиновые моторы, которые входят в линейку Duratec. Данные агрегаты соответствуют требованиям стандарта Euro-5.

  1. Базовый 1,6-литровый двигатель развивает 105 «лошадей». Максимальный крутящий момент этого агрегата составляет 150 Нм. Мотор сочетается в паре с пятиступенчатой МКПП, или с 6-диапазонным «роботом» PowerShift. Версия на «механике» разгоняется с 0 до 100 км/ч за 12,4 секунды, а её максимальная скорость равна 189 км/ч. А вот модификация с роботизированной трансмиссией набирает первую «сотню» уже через 13,2 сек. «максималка» составляет 184 км/ч. Расход топлива Форд Фокус (седан) с механической коробкой передач составляет в среднем 6,0 л, а вот версия с роботизированной КПП потребляет около 6,4 л на 100 км.
  2. Покупателям доступен и 1,6-литровый мотор, мощность которого составляет 125 сил (крутящий момент в пике равен 159 Нм). Этот агрегат доступен с аналогичными трансмиссиями. Максимальная скорость Ford Focus 3 (рестайлинг) с таким двигателем составляет 198 и 195 км/ч (для версии с МКПП и «роботом», соответственно). Седан с механической трансмиссией разгоняется до 100 км/ч ровно за 11 секунд, а вот вариант с «роботом» медленнее в спринте на 0,8 сек. Интересно, что расход топлива Форд Фокус со 125-сильным движком не отличается от аналогичного показателя версии с базовым мотором.
  3. Топовым стал 150-сильный двигатель рабочим объемом 2,0 литра. Пиковый крутящий момент мотора – 202 Нм. Этот агрегат работает лишь в сочетании с роботизированной коробкой передач, разгоняя машину до сотни за 9,4 сек. При этом максимальная скорость данной версии Форд Фокус рестайлинг – 202 км/ч. Хочется обратить внимание на то, что расход топлива «Фокуса» года с таким движком составляет те же 6,4 литра на 100 километров пути.

По заявлению представителей компании, новый Ford Focus года для российского рынка будет предлагаться с теми же силовыми агрегатами, что и предшественник. Правда, специалисты смогли немного уменьшить расход топлива. Изменились и настройки коробок передач.

Подвеска также подверглась изменениям, цель которых заключается в обеспечении более плавного хода. Необходимо упомянуть о том, что Ford Focus 3 создан на основе «тележки» C1. Спереди установлена независимая подвеска McPherson, а сзади используется многорычажная независимая система. Седан Форд Фокус оснащается лишь передним приводом. Все колеса получили дисковые тормоза, передние сделали вентилируемыми. Автомобиль комплектуется современным электрическим усилителем рулевого управления.

Обновление года включает в себя изменение настроек работы электроусилителя руля, информативность которого заметно улучшилась. Помимо этого, производитель решил применить более надежные сайлентблоки и втулки. Слегка улучшилась и безопасность эксплуатации популярного авто, так как специалисты внесли некоторые изменения в конструкцию кузова Ford Focus.

Цены и комплектация

На текущий момент в России продается дорестайлинговая версия Ford Focus. Базовая комплектация Форд Фокус включает в себя металлические диски на 16 дюймов, галогеновые фары, противотуманные фары, ABS+EBD, кондиционер, пару передних Airbag, бортовой компьютер, электрические стеклоподъемники на передних дверях, кожаную обшивку рулевого колеса, ветровое стекло с подогревом. Также в базе автомобиль получил наружные зеркала с обогревом и электрической настройкой, иммобилайзер, передние сиденья с подогревом, настройка рулевой колонки по глубине и высоте, звуковую систему с шестью динамиками и центральный замок.

Новый Форд Фокус года дополнительно получит ESP. За доплату производитель предложит функцию парковки в автоматическом режиме, новую систему управления основными функциями машины MyKey и адаптивный круиз-контроль. Напомним, что рестайлинговый Форд Фокус начнут продавать летом текущего года. Перед началом продаж новинки дилеры озвучат цену Ford Focus, поэтому следите за обновлениями.

autofakty.com/ocherednoe-pokolenie-dinamichnogo-predstavitelya-biznes-klassa-ford-mondeo/. Эта новинка уже доступна в России!

Тест драйв Форд Фокус года

Содержание:

Компания Ford старается обновлять свои популярные модели раз на 4 года. Традиция распространилась на модель Ford Focus-3. Новый Форд Фокус года вместе с Форд Мондео года стоит ожидать через пару месяцев, так как последнее поколение было представлено в начале 2010-го. В этом обзоре я постараюсь ответить на вопрос – каким будет и когда поступит в продажу обновленная версия.

Тест-драйвы и видео обзоры Ford Focus года

Эта версия относится к C-классу. Простые работники офисов признали автомобиль самым любимым и популярным по всей России. В первые годы продаж был признан самой продаваемой иномаркой. В году стал «Автомобилем года в России». Каждый среднестатистический россиянин способен купить такую стильную плюс недорогую машину. Производитель заявляет, что цена останется примерно такой же, а качество улучшится. Конкуренты еще долго не смогут угнаться за феноменальной управляемостью, узнаваемостью, динамичностью с высоким уровнем безопасности.

Фотографии всех версий Фокуса - годов (22 фото)

В общем потоке модели неразличимы по внешнему виду. Кто не желает тратить лишние деньги на обслуживание и ремонт – выбирают дешевую модель, а кто может себе позволить наивысший комфорт #8212 тратит на приобретение миллион. Стоит отметить, что в интернете среди автоэкспертов бытует мнение якобы компания сильно завысила цену базовых комплектаций. К примеру, базовый вариант образца 1999 года и Фокус Ambiente года технически близки. Но цена с того времени увеличилась в 2 раза и составляет 470 000 рублей.

Именно здесь кроется причина потери популярности на российском рынке. Также модель теперь не настолько уникальна, как прежде. Возможно, это поколение исправит ситуацию. На данный момент многие приобретают дешевый кроссовер Рено Дастер, качественный Ниссан Х Трейл или легендарный Фольксваген Гольф.

Новый Форд Фокус года получил рестайлинг и должен изменить ситуацию и увеличить количество продаж в России с 750 000 экземпляров до более миллиона. Большая часть будет произведена на Всеволожском заводе в Санкт-Петербурге. Шесть лет назад Всеволожский завод Ford неофициально был признан самым качественным среди предприятий компании. После прославился этот завод массовыми забастовками. На нем даже собирался Форд Эдж года.

Дата выхода

По мнению экспертов обновленный Форд Фокус 3 года в нынешнем году будет иметь оглушительный успех. Уже сейчас мы можем посмотреть на фото автомобиля, чтобы заценить лично дизайн и изменения модели. В Европе продажи стартуют летом, а в России ближе к концу – началу года.

Фейслифтинговый Ford Focus-3 практически не изменился, так как рестайлинг #8212 это легкие доработки старой модели.

Из новенького стоит отметить новые варианты:

  • легкосплавных дисков
  • отделки салона
  • систем развлечения.

Фото и видео новой дизайнерской концепции позволяет определить степень изменчивости. Больше всего поменялась передняя часть, которая частично наследовалась от нового Mondeo.

Цена и начало продаж в России

Источники: http://www.zr.ru/content/news/753836-proizvodstvo-novogo-ford-focus-v-rossii-startuet-v-seredine-goda/, http://www.autonavigator.ru/guides/test-drive/Ford/Focus/25712.html, http://autofakty.com/ford-focus--svezhij-restajling-modeli/, http://daciaclubmd.ru/novyj-ford-fokus--/






Комментариев пока нет!

Поделитесь своим мнением